Miami Heat. Межсезонье 2008

 

  назад   1 | 2 | 3 | 4   
Автор Сообщение
нет картинки
17.04.2008 13:49

Изображение

Для нашей любимой команды сезон завершён.
Хочется отдельно отметить,что закончили его на мажорной ноте, за что им отдельное спасибо.
Новый антирекорд мы НЕ УСТАНОВИЛИулыбка

Ну что? С надеждой смотрим в будущее.

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 18:42 #

The Heat has been searching for a 3-point specialist after losing Jason Kapono, James Posey and Damon Jones in free agency in recent years.

Поузи хочу, особенно его. Ведь если Джонсом интересуется ради броска и ОПЫТА (главное опыта), то Поузи мы уже проходили. Этому мужику я бы и старт предоставил, обменяв Мэриона. Шутка…но доля правды есть.
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 18:45 #

Уже 4-ая страница…Хит.
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.07.2008 23:00 #

Пишут — что к Джей Уиллу проявляют интерес 5 команд — поэтому может случиться обмен по системе S&T (sign-and-trade).

СНова вспоминают об обмене Хаслема или Мэриона, последнего больше — хотя говорят, что неуместно(это аналитики уже).
Фэны снова пишут Артест+Брэд Миллер — на Мэрион. Я бы и пик бросил, и ринулся за перстнями уже в первый год после перестройки — и я уверен, что можно было бы замахнуться — легко.
Дело в том, что с Джонсом у нас уже 7 форвардов…перебор небольшой.

Ищут в основном СТАРТОВОГО ЦЕНТРА, ну и ПГ…хотя с ПГ немного лучше ситуация.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.07.2008 01:07 #

Heat32 (09.07.2008 23:00),
если пройдёт такой трейд с Кингс, то следующим летом Райли уже не сможет улучшить команду звёздным игроком.
и тогда тот состав, который есть, будет на ближайшие годы. уж не знаю, способны ли они на чемпионство…
Миллер (центр, который ошивается на дуге)
Бизли (пока что никто в лиге)
Артест (проблемный характер, но игрок добротный, в защите зверь, в нападении может давольно много)
Уэйд (главное без травм — тогда без вопросов)
Бэнкс\Чалмерс (неважно кто, оба ничего в лиге ещё не показали, Марио вообще ничего, а Маркус ничего толкового)

вот так вот. очень сомнительно, что что-то получится из этого.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.07.2008 01:19 #

www.nba.comwww.nba.com/heat/news/heat_sign_jones_08070 …
теперь вроде бы официально.
Джонс у нас.
 

Heat32
Саня

нет картинки
10.07.2008 11:40 #

Hovd3n (10.07.2008 01:07),
Арсений, слишком иронизируешь.
Брэд Миллер — нет, он не на дуге тусуется…как Окур, он где-то посерединке…у него есть хороший средний бросок, абсолютно командный игрок…лучший пасующий центр. Может практически всё.
На характер Артеста смотреть не нужно — в этом сезоне я ничего ТАКОГО, от него не увидел. То что нужно — во всяком случае, Мэриона я бы обменял на Миллера и Артеста.

Притом контракт у Миллера заканчивается сразу же после сезона 09/10 — планы не портит, минус 12.5млн. Артест подпишет контракт долгосрочный — больше 10млн стоить не будет — Райли предлогал столько же Мэриону, чтобы остаться поболее. Притом я бы выбрал Рона, нежели Шона…Рон более универсальный игрок, точнее то что даёт нам Шон — Рон сделает это более качественно, может только подбор не так. А персональная опека отличная.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.07.2008 13:47 #

Heat32 (10.07.2008 11:40),
да я в принципе не против такого трейда, особенно учитывая то, что я не люблю Мэра, просто такой вариант может нарушить планы Райли на счёт будущего межсезонья, зато даст нам команду, которую будем каждый год видеть в ПО, но блин очень сомнительно, что мы будем способны на чемпионские гайки )

особенно проблемно мне видется оборона, потому что Миллер и Бизли, простите, но это не те люди, которые смогут закрыть кого-то приличного из больших. Хотя в принципе всё возможно. Если заиграет в защите Марио, Артест будет помогать большим и со скамейки сможет выходить кто-то агрессивно настроенный, который будет грызть всех.

а откуда вообще такая инфа ? что-то серьёзное было или так, мимолётом в жёлтой газетёнке ?
а то мы тут уже обсуждаем, а мб такого даже и не планировалось…
 

Heat32
Саня

нет картинки
10.07.2008 16:04 #

Hovd3n (10.07.2008 13:47),
БЫло дело…было. Это было может 3 недели назад, может позже. Сейчас вот также в каком-то блоге прочитал, что были источники. Фиг его знает, но к Шону — нужно кого-то приложить, РАйли бы Бэнкса всучил. Это был как слух, ну в принципе всё так. Два дня трубили, а потом тишина…просто с Артестом неопределённость.
Чалмерс молоток…отжигает в саммер лиге.
 

psionic
psionic

нет картинки
10.07.2008 16:34 #

Heat32 (10.07.2008 16:04),
Я бы предпочел Шона Рону. Рон лучше защищается индивидуально, Шон лучше страхует и подбирает. По идее трио Мэрион-Бизли-Блаунт должно снимать по крайней мере свой щит, а возможно и чужой. Мерион очень хорош на чужом щите, в отличие от Артеста.
В атаке у каждого из них есть свои козыри, но имхо Маями нужнее Шон. В то время, как Артесту постоянно нужен мяч, Мерион спокойно будет ждать скидок от партенров и, являясь одним из лучших финишеров лиги, удачно завершать атаки. Плюс Шон как никто бежит в отрыв. Эти качества очень нужны Райли, которому, помимо всего прочего, придется отнимать мяч у Бенкса и делить его между Уэйдом и Бизли.
 

Heat32
Саня

нет картинки
10.07.2008 17:00 #

psionic (10.07.2008 16:34),
Согласен. Немного погорячился из-за того, что видел в прошлом сезоне. А именно открых игроков — которые легко реализовывали свои попытки. Поэтому роль Рона сыграла в моей голове определённую роль.)))

Щит конечно Шон отлично, с его ростом для других было бы проблемой…а он молодец, увеличил их количество с приходм в Хит.
Миллера также хотел, командный центр — то что нужно для нас. Помните ШАкила (как же его не вспомнить — он делился мячом, когда была подстраховка — он умел отдать мяч в руки прорывающемуся партнёру. С Миллером хотелось того же.
По сути, этим обменом мы бы решили проблемы с центром…и можно сказать, вообще решили практически ВСЁ. Боевой состав.

Но на будущее, что в планах Хит на межсезонье 2010 года — ты прав, оставить Шона было бы предпочтительнее. Я всё ещё надеюсь, что в следующее межсезонье Райли договорится с Мэрионом на 10-12млн. Думаю что так и должно быть.

Загадывать не стоит — потому как мы не знакомы с системой тренера, его мыслями и видениями.
 

psionic
psionic

нет картинки
10.07.2008 18:27 #

Heat32 (10.07.2008 17:00),
Да, с Миллером будет все хорошо. С ним, наверное, место за 3-5 Хит будет бороться (при здоровом Уэйде only).
 

vlad78
vlad78

нет картинки
11.07.2008 00:25 #

Не разбрасывайтесь Мэрионом. Вот вы не против обмена на Артеста и Миллера. А готово ли Майами к Артесту? Сначала он побъет жену, потом закончит карьеру, потом подпишет с вами контракт и тут же скажет я это наверное зря сделал. Артест хорошо защищается — да, но много ли форвардов в лиге способны обыграть Шона? Артест хорошо атакует — да,но много ли форвардов в лиге способны бегать в отрыв, бросать трехи и иметь стабильный средний бросок одновременно. Не цените вы Мэриона, а зря. Судя по летней лиги Бизли все-таки наигрывают на ПФ,То как Бизли с Ноа расправился в первом матче меня убило просто, а Ноа на минуту, наш основной центр. Ну и представьте Уэйд-Шон-Бизли или Уэйд-Артест-Бизли?
Трио сумасшедшее у вас. Особенно в нападении
 

Heat32
Саня

нет картинки
11.07.2008 00:45 #

vlad78 (11.07.2008 00:25),
Владислав, я готов обменять Мэриона — на Рона и БРЭДА. ИХ вместе, а не на одного. Не знаю, если бы состав притёрся — думаю на финал на Востоке — можно было бы замахнуться. Я не знаю, но судя по тому — какиеми темпами действует Райли и Пфанд (наш ГМ) — то их планы в 2010 — не совсем мне понятно.))

Мэрион…он конечно будет одним из лучших в системе up-tempo. Но что у него с будущим — мы ведь можем его потерять — НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИВ ВЗАМЕН. КРоме денег естественно — у Миллера контракт до 2010 — и было бы идеально, и в планы Райли вписаться — и побороться за что-то серьёзное уже сейчас, в ближайшие 2 года.

После этого обмена — нам нужен будет только опытный дядька на ПГ, а так, с Мэрионом — и стартовый центр, и тот дядя на ПГ. Вот о чём я. всё ИМХО.
 

vlad78
vlad78

нет картинки
11.07.2008 09:54 #

Heat32 (11.07.2008 00:45),
Саша, если будет у вас команда хорошая в этом году — подписать Мэриона проблемой не станет. Он себе не враг. У нас с вами ситуация похожая, центр нужен. Обратите внимание на Крстича, ты же сам про него писал. Деньги у вас есть, океанское побережье тоже, а Нью-Джерси он сейчас особо не нужен. Единственное беспокойство — его травмы. Мэрион — Крстич гораздо лучше чем Артист-Миллер.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
11.07.2008 11:24 #

www.basketball.ru/com/nba-teams/miami/2008/ …
НОВАЯ ТЕМА О МЕЖСЕЗОНЬЕ МАЙАМИ ХИТ.
в этой уже за 300 постов.
 

Heat32
Саня

нет картинки
11.07.2008 15:21 #

vlad78 (11.07.2008 09:54),
Отвечу там. Во второй части темы.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

март
май

апрель 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии