Л.А. Клипперс 09-10. Новый сезон — новые ...?

 
Автор Сообщение
нет картинки
10.08.2009 00:53

Изображение

Доброй ночи всем!
В этой ветке буду выкладывать новости и слухи о своей любимой команде.

chechaco
ali

нет картинки
10.08.2009 08:08 #

…и давай ещё анализы и прогнозы.
 

Pahan
Павел

нет картинки
10.08.2009 12:21 #

ТимЛидер! Давно хотел спросить, почему именно Клипперс? давно ли болеешь? Может просто живешь в ЛА и не нравяться "Озерные"?
 

BYH
Антон

нет картинки
10.08.2009 12:48 #

Pahan (10.08.2009 12:21),
basketball.ru/com/blog/aboutsite/2009/01/31 …

Вот здесь он всё толково объяснил…
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
11.08.2009 00:22 #

Болеть за Клипперс — это почти работа. Работа, которая уже давно не приносит радости, но и отказаться от нее не можешь, потому что она — уже часть тебя. Но вот пришел момент… Начальник подзывает тебя к себе, говорит тебе приятные слова, говорит как много ты сделал для компании, как много ты для нее сделал, как много ты значишь. Он говорит, что скоро появится должность, на которую ты сможешь претендовать, если будешь должным образом работать и стараться. И ты уходишь воодушевленный, на следующий день та же самая работа приобретает новые краски, она снова интересна, ты снова стараешься, хотя тебе даже не дали гарантии, а лишь сказали, что "сможешь претендовать".

Вот так бы я описал свое состояние. Великолепный год, в котором мы сначала обыграли Денвер, потом на равных почти боролись с Финиксом, доведя серию до 7-го матча. Великолепные Брэнд и Каман, старый лис Кассел, неплохой Маггетти, играющий Ливингстон… Казалось бы в следующем сезоне команда должна была пойти дальше. Все ждали прогресса, да это было и логично. У нас был один из лучших форвардов лиги Элтон Брэнд, который только-только достиг своего пика, у нас был Крис Каман, который в паре с Брендом создал один из лучших обороняющихся дуетов больших в лиге. У нас был ЗДОРОВЫЙ Шон Ливингстон, который наконец стал хоть как-то оправдывать свой высокий пик. У нас был Кори Маггетти, один из самых физически одаренных форвардов лиги. Казалось бы — новый год, новые высоты. А в итоге? Провал… Команды не стало, не стало стержня, не стало лидера, одно только пепелище. Следующий год повторил предыдущий.

Но вот вдруг свет в конце тоннеля, первый пик драфта! Боже, только не снова, только бы не ошибиться! Вы не представляете как это переживается. Когда менеджмент выбирает какого-то там Ярослава Королева, после которого было столько полезнейших игроков… когда менеджмент не видит, что тренер уже не тот. Сколько было страха… Но в тоже время сколько слепой надежды в то, что в этот-то раз все будет лучше, потому что хуже быть уже не может. И вот он, луч света не потерян, выбран Блейк Гриффин! Выбран! Выбран! Выбран! Что же дальше? А как же колени, травмы, операции? Только не снова, только не надо…

Ожидание… Летняя лига… Не подведи, Блейк, прошу — только не подведи! Травма? Снова? Нет! Не надо! Операция? Опять? Нет! Все хорошо, играй Блейк, играй, просто делай свое дело. Молодец! Красава! Ты будешь жить в этой лиге, ты станешь творцом новой истории парусников!



Вот так прошли эти пару лет (ну я еще успел на год в армию сгонять, но это не суть ). Сейчас я смотрю на будущее трезво, но с оптимизмом. У нас есть главное — будущее. Будущее, которое при дальнейшей правильной селекции может стать грозной силой. Я говорю о трех игроках — Эл Торнтон, Эрик Гордон и, конечно, Блейк Гриффин. И есть главная проблема — тренер.

Тренер. Даже если в этом году Клипперс добьются прогресса и каких-то успехов я своего мнения не поменяю. Данливи изжил не то что себя, но свою тренерскую философию. Так можно было играть пять, десять, пятнадцать лет назад… Но так нельзя играть сейчас. Поменялась скорость игры, поменялось лицо лиги. Она стала быстрее. И выигрывать за счет старых приемов можно только имея в составе игроков тех форматов, что были раньше. Но таких уже почти нет, в лигу сейчас такие не приходят. Сейчас игроки уже другой формации. Можно часами спорить хорошо это или плохо, выигрывает от это лига и сам баскетбол или нет, но вывод один — пришла новая эра. Утрируя можно сказать, что пришла эра сверхстремительных свингменов, пришла эра сверхскоростей. А Данливи этого не понимает.

И так три звездочки команды. Три надежды. Блин, слишком что-то расписался, сил уже нет, сворачиваюсь

Эл Торнтон — талантливый, физический одаренный форвард, который может и должен прогрессировать во всех компонентах игры (особенно бросок). Да, он не может отдать супер-передачу или повести за собой команду, но это и не нужно. От него нужна цепкая защита, которая и сейчас на уровне, но требует серьезных корректировок, от него нужен подбор на обеих концах площадки и очки, немного очков. Дядька-наставник — Маркус Кэмби.
Эрик Гордон. Я могу говорить о нем долго, огромный талант. Я более чем уверен, что Гордон станет игроком уровня Всех Звезд. Но пока это бриллиант, который не был подвержен огранке. Игра на партнеров, защита, лидерские качества, контроль мяча, хладнокровие — над всем этим ему работать и работать. Дядька-наставник — мистер Бэрон Дэвис.
Блэйк Гриффин. Нечего писать и так много написано. Одним словом — 1ый номер драфта.
Вокруг них должна строиться игра. Они должны быть в центре, на них должна давить ответственность в важнейшие моменты игры, иначе — не знаю что иначе.
Есть еще Крис Каман, но в его камбек я не особо верю. Хотя с чем черт не шутит

Краткий прогноз на сезон — 9-10 место. Выход в ПО? Очень маловероятно. Смотрите сами:
— Сан-Антонио
— Даллас
— Нью-Орлеан
— Лос-Анжелес Лейкерс
— Денвер
— Юта
— Портленд
— Хьюстон / Финикс / Голден Стейт

Нет, в этой году ПО не светит. В этом году надо расти, дальше посмотрим.

Пока все. Извините за плохой текст и скомканную концовку, сил вообще не было после рабочего дня что-то
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
11.08.2009 01:51 #

так эмоционально написана первая часть
молодец!
в целом согласен, но пока как-то не очень представляю, как это Дэвис отдаст лавры лидера трём юнцам, хотя это было бы полезным шагом для всего вашего франчайза в целом.
ну и, конечно, главная проблема — Данливи. тихий ужас.
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
11.08.2009 02:33 #

Hovd3n (11.08.2009 01:51),
Я бы все написал эмоционально, но день дико тяжелый был. А когда он таким не будет — я не знаю Спасибо за похвалу.

А про Бэрон мы посмотрим. Надо смотреть на игру и анализировать. Спасибо, что прочел!
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.08.2009 03:44 #

TeamLeader (11.08.2009 02:33),
Ты что действительно так Клипперс любишь ?
ЗА что ,если не секрет.Я ходил на несколько игр Клипперс ,именно в том знаменитом ПО ,о котором ты так эмоционально рассказывал
Не знаю ,не захватили те игры ,А за несколько дней я ходил ,на тех же Лейкерс -Финикс
как говорится Небо и Земля..
Обстановка на играх Клипперс ,какая то расслабленная ,не чуствуется ,какого -либо напряжения,никакой интриги
Группа поддержки заводит всю эту массу,какие то акробаты,ведущие хлопают в ладоши
Люди ходят для фана ,чисто ,чтoбы побывать ,на каких- то мероприятиях
есть один смешной болельщик ,у него пол -пиджака красные ,пол синие
clippers.topbuzz.comclippers.topbuzz.com/modules/gallery/ralph- …
катается с командой по всей стране,но мне кажется он подсадная утка
наверняка ,кто то из команды
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.08.2009 03:50 #

TeamLeader (11.08.2009 02:33),
clippers.topbuzz.comclippers.topbuzz.com/
тебе сюда ,здесь все новости и сплетни
 

chechaco
ali

нет картинки
11.08.2009 10:33 #

Билл Уолтон, оказывается в Клипперс играл… я даже не знал…
Спасибо за этот блог, Геворг; начал хорошо.
Ты расписал команды зоны "борьбы за плэйофф"… По составу Клипперс особо не уступают Хорнетс, мне кажется, а с Хьюстоном и Санс должны бороться на равных. От Голден Стейта я втайне ожидаю прорыв при условии, что Карри заиграет как тру пг.
Всё, как ты и написал, упирается в тренера; боюсь, он так опять и не найдёт взаимодействия с игроками. Если он найдёт нужный подход к Бэрону, тот так разгонит команду, что пыль столбом стоять будет. Может. Но, скорей всего, первые месяц-два Майк Старший опять будет тупить, а когда его, наконец, погонят, сезон будет потерян.
 

b-man
Евгений

нет картинки
11.08.2009 12:24 #

YASHKADNEPR (11.08.2009 03:44),
Спортивный клуб (неважно в каком виде спорта) любят не потому что он выигрывает, а потому что любят По самым разным причинам, которые во многом могли сложится случайно.

Боление только за сильных есть глорихантерство и не имеет ничего общего с любовью к команде
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.08.2009 19:42 #

b-man (11.08.2009 12:24),
так именно в том сезоне о котором идет речь, 2005-2006
Лейкерс никаким сильным и не был,так что о каком Глорихантерстве идет речь?
Глори ,это ,когда за Овечкина вся страна стала болеть ,а теперь втихаря ,все станут и за Челси
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
11.08.2009 19:55 #

chechaco (11.08.2009 10:33),
год, когда уволят Данливи, не может считаться потерянным уже из-за одного его увольнения)
 

b-man
Евгений

нет картинки
11.08.2009 19:56 #

YASHKADNEPR (11.08.2009 19:42),
Если уж на то пошло то мне ближе федотенко
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
11.08.2009 23:04 #

>> Ты что действительно так Клипперс любишь?

Да, и ничего странного в этом нет. Хотя когда я у друзей семьи, живущих в Л.А. попросил майки купить Элтона Брэнда и Корри Маггетти они спросили "а тут все за Лейкерс болеют". А мне пофиг, я за парусников!
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.08.2009 23:12 #

TeamLeader (11.08.2009 23:04),
недавно была распродажа ,всю Аттрибутику Клипперс продавали,почти на вес
выдавали целофановый пакетик,и все что туда залазило ,стоило 50 $
вот бы тебе было раздолье
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
11.08.2009 23:22 #

YASHKADNEPR (11.08.2009 23:12),
Да уж… Было бы круто. А ты сам в ЛА живешь и за Озерных болеешь?
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.08.2009 23:36 #

TeamLeader (11.08.2009 23:22),
Я да ,но мое боление не связано с проживанием в Лос Анжелесе.Я жил и в Нью Йорке ,и в Денвере ,и в Кентаки
во время первого чемпионства я жил в Нью Йорке ,во время 3-го -в Денвере

но всегда болел только за Лейкерс
а начинал свою НБА карьеру в окружении поклонников Чикаго и Майкла
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
12.08.2009 22:19 #

Обменяли Рэшуала Батлера на пик второго раунда 2010.
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
13.08.2009 00:59 #

Нафиг нам не нужный игрок. Пустая трата пика. Пойду повешусь.
 

chechaco
ali

нет картинки
13.08.2009 08:18 #

TeamLeader (13.08.2009 00:59),
Погоди вешаться: его ещё обменять же можно будет. Да и в ротации не затеряется, если оставите. Раз уж взяли…
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 21:34 #

Батлер нестабилен пока,но вписался неплохо,нужен.Рики Дэвис скорее и Тэлфеер пока слабо играют,да и Смит не особо стабилен((( разыгрывающий нам нужен запасной неплохой,надеюсь Коллинс прибавит.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 21:38 #

а за плй офф мы должны цепляться до последнего,несмотря на Данливи,выйдет Гордон,Гриффин…если б Блейк с самого начала играл…((( а так на своём уровне пока играет только Каман и Гордон,Торнтон постепенно прибавляет)))
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 21:39 #

RodnyRogers (21.11.2009 21:34),
Да, игр не видел, но по статистике Рики совсем никакой. Щас доиграются, что у Бэрона опять интерес пропадёт. Кэмби пока не очень феерит. Даже статистически уже не выделяется. Каман вроде в ударе. Если к выходу Блэйка сильно не отстанут, может, за ПО поборются.
P.S. Геворг, что, реально повесился..?
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 21:56 #

Каман крут конечно,у Бороды % очень низкий(((,хотя в последних матчах нормально набирает.скамейка должна прибавить
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 22:03 #

RodnyRogers (21.11.2009 21:56),
Каман — пахарь, а у Бэрона многое от желания зависит. Он, как Каман, просто так убиваться не будет. Не тот тип. Но если кураж словит, стой и смотри. Да все знают, в принципе.
Я имею в виду, что Дэвис должен не одну игру на кураже провести. Тогда он — как катящийся камень с горы.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 22:25 #

chechaco (21.11.2009 22:03),
это точно))) Бэрон обещал прибавить в этом сезоне))) надежда есть
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
21.11.2009 22:30 #

Смотрел матч Клипперс с Миннесотой. Телфейр не показался таким безнадёжным, не таким безнадёжным, как в прошлом сезоне, по-крайней мере. Сильный бэк-ап. Надеюсь, его ждёт ещё длинная карьера. А Смита с Джорданом совсем зажмут с выходом Гриффина, а жаль. ДеАндре больше всех в ЛАК нравиться.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 22:35 #

Lama-paloosa (21.11.2009 22:30),
прибавлять ему надо,Тэлфееру,тот сезон по статам лучше по крайней мере.Коллинс больше него отыграл в последнем матче уже.Просто переборчик больших опять.Смит,Джордан,Новак,Скиннер,Кэмби на скамейку сядет?неясно.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
21.11.2009 22:47 #

RodnyRogers (21.11.2009 22:35),
Меня Себастьян раздражал в прошлом сезоне, и чёрт с ней со статистикой. Тупил он конкретно и часто. Может, раз сейчас в ЛАК играет, а не в Ти-Вулвз, меня не раздражает, вот мне и кажеться, что посерьёзней он стал где-то как-то.
Вообще, Коллинс и Телфейр — скамейка несбывшихся ожиданий каких-то.
Смита, Новака и Скиннера скорее всего мариновать. Гриффин-Каман-Кэмби-Джордан в ротации.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 22:54 #

Lama-paloosa (21.11.2009 22:47),
а ты сам за кого болеешь?хорошо понимаешь однако по парусникам)))
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
21.11.2009 23:00 #

RodnyRogers (21.11.2009 22:54),
За Миннесоту сам болею. Понимаю хорошо по бывшим игроками Тимбервулвз в основном: Телфейр да Смит.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 23:05 #

Lama-paloosa (21.11.2009 23:00),
а по Мэдсену?)))

необычная у него история конечно))) но и сам похоже уже в истории)))
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
21.11.2009 23:06 #

RodnyRogers (21.11.2009 23:05),
Мэдсен уже тренерует.
В D-лиге.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 23:10 #

Lama-paloosa (21.11.2009 23:06),
Королёв интересно как хоть там играет?провал драфта(((
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 23:12 #

RodnyRogers (21.11.2009 23:10),
Маринуется так же на скамейке в Динаме.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 23:14 #

SlobbaN (21.11.2009 23:12),
эххх…похоже и впрямь батя его тогда распиарил,а он сам играть то толком и не умеет…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
21.11.2009 23:17 #

RodnyRogers (21.11.2009 23:10),
Надо будет глянуть, не в одной ли команде оказались они там.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
21.11.2009 23:19 #

SlobbaN (21.11.2009 23:12),
Разве не в D-лиге?
Его же там во втором раунде драфтанули, вроде.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 23:21 #

Lama-paloosa (21.11.2009 23:19),
королёв 64 номер драфта,Альбукерке
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 23:26 #

RodnyRogers (21.11.2009 23:21),
Да точно, в ноябре его драфтанули, аж в четвёртом раунде.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
21.11.2009 23:34 #

sports.espn.go.comsports.espn.go.com/espn/page2/story?page=si …

Статья Билла Симонса Клипперс были прокляты индейцами…
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
21.11.2009 23:56 #

YASHKADNEPR (21.11.2009 23:34),
да ладно,проклятий нет)))это сказки)))главное-человеческий фактор
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
23.11.2009 22:58 #

вообще сейчас я бы сократил состав до 12 человек,чтоб все были в тонусе и провёл бы парочку трейдов на усиление скамейки.

меня взбесило,когда в матче с Ютой Данливи заявил 9 человек,тогда ещё у Тэлфеера игра не пошла и мы Юте проиграли в 4 четверти с разгромом,так выпустить Новака или Коллинса трудно чтоли было…
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
05.12.2009 20:19 #

без Гриффина ещё один месяц похоже…
 

chechaco
ali

нет картинки
05.12.2009 20:23 #

RodnyRogers (05.12.2009 20:19),
Не то плохо, что без Гриффина месяц, а то, что с Данливи ещё, видимо, не один.
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
05.12.2009 23:38 #

chechaco (05.12.2009 20:23),
ну да.надеюсь,что скамейка прибавит и Эрик восстановится побыстрее.
 

DM23
Dima

нет картинки
06.12.2009 00:32 #

RodnyRogers (05.12.2009 23:38),
А почему Эрик не играл с Ютой???
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
06.12.2009 01:13 #

DM23 (06.12.2009 00:32),
c Ютой он играл,а вот с Хьюстоном не играл и похоже с Индианой не будет играть из за травмы(((
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
06.12.2009 11:00 #

обошлось,правда не в полную силу играл.
 

DM23
Dima

нет картинки
17.12.2009 22:10 #

RodnyRogers (06.12.2009 11:00),
Клипперс очень неплохо играет в последних матчах, особенно хорошо играет связка больших Крис и Маркус, да и Гордон с Бородой неплохо играют!!!! Интересно с возвращением Гриффина кто сядет на скамейку? А хотя может Гриффин сразу будет выходить со скамьи?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
17.12.2009 22:13 #

DM23 (17.12.2009 22:10),
Данливи и говорил перед началом сезона, что Блейк будет с бенча выходить.
Ему вроде ещё месяц лечиться осталось.
 

DM23
Dima

нет картинки
17.12.2009 22:22 #

Hovd3n (17.12.2009 22:13),
Вроде как в начале января должен дебютировать!! Уже хочется на него посмотреть)) недавно ходили слухи, что Клипперс хочет обменять Маркуса. Я думаю это будет их ошибкой т.к именно он наряду с Дуайтом лучше всего защищается в краске!!!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
17.12.2009 22:24 #

DM23 (17.12.2009 22:22),
Да я как-то со скептицизмом отношусь к его защите. Вроде стата и хорошая, но реальных дел она не показывает. Не так уж он и хорош в защите в краске имхо.
 

DM23
Dima

нет картинки
17.12.2009 22:32 #

По крайней мере он не дает другим хозяйствовать на своем щите!
 

Zidane
Жека

нет картинки
18.12.2009 08:51 #

DM23 (17.12.2009 22:22),
Он же уже не молодой (35-36). Пока за него что-нибудь ценное дают, надо брать. Имхо.
 

DM23
Dima

нет картинки
18.12.2009 10:19 #

Zidane (18.12.2009 08:51),
Пример Гранта Хилла, после стольких травм так играть да еще в таком возрасте! А Маркусу будет 36, но он еще очень много пользы приносит на щитах, да и тому же Гриффину будет у кого поучиться в защите!!!
 

Zidane
Жека

нет картинки
18.12.2009 10:43 #

DM23 (18.12.2009 10:19),
У Маркуса контракт истекает летом, поэтому вам нужно задуматься над его продлением или трейдом до дедлайна, иначе другие тимы его летом с рукми оторвут.
 

DM23
Dima

нет картинки
18.12.2009 10:50 #

Zidane (18.12.2009 10:43),
Нужно подписывать!!! Хороший дядька-наставник как писал Team Leader))
 

DM23
Dima

нет картинки
18.12.2009 23:51 #

Сегодня играем с Нью-Йорком рассчитываю только на победу!!!! Особо надеюсь на больших Клиперс!
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
19.12.2009 14:30 #

не хватает стабильности,нельзя нам слабым проигрывать(
 

DM23
Dima

нет картинки
19.12.2009 14:38 #

RodnyRogers (19.12.2009 14:30),
Стабильности это одно, а во вторых кто выходит с бенча совсем не помогают стартерам всего лишь 15 очков! Скамейка Йорка и то 23 набрали(((
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
20.12.2009 11:20 #

DM23 (19.12.2009 14:38),
да,даже Батлер не всегда помогает,Коллинс мне кажется получше Тэлфеера,а Р.Дэвиса надо вообще отдать,бесполезный.

Ждём Гриффина,он 100% даст усиление игры.
 

DM23
Dima

нет картинки
20.12.2009 13:51 #

RodnyRogers (20.12.2009 11:20),
Рикки Дэвис нормальный игрок просто Майк его гнобит, как Робинсона в Нью-Йорке!! Ну, а Гриффин само собой должен улучшить игру Клипперс, как никак 1 номер драфта)))
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
20.12.2009 13:56 #

DM23 (20.12.2009 13:51),
нестабильный игрок этот Дэвис,да и характер у него…что он есть,что его нет,в принципе мало толку,Раш на этой же позиции есть,да и Коллинс с 2м,тоже может сыграть лучше.
 

DM23
Dima

нет картинки
20.12.2009 14:05 #

Посмотри как перед приходом в Клипперс, Рикки выступал за Миннисоту!! А когда перешел в Лос-Анджелес ему майк даже времени толком не давал показать, то что он хорошо делал в Мини! Вот даже теперь с травмой Раша , Майк его даже не выпускает!! Хотя он спокойно может подменять того же Торнтона, ведь когда Рикки выступал за Бостон он играл на позиции ЛФ))
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
20.12.2009 16:33 #

DM23 (20.12.2009 14:05),
он после кливленда начал сдуваться,в маями уже не так крут был,а в том году он травмирован много был,да и Гордон заиграл.чтоб подменять Торнтона у него скорости не хватит.я не против,если сейчас он вдруг проснётся и заиграет,но слабо в это верю.
 

DM23
Dima

нет картинки
24.12.2009 14:49 #

Новичок «Клипперс» Блэйк
Гриффин прошел
томографическое
обследование , по результатам
которого врачи разрешили
форварду увеличить нагрузки
на травмированное левое
колено , в частности,
приступить к занятиям на
антигравитационной беговой
дорожке , сообщает AP. Если
процесс восстановления
продолжит идти по
графику , игрок сможет
вернуться на площадку через
три недели .
Гриффин, выбранный на
драфте под первым номером,
получил перелом коленной
чашечки во время
предсезонного матча 23
октября.
 

DM23
Dima

нет картинки
24.12.2009 16:16 #

DM23 (24.12.2009 14:49),
Будем ждать!)))
 

Bono
Флудератор

нет картинки
24.12.2009 16:28 #

DM23 (24.12.2009 14:49),
Это рэп?
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
28.12.2009 20:04 #

на Гриффина уже не надеюсь,бороться за плей офф без скамейки нам трудно будет…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
28.12.2009 21:30 #

Барончик уже второй раз зелёных хоронит баззером.
Первый матч, помню, был очень ярким и упорным. Там он ещё в ГСВ играл.
 

chechaco
ali

нет картинки
28.12.2009 21:32 #

Hovd3n (28.12.2009 21:30),
Ой, не напоминай…
 

DM23
Dima

нет картинки
07.01.2010 00:28 #

Дебют новичка «Клипперс»
Блэйка Гриффина,
пропустившего начало сезона
из -за перелома левой
коленной чашечки, назначен
на 20 января, пишет Yahoo!
Sports. Форвард может
провести несколько минут во
встрече с «Чикаго», после чего
команда отправится в
восьмиматчевое выездное
турне .
28 декабря
Гриффин возобновил
тренировки с ассистентом
тренера Фредом Винсоном, но
разрешение на занятия с
полным контактом должен
получить лишь в середине
этого месяца . Несмотря на
длительный перерыв, новичок
сохранил прежний вес, а
также улучшил технику
передачи и трехочкового
броска .
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.01.2010 00:34 #

DM23 (07.01.2010 00:28),
"улучшил технику…. трехочкового броска" ну-ну.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.01.2010 00:40 #

lakers.freedomblogging.comlakers.freedomblogging.com/2010/01/06/27993 …






Quote:
The Clippers said today they're confident they can beat the Lakers for the first time in more than 2 1/2 years when they meet Wednesday night at Staples Center -- if the Clippers are on top of their game.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.01.2010 00:55 #

YASHKADNEPR (07.01.2010 00:40),
У вас все кроме Газоля (5-6 игр мисс) сыграют. Коэф довольно высокий на Лал (1.45), но я уверен, что без проблем возьмут, потому на них и ставил ))
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.01.2010 09:07 #

Каман мужик, пообещал сделал
У Лейкерс нет желания ,что то доказывать Клипперс
 

DM23
Dima

нет картинки
07.01.2010 09:49 #

YASHKADNEPR (07.01.2010 09:07),
Может просто не получилось что то доказать????
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.01.2010 09:52 #

DM23 (07.01.2010 09:49),
Яшкина версия мне больше нравится )
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.01.2010 09:56 #

DM23 (07.01.2010 09:49),
а зачем им что то доказывать
это не Бостон ,Кливленд или Денвер ,пусть порадуются
кстати пометь себе следующую игру специально "красным фломастером" в календаре….

P.S. Клипперс пока что гроза Авторитетов
Денвер ,Бостон ,Лейкерс ,скоро и Кливленд по рассписанию
 

DM23
Dima

нет картинки
07.01.2010 12:31 #

YASHKADNEPR (07.01.2010 09:56),
Что ты думаешь Майами их легко обыграет???
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
09.01.2010 11:22 #

а нас по спорту похоже 19 числа числа покажут))) а то всякие там детройты смешные,которые еле плетутся показывают)))
 

DM23
Dima

нет картинки
14.01.2010 22:10 #

После известия о том, что
первый номер драфта-2009
Блэйк Гриффин не выйдет на
площадку в этом сезоне,
руководство "Лос-Анджелес
Клипперс" решило не отдавать
Маркуса Кэмби.
Источник в "Клипперс" заявил
ESPN, что интерес "Портленда"
и "Сан-Антонио" удовлетворён
не будет, поскольку в клубе
больше не хотят обменивать
игрока.
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
14.01.2010 22:34 #

DM23 (14.01.2010 22:10),
В смысле не выйдет? Как не выйдет? Почему? Откуда взята новость? ПАНИКА!!!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
14.01.2010 22:38 #

TeamLeader (14.01.2010 22:34),
Операция — и до конца сезона аут.
 

DM23
Dima

нет картинки
14.01.2010 23:35 #

TeamLeader (14.01.2010 22:34),
Вот так(((((( а интерестно кого предлогали взамен Портленд и Сан-Антонио?
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
11.03.2010 22:31 #

Уволили! Его наконец уволили! УВОЛИЛИ!!!!!!!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
11.03.2010 23:20 #

TeamLeader (11.03.2010 22:31),
Так и знал, что ты объявишься после этой новости
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
12.03.2010 09:27 #

Ну а то) Завальчик просто на работе. Читаю все, но не пишу) Наконец-то свершилось. Ё-маё же ж… Будущее стало светлее как-то сразу)
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
14.03.2010 23:18 #

Господа, кто что думает о перспективах команды? Кого можно пригласить на ГМ, кого взять тренером? Словом, кто виноват и что делать?)
 

SlobbaN
#41

нет картинки
15.03.2010 01:01 #

TeamLeader (14.03.2010 23:18),
Avery trenerom a GMom kakogo nibyd svoego cheloveka, tolkovogo. Slivat starikov i nabirat all-starnyu molodezh v dobavok ko svoei. Zhelatelno slit' Griffina, poka za nego tolkovoe eshe chto to dadyt.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
15.03.2010 02:25 #

SlobbaN (15.03.2010 01:01),
Гриффин еще не сыграл в НБА чтобы судить сливать его или нет.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
15.03.2010 02:43 #

Vermont (15.03.2010 02:25),
Da eto 2oi Oden odnaznachno, tolko PF.
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
17.03.2010 23:57 #

Мое скромное мнение.
1. Нанять толкового ГМ. Только где его взять? Это уже сложный вопрос. Потому что толковый генеральный менеджер доожен будет выбрать…
2. …выбрать толкового тренера. И кто же есть среди толковых тренеров? Скотт, Эвери? Фиг знает, но что-то делать определенно надо. А еще ГМ должен будет…
3. …помочь тренеру получить такой состав, который её сбалансирует. Да, не имею в команде звезду, не имея лидера гаек не возьмешь. Но я глубоко убежден, что можно не имея суперзвезду, но имея внутрикомандный баланс можно быть коллективом, показывающим стабильно средние результаты. Но зачем стабильно средние результаты? Нам нужны же победы. И тут возникает проблема…
4. …проблема найти и выхватить нам франчайза. Да, есть Блейк Гриффин, но никто не знает что его ждет после операций? Светлое будущее? Или закат ще даже не вспыхнувшей звезды? Эрик Гордон? Парень хорош, но он не франчайз. По крайней мере никак сейчас на него не тянет. И знаете… Если он не тянет сейчас — скорее всего не будет тянуть и потом. Потому что это природный дар, его можно натренировать и натаскать наверно, но само наличие — это только природа и талант.

Такие вот дела. Суммируя и утрируя можно сказать, что все плохо и будущее ну никак не видится в светлых тонах(
 

BYH
Антон

нет картинки
18.03.2010 09:31 #

TeamLeader (17.03.2010 23:57),
У вас неплохой состав. Просто необходим человек-тренер, который смог бы организовать эту "серую массу". У Эвери или Скотта это может получится. Они довольно деспотичны в методах, а Клипперс надо жесткость.
Победы всем нужны, поэтому данная проблема стоит перед всеми командами НБА.
На франчайза у вас может тянуть Каман. Только больно нестабильный какой-то. Ему нужен правильный, читый разыгрывающий, а не Дэвис.
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
18.03.2010 22:27 #

BYH (18.03.2010 09:31),
Мне кажется, что Мавс при Эвери были самой что ни на есть жесткой командой. Особенно это чуствовалось в защите. Правда у Мавс времен Эвери при всем к нему уважении нападение строилось, имхо, чисто на действиях 1 на 1. Т.е. как таковой командной организации в атаке не было. Ну это я так — сужу, в основном, по тому злосчастному ПО, в котором Мавс должны были взять перстни.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.03.2010 22:44 #

TeamLeader (18.03.2010 22:27),
У Мавс и сейчас по сути всё строиться либо на быстром отрыве, либо на позиционке, в которой как раз играют 1 в 1.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.03.2010 22:46 #

Первым делом надо определиться с рулевым, чтобы он направление движения вашего парусника указал.
Ростер хоть и неплохой весьма, но как-то всё не складывается, не клеится из года в год.
Самое первое и самое ВАЖНОЕ — тренер, от него и будет зависеть дальнейшее развитие команды.
 

TeamLeader
Gevorg

нет картинки
20.03.2010 14:08 #

Hovd3n (18.03.2010 22:46),
Ну тренера выбирает и ищет ГМ, так что не дай Бог какого-нибудь тупого ГМ найти)

По поводу Мавс — видел всего один матч, поэтому ничего противопоставить не могу) Я просто думал, что само наличие Кида — уже пусть к командности нападения)
 

RodnyRogers
Alex

нет картинки
11.04.2010 12:16 #

ничего.сохраним состав,возьмём на драфте толкового парня,поправится Гриффин и самое главное тренера б достойного и в следующем сезлне мы зададим жару всем
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии