Dallas 0.500

 
Автор Сообщение
нет картинки
06.07.2013 10:17

Официальная ветка этого межсезонья и последующего сезона.

Двайт ожидаемо ушёл в Рокетс. Наши подписали Кальдерона. Очень много и очень долго дали, имхо. 3/15 ему красная цена. Но денег ещё много и подписать хорошего игрока должны суметь. Я бы пошёл вабанк и дал Байнуму всё что осталось в платёжке на два года. Здоровые Байнум\Дирк это лучший фронткорт Лиги. Они против Маями должны 60+20 с хорошими процентами делать.

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.07.2013 14:53 #

А на 2-3 кто будет ?
 

Wilt
Влад SNARL

нет картинки
06.07.2013 15:00 #

Hovd3n (06.07.2013 14:53),
Винс…
 

BYH
Антон

нет картинки
06.07.2013 15:13 #

Нольпять — это хорошо.
Согласен, что надо рискнуть с Байнумом.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
06.07.2013 15:14 #

Hovd3n (06.07.2013 14:53),
Мэрион походу тоже остаётся. Краудер будет в ротации, обещал всё лето тренироваться жёстко. План вроде как чтобы Краудер сбросил вес и бегал в старте на АЗ (помните Джоша Ховарда?), на 3 так же Мэрион, Винс со скамьи. Райт и Винс первые со скамьи.
ДК должен определиться уже. Кто-то из Ларкин\Ледо должен получить минуты.
Здоровый Дирк = 50+ побед, неважно какая команда.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
06.07.2013 16:54 #

SlobbaN (06.07.2013 15:14),
И Райта чтоб оставили! А то не знаю, что с ними сделаю!
Брать Байнума. Оставлять Коллисона на бэкап. Ну и еще там кого-нибудь на лавочку. Нормально
 

Norway-1
Антон

нет картинки
06.07.2013 17:45 #

SlobbaN (06.07.2013 15:14),
С Байнумом надо рисковать. Сейчас уже ничего не остается, как "танцевать цыганочку с выходом". И вот еще какая интересная закономерность… Чандлер пришел убогим травматиком, а отыграл сезон с минимумом повреждений. Да, это пример приводился на каждом шагу. Но потом. Потом взяли Райта, якобы тоже травматика, но он отыграл прилично, потом межсезонье пахал, и прошлый сезон еще лучше был. И опять с минимумом травм. Дальше-больше, Каман каким травматиком считался, это ж вообще. А отыграл 66 матчей за Даллас в том сезоне. Ну и Брэнда еще упомянем, вроде тоже как нестабилен был по здоровью. Ан нате вам — 72 матча в прошлом сизе.

Умеют в Далласе беречь больших

p.s. Пол-сезона Дирка в том году не в счет, чел специально сделал операцию чтоб не остаться без колена. А до этого играл как терминатор
 

SlobbaN
#41

нет картинки
06.07.2013 19:16 #

Norway-1 (06.07.2013 17:45),
Объявили уже все, что наши будут предложение Байнуму делать.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
06.07.2013 19:35 #

SlobbaN (06.07.2013 19:16),
Байнум — это круто, я считаю. Дважды чемпион, причем стартовым Ц. Это не собиратель бабочек, поехавший в Шарлотт Надо рисковать.
И мне подписание Кальдерона- нравится. Дирку нужен умный распасовщик, ну в стиле Кидда. Из имеющихся — испанец — ну самое ахти. Даже пусть и с переплатой. И 31- год для ПГ, при воспоминании, в каком возрасте был Кидд — ха, ну Хосе Мануэль то еще пацанчик
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.07.2013 13:08 #

Харрис за 3\9. Получается на ПГ у нас Кальдерон 28\ Харрис 20. Ларкин и Мекель будут за 3го ПГ бороться. Конечно же местами Харрис и Кальдерон будут вместе на площадке, но это должен быть на пол-четверти от силы.

Нужен Байнум и ветеран на 3-4.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.07.2013 14:56 #

Я смотрю все сразу раскритиковали Мавс за это подписание. Во-первых, 3\9 для игрока его уровня и возраста это очень небольшие деньги. Во-вторых, Харрис лучшую игру показывал рядом с Дирком, он был вторым лучшим игроком после Терри по игре в "двоечки" с Дирком. В-третьих, Харрис умеет в проход идти, а это то, что нам очень нужно было после ухода Бареа.
Ларкин и Мекель вообще ни одной игры не сыграли ещё в НБА, хз как у них получится. Не получится — можно будет за пики 2го раунда спустить до дедлайна.
Я не считал, но вроде около 7ми лямов остаётся у нас под кепкой + можно ещё 9 Мэриона слить и того 16+ лямов. Байнум+хороший 3\4+ ветмины и можно тягаться в финале конфы при условии, что наши будут в хорошей форме.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
08.07.2013 08:56 #

SlobbaN (07.07.2013 14:56),
Джермейна О'Нила рассматривают на подписание. Хммм… Чем Брэнд хуже? Лучше бы его оставили.
Почему не борются за Монту. Хоть какое-то усиление.
Что думаешь по поводу Кириленко? Возраст и дорого?
Очень хочу бы чтоб вернули Кори. Я бы многое простил..
И почему до сих пор не переподписан Райт?
 

Norway-1
Антон

нет картинки
08.07.2013 22:18 #

Такие отцы как Краудер, Бернард Джеймс, Ларкин, Ледо, Мекель, ну и прочие стартуют в субботу в ЛЛ. Очень хотелось бы взглянуть
 

SlobbaN
#41

нет картинки
18.07.2013 19:40 #

Как кто думает, уволят ли карлайла в этом сезоне? И какой рекорд будет у Далласа?
 

Norway-1
Антон

нет картинки
18.07.2013 21:26 #

SlobbaN (18.07.2013 19:40),
Не уволят. Тренер-чемпион должен иметь совесть уйти вовремя. А у этого — ее нет. А Кьюбан верит зачем-то. Ксть ПГ с IQ. Есть вроде бы защитный центр. И несколько пуляющих. Значит у нас все шансы
 

SlobbaN
#41

нет картинки
18.07.2013 21:50 #

Norway-1 (18.07.2013 21:26),
Верим в Дирка как обычно.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
18.07.2013 21:57 #

SlobbaN (18.07.2013 21:50),
Конечно. Вообще, Дирк, уже должен окончательно оправиться от своих травм, отдохнуть, набраться сил и поднаскрести мотивацию. Если все это есть — даже он один — страшная сила, уничтожать будет
 

SlobbaN
#41

нет картинки
19.07.2013 07:22 #

Сэм 2\7.5, дёшево и сердито. Оден походу отпадает, говорят, что наши врачи сказали, что Байнум железный человек по сравнению с Оденом, поэтому наши только открестились.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
19.07.2013 08:02 #

SlobbaN (19.07.2013 07:22),
Отлично. Сэм, Хосе и Монта мне кажется круче чем Каман, Коллисон и Мэйо. Так что мы ничего не потеряли. А еще же ведь есть Эллингтон.
Надо бы еще большого наверное, на место Брэнда, Дирка бэкапить. Блэр, Гуден, Тайрус Томас?
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
19.07.2013 11:54 #

Norway-1 (19.07.2013 08:02),
Харрингтон по-моему самый нормальный вариант из свободных
 

Norway-1
Антон

нет картинки
19.07.2013 12:04 #

Vince-Carter (19.07.2013 11:54),
Что-то он не играл в последнее время, вот и выпал из поля зрения. Но он еще в Орландо вроде как… 10 матчей провел в сезоне. Травма что ли?

Некий Кармайкл в летней лиге жарит за Мавз. Пишут, что можно его брать на подмену Дирку
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
19.07.2013 17:50 #

Norway-1 (19.07.2013 12:04),
из того, что я видел по сезону, ещё могёт, мариновали его чтоб у молодняка время не отбирал, контракт должны выкупить
 

Norway-1
Антон

нет картинки
19.07.2013 19:54 #

Vince-Carter (19.07.2013 17:50),
Ну что ж, тогда он должен быть у Донни на карандаше. Может и пригласят, когда освободится. Кьюбан сказал, что еще приобретения будут
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.07.2013 22:01 #

Вояку и Аконьона отчислили, чтобы контракт Монты поместился (3\25 таки а не 3\30), говорят, что могут их ещё подобрать обратно. Но я думаю не стоит, лучше уж на оставшийся ветмин взять большого да Райта переподпишем и погнали.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
22.07.2013 12:53 #

SlobbaN (21.07.2013 22:01),
Вояку уже снова подписали, за минималку
 

SlobbaN
#41

нет картинки
22.07.2013 14:48 #

Norway-1 (22.07.2013 12:53),
Нахрена спрашивается, льготы типа вояцкие, постреляй в Ираке и получи контракт с командой Нба? Он же никакой да и 28 лет, он в Д-лиге даже ничего не показал.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
22.07.2013 21:26 #

Донни теперь не будет одновременно и ГМом и президентом баскетбольных операций, ибо взяли нового ГМа — Герссона Росаса (бывший вице-резидента операций Хьюстона). Росас при каждом решении будет отчитываться перед Донни и Кьюбаном. Говорят, что Мавс будут серьёзно обновлять весь персонал начиная с колледжа (какого колледжа я сам в душе не е*у). Вот если б они с карлайла начали перестройку было бы отлично. Сразу бы и Родди и Краудер и Райт бы у нас на самого прогрессирующего претендовали.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.07.2013 00:54 #

Не понимаю я Мавс. Вроде команда хорошая, есть отличный лидер, есть фанат-владелец. Каждое лето свободные деньги, большой город. А набрали ну совсем не чемпионскую команду, совершенно. Уж лучше было рискнуть с Байнумом за такой контракт, уай нот ? Там на второй год тим опшен тем более.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
24.07.2013 08:23 #

SlobbaN (22.07.2013 21:26),
Райта подписываем. 2 года за 10 лямов. Однако..
Зато не надо менять аватарку))
 

Norway-1
Антон

нет картинки
24.07.2013 08:37 #

Hovd3n (24.07.2013 00:54),
Ну не едут они, не едут. Вот такая у Далласа карма, видимо. Даже чемпионство не убедило звезд, что команда серьезная.
Ну да ладно, в чемпионский сезон тоже ведь состав чемпионским не выглядел, были и старики, и травматики, и люди без яиц, и никчемные, серенькие игрочки.
Будем болеть и верить. Я вот например на Монту возлагаю надежды, хотя почти все и говорят, что напрасно.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
24.07.2013 09:04 #

Norway-1 (24.07.2013 08:37),
Ja chyt s krovati ne ypal, 2/10 zhirnovato, no on konechno molodec i esli kto-to zaslyzhil, to eto on, poradyemsia za pacana.

A Monta vsem pod gavno dast. Esli mi na pik n rolle Dirk-Terry perstni vziali, to s Montoi voobshe vsyxyu dolzhni PO proxodit ))
 

Norway-1
Антон

нет картинки
24.07.2013 09:18 #

SlobbaN (24.07.2013 09:04),
Конечно заслужил. В том прошедшем сезоне выходил и бился, даже когда уже ясно было, что матч слит. Надеюсь он еще спрогрессирует этим летом
 

SlobbaN
#41

нет картинки
24.07.2013 09:32 #

Norway-1 (24.07.2013 09:18),
Y nas vrode kak eshe vetmin dolzhen ostatsa. Nyzhen bolshoi, tolko niche vot neslishno po etomy povody. A tak voobshe sostav norm, glavno chto bi Marion i Vins rezko ne styxli.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
24.07.2013 09:57 #

SlobbaN (24.07.2013 09:32),
Да подпишут еще кого-нибудь, как пить дать
 

SlobbaN
#41

нет картинки
26.07.2013 14:43 #

Norway-1 (24.07.2013 09:57),
Чё то два дня уже молчат, пока вроде 11 человек официально на контрактах (т.е. поставлены подписи).
Ну а у Дирка дочь родилась, всего им хорошего.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
26.07.2013 20:19 #

SlobbaN (26.07.2013 14:43),
Вроде Эллингтон еще официально не подписан. Харрису тоже хотели что-то предложить на перспективу. НО нужен большой еще. Айон наверное несерьезно?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.07.2013 22:46 #

SlobbaN (26.07.2013 14:43),
Чёрная или белая ?)
 

SlobbaN
#41

нет картинки
26.07.2013 23:23 #

Hovd3n (26.07.2013 22:46),
Мулатка видать.

Айон тупо статистически уступает всем нашим большим, да и конкуренцию в Бакс и Орландо не выдержал.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
26.07.2013 23:25 #

На фоне громких подписаний Мирослава Радулицы и Алана Андерсона, Мавз потихоньку оформили сделку с Сержантом на $789. Пойдет. Нужно ведь иметь в команде человека, который умеет кидать гранаты? В Голден Стэйне такого нет, например
Не подписанным пока остается Эллингтон. Странно, про него вообще никаких новостей не проходит пока. Вроде бы взяли парня, а где контракт? Или еще думают?
Ну и так же травмированные Ларкин и Харрис. Обоих вроде Даллас намерен сохранить, но ничего еще так же не оформлено юридически.

Еще будет новичок ??
 

Liam
A

нет картинки
27.07.2013 00:01 #

Norway-1 (26.07.2013 23:25),
"кидать гранаты" ;D
 

Zidane
Жека

нет картинки
27.07.2013 14:27 #

Из статьи на спортс.ру "Болельщики Даллас Маверикс должны быть взволнованы после приобретения Хосе Кальдерона. Кальдерон уже на протяжении многих лет является качественным шутером из всех зон. Пятьдесят игроков НБА реализовали 200 средних бросков и 200 трешек в прошлом году; из этих 50 Кальдерон занял первое место по эффективности трехочкового и стал четвертым по эффективности в средней зоне. Другими словами, он отбросил Стивена Карри из-за дуги и Кевина Дюранта из средней зоны. Парень — просто один из лучших шутеров в мире; он — "испанский Стив Нэш", и за ним будет интересно понаблюдать в наступающем сезоне, когда он, наконец, попал в толковую команду."
http://a.espncdn.com/photo/2013/0712/grant_jose_calderon.jpg
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
27.07.2013 15:02 #

Zidane (27.07.2013 14:27),
смешно
 

SlobbaN
#41

нет картинки
27.07.2013 18:31 #

Zidane (27.07.2013 14:27),
Ага, видели, у меня ещё другая картинка есть, щас запощу через пару минут. В Далласе он должен ещё больше открытых бросков иметь, поэтому очки и процент ещё вырасти могут.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
27.07.2013 19:35 #

SlobbaN (27.07.2013 18:31),
Ничего смешного. Кальдерон действительно такой красавец и есть, как о нем написано в той статье. Пусть с защитой не все гладко, но бомбмет в поряде. Ой, сколько они с Монтой накладывть будут, аж страшно подумать

Эллингтона кстати подписали, 5.3 на два года. Вроде не звезда, но если будет стараться, то пользу принести может.

Итак: Новицки, Мэрион, Картер, Кальдерон, Эллис, Даламберт, Эллингтон, Краудер, Райт, Ледо, Мекель, Джеймс — 12 человек. Ростер забит или сколько там должно быть игроков к началу сезона?

Кальдерон — Мекель
Эллис — Эллингтон — Ледо
Мэрион — Краудер -Картер
Дирк — Райт
Даламберт — Джеймс

Ну не так чтобы очень… Бывало и похуже. Большого все таки добавить бы)

P.S. Мы все еще платим Брэндану Хэйвуду. Вот так вот, Донни, заключать сделки с дьяволом
 

SlobbaN
#41

нет картинки
28.07.2013 11:27 #

Norway-1 (27.07.2013 19:35),
Ja nadeus vse taki Harris bydet na back up PG, a ne bestolkovii Mekel. Sam i Wright na C, a Dirky nado podpisat podmeny.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
28.07.2013 18:43 #

SlobbaN (28.07.2013 11:27),
А сколько в ростере народу можно набить? 15?
Как тебе Эйван Джонсон из Атланты?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
28.07.2013 22:26 #

Norway-1 (28.07.2013 18:43),
Ну в игре 12, а так 15.
Я хз, слышал такого игрока, но в игре не видел, понятия не имею толковый он или нет. Думаю кого-то знакомого и старого подпишут, зная нашего недотренера. Высокого брата Майка Джеймса со сборной района.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
28.07.2013 23:30 #

Norway-1 (28.07.2013 18:43),
нормальный чувак, энергии добавляет, такой любой команде нужен, имхо
 

Norway-1
Антон

нет картинки
29.07.2013 06:58 #

Vince-Carter (28.07.2013 23:30),
Как то видел концовку игры Атланты(не помню с кем), так этот парень в одного там зарешал, очень тогда понравился. Почему бы его не попробовать, он помоложе различных Гуденов и Томасов. Как раз бы не помешал взрывной чувак со скамейки
 

BYH
Антон

нет картинки
29.07.2013 12:54 #

SlobbaN (28.07.2013 22:26),
Вроде, в игре нынче можно 13 игроков задействовать.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2013 13:18 #

BYH (29.07.2013 12:54),
Хз, в боксскорах 12.
 

BYH
Антон

нет картинки
29.07.2013 13:57 #

 

SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2013 14:06 #

BYH (29.07.2013 13:57),
Ты спецом выбирал там где -38 слили? ))
На нба.ком смотрел, там везде по 12 человек в ростере, но нба.ком уже давно тухлятина. Значит 13.
 

BYH
Антон

нет картинки
29.07.2013 14:12 #

SlobbaN (29.07.2013 14:06),
Да. Я старался. )
 

Norway-1
Антон

нет картинки
29.07.2013 19:11 #

BYH (29.07.2013 14:12),
Шалунишка! (с)

Я про ростер спрашивал в плане того, можем ли мы еще подписывать игроков. Хорошо что можем. Значит ждем здоровячка.
Атланта кстати, подписав Айона, так ненавязчиво дает понять, что Айван Джонсон хуже даже него. Ну, значит у нас его не будет.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2013 19:18 #

Norway-1 (29.07.2013 19:11),
Вообще молчат как партизаны уже который день после последнего подписания (Ледо).
Буду мудаком и надеятся, что Байнум и Оден в первую же игру сломаются и будут висеть мёртвым грузом в платёжках )) Наши доктора сразу и того и того похерили, а наши одни из лучших в Лиге.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
29.07.2013 19:55 #

SlobbaN (29.07.2013 19:18),
Да ладно, не будем желать им травм, пусть играют, если могут. Просто, действительно, дыма нет без огня и коли наши забраковали (а после Чандлера их авторитет непререкаем), значит риск велик очень.
Неужели Гуден?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2013 20:41 #

Norway-1 (29.07.2013 19:55),
А вот мне и Гуден и Басс нравились, хорошо Дирка подменяли. Многим они не нравились, потому что походу думали, что игрок на 15 минут должен играть как праймовый Шак ))
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.07.2013 01:33 #

SlobbaN (29.07.2013 20:41),
Жаль Дрю не было у вас в прошлом сезоне… вот это борода была бы))
 

SlobbaN
#41

нет картинки
30.07.2013 12:38 #

Подписали Ларкина. Вроде как 2 места осталось, как раз под Харриса и большого.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.07.2013 20:24 #

Слава танцуй, вроде как Блэйр должен подписаться
 

SlobbaN
#41

нет картинки
30.07.2013 21:43 #

Vince-Carter (30.07.2013 20:24),
Вай вай вай *пустился в чеченскую лезгинку*
 

Norway-1
Антон

нет картинки
30.07.2013 21:43 #

Vince-Carter (30.07.2013 20:24),
Спасибо, Никита за новость! Еще не окончательно, еще пишут про очень большую вероятность, уже сам ДеХуанчик пишет в твиттере "Даллас!!! Ну вот теперь то мы повеселимся" и "Сан Антонио, ты навсегда в моем сердце". Но еще на 100% все же пока не верится. Кстати, на ветеранский минимум. Вот это уже очень было бы неплохо, не в плане денег, а то, что игрок молодой еще, и совсем не лошара, и может быть из него еще можно вылепить что то порядочное
 

Norway-1
Антон

нет картинки
30.07.2013 21:45 #

SlobbaN (30.07.2013 21:43),
Блин, а вот это уже было бы неплохим завершением межсезонья. Не адово конечно крутым, но вполне себе зачетным. И хрен на этого Говарда
 

Norway-1
Антон

нет картинки
31.07.2013 06:33 #

А что за история с коленями Блэйра? И у этого с ними проблемы? Кто-нибудь в курсе ситуации?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
31.07.2013 12:36 #

Norway-1 (31.07.2013 06:33),
Я слышал такое, но то, что у него оба колена угробленны в ноль впервые услышал только вчера. Думаю, наши бы не взяли, если он совсем инвалид был бы.
А вообще я очень очень рад, крутейший он игрок, 25+25 клепать через матч будет.
 

BYH
Антон

нет картинки
31.07.2013 12:42 #

SlobbaN (31.07.2013 12:36),
25+25 будет писят, гдеж столько заклёпок взять? Надо заказать оптом, из Китая.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
31.07.2013 12:51 #

BYH (31.07.2013 12:42),
Ну у него я думаю матчей 5 так навскидку есть 25+25.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
31.07.2013 12:58 #

SlobbaN (31.07.2013 12:51),
Почитал, у него в школьные годы на обоих коленях были удалены связки, вроде как то так. Но с тех пор он играет и играет. Дебютный сезон у него хороший был, все 82 матча сыграл. А потом Поп его мариновал, а не по лазаретам он шлялся. Тоже думаю, наши медики понимают в своем деле и дали добро на подписание. Может сейчас подлечат и потом нормальный контракт дадут
 

BYH
Антон

нет картинки
31.07.2013 13:01 #

SlobbaN (31.07.2013 12:51),
Ну столько подборов он не брал ни разу. Да и лучшую игру он показывал в свой первый сезон, а потом к нему привыкли. Была как-то даже статья про него. Там всё грустно в плане развития.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
31.07.2013 13:30 #

BYH (31.07.2013 13:01),
Ну 23, 21 подборов брал и не раз и не два. Первые два сезона он классно отыграл. Потом Поп его мариновать начал, потому что предпочитал Боннера (флор спейсинг всё покоя им не даёт) ну и Дьяо оставшиеся минуты Блэра скушал. У нас нет запасного ПФ (Мэрион уже старый и будет играть меньше минут, Краудер сбросил вес и карлайл сказал, что он должен 2\3 играть, а не 3\4), Райт, как и в прошлых сезонах, будет играть Ц. По идее Блэр должен 15 минут за игру получать, но, зная нашего тренера, всё может быть.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
31.07.2013 13:45 #

SlobbaN (31.07.2013 13:30),
Да не, это Карлайл над маленькими новичками изголяться мастак. Над большими он не посмеет, потом от Кьюбана пистонов получит, за то, что обидел его любимчиков
 

SlobbaN
#41

нет картинки
31.07.2013 14:02 #

Norway-1 (31.07.2013 13:45),
Я надеюсь, что и новый ГМ повлияет как -то на дебилоида, не для того молодёжь берут, чтобы он морально их уничтожал и сплавлял в Д-лигу на регулярной основе.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
31.07.2013 14:15 #

SlobbaN (31.07.2013 14:02),
"What are you fuckin' doing!" напишут потомки на его надгробии
 

SlobbaN
#41

нет картинки
31.07.2013 15:15 #

Norway-1 (31.07.2013 14:15),
Это 5! ))
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.07.2013 23:53 #

Блэйра же на драфте так поздно взяли из-за колен. Он вроде чуть ли не доминировал тогда в студентах но все предрекали ему слет. Он и закачан так именно из-за отсутствия всех компонентов в коленях)
Он прямолинеен достаточно как уже говорили и с дициплиной у него ахтунг как и с характером. Но как моторчик минут на 15 потероризировать аппонентов в краске сойдет.
Никогда не забуду как он забил на все когда играл в России, и просто получал бабло в наглую. Такие игроки к добру не приводят
 

SlobbaN
#41

нет картинки
01.08.2013 20:43 #

Подписали Харриса на год за ветмин. Усё, укомлектована команда. Состав яркий, если мня спросите. Большие опасения только Мэрион и Винс вызывают, казалось, что они на последнем издыхании уже играли прошлый сезон. Хорошо, что скамейка глубокая, на СФ Краудер должен хорошо играть + у дЭбила теперь куча гардов для его любимых "three guards" line-ups (соскучился, Антон, по Бареа-Терри-Кидд?)))

Самвэл\Райт\Джеймс
Дирк\Блэр
Мэрион\Краудер\Ледо
Эллис\Винс\Эллингтон
Кальдерон\Харрис\Мекел\Ларкин

52-30, минимум второй раунд.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
01.08.2013 21:41 #

SlobbaN (01.08.2013 20:43),
Соскучился по Бареа-Терри-Кидд-Бобуа-Мэрион
Очень многие относятся к нашим транзакциям этим летом с большущим скептицизмом. А по моему, совсем напрасно. Не взяли Дуайтишку… ну и слава Богу!!! Кьюб правильно говорит, подписали бы, и что? А в заднюю линию… Д-Лыжников выставлять? Сомнительно, что Дирк+Ховард вдвоем далеко бы команду протащили в ПО. Так же бы 1-2 раунд. Ну и сейчас такие перспективы. Только сейчас в составе много разных и достаточно талантливых игроков, которые могут выстрелить еще круче чем 2-й раунд. Впрочем, как и с треском провалиться. Вот эта ситуация и интригует. Мне очень интересно, что будет за команда в этом сезоне
 

Innokentiy
Иннокентий Усов

нет картинки
01.08.2013 22:01 #

Хочется верить, что они порадуют нас в очередной раз своими победами. Жду новостей о составе команды.)
 

SlobbaN
#41

нет картинки
01.08.2013 22:25 #

Innokentiy (01.08.2013 22:01),
Тебе только что последние новости и весь состав написали. Изменений теперь долго не будет, уж до января точно. Надо ж дать недочеловеку время потусовать стартовый состав раз хотя бы 40. Мы, кстати, уже вроде как 4й год подряд в тройке по кол-ву разных стартовых составов. Жалко Дирка, вторая половина карьеры с Эвери и вот этим вот каличем.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
01.08.2013 22:29 #

SlobbaN (01.08.2013 22:25),
Да может человек надеется на трейд Мэриона на Дюранта. Еще не поздно ведь?
 

Norway-1
Антон

нет картинки
02.08.2013 07:46 #

Майк Джеймс желает присоединиться к какой-либо команде НБА. Нееееееет. Донни, только попробуй!
 

SlobbaN
#41

нет картинки
02.08.2013 11:31 #

Norway-1 (02.08.2013 07:46),
Я увидел это как только проснулся — день непоправимл испорчен. Главное, что позиция ПГ и так ведь забита, а Джеймс ну никак не лучше Харриса или Мекеля (наверное). Но карлайл сделает что угодно, лишь бы не наигрывать новичков.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
02.08.2013 20:43 #

Оказывается до старта сезона можно 20 игроков иметь в ростере. Оттуда и слухи про майка джеймса, будь он неладен.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
02.08.2013 21:39 #

SlobbaN (02.08.2013 20:43),
Нет визы в США. Но есть топорик для отбивных. Кто поедет, скажите, я тихонько подложу его вам в сумку. А там, на месте, он сам все сделает)))
 

Norway-1
Антон

нет картинки
03.08.2013 22:08 #

SlobbaN (02.08.2013 20:43),
Очень плохо, Слав, Хупсхайп пишет, что именно Мавз и интересуются этой ничтожностью… Карлайлу продлили действие заклинания "Поднять нежить" видимо…
Но я все же надеюсь что бог не тимошка и видит немножко
 

SlobbaN
#41

нет картинки
04.08.2013 00:37 #

Norway-1 (03.08.2013 22:08),
Ничего не поделаешь, пока у нас такой тренер этот бред будет продолжаться, тут остаётся только перетерпеть.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.08.2013 09:39 #

"Когда-нибудь я выложу все видео и презентации, которые мы ему показывали", — заявил Кьюбан после новости о переходе Ховарда в "Хьюстон". Там было все: два чемпионства подряд, эра супердоминирования и выход на красивую старость:


at=45
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.08.2013 11:38 #

Andrey-Kiev (07.08.2013 09:39),
Не ну правильно. Человека, ведущего себя как ребенок, заманивать видео комиксами. Должно было сработать. Видать агент отговорил))
 

Norway-1
Антон

нет картинки
07.08.2013 14:30 #

Zidane (07.08.2013 11:38),
Мы еще не видели мультика из Хьюстона, там видать лучше постарались
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.08.2013 15:00 #

Norway-1 (07.08.2013 14:30),

Аватар-2?
Аватар Ховарда спасает планету "НБА" от нашествия от злобных маямских охотников за сокровищами планеты (чемпгайками), необходимыми для исцеления болта Одена и установления мировой диктатуры планеты "Жара"?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.08.2013 15:16 #

Жаль только агента Ховарда, деньги деньгами, но нервы ведь не восстанавливаются.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
07.08.2013 16:23 #

Andrey-Kiev (07.08.2013 15:00),
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
08.08.2013 20:12 #

поющие трусы…т.е.поющий Дирк


 

SlobbaN
#41

нет картинки
08.08.2013 20:36 #

Andrey-Kiev (08.08.2013 20:12),
Дирк отвратительно поёт.
Мама моего друга с Коби сыграла в баскет и сфоткалась в Гонконге около отеля, если пробью фотки, то выложу. Завидую люто.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
08.08.2013 21:00 #

SlobbaN (08.08.2013 20:36),
http://s20.rimg.info/94d2fe8b66ea294e8bdbced6ec9bf317.gif
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.08.2013 23:45 #

Andrey-Kiev (08.08.2013 20:12),
Класс!
 

Norway-1
Антон

нет картинки
09.08.2013 00:02 #

Hovd3n (08.08.2013 23:45),
Если бы мама какого-нибудь моего друга сыграла хотя бы с Понкрашевым, и хоть где даже, я бы так же отреагировал
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.08.2013 11:06 #

Norway-1 (09.08.2013 00:02),
Я про видео)))
 

SlobbaN
#41

нет картинки
23.12.2013 05:58 #

Это Кьюбан сказал перед началом прошлого сезона. Если чё — переведу.

"Something that I haven’t said publicly, I remember last year when we went to Europe, and I was kind of excited like I normally am, and we had gotten Darron [Collison], and we had gotten Kaman, and Elton Brand, and O.J., and I thought we kind of were fortunate to get the guys we did, and Dirk came up to me and said, ‘We can’t pass, and we can’t shoot. Our guards aren’t there.’ This is the preseason, and I was like, ‘Are you kidding me?’ and he’s like, ‘Sorry, bro.’ And Dirk is kind of a Debbie-downer. He and J-Kidd were always that way where it was always the worst ever, and then he digs in and he’s a warrior, but that was the first time I’d ever really heard him say anything that negative, and he was right. "
 

SlobbaN
#41

нет картинки
23.12.2013 06:30 #

mbd.scout.commbd.scout.com/mb.aspx?s=268&f=2144& …

Вот ещё много хорошего заморские братья пишут. Не со всем согласен, но много толкового.
Сам последнее время не успеваю достаточно смотреть и отписываться; работа да девка, времени для досуга не много, да и Микола с Антоном нормально вроде бы освещают с вбросами от других, так что гуд.

Всем предпраздничного хорошего настрония и крепкого здоровья у кого зима лютая.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии