Майами Хит - сезон 2008/2009

 

  назад   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7   
Автор Сообщение
нет картинки
07.08.2008 00:52

Первый матч мы проведём с командой Майка Д'Энтони - Нью-Йорк Никс. Спо vs Майк.

Ху ис Ху?! Ставлю на наших.)))


The Miami HEAT announced its 2008-09 regular season schedule today. The 82-game schedule consists of 41 home dates, all at AmericanAirlines Arena, and 41 road contests, and runs from October 29, 2008 through April 15, 2009. The HEAT will make 10 national television appearances, with Miami appearing seven times on ESPN, two times on TNT and once on ABC. Turner will release the NBA TV schedule at a later date.

Miami kicks off its 21st season when it travels to New York to face the Knicks at 7:30PM on Wednesday, October 29. This marks the sixth time in franchise history that the team will open the season on the road, and the second time it will face the Knicks on opening night. The HEAT opens its home slate on Halloween Night when they host the Sacramento Kings at 7:30PM. This marks the first time in franchise history that the HEAT’s home opener will be against a Western Conference opponent since joining the Eastern Conference in 1989-90.
The schedule features several exciting match-ups, including two visits by Paul Pierce, Kevin Garnett and the 2008 NBA Champion Boston Celtics on January 21 and March 11, both at 7:30PM. Shaquille O’Neal returns to Miami on March 4 in a 7:30PM contest, and the Los Angeles Lakers visit Miami on December 19. The first pick in the 2008 NBA Draft Derrick Rose will visit Miami on December 26 in a 5:00PM nationally televised contest and again on March 9 at 7:30PM.

The HEAT’s longest homestand will be four consecutive games from January 21-28, and will be kicked off with the Celtics visit to Miami. Miami’s longest road trip is a seven-game excursion from January 7-18. It marks the third time Miami will have a seven-game roadtrip and it’s first since the 2005-06 season (the other was in 1990-91). The seven-game roadtrip also marks the 16th time in franchise history that the HEAT has had a roadtrip of at least six consecutive games. Additionally, the HEAT will play 19 back-to-backs; two fewer than last season and after a four-year string of playing at least 20 back-to-backs (2000-04), this marks the fourth time in the last five years that the HEAT will play fewer than 20 back-to-backs in a season.
Miami will have eight home games each in the months of December and March. The months in which Miami plays the highest number of games is January and March when the HEAT hits the hardwood 16 times. The month the HEAT is on the road the most is January, with nine games away from AmericanAirlines Arena.

 
dracula
dracula

нет картинки
02.05.2009 19:15 #

Ди не упустит возможности зарубиться с Леброном. Практически уверен что он вырвет победу в седьмой игре. Да и Бизли все таки должен выдать как сегодня — не зря же мы прошлый сезон сливали )
 

ELHEAT3
Андрей

нет картинки
02.05.2009 20:08 #

Уверен в нашей команде и знаю лишь одно что настрой будет у всех колоссальный! Поэтому нас с вами ждет увлекательная седьмая игра в которой будет ясно кто есть кто!!! Нам же остается верить в наш успех а ребята не подкачают!!!)
 

Heat32
Саня

нет картинки
03.05.2009 00:26 #

ELHEAT3 (02.05.2009 20:08),
Привет и дабро пожаловать!
Армия болельщиков Хит пополняется, и это просто замечательно…
 

Heat32
Саня

нет картинки
03.05.2009 00:32 #

dracula (02.05.2009 19:15),
А вот у меня тревожно как-то…(((
Седьмая игра…Хокс будут рвать и метать…Бибби нужно постараться "притормозить"…его "лёгкие" меня просто убивают.

Хотя, конечно — остановить Джонсона куда важнее…в 6ой игре это удалось, будет ли так в 7ой?! Если у Джо Джо игра пойдёт, его партнёры поддержат без сомнений. Так что Джо #1 для нейтрализации.

---
Надеюсь стартовая пятёрка не изменится…как в 6ой. О'Нил если и будет играть, то начинает со скамейки.

---

Ну и конечно же Эрик Споэлтра. Если вовремя будет всё делать и контролировать игру — всё будет!!!
 

ELHEAT3
Андрей

нет картинки
03.05.2009 10:54 #

Heat32 (03.05.2009 00:32),
Без сомнений Санек ты прав! Ястребы будут во что бы это не стало добиваться победы, плюс играем на их площадке что еще более усложняет ситуацию!!! Но мне лично все по иксу верю в нашу команду и в нашу победу!!!!
 

Heat32
Саня

нет картинки
03.05.2009 11:21 #

ELHEAT3 (03.05.2009 10:54),
//Но мне лично все по иксу верю в нашу команду и в нашу победу!!!! //

+1. Верим в Хит!
 

Flasher
Денис

нет картинки
03.05.2009 15:57 #

Ну что, господа хорошие, готовы? Готовы к решающему матчу, после которого для одной из команд уже точно сезон будет считаться завершенным? Готовы к тому обильному количеству валидола, который предполагает собой одна только вывеска предстоящего поединка? Одним словом, все готовы?…
Фуууух, вот это матчик нас с вами ожидает… Вот прям чувствую, что сегодняшняя встреча станет диаметрально противоположной всем предыдущим поединкам этих команд и подарит всем любителям баскетбола захватывающую и эмоциональную дуэль, с обильным количеством нервов и захлестывающим накалом страстей….
Не знаю, какие там новости из Джорджии, а вот несколько новостишек из расположения самой жаркой команды, пожалуй, стоит подкинуть…
Ну, во-первых, к сожалению, опасения врачей подтвердились и появление в сегодняшней встрече на площадке Джермейна О'Нила расценивается, как маловероятное. Окончательное решение о его готовности/неготовности к матчу будет принято непосредственно перед началом самой игры, но даже сейчас по одним словам Жорика можно сделать вывод, что его настрой далеко не оптимистичен: "У меня по-прежнему немного болит голова и я очень чувствительно реагирую на яркий свет (к слову, репортеров, бравших у Джермейна это интервью, тактично попросили выключить все вспышки своих фото и видеокамер). На данный момент ничего конкретного о своем участии в матче я вам сказать не могу, но я очень сильно переживаю насчет своего здоровья. К сожалению, у меня не травма лодыжки — у меня травма головы…", — понуро заявил О'Нил…
Также хотелось бы привести несколько цитат наших игроков, сказанные ими после последней тренировки команды в преддверии решающего поединка:
"Я — парень, который живет в течение этих моментов. Я здесь и я лишь наслаждаюсь всей той атмосферой, которая царит перед этим матчем. Но тем не менее, на нас не давит абсолютно никакой груз ответственности. Может вы и не поверите, но мы все расслаблены и с нетерпением ждем этого матча", — спокойно и одухотворенно произнес Дуэйн Уэйд…
"Я бы не сказал, что у них есть какое-либо преимущество. Мы — обе молодые команды, с молодыми игроками и новой эрой в своей истории. Все мы зли и заряжены на борьбу, все мы охотники за этим бесценным опытом решающих матчей", — сурово заявил Юдонис Хаслем…
"Я чувствую, что эта игра по своему накалу походит на тот матч, в котором мне довелось участвовать год назад. Я уверен, что тот финал очень многое дал мне и я рассчитываю на такой же удачный исход и в предстоящей встрече против Атланты", — вспоминая свой прошлогодний студенческий финал заявил Марио Чалмерс…
"Волнение?! Паника?! Никакого волнения и никакой паники! Вы знаете, я реально был взволнован перед первым матчем серии и вы все наверняка помните, что из этого вышло. Так что я расслаблен, можете даже не сомневаться", — со своей привычной ехидной гримасой на лице произнес Майкл Бизли…
"Сейчас трудно что-либо комментировать и давать какие-либо прогнозы, касательно этого матча. Игра в 1:00 PM и по ее окончании вам самим все будет предельно ясно", — загадочно заявил Эрик Споэлстра в интервью местному репортеру…

Ну а уже от себя лично хотелось бы добавить лишь одно. Желаю всем приятного просмотра и получения таки всего того, что вы изначально ждали этой серии… Ну а мы же, болельщики Хит, в свою очередь в очередной раз будем, покусывая губы и потирая ладони, всей душой и всем сердцем переживать за свою любимую команду и верить в успешный для нас исход этого матча и всей этой серии…
Либо Король — либо Домой, другого не дано…
 

Heat32
Саня

нет картинки
03.05.2009 19:42 #

Flasher (03.05.2009 15:57),
Поддерживаю Дэн! Душой и сердцем буду переживать за нашими…только в поезде уже!

Так вот…
В любом случае, жду только одного — ПОБЕДУ!!!

----

Всем болельщикам Хит писать подробно, приеду — чтоб было что почитать!)))))

Всё…до встреч!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.05.2009 21:12 #

 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.05.2009 00:05 #

 

Vermont
Сергей

нет картинки
04.05.2009 00:15 #

Ну вот и вы на рыбалку..
Не расстраивайтесь, Леброшкин отомстит вашим обидчикам.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.05.2009 00:59 #

в баскетбольном плане херовейший день. проиграли 2 решающие игры — Маями и ЦСКА
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
04.05.2009 08:22 #

Сочувствую болельщикам Маями(
Но надеюсь, что Атланта не зря прошла и потреплет нервы кливленду.
 

tt-rus
Денис

нет картинки
04.05.2009 11:49 #

Ничего, не расстраивайтесь. Команда еще молодая и сырая. Опций в атаке ну уж очень мало. Бизли явно переоценен. Пока за результат отвечает только Ди. В следующем году у вас должно быть получше.
Да, тренер у вас молодой и амбициозный. Думаю толк из него будет. Удачи вам!
 

tema-b
Тёма

нет картинки
04.05.2009 20:12 #

Бизли не переоценен. одно дело колледж,другое дело НБА. через пару лет отжигать будет еще как
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.05.2009 21:29 #

tema-b (04.05.2009 20:12),
дай ему свободу в этом сезоне, он бы уже сейчас отжигал + Руки оф зе иа выиграл)

что ж, дальше ПО движется без участия наших парней.

пора создавать тему межсезонье ?
 

Heat32
Саня

нет картинки
04.05.2009 23:18 #

ВОт так вот…как чувствовал!(((
 

tema-b
Тёма

нет картинки
05.05.2009 01:29 #

Hovd3n (04.05.2009 21:29),
не надо ему давать свободу в первом сезоне,пусть учится трудиться и зарабатывать место в основе. Спо полностью верно поступает
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.05.2009 06:59 #

tema-b (05.05.2009 01:29),
это смотря с какой стороны посмотреть, и та, и другая позиция имеет свои плюсы, но также и свои минусы.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.05.2009 15:35 #

26-летний форвард Уэйн Симиен, выступавший в 2006 году в составе "Майами", ставшего чемпионом НБА, объявил о завершении карьеры, сообщает Journal-World. В сезоне-2008/09 он защищал цвета испанского клуба второй лиги, "Касерес-2016", и набирал в среднем по 16,8 очка и 8,2 подбора.

Симиен сосредоточится на работе в христианской организации в своём родном городе Лоуренсе.
 

chechaco
ali

нет картинки
05.05.2009 16:08 #

Интересно, организации не было б больше проку, если б он продолжал играть и часть бабла им перекидывал? Впрочем, может, ему уже неинтересно…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
05.05.2009 17:03 #

С чемпиона НБА до испанского клуба второй лиги…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.05.2009 18:06 #

Lama-paloosa (05.05.2009 17:03),
дак он у нас не играл почти…
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.05.2009 12:02 #

Детвора:

Новички «Майами» Марио Чалмерс и Майкл Бизли неоднократно в течение сезона получали штрафы за незначительные нарушения правил команды, пишет The South Florida Sun-Sentinel.

Главный тренер Эрик Споэльстра отказался конкретизировать суммы штрафов, за что именно и как часто наказывались игроки, но отметил, что грубых нарушений, таких как пропуск или опоздание на тренировку, не было.

«Существует и многое другое. Например, дресс-код и тому подобное. Быть игроком НБА – это постоянная
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.05.2009 12:04 #

ДАВНО ПОРА:

Президент «Майами» Пэт Райли сказал, что клуб не хочет ждать следующего года и планирует этим летом продлить контракт с защитником Дуэйном Уэйдом. По словам Райли, будущее Уэйда в «Хит» имеет сейчас для клуба наивысший приоритет.

«Мы бы очень хотели прийти к соглашению сейчас. Ведь это особый игрок для нас. Мы уже семь лет вместе. С ним мы стали чемпионами. Любим его до смерти. Он незаменим… Но понимаем, что у него есть право подождать следующего года», – приводит слова Райли AP.
 

Flasher
Денис

нет картинки
08.05.2009 15:06 #

Ну а пока здесь активно обсуждается грядущее межсезонье, я, пожалуй, напишу несколько теплых строк о сезоне минувшем и всех его прелестях, имевших ко всем нам, болельщикам Хит, непосредственно прямое отношение. Хотелось бы, конечно, сделать все это гораздо раньше, но внезапная командировка оттянула этот душещипательный процесс)))
Ну, для начала, хотелось бы от всей души произнести слова благодарности в адрес нашего руководства, вопреки многим ехидным экспертам, сумевшего за один год, а точнее за одно лето сформировать команду, которой удался один из величайших камбэков за всю историю лиги… Кто бы мог подумать, что наши парни с ,казалось бы, таким молодым и не оббитым составом, совсем неопытным и только дебютирующем на тренерском мостике специалистом, а также с такими явно выраженными игровыми пробелами смогут одержать аж на 28 побед больше, чем в прошлом сезоне? Кто бы мог подумать, что наш многообещающий второй номер драфта, ради которого был под чистую слит предпоследний сезон, будет выгрызать себе минуты игрового времени, в то время как тридцать четвертый ставит клубные рекорды по выходу на матчи регулярного чемпионата в стартовом составе? Кто бы мог подумать, что уже в своем "перестроечном" сезоне эта жаркая гвардия будет до финишной ленточки бороться за преимущество домашней площадки в играх на вылет?
А я вам скажу, кто обо всем этом мог не только подумать, но и всей душой верил в это! Дорогие и уважаемые болельщики Хит, низкий вам поклон… Братья, спасибо вам всем за все те светлые мысли и интересные предложения, которые вы высказывали в этой теме на протяжении всего календарного сезона. Спасибо за те нешуточные эмоции и глоткораздирающие споры, которые вы выплескивали в этой теме, делая ее еще более дружной и насыщенной. Спасибо за все те длинные ночи и и не менее длинные мегабайты памяти, которые вы, нисколько не скупясь, тратили на просмотры матчей нашей любимой команды. Спасибо вам всем за то, что вы есть и что лично у меня есть возможность плечом к плечу стоять за команду с такими верными и преданными болельщиками…
Продолжая раздачу слов благодарности, разумеется, было бы просто кощунственно не упомянуть о главных героях моей нынешней писанины… Как вы уже поняли, речь идет о всеми нами любимых и уважаемых игроках "Miami Heat", выходивших в нашей командной форме на протяжении всего минувшего регулярного чемпионата и подаривших нам массу запоминающихся и поистине исторических моментов… Shawn Marion, Marcus Banks, Shaun Livingston, Joel Anthony, Michael Beasley, Mark Blount , Mario Chalmers, Daequan Cook, Yakhouba Diawarа, Udonis Haslem, Luther Head, James Jones, Jamaal Magloire, Jamario Moon, Jermaine O'Neal, Chris Quinn, Dwyane Wade, Dorell Wright — настолько родными и близкими стали для нас все эти фамилии… Абсолютно каждый игрок вложил себя и свою душу в наш, безусловно, успешный сезон и как никто другой заслуживает отдельных комплиментов и теплых слов в свой адрес. Все они преследовали одну единственную цель и неуклонно шли к ней одним единым путем. Кто-то на протяжении всего сезона практически без отдыха и перерывов на обед пахал и вел команду к новым вершинам и достижениям, кто-то поддерживал команду, просиживая большую часть времени на скамейке запасных, кто-то вообще на больничной койке, но тем не менее все эти парни на протяжении всего отчетного периода были вместе, сплачивая и делая сильными не только себя, но и всех нас…
Ну а теперь давайте-ка вместе вспомним уже, можно смело сказать, прошедший сезон и все его наиболее запоминающиеся события? Эхх, парни, помните тот матч против Голден Стейта, когда уже было отчаявшиеся болельщики Хит не могли поверить своим глазам, видя потрясающие попадания Хаслема, Куинна и решающий перехвата Бизли? А помните тот незабываемый матч против Чикаго, после которого вышло в свет крылатое выражение "This is my house"? Ну а тот убийственный триллер с Ютой, когда на протяжении нескольких игровых моментов в голове невольно проскакивала памятная фраза Кевина Гарнетта "Impossible is Nothing"?… Согласитесь, все эти вышеперечисленные моменты оставили в нас и нашей памяти просто неизгладимое впечатление и при их вспоминании по телу невольно и судорожно, выстраиваясь в ряд, начинают пробегать мурашки…. А эта трогательная церемония прощания с баскетболом Алонзо Моурнинга и увековечивание его номера под своды Американ Эйрэлайнс Арены? Вот честно, парни, такой огромный комок стоял в горле, что просто не передать словами…комок от всей той безмерной гордости и величия, которые я испытывал при виде этого, пожалуй, впервые прослезившегося поистине железного человека, отдавшего не только свои лучшие годы, но и часть своего организма (причем в прямом смысле этого слова) ради нашей с вами любимой команды… Помните все эти множество рекордов, один за другим падавших под натиском нашего фантастического Дуэйна Уэйда? На эту тему можно рассуждать просто бесконечно, но главное то, что, не побоюсь этого слова, "Великое Возвращение " этого парня стало наглядным примером для всего мирового подрастающего поколения. Примером, прежде всего, силы воли и характера, веры и трудоспособности, настроя и жажды собственной цели, которые явились ведущими звеньями в феноменальном организме этого бойца…
Дааа, столько мыслей и эмоций переполняют меня сейчас, что готов писать эти строки просто бесконечно, наслаждаясь каждым воспоминанием и прокруткой того или иного памятного момента… Безусловно, этот сезон можно занести нам только в актив и все те преобразования, которые произошли с нашей командой, абсолютно точно пошли нам на пользу и явились исключительно грамотным шагом нашего руководства. Ведь вспомните на что все мы рассчитывали перед началом этого сезона? "8 место было бы уже отличным результатом для нас", — говорили мы в один голос, а потому нынешние различные недовольства и нотки эгоизма со стороны наших некоторых болельщиков я бы не стал рассматривать всерьез…
У нас молодая и амбициозная команда, которая всего за один год сумела сделать такой огромный шаг в своем развитии, что в светлое будущее этого коллектива не верить просто невозможно. Согласен, в практически любом деле можно найти и свои минусы, но те плюсы, которые можно выделить по окончании этого сезона, явно с головой накрывают все возможные негативные моменты… Наши перспективные и многообещающие новички вкупе с молодым рулевым приобрели тот бесценный опыт, который уже в следующем сезоне отплатит им добрую долю всяческой пользы. Наш бессменный лидер провел лучший сезон в своей еще совсем недолгой профессиональной карьере, попутно доказав самому себе и всем нам, что уже сейчас, после всей своей череды страшных травм, он по праву может считаться одним из лучших игроков современности. Наше руководство проделало просто потрясающий объем работы, сначала чудесным образом заполучив Марио Чалмерса, а затем уже по ходу сезона провернув отличный обмен, залатав тем самым такие проблемные для нас позицию разыгрывающего и центра… Согласитесь, в следующем сезоне Джермейну уже не нужно будет по 10 раз на день просматривать пленки с играми нашей команды и часами слушать различные наставления и байки тренера о концепции командной игры и всех ее составляющих, Джеймсу Джонсу уже не нужно будет (надеюсь) половину сезона пребывать в лазарете для лечения своей фирменной кисти, ну а о гениальном распределении средств под следующий сезон я и вовсе молчу, тут хоть сейчас маневрируй, хоть полностью разгружайся под следующее межсезонье…
Одним словом, великолепный сезон провел наш любимый сплав опыта и молодости, а потому хотелось бы еще раз от всей души выразить огромную благодарность всему тому, что нам вместе довелось наблюдать под эгидой красочной и завораживающей эмблемы огненного мяча…

Ну а что касается уже нынешнего межсезонья и всех его начинках, то об этом поподробнее распишу уже в ближайшие выходные, так как появится достаточное количество свободного времени, а соответственно и пищи для размышлений. Да и не скрою, написать есть о чем, а потому всем удачного завершения рабочей недели, с наступающим Великим праздником и до скорого…
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
08.05.2009 15:51 #

да че там, Ден, не надо благодарностей — всегда пожалуйста….
как в старом бородатом анеке: ты мне тож очень нравишься…
 

Flasher
Денис

нет картинки
08.05.2009 17:42 #

Ахахахах =))
Спасибо)))))
 

Atlz
Atlz

нет картинки
08.05.2009 18:31 #

Денис пиши обязательно, очень хорошо это у тебя получается. Жаль, что по горячим следам не написал отчет о 7-ом матче серии. Во общем, еще раз спасибо за твои обзоры
 

Flasher
Денис

нет картинки
08.05.2009 19:51 #

Спасибо за теплые слова, рад стараться))
А написать про 7 матч просто не было возможности, так как буквально через 3 часа был на взлетной полосе в кабине самолета))) так что вы уж извиняйте…
 

Flasher
Денис

нет картинки
09.05.2009 15:08 #

Ну вот, как я и обещал, по мере приобретения массы свободного времени, а следовательно и осведомленности во всех самых свежих новостях с нашего пляжа, спешу обо всем самом интересном поведать здесь, в родной и близкой теме Хит)))
Так вот, думаю, ни для кого не секрет, что главные задачи для нашего клуба на ближайшее межсезонье — это подписание, а точнее переподписание многолетнего контракта с Уэйдом и всяческие варианты обмена Криса Боша…Но обо всем по порядку…
По поводу Уэйда, разумеется, многого писать не имеет смысла. Первоначально, все средства будут направлены на реализацию именно этой задачи и как итога возможного обильного глотка воздуха перед сумасшедшим по своему накалу межсезоньем 2010 года. «Мы бы очень хотели прийти к соглашению уже сейчас. Ведь это особый игрок для нас. Мы уже семь лет вместе. С ним мы стали чемпионами. Любим его до смерти. Он просто незаменим для нас… Но понимаем, что у него есть право подождать следующего года», — совсем недавно в интервью заявил Пэт Райли… Как видите, настрой у нашего президента просто запредельный, ну а ежели наш хитрый лис загорелся, то, как уже верно выше заметил Петя, все возможно, причем даже очень… Но к сожалению, и в этом вопросе не все так гладко. Помимо того, что решение будет зависеть только от Уэйда и его агента (силой тут, как говорится, не возьмешь), так еще и до 12 июля мы просто беспомощны в своих предложениях нового контракта, так как по правилам лиги переподписывать соглашение с игроком можно только по происшествии 3-летнего действия этого же самого соглашения. Нынешний контракт Дуэйна был подписан как раз-таки 12 июля 2006 года, так что увы, но целые два месяца нам придется ограничиваться лишь устными разговорами с нашим лидером…
Далее по Бошу. Что же касается Криса, то наше руководство и в частности владелец клуба Микки Арисон уже в открытую и без тени сомнения заявляют, что еще зимний интерес к лидеру Рэпторз никуда не пропал и в это межсезонье будут предприниматься всяческие попытки его обмена в нашу команду. К гадалке не надо ходить, чтобы понять, что наиболее вероятными кандидатами на потенциальный обмен с нашей стороны являются Юдонис Хаслем и Майкл Бизли (фамилия которого, к слову, практически во всех источниках рассматривается вкупе с кандидатурами Блаунта и Кука). И если кандидатура Хаса, как мне кажется, приводится лишь из-за его заманчивого истекающего контракта, то вот вариант обмена Бизли видится мне более чем возможным… Ведь сами посудите, чтобы уже сейчас была возможность удержать у себя Уэйда и переподписать с ним многолетний контракт — нужно действовать, именно действовать, а не ждать полного раскрытия бутона с фамилией Beasley. И вариант с Бошем наклевывается здесь как просто идеальное решение всех насущных проблем. Крис стал бы отличным дополнением Дуэйну и с легкостью принял бы на себя роль второй опции в атаке. Это не Статик, который грезит стать франчайзом и купаться в лучах славы, и уж тем более не Брон, глупые слухи о подписании которого ходили еще несколько месяцев назад. Это потрясающий игрок, который как нельзя кстати подошел бы нам как по игровым, так и по человеческим параметрам. Он не наделен какими-либо запредельными лидерскими качествами, но в нем преобладает тот характер и та харизма, которые идеально вписались бы в наш ростер. Да и наверняка в сердцах многих из нас по прошествии уже этого сезона закралось довольно-таки очевидное сомнение во всей той необходимости и целесообразности веры в талант Бизли. Кто его знает, как оно пойдет у парня и сможет ли он вообще когда-либо смириться с ролью второсортника? Сможет ли вообще раскрыть в нашей команде весь свой нешуточный потенциал? Согласитесь, Бош же в этом плане проверенная личность, а потому в логичности данного потенциального обмена, думаю, сомневаться было бы несколько неадекватно… Все помните последнюю Олимпиаду в Пекине и тот объем работы, который проделывал Крис в то время как все камеры были устремлены на Джеймса, Брайанта и других? Так вот, это, я считаю, и есть та самая игра, которая была бы превалирующей в действиях Боша в форме "HEAT"…
Многие заокеанские аналитики и спортивные обозреватели уже успели выложить несколько зарисовочек по этому поводу. Так вот, абсолютное большинство из них считает, что этому обмену быть и практически уверены в его громком треске в разгаре нынешнего межсезонья. Да и что там говорить, все возможные и приводимые факторы лишь сопутствуют укреплению данного мнения. Сейчас уже сам попытаюсь порассуждать на эту тему. Вот смотрите, что получаем мы:
1) Переподписанного Уэйда, что уже в принципе можно было бы считать гениальной работой нашего менеджмента в межсезонье…
2) Великолепную вторую опцию в атаке, которая сможет разгрузить Дуэйна не только на чужой половине площадки, но и достаточно неплохо отработать на своей. Ну уж по крайней мере лучше, чем Бизли…
3) Практически полное отрешение от грандиозного кипиша, который обеспечен летом 2010 года. При условиях вышеперечисленных критериев полное затишье в нашем стане в этот период времени по праву можно было бы считать успехом…
4) Планомерное, но верное строительство молодого контендера, который уже в будущем сезоне смог бы ставить пред собой достаточно высокие и серьезные цели и задачи…
5) Наиболее вероятная потеря Блаунта и Кука. И если потерю первого как таковой потерей вряд ли можно охарактеризовать, то обмен последнего, безусловно, был бы для нас весьма трогателен и душещипателен. Не скрою, всем нам ужасно полюбился этот парень, но куда деваться, такая видать учесть предначертана нашей кузнице дальнобойщиков, все свое поставляем в Канаду)))
Ну вот, приблизительно как то как, хотя при более детально разборке можно было бы найти еще несколько занимательных моментов. Но это все наша хата, теперь попробую расписать видение этого обмена со стороны нашего импортера: )))
1) Наиболее выгодный обмен Боша, так как уже давно и всем известно, что Крис намерен как можно скорее уйти из своей нынешней команды. И если динозаврики не хотят распрощаться с ним за голое бабло и спасибо, то в их интересах был бы прямой и своевременный обмен своего лидера уже этим летом…
2) Получение своего светлого будущего. Торонто, как мне кажется, это и есть та команда, которой просто бы идеально подошла персона Майкла Бизли в плане дальнейшего строительства команды именно под этого игрока. Ведь все на самом то деле предельно легко и просто. Этим летом обмениваем Боша, переподписываем Мериона (к чему собственно руководство Рэпторз и склоняется) и занимаемся перестройкой, ядром которой как раз-таки и выступит все тот же Майкл Бизли… Посмотрите: ломовая лошадь Мерион на позиции третьего номера, наиболее комфортное для себя место Барньяни на позиции центра, кудесник мяча и великолепный подносчик снарядов Кальдерон, пара отменных снайперов Кук и Капоно… У вас все еще есть сомнения в раскрытии таланта этого до недавнего времени статистического монстра? Не знаю как у вас, но лично я каких-либо сомнений просто не вижу…
3) Ну а там дальше и контракт Блаунта закончится, 8 миллионов которого могли бы послужить более чем достаточным средством для маневра на рынке свободных агентов…
Одним словом, очень бы мне хотелось этого обмена. И самое примечательное то, что, повторяюсь, вероятность свершения этого трейда абсолютно во всех средствах массовой информации расценивается как очень высокая. Так что, у кого есть какие мнения и предложения, не стесняйтесь — высказывайте и вместе с удовольствием побеседуем за чашечкой чая)))
Ну а у меня пока все. По мере получения нового материала и интересной пищи для размышлений буду прямиком и со скоростью пули сообщать обо всем этом здесь. Так что ждите новостей))

P.S. ВСЕХ С ВЕЛИЧАЙШИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
10.05.2009 07:29 #

Flasher (09.05.2009 15:08),
Уж как у вас все легко по Бошу получается)))
Слабые места вашей теории:
Во-первых, несмотря на его недовольство игрой команды в начале-середине сезона, которое вылилось в озвученное вами желание уйти, под конец сезона команда одержала очень много побед и тот же Бош сказал, что хочет остаться и верит во все это дело.
Во-вторых, при такой игре, как в конце сезона, команда в следующем ПО будет, и не на последнем месте. И я не вижу причин Бошу + Кальдерону + Барньяни + Мэриону + хорошему новичку быть сильно ниже Хит в турнирной таблице, если игра Торонто конца сезона не разовая акция (для которой уж очень долго она шла)
В-третьих: построить команду вокруг однозначно классного игрока 25-летнего Боша или вокруг непонятного Бизли — что логичнее? Вы расписали всю неопределенность будующего Майкла, так неужели вы думаете, что все это видит руководство Майами и не видит руководство Торонто? К тому же Барньяни, Кальдерон и Мэрион на подтанцовке у Бизли — это сомнительно.
Таким образом, я думаю, что все упирается в два вопроса: верить ли Бошу, который сказал, что хочет остаться в команде; и, если нет, верить ли в то, что за Криса другие команды не предложат чего-нибудь получше, чем неопределенный новичок+пара скамеечников. Ну либо Райли шаманище, который все лето будет читать заговоры приворота Боша.
 

tema-b
Тёма

нет картинки
10.05.2009 08:21 #

не будет никто Бизли сейчас менять,это бред
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
10.05.2009 11:08 #

Очень хороший обмен для Боша и Майами и очень хреновый для Торонто. Банан на позиции центра как минимум комично (это при том, что и Бош не центр), Мэрион — игрок настроения, захочет потянуть одеяло в атаке на себя, может чувствовать себя уютно только в случае "быстрого" баскетбола. Капоно фактически потерялся — "узко-ролевой" игрок. Получат Бизли, а ведь пока не известно насколько он стабилен в старте будет (Кальдерон тоже не образец стабильности), и займут на Востоке последнее место.
2 игры на эмоциях, 5 поражений, игра выигранная большим количеством трех, 5 поражений — и так по кругу. Это будущий сезон Торонто.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
10.05.2009 11:38 #

AndrewEM (10.05.2009 11:08),
Написано так, как будто этот трейд уже провернули, хотя на самом деле он пока только в голове Flasher'а))
К тому же странная математика: 2+1/5+5=30% — с таким прогнозом никакой плейофф не светит, даже на востоке.
 

Flasher
Денис

нет картинки
10.05.2009 12:15 #

BeenASon (10.05.2009 07:29),
Ну раз вы сами решили перейти на "пальце загибательную" систему, то и я, с вашего позволения, продолжу в той же манере, попунктно отвечая на ваши вышеприведенные факторы…

1)Не спорю, как вы уже абсолютно верно подметили, Бош говорил и о своем желании остаться, но все же было весьма очевидно, что все это было сказано лишь для некого затишья в то время уже порядком разбушевавшейся буре слухов и предположений касательно его ухода из команды…
Как по мне, так Крис лишь разрядил обстановку и ничего более. И я абсолютно уверен, что маячащая фигура Уэйда и грандиозные перспективы "Хит" окажут на него гораздо более сильное впечатление, нежели туманность и неопределенность дальнейшего пребывания в Торонто…
2)Вот честно, ну не вижу я Рэпторз в числе лидеров и претендентов (даже на попадание в ПО) в следующем сезоне. За счет чего команда может выдать такой скачок? Как по мне, так команде нужен ярко выраженный лидер, а именно тот человек, которого этому канадскому механизму сейчас и не хватает. При всем моем уважении к Бошу и безмерном восхищении его талантом, таковым он не является и вряд ли вообще когда-нибудь станет. Безусловно, как и любой другой человек я могу ошибаться, а потому предлагаю пока опустить эту тему, ибо более детально и с наиболее вероятной долей уверенности тут на самом деле трудно что-либо прогнозировать…
3)Лично я не считаю, что в принципе можно построить команду вокруг Боша, и явное тому подтверждение уже, можно сказать, прошедший сезон. Ведь сами посудите: перед началом сезона был оставлен Кальдерон, подписан О'Нил, команда обросла отличными снайперами, и ни для кого не секрет, что все это было сделано лишь в угоду Бошу и для полнейшего его комфорта. Что из этого вышло мы все с вами знаем. Ну не тот человек Крис, вокруг которого можно было бы строить целый коллектив. Ну не обладает он всеми необходимыми лидерскими качествами, которые могли бы браться за основу в планомерном строительстве молодой и перспективной команды…
А вот что касается Бизли, то тут да, лично я абсолютно уверен и ни имею ни тени сомнения в лидерских качествах и соответствующих навыках этого молодого парня. Вспомните его Канзас позапрошлогодней давности? И если вы действительно наблюдали за ним в то время, то в принципе у вас не должно возникать вопросов касательно его дальнейших перспектив в качестве лидера команды национальной баскетбольной ассоциации…
Ну а ежели речь пошла о моих словах, то говорил я о неопределенности будущего Майкла именно в составе Хит, где лидером ему просто не суждено стать, но ни в коем случае не о неопределенности его будущего в целом…
Одним словом, выбирая между Бошем и Бизли в качестве ядра для дальнейшего строения команды, то мой выбор однозначно бы пал на кандидатуру последнего…
Ну а в заключение, наверное, стоит добавить, что у Боша с Уэйдом один агент, что делает вероятность соскакивания Криса со своего нынешнего места еще более высокой…
 

Flasher
Денис

нет картинки
10.05.2009 12:17 #

BeenASon (10.05.2009 11:38),
В моей голове говорите? В таком случае Херальды, Сан-Сентинелы и иже подобные вам в помощь
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
10.05.2009 13:02 #

Flasher (10.05.2009 12:17),
Хм, ну вот мы и выяснили, в чем кардинально расходятся наши мнения: вы бы выбрали Бизли в качестве ядра — я считаю, что перспектива иметь Боша куда заманчивее; вы верите лишь фразам Боша о желании уйти — я думаю, он вполне мог поменять мнение; вы видите грандиозные перспективы Хит — я лишь некоторый прогресс, который в следующем году не поднимет их выше 4ого места и второго раунда (о после безумного лета 2010 разговоры вести бесполезно) — при всем моем восхищении Уэйдом.
Таким образом, все зависит от того, во что верить)))
Если это не вы придумали, простите за слова "в голове Flasher'а", но читать теории заокеанских спецов о переходах, когда еще не закончился ПО — выше моих сил)
 

Flasher
Денис

нет картинки
10.05.2009 15:16 #

BeenASon (10.05.2009 13:02),
Насчет Бизли — да, все верно, тут наши мнения кардинально расходятся. А вот насчет того, что я верю лишь фразам Боша о желании уйти, можно хорошенько поспорить. Безусловно, и этот факт имеет далеко немаловажное значение, но также в достаточно солидном своем проявлении я опираюсь на наши (Майамские) кадровые/финансовые возможности и еще зимний интерес к этому игроку. Кстати, если хорошенько прокрутить в памяти последний дедлайн, то именно после нашего заявления о прямом интересе к Бошу появились его высказывания о желании сменить команду. Не знаю совпадении это или же символика, но тем не менее факт остается фактом…
Ну а что же касается вопроса о перспективах Хит, то тут вообще не вижу поводов для особого разглагольствования. Если честно, складывается такое впечатление, что фразу "…лишь некоторый прогресс, который в следующем году не поднимет их выше 4ого места и второго раунда" вы произносите с некоторым пренебрежением и недовольством, считая этот же самый прогресс совсем незначительным и маловажным. А если копнуть глубже? Сами же должны понимать, что четвертое место на Востоке сродни первому среди, так сказать, "остального мира", так как трио Кливленд — Бостон — Орландо в нынешним их положении я считаю просто недосягаемым… И я по-прежнему считаю, что перспективы Хит с приобретением Боша были бы просто грандиозными…
Ну а последняя фраза буквально убила. Такое ощущение, что часть моего вчерашнего объемного поста вы читали просто по диагонали и предпочитали видеть то, что хотели видеть. Одним словом, если заявления владельца "Хит" Микки Арисона для вас сродни теории заокеанских спецов, то я, пожалуй, пас, увольте…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
10.05.2009 15:35 #

Вообще пишут, что ни смотря на такую заинтересованность в Боше, Бизли обменивать никто не собирается.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
10.05.2009 15:53 #

Flasher (10.05.2009 15:16),
Никакого пренебрежения к Хит, не обвиняйте в этом, просто фраза "грандиозные перспективы" для меня означает "финал конференции как минимум", если рассматривать четвертое место, то да, вы правы — но ведь от текущего 5 до 4 — разница всего в одну игру на своей площадке в первом раунде…
Про Микки Арисона — я подумала, что он сказал про обмен Боша, а про то, что на Бизли — ничего не говорил и это уже больше теории… Или он конкретно назвал Майкла?
 

Flasher
Денис

нет картинки
10.05.2009 16:09 #

BeenASon (10.05.2009 15:53),
1) Как раз-таки эта одна единственная игра и отделила нас от встречи с королем…
2) Нет, вы правы. Микки говорил именно про обмен Боша, при этом не затрагивая кандидатур с нашей стороны… Но ведь итак понятно, что таковых не много — не мало, а всего две, и уж тем более ни для кого не секрет, что это Бизли и Хаслем. И в таком случае для более четкой и полной картины приведу слова Райли по поводу дальнейших летних перспектив Майкла и Юдониса:
"Сейчас весьма затруднительно о чем-либо говорить. Грядущее межсезонье и работа Майкла в нем дадут много ответов на интересующие нас вопросы. О дальнейших его перспективах, пожалуй, говорить не буду, так как ничего не может быть исключено", — заявил Пэт на вопрос о кандидатуре Майкла Бизли и его перспективах на будущий сезон…
"У него контрактный год и он уже достаточно мудр и опытен, чтобы понимать, что все происходящее вокруг — лишь часть бизнеса. Лично я абсолютно спокоен по этому поводу", — завил Райли на аналогичный вопрос касательно кандидатуры Юдониса Хаслема…
Как видите, даже в нотках старины Пэта звучит твердость в "деле" Хаслема и некая неопределенность по поводу Бизли, а потому уже сейчас можно смело сказать, что судьба Майкла зависит от его предстоящего межсезонья…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
10.05.2009 16:15 #

Flasher (10.05.2009 16:09),
Вобщем, удачит Хит в затевающемся мероприятии. Если оно удастся, то Райли — гений, а менеджмент Торонто для меня кучка клоунов)
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
10.05.2009 16:33 #

Flasher (10.05.2009 16:09),
>>что судьба Майкла зависит от его предстоящего межсезонья
Извини, это что за опус?
Судьба восходящей звезды зависит не от проведенного сезона, а от межсезонья? Все зависит от Боша.
 

Flasher
Денис

нет картинки
10.05.2009 16:59 #

AndrewEM (10.05.2009 16:33),
Именно от межсезонья, с самого начала которого Бизли будут пробовать наигрывать на позиции малого форварда… А там уже как себя проявит. В любом случае на Майкла сначала посмотрят, а уже затем будет принято решение касательно целесообразности его дальнейшего пребывания в нашей команде. Межсезонье оно ведь далеко не дедлайн, времени на все тут будет просто предостаточно…
Хотя и огромная доля твоей правды здесь, безусловно, есть. Без непосредственного решения Боша в этом вопросе конечно же никуда)))
 

stifler
Андрей

нет картинки
10.05.2009 19:16 #

надо заполучить Боша и по возможности сплавить О Нила на Брука Лопеза,было бы здорово!!!!Но не факт что это проворачиваемо!
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
10.05.2009 20:12 #

Flasher (10.05.2009 16:59),
Не, ну какой Бизли легкий форвард. Просто с О'Нилом мелким лоханулись, а сплавить его некуда. У Бизли отличный средний, треха, неплохая игра в "краске". Таких форвардов единицы — на ум приходят Джеймисон, Гомес, Диао ну и Дирк вне конкуренции.
ИМХО возможен трехсторонний обмен, например включив туда Миннесоту, там сейчас 3 неплохих пф — Лав, Гомес и Смит. Хотя если в следующем сезоне сдуются (как ни больно это писать) Финикс и Орлеан, то у Миньки вырисовывается неплохая перспектива.
 

Flasher
Денис

нет картинки
10.05.2009 20:36 #

AndrewEM (10.05.2009 20:12),
Неплохая игра в краске говоришь? А мне кажется что ее как раз-таки Майклу не хватает для точного определения своей истинной позиции. От четвертого номера у него габариты, от третьего все остальное, и пока он не научится эффективно действовать в "лоу-посте" и спиной к кольцу, нормального тяжа из него, к сожалению, не слепишь…
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
10.05.2009 20:56 #

Flasher (10.05.2009 20:36),
Я и не сказал — хорошая или отличная. Да, пока он в этом компоненте слабоват, но с "таким" временем в Майами ему и не научиться. Понятно, что раз у Майами складывался удачно сезон, они и бились за место повыше в ПО, точечно выпуская Бизли. А ведь многие предрекали им падение.
А вот Чикаго Роузу предоставило в первой половине сезона полную свободу действий и в ПО он сыграл более чем достойно.
 

Flasher
Денис

нет картинки
11.05.2009 08:06 #

AndrewEM (10.05.2009 20:56),
Вооооот, именно про это я и говорю. И я абсолютно уверен, что многому в этом плане здесь просто не суждено измениться. Пока у нас в команде есть никто иной, как Дуэйн Уэйд, Бизли так же как и сейчас большую часть времени будет находиться без мяча, так же судорожно и поспешно при его получении будет предпринимать попытки сиюминутной атаки, да и в целом продуктивность от его действий будет далека от идеала…
Вот если бы именно под него проводили точечную селекцию, как например это делается в Оклахоме под Дюранта, то да, думаю, что приз лучшему новичка года красовался бы сейчас на другой полке)))
 

Flasher
Денис

нет картинки
14.05.2009 15:05 #

Ну что можно сказать, даже совсем недавно начавшееся для нас межсезонье не стало каким-либо серьезным барьером на пути Дуэйна Уэйда к новым вершинам и достижениям…
Ведь согласитесь, что до этого дня все предыдущие признания этого игрока были, так сказать, несколько "второсортными". Третий — в голосовании кандидатов на получение награды MVP сезона, третий — в определении лучшего защитного игрока года, и вот только теперь, буквально накануне, заслуги этого игрока были произнесены и выставлены на всеобщее обозрение в их наивысшем и максимальном контексте, а именно в определении Дуэйна в "первую пятерку" лучших игроков уже, можно сказать, минувшего сезона…

Дуэйн Уэйд стал лучшим бомбардиром лиги с показателем в 30,2 очка, расположившись на втором месте по перехватам (2,19) и восьмом по передачам (7,5). Он также стал пятым игроком в истории лиги, которому удавалось набрать 2000 очков, 500 передач и 150 перехватов в одном сезоне. Уэйд оказался в первой сборной впервые в карьере.

Ну а как мы уже все успели понять за эти относительно долгие 6 лет, проведенных бок о бок с Уэйдом, этот человек не отличается какой-либо скупостью и жаждой своих собственных достижений, и все самые приятные и памятные моменты своей профессиональной карьеры предпочитает отмечать вкупе с достижениями своей любимой команды. Вот и на этот раз, получив подобное признание впервые в жизни, он не стал жадничать, и установил подобный рекорд не только для себя, но и для своего клуба, став первым игроком в его истории, кому по итогам длительных сезонов удавалось 4 раза признаваться в различные символические пятерки лучших игроков… Для справки отмечу, что в 2004-2005 и 2005-2006 сезонах Уэйд признавался во "вторые пятерки" по итогам регулярного чемпионата, а в сезоне 2006-2007 года был включен в "третью символическую сборную"…

Так что от всей души хочется поздравить нашего несравненного лидера с новой наградой, новым признанием заслуг, да и вообще, новой страничкой в его многотомном сборнике "Как нужно возвращаться"…
"Это достижение — достижение всего нашего молодого коллектива, каждый игрок которого сыграл свою огромную роль во всех этих призах и бонусах и без которого вы абсолютно точно не смогли бы наблюдать того Уэйда, которого вы видели на протяжении этого сезона. Всего только и говорят о моем, поистине, "Великом Возвращении", но на самом деле, "Великим" стоит назвать Возвращение моей команды…", — заявил Уэйд в недавнем интервью после признания его в первую символическую сборную НБА…
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2017

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии