Детройт Пистонс. Межсезонье и сезон 2008-09

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
30.06.2008 13:13

Изображение
Здесь будет отражаться текущее состояние дел команды Города Моторов.
Новый, 51й сезон мы начинаем в новом стиле. Насколько он будет успешен и плодотворен покажет только время.

Радует неизменность одного - Думарс по прежнему с нами. Как говорится, "in Joe we trust" круто

Vermont
Сергей

нет картинки
30.06.2008 14:52 #

Итак из стана поршней я тут судя по всему один, поэтому дискуссии разводить не с кем [разве что с самим собой в случаях приступа раздвоения личности]. Поэтому буду вести лог событий, так или иначе связанных с Мотауном.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
30.06.2008 15:02 #

Первое впечатление от текущего межсезонья — революция. Иначе и не скажешь, учитывая что за последние 3 года всё было более чем тихо, спокойно и стабильно. Хотелось бы назвать всё это более мягко и обтекаемо эволюцией. Но эволюция подразумевает улучшение, изменение в положительную сторону. В случае Детройта я не столь оптимистичен. Практически полная смена тренерского состава. И это только первая глава, предшествующая встряске ростера, в котором на данный момент насчитывается 18 персон. Ждем дальнейших решений Думарса.
 

Heat32
Саня

нет картинки
01.07.2008 00:18 #

Vermont (30.06.2008 15:02),
Почему один Серёг? Я всегда готов поддержать с тобой беседу…тем более о командах с Востока. Пистонс одни из моих любимчиков так сказать.)))

Многократно уже писал, и сейчас напишу(повторю твоё написанное — с Думарсом не пропадёшь. Команда имеет трёх, да что там, считай четырёх игроков с контрактами за 10+млн. — и при этом не выходит за рамки капа.
Думаю и это межсезонье — не станет исключением, хотя небольшая "дрожь" есть.

В первую очередь — бросается в глаза то, что перспектив на следующий сезон — с "тем же" (намёк понятен? составом — не вижу. Если и начинать что-то менять — то сейчас, потому как в следующем году — перестройку придётся делать наверняка. Парочку — Рип, Чонси и Принс — можно оставить, а вот Шиди — давно нужно было искать другой уголок. И как мне кажется, если Джо не удастся скинуть его другой команде — то выкуп контракта, будет одним из решений всего.
Ну даже если Пистонс и решат его оставить — то нужно будет ломать голову, как не перепрыгнул через кап — НАЙТИ ЦЕНТРА И легк. форварда.

Шиди нужно сплавлять — он не центр, он ПФ…мог вообще быть ЛФ как в Блэйзерс. Браун помню говорил, что уже в Пистонс Шид будет играть ЛФ.

На замену ПФ — есть отличные ребята, Макси и Амир. А Дайс ещё даст прикурить…он ещё может "побегать" сезон. Так зачем Шид за 13млн.? Притом свои обязанности он не исполняет, нет у него и близко задатков центра. Вам нужен ПОДБОР. Поэтому предлогаю цепляться за Кэмби, ещё Хантера дадут. Отличный выбор — ИМХО. Да, персональная защита пострадает — Шид больше брал своей наглостью…но подбор и блок-шот будет за вами.

Также бэкапа для Принса нет — Хэйса ИМХО нужно удержать, не дать ему уйти. Выстрелить он может неплохо. "Им главное путь правильный показать — а дальше они сами…"…)))

В двух словах:
- обмен Шида
- просто так его не столкнуть, поэтому нужно плюсонуть — Принс или Рип. А по слухам это Чонси.
- отдавать ещё кого-то не хочется, поэтому скорее всего подождут с ним ещё сезон.
- только если не провернуть обмен, с большим количеством игроков в нём. (8)

P.S. Писал в спешке…поэтому не обращайте внимание на подход.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
02.07.2008 19:06 #

Кэмби маловероятен. Денвер уже предлагал пакетную сделку с Кэмби, но Джо отказался.
Также Думарс сказал что вероятнее всего не будет использовать имеющийся МЛЕ для подписания свободных агентов на рынке. Таким образом Детройт скорее всего не будет бороться за имеющихся агентов. Джо по прежнему ищет пути обновления иключительно посредством обменов. Поэтому уже начинают курсировать слухи о возможном большом трейде, не исключено что с большим кол-вом игроков.

Кроме этого Детройт тем не менее проявил некоторую заинтересованность в Поузи, Джеймсе Джонсе из Портленда, Майлзе и Пьетрусе. Основной акцент делается на поиск игроков периметра. Насколько активно будут вестись поиски также будет зависеть от того, как себя проявит выбранный 32 пиком новичок Уолтер Шарп. Судя по всему он и будет основным бэкапом Принсу.

К тому же Детройт не стал делать предложений Хуану Диксону и Джарвису Хэйсу. Хэйс судя по всему уходит в Финикс.

Еще на один год остаётся играть Линдси Хантер. Уж этот сезон наверняка будет последним и (очень на это надеюсь) он займет место в тренерском штабе пистонс.
Плюс на один год вроде подписали Рэтлиффа. Думается исключительно как страховку для остальных больших, потому как он не будет забирать ни одной минуты у Макси и Амира.
Кстати Майкл Карри будет намного больше времени давать молодежи. Это хорошо, ведь что мне не нравилось во Флипе, так это то что он сильно боялся полагаться на молодых, даже когда у лидеров откровенно не шла игра.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.07.2008 20:24 #

при всей своей замечательной статистике, Маркус Кэмби очень слабо защищается именно 1х1, то есть его персональная защита оставляет желать лучшего, но на подстраховке этот игрок обычно выглядит неплохо.
 

Heat32
Саня

нет картинки
02.07.2008 21:08 #

Hovd3n (02.07.2008 20:24),
Почему ты во всех темах это пишешь?
Найди лучше…сейчас и так не хватает центров СРЕДНЕГО класса, не говоря уже о добротных.

Кто такой Рондо в 2006, и кто такой Рондо в 2008?
Чуешь разницу, т.е. даже если ты хороший персональщик — не факт что всё будет получаться, нужна тактика — а без неё ты, сам знаешь кто…не всегда, но чаще.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.07.2008 22:03 #

Heat32 (02.07.2008 21:08),
не во всех, а только тогда когда дискуссия касается Маркуса. это моё ИМХО.

PS: Рондо в 2006 на драфте выбрали только ))
 

Heat32
Саня

нет картинки
02.07.2008 22:34 #

Hovd3n (02.07.2008 22:03),
Ну так я и знаю…сезон 06/07…кто он? И с Тибодо в 07/08? Есть же разница…от дырки — к отличному персональщику.
 

Heat32
Саня

нет картинки
06.07.2008 17:47 #

Уже и Детройт нацелился на Магетти. И всё бы хорошо, но и они могут предложить только МЛЕ (5.8-6 млн.).
Похоже больше он и не получит, хотя стоит куда больше. Может Фила только больше, и то, зачем он им?)))

Итак, легче указать, кто за ним охотится:
Кельты, Пистоны, Воины, Мэджик, Сиксерс, Шпоры и Джазмены.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
06.07.2008 20:36 #

Да врядли он согласится к нам за МЛЕ, да и предложили вероятно просто навскидку без особой надежды. Думарс не раз говорил что не хочет тратить весь МЛЕ на одного игрока. Джо мастер выжимать максимум пользы из минимальных по цене игроков.
 

Heat32
Саня

нет картинки
06.07.2008 22:09 #

Vermont (06.07.2008 20:36),
Ну и зря…того же Поузи можно было бы и за полное МЛЕ как-нибудь заманить. Вам не нужно смотреть на прошлые годы — нужно быть резче, что-то менять. ИМХО
 

Vermont
Сергей

нет картинки
08.07.2008 15:58 #

Heat32 (06.07.2008 22:09),
Магетти мне как-то симпатичнее чем Поузи.
Собсна вот была статейка в Michigan Live:
"When free agency began, the Detroit Pistons had no intentions of using their full mid-level exception for one player.

But the Pistons might have a change of heart, especially if they have a chance to land a player such as Corey Maggette.

Maggette, a 6-foot-6 swingman, has made it clear he's willing to consider accepting the mid-level exception, which is expected to be worth about $5.8 million."

То есть Кори судя по всему согласен принять МЛЕ. Если так, то у него есть желание получить гайку. При таком раскладе он может и обратит внимание на Тройт. Конечно есть клубы кот. могут ему предложить больше бабла, но там его шансы на чемп-во минимальны.
Ходят околодетройтские слухи, что если зацепим Кори возможно не будет тогда трейдов лидеров. В принципе есть резон, Кори может стать у нас лучшим 6м по итогам сезона.
Но с обменами пока неопределенность, с одной стороны очевидна необходимость обмена, к примеру того же Шида. С другой стороны текущий состав более чем боеспособен, ведь основная причина того, что Детройт иногда просто сникал кроется в химии и психологии. Мне кажется уход Сондерса, которого игроки даже не слущали, и серьёзное обновление тренерского штаба вполне способно решить эту проблему химии. Майкл Карри обладает сильным уважением и авторитетом среди игроков. Добра от добра не ищут, так что может и не стоит искать какой-то трейд ради самого трейда. Можно ведь посмотреть как команда проведет первую половину сезона и уже если проявятся какие-то проблемы проводить обмены.
 

Heat32
Саня

нет картинки
08.07.2008 18:49 #

Со многим согласен Серёг….сейчас не могу ответить, нужно на тренировку бежать.

Но одно напишу. Кори не получит больше МЛЕ ни от кого почти, в Филу ему нафиг, в ГС также.

4-5 клуба — Кельты, Пистоны, Шпоры и Джазмены.

Кого он захочет для гайки? Понимаешь, тут можно и всех оставить, попробовать ещё раз с Шиди дёрнуть — но вот нужно ЗАМАНИТЬ КОРИ. Иначе он уйдёт скорее всего к Шпорам. ИМХО …но ты думаю понимаешь всю суть.
 

bsk
bsk

нет картинки
08.07.2008 21:36 #

Vermont (08.07.2008 15:58),
Все правильно, контракт хороший он еще успеет заключить, а вот шанс побороться за чемпионство не каждый год бывает. Тем более, если станет вдруг чемпионом, то и контрактик нехилый будет.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.07.2008 21:52 #

Heat32 (08.07.2008 18:49),
в Филу можно пойти в том случае, если они подпишут Брэнда и переподпишут Игги, как вам такой старт:
Дэлемберт
Брэнд
Кори
Игги
Андрэ Миллер

хотя пока что перечисленные тобой клубы имеют больше шансов, но нужно учитывать, что Фила в прошлом году смогла навязать борьбу Тройту не имея в составе Элтона и Кори, что же может быть с ними ? всё — ИМХО
 

Heat32
Саня

нет картинки
08.07.2008 22:16 #

Арсений — ты сам ответил на свой вопрос — // если они подпишут Брэнда и переподпишут Игги//. Во.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.07.2008 22:40 #

Heat32 (08.07.2008 22:16),
ну Игги-то точно должны, а на счёт Брэнда, Ролл написал, что какой-то инсайдер сообщил, что Фила предложила Элтону 85-89 млн на 5 лет…он скоро ответит, шансы есть )
 

Heat32
Саня

нет картинки
08.07.2008 22:56 #

Hovd3n (08.07.2008 22:40),
Брэнд в Филе — да, это мне лучше нравится, чем в любой Западной команде. Чтоб было так…
 

Vermont
Сергей

нет картинки
09.07.2008 02:37 #

На офиц. блоге пистонс появилась мысль, что ГСВ потеряв Дэвиса могут заинтересоваться Чонсиком. Наиболее вероятные варианты которые они могут предложить взамен — Харрингтон или Джексон, плюс какие-нить довески чтобы подсластить трейд для пистонс, например пик 1 раунда след. драфта.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
09.07.2008 02:48 #

Интересно задумывался ли Джо о варианте обмена Принса на Артеста..? Думается неплохой вариант мог бы быть…
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 03:41 #

А я читал, что Хайнриком ГС заинтересованы — правда не помню где, но было дело.

Артеста на Принса? Хорошо для вас, но не для САК ИМХО. НЕ согласятся, нужно подмазать дырки.)))
 

barsuk
barsuk

нет картинки
09.07.2008 05:15 #

Vermont (30.06.2008 14:52),
Ну почему же ты один, я на Востоке тоже за Поршней болею, хотя мне они импонируют в стиле плохих парней, а не том, что сейчас.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
09.07.2008 05:18 #

Heat32 (02.07.2008 21:08),
А я согласен с Арсением, не вижу какого хрена нужен Детройту Кэмби. Персональщик он довольно слабый, рибаундер хороший, но рибаунд не самая большая проблема Детройта. Нужен центровой, стабильно забивающий из 3х секундной зоны. Кэмби здесь не поможет, может Максиэлл дорос, хочется верить
 

barsuk
barsuk

нет картинки
09.07.2008 05:22 #

Vermont (08.07.2008 15:58),
Детройту Поузи пригодится больше Магетти. Кори автоматом заберёт броски Хамильтона и уверен, что сезон у него будет хуже предыдущего. Да и чемпионско-командный дух Поузи лучше вписывается, чем единальство Магетти. Всё ИМХО. Не говорю, что он не стоит 6 лямов, конечно, если придёт за такие бабки, не расплачусь, но в финал НБА это нас не выведет
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 09:25 #

barsuk (09.07.2008 05:18),
А кроме Макси ещё можешь предложить? Вот и всё…да я и в Макси сомневаюсь, в позиционном он не сможет набирать очки из краски.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.07.2008 12:20 #

Heat32 (09.07.2008 03:41),
у Артеста последний год контракт, не обменять сейчас — сам уйдёт следующим летом, ему не нравится в Сакраменто + не забывай то, какой у него характер.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.07.2008 12:24 #

Кори в ГС за 50 млн на 5 лет
Брэнд в Филе за 82 млн на 5 лет

Сэлэри Кэп 58.7 млн.
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 12:59 #

Hovd3n (09.07.2008 12:20),
А мне кажется ему уже всё равно. То он не знал, что за ним гоняться и хотят подписать за офигенные деньги команды, то его не устраивает — то он опцию не брал на расторжение.

Странный чел — хотя жить так легче, не заморачиваясь.)))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.07.2008 13:19 #

Heat32 (09.07.2008 12:59),
ему не может быть "всё равно", каким бы не был его характер =\
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 13:35 #

Образно…образно.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
09.07.2008 17:09 #

Нее из Макси центр неважный, Рашид даже больший центр чем он. Чистый центровой нам нужен полюбому. Опять же повторюсь Кэмби судя по всему нам не интересен, иначе давно бы его уже обменяли, благо Денвер его уже предлагал, но Джо сказал твердое НЕТ, от вас нам нужен только Мело и точка.
Интересно понаблюдать за ситуацией с Окафором у бобиков, было бы здорово его зацепить, толковый кадр: стабильный дабл дабл и хорошая защита.
Мне кстати очень хотелось бы видеть Торнтона у нас, трейдануть Шида на Камана + Эла было бы шикарно…
 

KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.07.2008 17:24 #

Vermont (09.07.2008 17:09),
Шикарно-да. Но у Лак и так толковых игроков не хватает.
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 17:26 #

Vermont (09.07.2008 17:09),
//Шида на Камана + Эла было бы шикарно… //

Не ну Серёг, ты что? Это же фантазия то какая должна быть?
Я бы сейчас, за милую душу отдал бы Шиди на Камана, да ещё пик второго раунда всучил. (если бы их контракты были примерно равны). А ты ещё Торнтона — этого интересного игрока.

Окофора? Тут было бы идеально — то что не хватало для дальнейшего пути в ФИНАЛ. Центра толкового нет…жаль конечно. Нужно почитать вашу прессу — или там молчки?
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 17:42 #

With an eye toward bolstering the team's depth along the perimeter, the Pistons have been in contact with several free-agent swingmen around the league -- including a former player, Carlos Delfino.


The NBA's free-agency signing period begins today, but the Pistons will not be in the market for big names, such as power forward Elton Brand. Instead, the team is looking for depth behind small forward Tayshaun Prince or shooting guard Rip Hamilton.

A team source said Tuesday the Pistons have talked to Delfino, whom the Pistons traded to Toronto in 2007 for draft picks after he had three years of inconsistent play and minutes.

He was the second first-round selection of the Pistons in 2003 -- the year Darko Milicic was taken second overall.

Delfino, a 6-foot-6 forward from Argentina, averaged nine points per game in 82 games for the Raptors last season. A restricted free agent, he received a qualifying offer from the Raptors in June, which means Toronto would have the right to match any offer he gets.

But the Raptors have a glut of swingmen and might be reluctant to match.

The NBA will release the salary-cap number for the upcoming season today. The cap is expected to be about $59 million, with the luxury tax kicking in at $70 million.

The Pistons have committed $60 million in salary for next season, but can use the mid-level exception -- about $5.6 million -- to sign a player or two.

The team is also talking to free agents Mickael Pietrus, James Jones, James Posey and C.J. Miles, though reports Tuesday night indicated Pietrus, an unrestricted free agent from Golden State, would sign a multiyear deal with Orlando today.

The rundown on the others:

• Jones: The 6-8 unrestricted free agent averaged eight points per game for Portland last season.

• Posey: A good defender, the Celtics contributor has shown he isn't afraid of a big shot. But the Pistons will have competition for the services of the 6-8 unrestricted free agent, as he is in the market for a long-term deal.

• Miles: The 6-6 restricted free agent reportedly is looking for more playing time than he has received in his first three seasons with Utah.

Published reports said the Pistons might be interested in Clippers free agent Corey Maggette, but he is thought to be pursuing a big deal from a team with plenty of room under the salary cap.

Maggette, who averaged 22.1 points and 5.6 rebounds per game last season, opted out of a deal that would have paid him $7 million for the 2008-09 season.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
09.07.2008 17:48 #

По салари кстати все сходится — по всем правилам трейд пойдет за милую душу. Осталось только напоить ГМа ЛАКов и сунуть бумажку на подпись А то что у них толковых игроков не хватает это уже их проблемы

Окафора судя по всему можно будет зацепить только трейдом, сейчас он ограниченно свободный агент, бобики переподписывать его будут. А у нас нету денег чтобы подписать его как агента, если только он конечно на МЛЕ не согласится). Уверен Думарс этот вариант рассматривает, ждем пока Окафора подпишут (не факт кстати что это будут именно бобики) а затем предлагаем трейд, наверняка с участием Шида. Если Эмека подпишется у Бобкэтс обмен на Шида вполне может быть перспективен, там родная душа Ларри, все дела…
В прессе пока тишина и лишь редкие предположения…
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 17:50 #

Vermont (09.07.2008 17:48),
Не отдадут — там ведь не ГМ Мемфиса сидит.)))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
09.07.2008 17:56 #

Кстати мелькал слух что Майами ввиду слабой позиции 1го номера может проявить интерес к Чонси…
 

KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.07.2008 17:56 #

Vermont (09.07.2008 17:48),
Магетти и Брэнд ушли, так что их ГМ уже под градусом) Надо это быстрее использовать)
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 17:59 #

Vermont (09.07.2008 17:56),
Нука…инфа на АНГЛИЙСКОМ ЕСТЬ?

Жду твоего предложения — кого на кого, будем торговаться. Чонси нам бы подошёл, ой как подошёл бы.)))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
10.07.2008 01:33 #

На англ. не помню точно где читал, вроде в Детройт Фри Пресс… или в Мичиган Лайв… счас уже не найду.
Ну там было довольно грамотно все расписано, интересы сторон и т.п.
Для вас плюс несомненный олстар пг с вменяемой зарплатой на 3 года плюс опция на 4й. Правда не знаю кого вы бы предложили. По крайней мере если предложение со стороны хит будет, не уверен что рук-во пистонс согласится. Здесь думаю скорее односторонний интерес…
 

chechaco
ali

нет картинки
10.07.2008 08:15 #

Мэрион?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
10.07.2008 15:23 #

Наиболее логичный вариант. Но зачем нам Мэрион? Разве что смолфорвардом выпускать…
 

Heat32
Саня

нет картинки
10.07.2008 15:44 #

Vermont (10.07.2008 01:33),
Я вообще думаю — что это вымысел журналюг того штата.
Хит хоть и ищут стартового ПГ, но явно не такого класса — он им не нужен. Честно, состав почти сформирован, пора дополнить совсем чуть-чуть…найти стартового Центра, и ОПЫТНОГО ПГ. Всё.
 

chechaco
ali

нет картинки
10.07.2008 15:54 #

Да, Саня, Хит совсем чуть-чуть осталось…

Мэрион, на мой взгляд, Поршням действительно не нужен, но раз они думают менять своих форвардов, в частности Принса… Я бы не стал на месте Думарса, но куда мне до Думарса!
 

Heat32
Саня

нет картинки
10.07.2008 15:59 #

chechaco (10.07.2008 15:54),
))) Верно.)))
 

barsuk
barsuk

нет картинки
11.07.2008 04:08 #

Heat32 (10.07.2008 15:59),
Верно, что не стал бы или верно, что куда ему?
 

Heat32
Саня

нет картинки
11.07.2008 09:37 #

barsuk (11.07.2008 04:08),
И то, и то.)))

Али
Шутка.)))
 

chechaco
ali

нет картинки
11.07.2008 10:15 #

Heat32 (11.07.2008 09:37),
с большой долей…
 

Heat32
Саня

нет картинки
11.07.2008 15:19 #

chechaco (11.07.2008 10:15),
Наверное.)))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
11.07.2008 16:09 #

Как и предполагалось Хэйса отпускаем, судя по информации источников Джарвис подпишет двухлетний контракт с Нетс.

Таким образом приоритетной задачей в межсезоне является поиск бэкапа СФ.
Всё более активными становятся слухи о возвращении Дельфинчика… Хохма какая-то… О_о
 

Heat32
Саня

нет картинки
11.07.2008 16:24 #

Vermont (11.07.2008 16:09),
Одно не пойму, почему Дельфино вам не нравится? Мне он всегда нравиля, думал о нём — как "лидер со скамейки". Не знаю…
?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
11.07.2008 17:25 #

Нет ну по мне так Дельфин вполне хорош, лучше Хэйса точно. В Торонто его игра мне импонировала, а всё почему? — парнишка получил своё время… У Флипа скамейка вообще мало играла. Под руководством Карри Дельфин вполне может заиграть новыми красками.

В общем вот список агентов на 3 позицию, которыми мы интересуемся в данный момент:
- Эрманн
- Дельфино
- Си Джей Майлз
- Поузи

Есть еще вполне симпатичная идея с Джошем Смитом — сайн'н'трейд на Принса.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
12.07.2008 05:35 #

Heat32 (09.07.2008 09:25),
к сожалению, не могу. Но Кэмби здесь не поможет никак.
- А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами
- Нет
- Будем искать (ц)
 

Heat32
Саня

нет картинки
12.07.2008 10:03 #

barsuk (12.07.2008 05:35),
хм.)))
+1.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
13.07.2008 18:43 #

Занятный комент оставил Кобе на MySpace блоге Чонсика
///yo chauncey don't worry next year will both get them back if you had ben wallace there would have been a solution for garnett. Ok bye peace.///

Биг Бен конечно был монстром в защите у нас, но сейчас он уже далеко не тот. Хотя я был бы рад видеть его снова у нас за вет. минимум, ну или хотя бы за МЛЕ; нынешних 14+ лямов он несомненно не стОит.

Эх Беня Беня… чё ж ты такую сумму Думарсу заломил…
 

Heat32
Саня

нет картинки
13.07.2008 20:30 #

Vermont (13.07.2008 18:43),
Это да…за МЛЕ сошёл бы ещё. Хоть что-то вразумительное в защите в краске появилось бы. Хотя на бэкап нужен был чувак ростом куда выше, всяк может быть…7футов, не меньше.))) О'Брайанта Бостон уже забрали…)
 

Heat32
Саня

нет картинки
14.07.2008 00:01 #

Ещё один слушок — Нью-Йорк делают попытки обменять Рэндольфа…МЭрион-Рэндольф, или Рашид Уоллес на Зака.

Утка…утка..утка…и .т.д.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
14.07.2008 14:51 #

Кстати семифутовый кадр у нас есть свой, даже 7'1'' — Шейх Самб. Мне очень нравится как парнишка растет в проф. плане. За лето набрал веса и мышц — самое то для центра.

Фтопку Зака, упаси бог менять его на Шида.
Мэрион тоже полезней Зака.
 

Heat32
Саня

нет картинки
14.07.2008 15:10 #

Vermont (14.07.2008 14:51),
Угу…Зак почти никому не нужен, только с ЛАК можно было бы попробовать.)

Если этого Шейха будете задействовать, как бэкап Шиду — хотя бы на минут 15, может что и вышло в итоге…может рос бы в плане игры…вон как Макси взлетел — один из моих любимых "энерджайзеров".)))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
30.07.2008 01:33 #

Сегодня с утра пораньше я получил культурный шок — наши подписали Кваме Брауна. Первая мысль — хм, пойти что-ли повесится..? За что боролись на то и напоролись. Хотели большого? БАМ! Получите и распишитесь. После морального изнасилования мозга, постепенно стали появляться адекватные и вполне позитивные мысли: не всё так плохо.

Нам нужен был центр с подбором и защитой, мы его получили. Может в новой обстановке у Кваме уверенности прибавится, уж Шиди над ним поработает несомненно, хех…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.07.2008 01:51 #

Vermont (30.07.2008 01:33),
…если его не обменяют до начала сезона(я про Шида).
 

Heat32
Саня

нет картинки
30.07.2008 02:26 #

Биллапс разговаривал с Джо Думарсом относительно своего будущего в Тройте, и похоже он станет "священной коровой".
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
01.08.2008 21:50 #

Итого что имеем в сухом остатке,ДжоДу никого менять не стал и видимо до начала регулярки уже и не будет.
Стартуем вот так,а по сезону либо все будет стабильно,либо нас ждет культурный шок!
Теперь о наболевшем,это я про Квамчика,да пусть бу,передняя линия получается просто 5 баллов Антонио,Максвелл,Шиди +(психиатор Шиди),Браун и Джонсон(не знаю почему,но нравится он мне,видимо это Любофф),Самб данные то есть и массу вроде потихоньку набирает,хотя с техникой конечно беда,тощий и двое задрафтованных Шарп и Плэйстед (большой белый центр).Так что не все так уж и плохо.Единственное что,точнее кто меня пока напрягает это Майкл Кэрри,когда узнал,что Флипа сняли порадовался,теперь уже и не очень.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
01.08.2008 23:35 #

Плэйстеда в Европу отправляют вместе с Вашингтоном, так что в ростере их не будет.
А в целом я пока вполне доволен межсезоньем. Я изначально был за сохранение состава, и пускай Шиди и Чонси заканчивают карьеру в Детройте.
То что Кваме взяли… Эт конечно интересно, но как я уже говорил Джо умеет извлекать максимум пользы из минимума возможностей. Вспомним кем были до прихода в пистонс Биг Бен, Чонси, Дайс, отчасти Рип..? Никем. Глядишь и Брауну новые мозги всунут… Одна только 'душевная' беседа с Шидом чего будет стоить… :lol)
 

Vermont
Сергей

нет картинки
01.08.2008 23:44 #

Кстати по слухам (точнее но информации из интервью) в прошлое воскресенье агент Эрмана таки договорился с Думарсом на переподписание аргентинца еще на год.
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
01.08.2008 23:49 #

Самое любопытное,что Эрмана то как раз даже из ростера на комовском сайте и не выносили.По поводу Вашингтона…тебе Хэйес как не очень???Так это его более молодой прототип,только Хэйеса Столичные под 9 номером выбрали,а этот только второй круг.Написал про Вашингтон и понял,их высокие номера драфта оказываются потом у нас,тенденция однако.
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
02.08.2008 18:04 #

Herrmann Walter переподписан !!! Сезон 08-09 он проведет в Детройте.Хотя думаю больше своих 6-8 минут за матч врядли он получит…
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
06.08.2008 00:13 #

Аарончик и Стаки переподписались на два сезона до 2010 года.
Резюме,в принципе хороший молодняк,овса много не просит,если дополнить сюда Чонси,Рипа и Байнума,то дефы в комплекте.Малышу Диксону скажем спасибо и прощай,а вот Линдси я хотел бы еще посмотреть сезончик.Да Хантер старенький,да весь в травмах,да медлительный,но в доску свой!
 

Vermont
Сергей

нет картинки
06.08.2008 15:51 #

BillLaimbeer (06.08.2008 00:13),
Жду недождусь Линдси в ассистентах коуча…
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
29.09.2008 19:50 #

Pistons подписали контракт с защитником Алексом Акером. Ранее игрок выступал за такие клубы как "Олимпиакос" и Barcelona.
Блин он же у нас уже когда то был…Нахрена мы его опять подписали?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
29.09.2008 21:37 #

Как я понимаю то что они там подписали это еще не гарантированный контракт, всё будет зависеть от его перфоманса в лагере.
Чесно говоря тоже не понимаю нафига он нужен… Просто чтобы забить пустое место в ростере, перестраховаться?

Похоже у Линдси все больше шансов завершить карьеру
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.09.2008 17:32 #

Vermont (29.09.2008 21:37),
мне кажется Хантеру уже пора…возможно, станет неплохим коучем.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
30.09.2008 17:46 #

Hovd3n (30.09.2008 17:32),
Думаю так и будет. Если не найдут ему места в ростере, скорее всего в ближайшее время ему предложат место ассистента Карри. А там и до главкоуча недалеко.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
08.10.2008 20:18 #

Итак. Что мы имеем перед сезоном.

Главный итог межсезонки номер 1 несомненно новый коуч. И хотя я был вполне доволен Сондерсом, но Карри судя по всему даже лучше. Чё мне не нравится — отсутствие опыта. Но подход к делу такой что обзавидуются многие другие 'опытные' горе-коллеги. Главное что все в команде им довольны и офигенно его увжают. Ну и славно.
Жаль блин не удержали Портера, переметнувшегося в Санс…

Номер 2.
Сохранение ядра команды.
Как ни пытался Джо добыть Мело, Смита, Рона и тп, в результате мы обладаем той же основой. Не считая конечно весьма неожиданного подписания мегамонстра Брауна.
Не понимаю почему большинство критикует Думарса за якобы слабое межсезонье и несостоявщихся громких трейдов. От добра добра не ищут и в итоге мы в очередной раз имеем самый сыгранный старт в лиге.
Ветеранам сократят время, даем дорогу молодым.

3. Заигрывание нашей молодежи. Давно пора. До Сондерса это дошло лишь в его последнем сезоне. Здесь большой плюс Карри, он наверняка будет использовать всю глубину ростера.
На драфте весьма удивил выбор нарколептика Шарпа. Но парнишка мне очень нравится, потенциал есть, дай бог только раскрыться. В очередной раз поражаюсь как Думарс находит алмазы в такой глубине драфта.
Ожидаем большого прогресса от Стаки, Амира и ДжейМакса. Ну и от Брауна тоже, ибо хуже быть не может в принципе.

4. Переосмысление тактики. Бэд Бойз возвращаются. Именно это сказал Родни в интервью после первого тренировочного сбора. Именно это главная идея Карри. Убийственная и жесткая защита возвращается! В данном акценте, чувствую, неприятным сюрпризом для соперников станет Аффлало, проведший монструозную работу в межсезонье. Аррон превосходный персональщик.
Также акцент в атаке будет еще больше смещен в краску. Шид по идее должен перестать гонять балду на дуге. Игра станет менее зависимой от джамшутов. Должен подтянуться командный процент и подборы.

В общем и целом команда усилилась и, что важнее для зрителей, будет показывать более зрелищную игру, сохраняя свою фирменную защиту.

Отличное межсезонье по моему.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.10.2008 21:48 #

Vermont (08.10.2008 20:18),
прям так всё замечательно описал ну посмотрим, что будет в сезоне.
 

bsk
bsk

нет картинки
08.10.2008 22:54 #

Жалко у Бена Уоллеса большой контракт. Эх вернуть бы его (на 5-6 лямов), интересно было бы посмотреть. Понятно, что того, что было ранее уже нет, но все равно. Наверно, уж не хуже Брауна. Блин, 14,5!
 

bsk
bsk

нет картинки
08.10.2008 22:56 #

Vermont (08.10.2008 20:18),
"джамшутов"
 

Vermont
Сергей

нет картинки
08.10.2008 23:13 #

bsk (08.10.2008 22:56),
хы, прикольно
не обратил внимание сразу
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
29.10.2008 11:05 #

Линдси Хантер,возможно подпишет контракт на один сезон…но увы не с нами,а с Клипперс. В принципе я тоже считаю хорошо,что костяк сохранился,хотя шуму то было по обменам в начале межсезонья. Конечно можно было бы подсуетится и в свете последних событий разногласия Одома с Джексоном в Лэйкерс и Кэрри с Д Антони в Никс,мутнуть пару обменов на этих парней,отдав Самба,Эрмана,Аскера,Байнума,Шарпа права на Плэйстеда с Вашингтоном и напоследок пик с драфта 2009,но думаю на это пойтить никто не захочет
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
29.10.2008 11:07 #

А вообще мои поздравления всех со стартом сезона и пусть в 50 летие клуба,перстни мы не получили,надо оформить их в этом сезоне,все таки 20 лет Обэрн Хиллсу исполняется.
Теперь вопрос…желающие посещать совместно просмотры игр в Метелицу здесь имеются???
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.10.2008 18:23 #

BillLaimbeer (29.10.2008 11:07),
что такое метелица ?
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
31.10.2008 10:39 #

Джей Макс дал предварительное согласие на переподписание,20 лямов на четыре года.Учитывая то,что у Шиди в конце сезона контракт заканчивается,новость очень хорошая,видимо Максвелл и Джонсон ближайшие годы будут в команде тем самым молодым костяком вокруг которого и будет строится новый коллектив.Хотя где то в душе теплится надежда,что Макдаес тоже на пару лет продлит с нами контракт….
 

Vermont
Сергей

нет картинки
31.10.2008 16:54 #

Отлично что Макс согласился на 5 в год. А 4 года даже лучше чем 3. В общем здорово.
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
02.11.2008 07:03 #

Мои позравления с очередной победой,сегодня обыграли Вашингтон. Вроде бы это вполне нормально и писать особо не о чем,но 6 блокшотов Шиди ,три трехи(из четырех)и семь подборов Эрмана ,и стопроцентный показатель попадания Кваме Брауна из 4 все четыре попытки и как следствие 8 очков набранных им всего за семь минут(вы помните за ним такое)наводят на мысли,что Кэрри нашел оптимальный вариант задействовать и стартовую пятерку и банку. Так что будем посмотреть!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.11.2008 08:25 #

BillLaimbeer (02.11.2008 07:03),
как же мне Шиди поднасрал в фантазийке своими 6 блоками это ппц.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
02.11.2008 13:36 #

Шид красавец!
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
04.11.2008 10:14 #

Vermont (02.11.2008 13:36),
Итак свершилось то,о чем так долго говорили большевики Чонси,Макдаес и Самб обменяны на Айверсона,того самого Айверсона благодаря которому мы дважды обыгрывали 76 в ПО.
Чего в этом обмене плюсов или минусов….
Аллен пришел за перстнем,наблюдая его игру в прошлом сезоне в Денвере,обратил внимание,что он становится другим
меньше потерь,меньше неоправданных проходов и бросков. Да контракт в 22 миллиона это много,но в конце сезона он заканчивается,так что год продержимся.
Уход Чонси,Макдаеса и Самба был предначерчен кармой или Джо Думарсом,Джо понял что переплатил Чонси и по бабкам и по сроку контракта,к тому же Биллупс в регулярке и Биллупс в ПО это разные Чонсики,а когда за спиной растут как на дрожжах Стаки,Аффало(которые продлили контракты в межсезонье), есть Рип которого тоже переподписывают еще на три сезона(итого останется пять лет) и Байнум который приехал из Маккаби с диким желанием закрепится в НБА и будет сейчас выгрызать паркет то становится ясно,что пять защитников такого класса на долгие годы,это перебор.
Самб абсолютно не нужен в команде,уверен,что он так и не перейдет из разряда подающих надежды,во что то большее.
А вот Антонио Макдаес это потеря,всего тяжело когда уходят из команды твои самые любимые игроки,не буду скрывать Тони был моим любимчиком!!!
Резюме ИМХО,плюсов чуть больше,а если слухи по поводу того,что Денвер выкупит контракт Макдаеса и он вернется обратно,окажутся правдой,это просто прекрасный обмен!
 

BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
04.11.2008 10:40 #

Теперь пара слов по сегодняшней игре.
Опять набрали более 100 очков!!! Никто не провел на паркете более 30 минут,а значит Кэрри продолжает грамотно взаимозаменять стартовую пятерку с банкой.
Кваме продолжает удивлять за 17 минут,9 подборов,два горшка,два ассиста и три очка.
Байнум 12 очков и 4 передачи за 22 минуты
Джонсон,самый полезный в команде +21,за 23 минуты и из шести подборов,пять на чужом щите!!!
Про Шиди,Рипа,тощего ,Стаки и Максвелла тактично умолчу,эти как всегда на своем уровне.
И наши поздравления Шарпу,выбранного на драфте 2008,с первыми набранными очками(к сожалению это было в концовке и я уже не видел)
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!
И скорейшего выздоровления Айзия Томасу # 11 !!! Ты самый хороший,плохой парень!
 

Vermont
Сергей

нет картинки
05.11.2008 13:40 #

Мда интересно будет теперь за нашими понаблюдать, ох интересно…
Вот уж никогда в жизни и подумать не мог что Айверсон будет играть у нас.. До сих пор с трудом верится. Ну что ж, сегодня первый матч с Ансвером в Торонто…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.11.2008 13:45 #

BillLaimbeer (04.11.2008 10:40),
Максвелл

Maxwell House. Ярким вкусом полон дом.Maxwell House. Наслаждает день за днем.Дайте кисть — хочу творить.Поможет кофе мне талант свой пробудить.Maxwell House. Может все преобразить.Жизнь приятней с каждой каплей.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
05.11.2008 14:11 #

Hovd3n (05.11.2008 13:45),
Жжошь напалмом )))))))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
27.03.2009 23:20 #

Всё печально в Мотауне(( Революция позитивно не прошла (ожидаемо впрочем). Сезон в попе.. От него я уже ничего не жду.. Но жду жаркого межсезонья 09….

ЗЫ. Ах да, надеюсь 8-е чудо света по фамилии Карри исчезнет с лица земли к началу предсезонного лагеря….
 

chechaco
ali

нет картинки
28.03.2009 10:50 #

Снова в теме…
Я думаю, Карри уйдёт сразу после вылета из ПО. Если, конечно, опять в финал конфы не выйдут… Я думаю, это не так уж фантастично; характер есть, игра просто не поставлена толком. Так за весь сезон и не определились, кто стартер, кто бэкап у кого…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
28.03.2009 15:30 #

Нет, в Финал Востока "Детройту" никак не пробиться….. Первый раунд под большим вопросом…. По сегодняшним резалтам, "Пистонс" попадают на "Кавс", и что? Не вытянуть серию "Поршням" против сегодняшнего "Кливленда"…. Ну это пока так, есть еще вероятность выхода на "Бостон" (тоже немного для вас шансов, сами понимаете) и "Орландо", а тут, ИМХО, шансы есть!…….. "Мэджик" для Вас оптимальный вариант…
 

chechaco
ali

нет картинки
28.03.2009 19:53 #

Я просто понимаю, что резуьтаты игр будут зависеть главным образом от настроя парней. Плохих, пока ещё…
На что-то стратегическое со стороны Карри расчитывать не приходится, лишь бы с заменами не сильно тупил, но это уже будет наилучший расклад из возможных, то есть нечто почти невозможное.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
29.03.2009 14:22 #

Выиграли Вашингтон с Аринасом, Рип хорош, в концовке штрафные попал, а вот Аринас подкачал немного, но 15 очков + 10 передач для дебюта вполне и неплохо.
И, кстати, сейчас Уизардс станут самой щедрой командой на хайлайты для меня, чего только сегодняшний матч: красивые передачи, полёты МакГи и Янга, курьёзные моменты, и попадание Аринаса с дальней и потом трусой в защиту, ммм…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
29.03.2009 14:56 #

А мне понравился данк Байнума в фаст брэйке…… Хорошо вколотил!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.03.2009 15:08 #

BrRoy (29.03.2009 14:56),
он в прошлом сезоне в Евролиге данк года завалил.

 

Vermont
Сергей

нет картинки
29.03.2009 16:36 #

Нафига, спрашивается, Айвер, если есть Байнум, приносящий больше пользы и стоящий в 30 раз дешевле?

Нет, еле вытягивать матчи с лузерами это трындец..
Без химии играть низзя.. Принс в одном интервью говорит, что раньше из-за отлаженной командной игры могли играть вполсилы и штамповать победы; теперь же каждый в команде должен выкладываться на 100 процентов просто чтобы бороться на равных с соперником, без каких-либо гарантий на победу.. Ппц.. Впрочем когда ушел мозг команды и не наблюдается наличие оного (мозга) на тренерском мостике, всё это не удивительно.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
29.03.2009 16:44 #

Vermont (29.03.2009 16:36),
Уизардз с Аринасом ну никак уж не лузеры…
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии