Быки - сезон 09/10

 
Автор Сообщение
DG
нет картинки
05.02.2010 15:52

Итак, начнём обсуждение легендарной команды НБА.
Изображение
На картинке - стартовая пятерка Чикаго.
Конечно времена Джордана ушли в никуда, но на настоящее время мы Быки - это молодая и сильная, пускай и нестабильная команда, которая имеет отличные шансы на выход в плэйофф где могут и пободаться за второй раунд.

Заглядывать в прошедшую часть сезона не будем особо, но на обсуждение вынесу тему:
Грэя махнули на Девина Брауна.
Есть у кого какие-либо мысли по поводу? я мало знаю о нём, но хотелось бы узнать, есть ли какие у него перспективы в команде, с какой целью был проведён обмен? он будет играть или как и Грэй - просто заполнит скамейку?

DG
ДиДжи

нет картинки
05.02.2010 16:23 #

а, да, просто апнул тему)
 

Zidane
Жека

нет картинки
05.02.2010 17:06 #

DG (05.02.2010 16:23),
Браун трёхи может пачками забивать, если пойдёт. Вообщем, неплохой игрок. Будет Салмонза заменять, если вы того не обменяете.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
05.02.2010 17:19 #

Zidane (05.02.2010 17:06),
до конца сезона вряд ли махнут, Хайнрика вот скинуть надо.
а вот на кого его менять — это тоже вопрос сложный но от того — не менее интересный.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.02.2010 17:45 #

Цель обмена — чтобы НОХ не платили налог на роскошь.

Тут фигурировал вариант обмена с Селтикс: Тайрус + Кирк + кто-то на Аллена. Вот такие пироги.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
06.02.2010 05:55 #

DG (05.02.2010 16:23),
А старую темку поднять никак было?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.02.2010 13:43 #

AndrewEM (06.02.2010 05:55),
Это я посоветовал ему начать новую тему и следить за ней
 

DG
ДиДжи

нет картинки
06.02.2010 18:54 #

AndrewEM (06.02.2010 05:55),
Можно)) но пришлось бы переименовать для ясности))
Hovd3n, ты блин накаркал про Тайруса… Сказал бы на Хантера, чтоле….
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.02.2010 20:07 #

DG (06.02.2010 18:54),
Дак это ж я не от балды взял, а в прессе фигурировал такой обмен.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.02.2010 06:49 #

DG (06.02.2010 18:54),
Паникеров и трусов, которые не верят в победу Чикаго, будем расстреливать на месте.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
07.02.2010 08:54 #

AndrewEM (07.02.2010 06:49),
хм, такие есть?))
тогда в первую очередь расстреливаем Дель Негро..))
Но согласен, зря я не верил в победу над Майами. Хайнрих owns Вэйда))
 

DG
ДиДжи

нет картинки
11.02.2010 12:53 #

Ахтунг.
Весьма серьёзное поражение от Орландо, матч не смотрел, но судя по статам — либо Роуз не играл вообще, либо ничего не смог показать на игре.
Без Ноа — не было подбора, ьез Роуза — нет шансов на победу…
 

DG
ДиДжи

нет картинки
25.02.2010 14:57 #

Так, ввиду моей слабой осведомлённости по поводу обменяных игроков, задам вопрос:
Как вы считаете, выгодны ли для быков совершённые обмены?
 

Zidane
Жека

нет картинки
25.02.2010 17:14 #

DG (25.02.2010 14:57),
В плане экономическом выгодны: избавились от Сэлмонза -> увеличили свободные бабки на след. сезон. Очень серьёзно можете побороться за одного элитного игрока.
В игровом плане тоже особо не потеряли: ушёл Салмонз, пришёл Мюррей, ушёл Томас, пришёл Уоррик.
Короче, нормально менеджеры сработали.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.02.2010 19:34 #

Zidane (25.02.2010 17:14),
По-моему Сэлмонс по соотношению качество игры — бабки по контракту — самый отличный игрок в лиге. Серьёзно. Может наваливать по 20, при этом неплохо защищается, не жадный. Качественный 3ий номер. Хотел бы его к нам. А получает лямов 5-6.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
25.02.2010 19:35 #

Zidane (25.02.2010 17:14),
ну Мюррей и Уоррик по 14-15 очей набирают пока вроде, 3 из 4х игр чикаго выграли. Будем наблюдать далее.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
25.02.2010 21:28 #

Про Чикаго особо нечего рассуждать, надо ждать лета, а там уже пан или телепание в районе 8-10 места в след. сезоне.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
26.02.2010 07:45 #

SlobbaN (25.02.2010 21:28),
Если и дальше продолжить в том же духе — то Быки могу вытолкать Рэпторс с 5го места в конференции. Тогда в плэйофф выйдут против атланты, либо бостона. если против кельтов — то повтор серии прошлого года с гораздо большей вероятностью может завершиться победой Чикаго — Бостон ослаб, а быки усилили состав. Хотя в том году снрия получилась такой грандиозной скорее из-за дикой воли к победе и отсутствия гарнета)
 

BYH
Антон

нет картинки
26.02.2010 12:06 #

DG (26.02.2010 07:45),
Теперь можно и фотку в заглавии темы поменять, а то 2-х из 5 уже нет в команде.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
17.03.2010 10:59 #

Да, мысли о 4-5 месте в конфе канули в лету.
Я так понимаю сейчас у Быков травмированы:
Денг, Роуз, Ноа.
Хайнрих отбыл свою Дисквалификацию.
Сегодня посмотрел игру против Мемфиса.
дель Негро пора завязывать с тупняком — у него есть Роуз, Хайнрик, Браун, Парго, Лоу. Но в ротации команды на позиции ПГ только Кирк и Деррик. Изредко Джаннеро Парго.
Эйси Лоу сегодня за 7 минут набрал 18(!!!) очков. А он по-моему первый раз вышел на поле с момента обмена.
Браун неплохой снайпер.
А Парго отлично раздаёт передачи, а если пойдёт бросок — наберёт очков 15-20 (хотя сегодня у него был ужасный процент, 4 из 15 с игры)
Без Ноа — нет подбора. Вернее он как бы есть, если Гибсон ловит волну, но он редко её в последнее время ловит.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
17.03.2010 11:01 #

Кто знает, насколько травмированные выбыли? а то новостей по их травмам не было…
 

BYH
Антон

нет картинки
17.03.2010 11:39 #

DG (17.03.2010 11:01),
На ESPN написано, что Денг и Роуз day-to-day, значит появится могут в самое ближайшее время, а вот Ноа out. Там похоже все посерьёзней будет.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
21.03.2010 13:03 #

Провёл небольшой прогноз на концовку регулярки. Фаны, что скажете?

basketball.ru/news/main/2010/03/21/main_209 …ply319916 21.03.2010 12:22
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.03.2010 13:50 #

Chesterfield (21.03.2010 13:03),
Шансы 20-80. Примерно так.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.03.2010 17:51 #

Chesterfield (21.03.2010 13:03),
Вроде Ноа должен вернуться в ближайшее время, посмотрим, если вернётся и выздоровит Денг, то у вас есть шансы закончить и не +1, другой вопрос, что Торонто дома очень сильно, редко проигрывает. Но у них тоже есть проблемы.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.03.2010 18:32 #

Hovd3n (21.03.2010 17:51),
Ноа уже вернулся. Сыграл нормально.
Обидно, что Сэлмонс феерит в Милуоки, почему он в Чикаго из-за дуги не попадал?
Есть мнение, что не все ладно в коллективе и тренере.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
21.03.2010 20:33 #

AndrewEM (21.03.2010 18:32),
Томас пусть и не феерит, но всё же отлично влился в Шарлотт, и помогает Рысям одерживать победу за победой.
А ведь просто Дель Негро обиделся.
А Ноа вернулся отлично, в комментах к результатам отписался.
К Быкам вернулся подбор.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
27.03.2010 11:39 #

AndrewEM (21.03.2010 18:32),
Ничего обидного. Джон играет там на своём уровне. Вспомни прошлую половину сезона. Просто он потерял мотивацию, торча под Дэнгом. Вот и провёл такой себе непроизвольный самослив, что бы его обменяли.

С Тайрусом всё сложнее. Но тут уже терпеть Дель Негро нужно. Он молод, амбициозен, слишком категоричен, но я ему верю. По крайней мере, у него есть твёрдая точка зрения. В силу своей без авторитетности его выходки не воспринимаются всерьёз, либо и вовсе воспринимаются вштыки, но имеем то, что имеем. Мне хочется верить, что у него получится осуществить свои планы (а они у него есть), и сколотить достойную команду. У меня похожий характер, потому мне хочется что бы в него поверили и дали довести дело до конца. А за Тайруса переживать не стоит. Будет рости Тадж, теперь у него никто много минут не забирает. На банке недооценённый Хаким. А там, глядишь и канадская рептилия в гости наведается, или хотя бы Амаре с Бульдозером. Всё ещё будет. А сейчас нам нужно выйти в ПО и показать там мужской баскетбол.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
27.03.2010 13:27 #

Chesterfield (27.03.2010 11:39),
Бульдозер нам не нужен. Слишком много в Чикаго соблазнов для него. Пусть учится морали у мормонов.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
27.03.2010 15:47 #

AndrewEM (27.03.2010 13:27),
Ну это как бы варианты больших с истекающими контрактами. Трое лучших. Ещё есть Дэвид Ли, если Уолш возьмёт 2 суперстара, то он не будет играть за 2 лимона, но он не будет грандиозным усилением для Буллз. Я могу ошибаться, но по моему, ещё у Эла Джефферсона контракт истекает, а про него как-то вообще молчат. Прошлый сезон он вообще выжигал, в этом как-то потух, но игрок он мощный, так что как вариант…
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
27.03.2010 18:59 #

Chesterfield (27.03.2010 15:47),
Ли — хороший, трудолюбивый игрок, только со скудным арсеналом. У Эла там вроде железобетонный контракт на несколько лет. Бош не перейдет в Майами только в том случае, если оттуда свалит Уэйд. Море, пляж, девочки — наверное все-таки в Майами.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
27.03.2010 19:37 #

AndrewEM (27.03.2010 18:59),
Ну тогда велкам ту Никс, Вейд)) или ЛеБрон в Хит))

Мне тоже Ли нравится, но его приход не сделает команду даже уровня Атланты. У нас будет мегоподбор в лице Ли и Ноа, но в атаке будет атас.

Борьба за 4-5 на Востоке меня не устраивает))

За Боша нужно бороться до последнего.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
29.03.2010 22:01 #

Итак всех с победой над Пистонс! Сегодня Торонто играет бек-ту-бэк с Шарлотт и, в случае поражения Рапторс, мы выходим в 0 с канадцами в турнирном положении!
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
30.03.2010 12:36 #

Chesterfield (29.03.2010 22:01),
Не свершилось.. Рапторы выиграли матч +2… Кровь из носа нужна победа над Финиксом сегодня дома…
 

DG
ДиДжи

нет картинки
31.03.2010 18:41 #

Chesterfield (30.03.2010 12:36),
Собственно и Финиксу продули, пусть и жёстко сопротивлялись…
Что там далее?
Вашинтон — думаю Быки их лапами загребут.
Шарлотт — сольём(
Милуоки — сольём(
Кливленд — сольём((
Нью-Джерси — а чёрт его знаем, Нью_джерси действитльно терять нечего, но с другой стороны, щас не все команды в полную силу играют, а НьюДжерси силы экономить не надо.
Торонта, Шарлотт…. Шансов мало, срочно нужен Денг….
 

DG
ДиДжи

нет картинки
04.04.2010 17:32 #

DG (31.03.2010 18:41),
Я так рад что хреново прогнозирую))
В идеале — быки сольют тока Кливам. Хотя хз, им уже точно пофиг на регулярку. Но что-то не замечал за леброном и ко слитых игр.
Милуоки на самом деле по зубам, но тут как сложится. Они сейчас без Богута, так что подбор поделят между собой поровну Гибсон и Ноа.
Матч с торонто — самый важный из оставшихся)
В нём нужна только победа.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
07.04.2010 18:03 #

Итак, что у нас осталось. Обидный слив Баксам, но мои Кавалеристы не подкачали и оставили всё на своих местах. Более того, Антуан отправил Боша в лазарет. Кто знает, сколько он там задержиться, но было бы неплохо, если бы выходные он отдохнул. Думаю Бостону бек ту бек сольют. Атланта тоже должна побеждать. Что же у нас — если быть реалистами и не уповать на расслабленость Кливленда, то мы проигрываем Кавс и, будучи опять реалистами, побеждаем пусть и набравших обороты Нетс.

Потом. У нас матчи с Бостоном и Шарлоттой. У Рысей недавно победили, но они слишком непредсказуемы (чёрт, да ещё и сильны), что бы ставить заранее. У Рапторов же Детройт и Никс. Думаю они выиграют эти матчи, а потому, судьбу ПО нужно решать до завершальных 2-х туров: в обязательном порядке победы над Торонто и Джерси. Рапторы в обязательном порядке сливы Бостону, Атланте и опять таки Чикаго.

Если всё пройдёт гладко у нас 39:41 — у Торонто 38:42

Остаётся по 2 матча: мы с Бостоном и рысями — канадцы с Тройтом и Никс.

Дальше прогнозироватья не хочу и не буду, на последок:

Форвард «Кливленда» ЛеБрон Джеймс не прочь получить несколько дополнительных дней отдыха под конец регулярного чемпионата.
«ЛеБрон сказал, что хочет немного отдохнуть вместо последних пяти игр. Это произойдет либо на этой неделе, либо на следующей», – передает слова своего корреспондента The Cleveland Plain Dealer.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.04.2010 00:37 #

Chesterfield (07.04.2010 18:03),
ЛеБрон решил не отдыхать во вчерашнем матче. Человек-машина.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
08.04.2010 03:30 #

Hovd3n (08.04.2010 00:37),
Ну в общем есть такой шанс, что Лёба решит сделать себе парочку выходных..

P.S. Бош не играет против Бостона. Кельты ведут в первой четверти, думаю всё будет ништяк.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
08.04.2010 13:06 #

Бостон побеждает Торонто. 38:40 против 37:40. Грядёт матч любимых команд, а завтра Рапторы должны слить Хокс.

Закуска: Форвард «Торонто» Крис Бош перенёс операцию на сломанном носу и не сможет сыграть до конца регулярного чемпионата НБА. Игрок может пропустить до 10 дней, правда, если «Рэпторс» выйдут в плей-офф лидер команды сможет помочь своим партнёрам.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2010 18:01 #

Chesterfield (08.04.2010 13:06),
Известие про Боша не самое приятное, конечно, но всё же полезное Быкам.
Главное — это Быкам выдержать, умудрились же слить игру Оленям.
Джерси для Быков несложный противник, Бобкэтс куда серьёзней. Забодать Кельтов — реально, пусть и маловероятно, а вот победа над Кливлендом (если вдруг) — это из жанра фантастики.
Будем надеятся что Хокс не расслабятся, а Торонто не будет сильно сопротивляться.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
09.04.2010 14:51 #

А! Ну что я говорил?! Ахаха)) Лёба не играл и Буллз вытянули матч! One step closer!
 

DG
ДиДжи

нет картинки
10.04.2010 13:18 #

Chesterfield (09.04.2010 14:51),
как можно — в жестокой борьбе вырвать победу у сильнейшей команды лиги (которая без Лёбы в принципе то и не сильнейшая, но всё же) и на следующий день в не менее жестокой борьбе отдать победу слабейшей команде лиги?!
завтра очевидно решающий матч.
И ещё.
обожаю свои предсказания которые работают с точностью наоборот((
 

DG
ДиДжи

нет картинки
12.04.2010 07:02 #

25 очков вырвали у Торонто.
Особенно отличились Ноа и Роуз.
Фигурировал кстати где-то обмен Бош на Ноа + (кто-то ещё).
Чёрт знает что бы получилось — вроде бы Бош, набирающий много, собирающий подборы, способный и трёху в решающий момент швырнуть.
А вроде бы и Ноа, хватающий 40% подборов команды за игру, научившийся худо-бедно бросать, а также отлично защищающийся — почти каждую игру заканчивает с минимум перехватом, или блокшотом.
Настоятельно бы рекомендовал менять оставлять Ноа, прощаться с Гибсоном, Александром, Лоу и Ричардом, в замен на Боша) мечты….
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
12.04.2010 09:58 #

DG (12.04.2010 07:02),
Слишком дорогой подарок для Торонто, учитывая, что Боша мы сможем получить вообще бесплатно. Последним штрихом станет непопадание Рапторов в ПО.

Ну а по матчу — Буллз крассавчики! Просто молодчаги. Завтра нужно рвать и метать дабы Бостон победить, либо полностью сливать, что бы сохранить силы на бек-ту-бэк с Шарлоттой в среду.

По Торонто — на Детройт не сильно уповаю, а вот НЙ вполне могут перестрелять Рапторс без Боша.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
12.04.2010 16:05 #

Chesterfield (12.04.2010 09:58),
Можем, если Бош думает так же как большая часть НБАшных аналитиков)
Мотивация у обеих команд сильная, но Торонто и в техническом и в моральном плане сейчас слабее, без лидера они ничто.
Детройт на днях и Хит выиграл, могут и ослабленных рептилий зачехлить.
А Никс, тут как пойдёт.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
14.04.2010 11:26 #

Готово! Роуз и Хайнрих выиграли матч у трио! Завтра судный день — наши с Торонто матчи идут паралельно, в случае поражения у Рысей и победы Торонто над Никс — ждём следующего года…

Всё держим кулаки! =)
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
14.04.2010 17:08 #

Chesterfield, DG поздравляю победой. Надежд было мало, но мы прорвались.
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
15.04.2010 08:36 #

AndrewEM (14.04.2010 17:08),
Спасибо)

Welcome to the Q, Bulls! Победа над Шарлотт и мы таки докарабкались до ПО!!! Теперь буду наблюдать зарубу любимых команд)
 

Chesterfield
Константин

нет картинки
23.04.2010 21:16 #

Хм… А чего ветка затихла? Поздравляю всех с первой победой в серии! И пусть все утруться, кто говорил, что у Буллз нет шансов даже на одну игру)
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
28.04.2010 22:04 #

Вот и закончился сезон моей любимой команды(((( Жаль конечно что в 1 раунде нарвались на Кливленд (точнее на Леброна), но факт 4-1 и с этим не поспоришь.Нестабильная игра в середине сезона дала о себе знать, продравшись с боями в ПО уступили КавалЁрам. Хотелось бы видеть что то похожее на прошлый ПО но….как та лошадь в анекдоте : -Ну нешмогли…Роуз молод, хотя отдать должное тянет команду, года через 2 станет суперзвездой,порадовал Ноа.Неплохо вписался в состав Гибсон, Хайнрик нестабилен, Ленг хорош, но постоянно травмируется…ну а остальные откровенные середнячки.Надеюсь на хорошее приобретение в лице Уэйда (очень хочется), ну или по крайней мере Боша, Леброн навряд ли уйдет из Кливленда. Все таки недаром чистили платёжку…Думаю Чикаго в следующем сезоне наведет шороху.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
28.04.2010 22:14 #

Столько болельщиков Быков за последнее время на сайте появилось.
Впору устраивать переклич и готовить тему для нового сезона.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
29.04.2010 12:31 #

Hovd3n (28.04.2010 22:14),
согласен на переклич и новую тему))))кстати за Быков болею с 1989 года.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.04.2010 14:57 #

fanatBulls (29.04.2010 12:31),
Создавай, объявляй
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
29.04.2010 21:33 #

По каким-то причинам каждого нового зарегенного фаната Буллз не устраивает старая тема и он мечтает создать свою новую.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.04.2010 22:21 #

AndrewEM (29.04.2010 21:33),
Не не не, это моё предложение было. Просто сезон 09-10 завершён.
 

fanatBulls
Александр

нет картинки
30.04.2010 00:24 #

AndrewEM (29.04.2010 21:33),
А что тебе не нравиться в создании новой темы?…их тут (тем) не так уж и много.Меня волнует судьба моей любимой команды и хочется обсудить с людьми близкими по духу, кому BULLS не безразличны…
 

DG
ДиДжи

нет картинки
05.05.2010 07:58 #

AndrewEM (29.04.2010 21:33),
а тебе лишь бы поворчать))
Радоваться надо))
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

сентябрь
ноябрь

октябрь 2018

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии