Miami Heat 10-11. Road to the victory

 

  назад   18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37   
Автор Сообщение
нет картинки
09.07.2010 08:47
Heat32
Саня

нет картинки
01.07.2012 11:51 #

Andrey-Kiev (01.07.2012 11:39),
Деньги у Джейсона уже есть, спасибо Кьюбану за это. Теперь к нам за часть МЛЕ. Давно к нам набивается.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 11:53 #

По ходу, вот здесь расписана доходчиво бостонская "проблема Рея Аллена", с которой и мы столкнемся, в случае прихода его в Хит:
www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/celtics/279256. …

как раз одним из Х-факторов победы в Финале и был тот факт, что угроза из-за периметра исходила почти от всех, а не от одного.
Так нужен ли нам Рей-Рей? Наигрывать под него комбинации, чтобы все знали\понимали, что будут выводить его на бросок.
а сдругими функциями старый шутер-травматик уже не будет справляться.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 12:09 #

Heat32 (01.07.2012 11:51),
"за часть МЛЕ"

а разве его можно разбивать на части?

по новому СВА мы можем дать игроку только урезанное МЛЕ (3 млн), но я думал, что оно дается одному игроку полностью, а не разбивается на части.
или я тебя не правильно понял и под "частью" ты имел ввиду "урезанное".

тут вообще палка о двух концах.
если честно, я считаю, что на усиление позиции АЗ на ше МЛЕ нужно тратить в одном случае — если на него не сможем подписать Камана/Семи (если амнистируют).
 

Heat32
Саня

нет картинки
01.07.2012 12:23 #

Я и подразумевал урезанное. Но в старом СВА вроде и первое дозволялось.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
01.07.2012 13:20 #

Может новую тему ? А то три сезона в этой были, страниц уже много.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 13:36 #

Hovd3n (01.07.2012 13:20),
Саня уже предлагал, я сначала был против, но если ты сделаешь заглавной как своя ава — то за

шутка
надо начинать новую ветку, новый путь чемпионов.
 

Heat32
Саня

нет картинки
01.07.2012 14:24 #

Давай…так и назови, новая дорога туда, где были пару дней назад.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 14:36 #

Heat32 (01.07.2012 14:24),
типо "повторение — мать учения"?

может лучше сделать продолжение темы типа "путь ПОСЛЕ победы"?
 

Heat32
Саня

нет картинки
01.07.2012 14:48 #

Неа…путь после после победы разный может быть, а вот повторение — мать учения, самое оно.
 

DW
Алексей

нет картинки
01.07.2012 15:24 #

Andrey-Kiev (01.07.2012 11:53),
по поводу статьи, у нас никто не будет так много на рэя играть, как в бостоне, поэтому я за его приход
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 16:49 #

DW (01.07.2012 15:24),
суть статьи в том, что он — шутер, БОс много рахыгрывает\наигрывает для вывода его на бросок, а по броскам он только 4-5 опция в команде, имея самый высокий % реализации.

Имея Рей-Рея, нам нужно наигрывать комбинации под вывод его на бросок, а учитывая, что играть у нас он будет считаные минуты, а если будет выходить в клатче — будут играть на него и все это будут понимать (как понимают в играх с БОС).

по этому считаю — нет смысла на него тратить МЛЕ, ветминимум — наш максимум, если согласиться "велкамтумаями", нет — досвидос.
а я неуверен, что Рей-Рей согласиться быть баночником и получать в/м или еще какую-там минималку..
 

DW
Алексей

нет картинки
01.07.2012 17:37 #

Andrey-Kiev (01.07.2012 16:49),
по поводу денег согласен
 

baron
Erik

нет картинки
01.07.2012 18:27 #

Andrey-Kiev (01.07.2012 16:49),
это ты так говоришь про Рей рея — только под все еще не ушедшими впечатлениями от Марио Шейна и Миллера. пущай бегает. пущай приходит. он будет реальной угрозой даже при забегании — выбегании, на трехе, по штрафным — вряд ли как в случае той "статьий" пирс будет на противоположном открытым стоять. там будет открытым Шейни, марио или кто вейдер с Броном стоять. то есть при той же комбинации, когда в принципе все знают что Рей может с дуги скинуть — все ЗНАЮТ кто у Боссов бросает — и как бросает. у нас вряд ли будет возможность соперника закрыть всех сразу. Учитывая что Туриаф ушел — на благо всем — думаю Рей рей — не по позициям — а по наличию атакующего арсенала — будет очень даже не плох. более того такую мегазащитную команду можно разбавить игроком типа Аллена (мое ИМХО).
все помните как Бош со средней или дальней лупил? когда его центр соперника оставлял на дистанции от кольца? То есть Бош опасен на любой дистанции — в принципе как и Марио (треха и игра с прохода), Леброн и Вейд. при этом иметь еще и Рей рея. очень шикарно будет. не зря на амеровских намеки Лебы на приход Рей рея — называют АДСКОЙ смесью. я к тому что Аллен не занимает наши 10 лямов под потолком — а реально создает угрозу при его 3 лямах. даже если ему чуток переплатят — не велика беда.
Но беспокоит другое — то что проблемные позиции первого и пятого номера у нас так не исчезли.
а помните перед Летом Леброна все мы по разному мечтали за хит. а сбылось даже несбыточное.
в этом году может также фартануть то есть может сразу увидеть Деламберта, Аллена, Хаддади

кстати парочка из Вас говорили что нам нужен Комбогард с трехой. что такое комбогард не знаю — но кажись Аллен с трехой
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 19:23 #

baron (01.07.2012 18:27),
?
мои "впечатление" по Миллеру я тут неоднократно кратко излагал (даже после финала) — АМНИСТИРОВАТЬ.
при любых раскладах.
ты о чем?
по Алену выше — тоже.

"не велика беда."
думаю у Арисона — другое мнение. Насколько я помню, у нас и так уже 70+.
пара списаных минималок Ховарда, Туриафа, Карри для Хит хорошей погоды не сделают.
Никто из адекватных "больших" к нам на минималки не придет.
Урезанное МЛЕ и минималки — все что у нас есть.
повторюсь: если Рей-Рей согласится на В/М — прекрасно, супер, шикарно….
но я уверен, что у него будет другой выбор. те же Клиперс дают больше денег.
+ как показали последние пару лет, Аллен больше мучается со здоровьем, чем играет.
и ситуация в лучшую сторону врядли измениться. Тут вообще бабка надвое гадала, что он из себя после операции представлять.

Дык не лучше ли МЛЕ попробовать использовать более адекватно?
 

baron
Erik

нет картинки
01.07.2012 19:26 #

Andrey-Kiev (01.07.2012 19:23),
"Дык не лучше ли МЛЕ попробовать использовать более адекватно?"

я голосую за центрового выше 7 футов, взять к себе еще одного игрока с 2003 года, может быть Миличича — было бы интересно
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 19:37 #

у нас права на Беверли еще сохранились?
Что он из себя представляет?
 

Zidane
Жека

нет картинки
01.07.2012 20:48 #

Andrey-Kiev (01.07.2012 19:23),
Я с тобой согласен, Андрей. Вам лучше использовать МЛЕ на центрового, но вот кто согласится из нормальных больших на такие деньги. Дампьеры, Пришбиллы и т.п. больше ветмина не стоят, потому их даже и рассматривать не имеет смысла.
Каман захочет деньги, наш Джордан Хилл еще молод и ему нужны деньги тоже, Хэйвс туда же. Хамфрис только прочувствовал, что такое сладкая жизнь и от нее он не откажется.
Думаю вам стоит попробовать со следующими персонажами: Бен Уоллес, Кваме Браун, Хамед Хаддади, Назр Мохаммед, Кей-Март. Еще как вариант Диао, который отъел бока и переквалифицировался в центровые. Довольно успешно надо сказать. Возможно Джеймисон, но наврядли. На диффенс центра он не тянет. Правда гайку наверное хочет, и деньгами может поступиться. В общем как вариант поиметь качество, за небольшие деньги.
Если никого их этих переподписать не получится, то надо пустить МЛЕ на качество. На игрока, чья позиция может и не нуждается в особом усилении, но который все равно своим присутсвием сможет усилить Хит. Я про Рэя. Он ведь не просто шутер, как Джеймс Джонс, он по-прежнему много умеет. Он сможет разгрузить того же Уэйда, на котором негативно начинают сказываться возраст и травмы.
Поэтому вариант взять Аллена, а на минималки затариться дешевым центровым мясом типа Табита и Аарона Грея, стоит рассмотреть.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.07.2012 21:17 #

Zidane (01.07.2012 20:48),
Жень, перйду на ветку Эрика и отвечу.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2017

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии