Miami Heat 2015-2016 afterlebron era

 
Автор Сообщение
нет картинки
03.07.2015 05:54

начнемс следующий постглори сезон с нашими старыми и новыми пацанами.
посплетничать об обменах - пообсуждать наши драфты и прочие темы для обсуждения

 
Теги не заданы
barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
03.07.2015 08:54 #

что рисуем на бумажке по состоянию тудей
Уайтсайд — Андерсен
Бош — Макробертс — Хаслен
Денг — Уинслоу
Вейд — Чалмерс
Драгич — Напье

состав не слабый
если не ошибаюсь то с контрактами вейда и драгичей — у нас саларикэп почти 90 лямов.

интересный сезон и межсиз ждет нас ЛОЛ
 

SlobbaN
#41

нет картинки
03.07.2015 09:04 #

barron (03.07.2015 08:54),
На год 20 лямов подписали Уэйда, так что можете на финал конфы замахнуться, имхо. Состав средний, позиция Ц провисает, Уинслоу должен будет зажечь, здоровье Уэйда.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
03.07.2015 09:16 #

SlobbaN (03.07.2015 09:04),
думаю разных олдриджей и метьюзов можно из поле зрения мечты списывать в этом году. вейд сожрал всю денежку.
а если расчитывать на сегодняшний день. — то у нас есть: опыт (ХАС,БОШ.ДЕНГ), чемпион педигрии (Вейд,Чалмерс), молодость (Винслоу,Уайтсайд), креативность (Драгич)
в принципе если не смотреть на зарплаты — то команду с натяжкой но можно назвать сбалансированной. хотя о чем я
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
11.07.2015 02:32 #

йойойой — Амарик+Грин+Драгич. что то знакомое появляется. к этому трио добавить наших с перстнями и добавить сверху Денга+Уинслоу+ и Уайтсайда = получается хороший торт и плов — мейби чемпионшип. who knows
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
11.07.2015 02:37 #

Уайтсайт
Бош
Денг
Вейд
Драгич

скамейка
Амаре
Андерсен
Уинслоу
Гриин
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
11.07.2015 02:40 #

Амаре + Гриин = это стабильно 10+ очей с каждого в каждой игре
опций в атаке теперь дохрена — не просесть бы в оборое
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
11.07.2015 10:47 #

Пкхм, на удивление круто межсезонье проходит.

На драфте 10ым пиком словили того, кто мог топ-5 уходить вполне.
На ФА не дали Вейду огромный контракт на много лет. Это и в плане перспективы хорошо, и в плане том, что Вейду надо получать новый контракт, а, значит, не получится филонить у него. При этом за копейки подписали 2 бенчеров, которые добавляют огня.
Единственный минус — большой контракт Драгичу. Но даже он не выглядит каким-то гиперужастным, смотря на 15 лямов в год Кэроллу, 17 в год Кантеру или 7,5 Кори Джозефу длиной на 4 года.

Состав глубокий получается
Драгич — Чалмерс (гарантированный контракт) — Джонсон (негарантированный)
Вейд — Грин
Денг — Уинслоу
Бош — Макробертс (гарантированный) — Хаслем (гарантированный)
Уайтсайд — Амаре — Андерсон (гарантированный)

А ещё типа есть Напьер (гарантированный), Эннис (негарантированный), Драгич-младший (гарантированный). И новичок Ричардсон тоже типа есть.
Бизли отпустили, Генри Уокера отпустя скорее всего. Предыдущие 4 фамилии тоже провисают + Джонсон.

Теперь не экономьте на фарме, физподготовке, врачах и остальном стаффе. Мы прошлый сезон провалили именно из-за травм, у нас в районе 20 разных стартовых пятёрок за сезон набралось.

А, ну и тренера бы настоящего, а не это подобие. Ну такая роскошь не часто встречается в этой НБА.
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.07.2015 15:06 #

Непонятно все же что покажет Уайтсайд в новом сезоне ну и + травмы бы обошли стороной. Так то весьма симпотично, посопереживаю вам
 

Zidane
Жека

нет картинки
11.07.2015 18:52 #

Несколько матчей ваших заценю. Тоже интересно, что у Хит получится с таким составом.
Ну а Тайлера Джонсона точно оставите. Он вроде сейчас вторый выбор на ПГ у ваших. А Чалмерса возможно будете трейдить. Слухи такие были.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
11.07.2015 22:24 #

Zidane (11.07.2015 18:52),
Да слухи-то понятно. Андерсена вроде тоже трейдят. Но только для чего — непонятно. У них у обоих последний год.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.07.2015 17:08 #

Hovd3n (11.07.2015 22:24),
Больших перебор, вот и хотят платежку разгрузить. Андерсена с его истекающим проще пристроить, чем МакБоба.
Состав сильный, но куча травматов, собственно, от отсутствия травм результат и будет зависеть. Подойдут к ПО здоровыми — будут вполне себе контендерами.
Как мне кажется, сезон будет определяющим для Споэльстры, не удивлюсь его отставке по ходу сезона, особенно, если команда забуксует.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.07.2015 17:11 #

SmilingBY (11.07.2015 15:06),
У Уайтсайда контрактный год, должен понимать, что если проведет его на уровне, то подпишет контракт своей жизни, на 100+лямов, так что, если не идиот, должен пахать как негр на плантации
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.07.2015 17:39 #

Rakoth (21.07.2015 17:11),
Как негр на плантации в контрактный год, точнее.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.07.2015 18:01 #

Jordan23thAirlines (21.07.2015 17:39),
У негров на плантациях контрактного года не было: если плохо отыграешь прошлый сезон ,то новый вполне можешь и на 6 футах ниже уровня земли встретить
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.07.2015 18:45 #

Rakoth (21.07.2015 18:01),
Жалко на спортсменов такие правила нынче не распространяются.
 

Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.07.2015 21:05 #

Последние комментарии заставляют по новому взглянуть на фразу: "Век спортсмена короток".
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
10.08.2015 04:14 #

ГРИИН минималка — Амаре минималка плюс нитрос от Драгича за максималку. на фоне этих подписаний под стиль Драгича — ТО ЕГО максималка не кажется совсем большой
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.09.2015 10:13 #

Посмотрел 5 и 6 матчи финала восточной конференции 2006 года
Шак, Уокер, Поузи, Джей-Вилл, Пейтон и Монинг. Хорошая банда была
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.10.2015 23:07 #

Посмотрим, как Спо начнёт сезон… (а потом жду Райли…)

 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.10.2015 10:48 #

Ну что же.
Посмотрел я 4 матча предсезонки последние. Есть хорошее, есть не очень.

По плохому: Уинслоу пока вообще не в теме, что в защите, что в нападении, но вроде Ди его натаскивает. Но пока он не попадает в ротацию, как я понимаю. Уэйд пока в непонятных кондициях, не инициативен был, ну и частенько сложные броски берёт. Бош втягивается, свои броски забивает. Уайтсайд подкачался, но всё равно фолит там, где не нужно, а потом сильно от этого расстраивается. В плане обыгрыша в лоупосте вроде без изменений, утыкается в мощных больших и путается ногами (футворк слабый), но руки зато хорошо мяч вылавливают.

По хорошему: У нас есть весьма качественная и сильная стартовая пятёрка. Главное — оставаться здоровыми. В предсезонке, кстати, они впервые в таком составе сыграли.
Старт: Уайтсайд-Бош-Денг-Вейд-Драгич

У нас есть мощная скамейка, которая может перезабивать старты многих команд. Амаре-Макроббертс-Грин-Джонсон-Марио. Думаю, задумка простая, Макроббертс тут играет поинтфорварда, он классно руководит действиями, а комментаторы отмечают, что партнёрам нравится находиться с ним на площадке, остальные должны просто наливать, что в предсезонке успешно и делали (иногда скамейка набирала 60 очков, а старт 30-40). Грин и Тайлер Джонсон впечатлили особенно. Марио и Амаре примерно на своём уровне. Сильная скамейка поможет экономить силы старта, не заигрывать их более 30-35 минут (надеюсь очень на это, что Вейда, Денга и Боша не загоняют опять).

Кроме всего прочего есть ещё Андерсен, Хаслем, Уинслоу, Ричардсон и Эннис (тоже, кстати, иногда поливал).

Матчей через 20 будет понимание, на что эта команда претендует. По именам и глубине состава, думаю, реально бороться за самые высокие цели. Надеюсь на это.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
27.10.2015 04:16 #

Hovd3n (26.10.2015 10:48),
по мне так все три пятерки у нас более менее равнозначные. то есть глубина выше крыши — стартовым остается лишь не упустить соперника более чем на 15 очей ))) -
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
29.10.2015 03:28 #

хороший отрезок — пропустили 6-0 от больших шарлот. тайм аут — забили 9-0 через драгича в основном
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
29.10.2015 03:31 #

Драгич даже старого Хаслема поднимает на новый уровень. красава канешна
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
29.10.2015 03:34 #

Уинслоую первая треха в карьере — вторая атака 2 очка. пять очей от новичка. молоооодца
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
29.10.2015 03:39 #

три атаки за последние минуты половины
3 от Боша — позиционно
3 от гриина — позиционно
3 от Гриина позиционно.
ребята молодцы
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
29.10.2015 03:48 #

Ротация в первой четверти конечно была НА УРА. Драгич плюс стартовые — в АТАКЕ всё пучком. бенч — чалмерса пакуют Гриином и прочими скорерами — тоже очень очень густо.

А может Амарик и не лукавил говоря что Хит имеют охрилион шансов на титул ))
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
29.10.2015 04:07 #

Уинслоу в ротации ОЧЕНЬ полезен, создает впечатление добротной глыбы как в защите так и в нападении.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
02.11.2015 04:17 #

ДЖАСТИС УИНСЛОУ — стиил оф де драфт — протих рокетс
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
02.11.2015 04:32 #

Проигрывая по ходу третьей четверти за минусом двадцать — ХИТ вынесли ракет за плюс 20.
единственное на что мы сейчас можем положиться — это глубина скамейки
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.11.2015 15:05 #

Играем по "русскому" сценарию: сначала загоняем себя в жопу, потом пытаемся оттуда выбраться.
Не играет Амаре. Сегодня не играл почему-то Грин. Джонсон, как обычно, лучший со скамейки.

Сегодня так расхлябано играли. Вообще не понравилось, куча потерь, какая-то несобранная игра в защите, отсутствие подстраховок в очень многих ситуациях, в итоге Тиг и Шрёдер делали всё, что хотели.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
05.11.2015 02:08 #

что то серьезное с Гриином. в госпитале лежит.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
06.11.2015 07:17 #

У нас команда левшей — слышал что у левши скорость реакции выше чем у правши и в спорте типа это круто.
наши левши — Макробертс, Бош, Джонсон, Уинслоу, Драгич
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.11.2015 12:35 #

barron (06.11.2015 07:17),
Да, я про левшей тоже замечал, аж треть игроков))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.11.2015 12:37 #

Как живо выглядит наше нападение без Вейда и Драгича. Интересно смотреть. МакБоб и Марио разыгрывают и двигают мяч очень живенько.
Вообще, когда выходит пятёрка Бош (Уайтсайд)-МакБоб-Уинслоу-Джонсон-Марио у нас и в защите получается, и в нападении.
А 20-миллионные Драгич и Вейд еле ходят, что там, что там. Особенно, Вейд в защите удручает.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
11.11.2015 12:13 #

Разделали зелёных Лейкерс.

А ещё, Марио с Эннисом уехали к Мишкам
Экономим деньги.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
12.11.2015 04:18 #

да были игры — когда РИО терял в нескольких атаках подряд — без башенность.
НО я все игры не смотрел и могу ошибаться — но те которые смотрел мы вывозили безнадежные матчи благодаря рио со скамейки. какую то харизму вносил этот пацан.
жаль конечно — пусть в другом месте теперь потусуется наш супермарио
 

SlobbaN
#41

нет картинки
12.11.2015 12:49 #

barron (12.11.2015 04:18),
В 2011 в Финале он был самым клатчевым игроком у Хит.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
12.11.2015 22:49 #

SlobbaN (12.11.2015 12:49),
Да, он ещё со студентов отрастил свои большие
Жаль, что его отдали.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.11.2015 13:26 #

Слили последнюю четверть -19 Миннесоте. Капец. Вейд убогий вообще. Грин пока никакущий. Рио со скамейки не хватает очень.

У нас в каком-то матче как-то 5 левшей было на площадке одновременно: Драгич, Джонсон, Уинслоу, МакБоб и Бош
Не знаю, бывало ли такое ещё когда-либо.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.11.2015 18:21 #

С Филой играли крайне убого, ладно выиграли на классе.

С Никс играли неплохо. Вайтсайд, конечно, сильное влияние оказывает на игру. У нас, вроде как, самый низкий %ФГ у оппонентов по Лиге — влияние рим-протектора Хассана.
По Уинслоу после начала сезона полностью поменял мнение, в предсезонке он совершал много несвоевременных бросков и необдуманных действий. Со стартом сезона это всё резко куда-то делось. К тому же, он физически прекрасно готов уже в первом сезоне и на 2-3 защищается лучше всех у нас, лучше Денга гораздо. Своим отношением к защите, подбору, своей нежадностью в нападении напоминает молодого Леонарда из Спёрс. Учитывая, что у нас в соперниках на востоке Кавс с Броном, Буллс с Батлером и Пейсерс с Джорджем, Рэпторс с ДеРозаном такой новичок будет ОЧЕНЬ в тему.

9-4 и вторая строчка на востоке.

Почему-то не используем Амаре, из больших со скамейки регулярно появляется МакБоб только. Хаслем и Андерсон выходят ещё реже Амаре. Но хорошо, что они есть.
Грин начинает оживать, но всю обойму с дальними зарядами он выстрелил в предсезонке, вообще ничего попасть не может бросками.
Тайлер выходит и поджигает почти в каждом матче своим зарядом и энергией, надеюсь, хватит надолго. Бросок у него стал гораздо стабильнее.
Опять 5 левшей на площадке были у нас)) Удрих, который в обмене на Марио приехал к нам, тоже левша
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.12.2015 17:26 #

Выиграли сначала абсолютно плейоффную, как сказал Вейд, игру у Тандер. Куча "гейм тайд" и "лид ченжес". Сам Вейд в конце был "клатч", как сказал его старший сын

А потом выиграли у Кавс без Брона, причём довольно уверенно и легко.

Радует, что заметно прибавляют, по сравнению со стартом сезона, Драгич, Грин и МакРобертс. И в плане броска, и в плане взаимодействий, как в атаке, так и в защите. Тайлер Джонсон почти каждую игру очень удачно выходит со скамейки, агрессивен + бросок нашёл свой.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.12.2015 17:34 #

Hovd3n (06.12.2015 17:26),
И да, мы первые на востоке и третьи в лиге на данный момент.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
07.12.2015 04:43 #

Hovd3n (06.12.2015 17:34),
прошляпил пару дней — и не заметил что мы первые на востоке — АЖЖЖ как приятно на душе то ))))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.12.2015 22:11 #

Судьи намудачили, конечно.
Ну и тренер наш ненаглядный слишком долго играл в начале чётвёртой с двумя новичками на площадке и без всех игроков стартовой пятёрки (кроме Грина, который, по сути, тоже с бенча обычно). Ну и пропустили пару рывков, один отыграли, второй в конце самом уже нет.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
21.12.2015 07:31 #

я наверное в последнее время вообще ничего не понимаю в баскете — ибо мысли и логинку СПО не вижу в игре воообще. как будто его нет. а может просто после леброна оголилась такая позиция.
Думаю даже сегодня с Поповичем и с этим составом хит — взять несколько в ряд перстней было бы не проблема.
можно как нибудь двинуть этого тренера ради эксперимента? хотя бы в отпуск на пару месяцев скинуть. глядишь у нас тоже может в зарукавниках есть свой Люк Уолтон
 

rewsnA
Роман

нет картинки
21.12.2015 13:39 #

barron (21.12.2015 07:31),
Хаслема только у руля не ставьте, скурит пацанов
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.12.2015 17:03 #

barron (21.12.2015 07:31),
О, вот абсолютно тоже самое хотел написать. Как будто он засыпает или как будто его не существует, может он забывает о том, что можно брать тайм-ауты, делать замены. Толку от него — нуль.

Судьи сегодня тоже повеселили: 4 техникала + удаление Драгича.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
22.12.2015 09:06 #

Статистика времен Леброна или что за хрень.
статистика Хит против востока 8-9, против запада 8-1. это на фоне того что запад ослаб? или на фоне того что Хит в ж.пе?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.12.2015 13:38 #

Вот вроде очень неплохо играли с Пистонс: и потерь очень мало, и броски забивали, и подборы в нападении брали. Но полная расхлябанность в защите на дуге
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.12.2015 16:49 #

Уберите этого нуля с тренерского мостика. Ну нет сил его терпеть. Команда пропускает рывок — ноль эмоций, ни тайм-аута, ни замен. Команда сокращает до -4 и 40 секунд до конца, почему фолят, где тренер в такой ситуации? Почему он не подсказывает, что фолить не нужно?
Проиграли убогому Бруклину дома.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.01.2016 19:44 #

Боже, такому днищу (да простят фанаты Юты) проиграли. Без Фейворса, без Худа и Беркса, с еле живым Гобером. Просто атас.

Команду лихорадит: победа-поражение-победа-поражение. Никакой стабильности.

Дальше ГСВ, прогнозирую -25.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
11.01.2016 05:25 #

Hovd3n (10.01.2016 19:44),
и без того много бактубаков выиграли без проблем.
здесь же бились и были впереди до середины третьей если не ошибаюсь. дальше уже в разряженном воздухе гор Юты, у наших сил не осталось.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.02.2016 12:35 #

Насколько же лучше команда выглядит в нападении с Макроббертсом. Просто небо и земля.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
19.02.2016 10:13 #

http://pbs.twimg.com/media/CbhTyxxUkAAJ7VV.jpg

"За три дня Пэт Райли сэкономил 25 млн налога на роскошь + клуб летом получит выплату из налогового фонда, куда будут скидываться кливленды и голденстэйты. Вот как нужно в трудное время заботиться о финансах владельца команды."
 

SlobbaN
#41

нет картинки
19.02.2016 10:46 #

Hovd3n (19.02.2016 10:13),
Ахахаха, картинка убила )))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.02.2016 16:29 #

Без Вейда и Боша защищается вся команда, атакует вся команда. С Макбобом мяч и игроки двигаются, как пауки плетут кружева.
Игра с Вашиками была хорошая, ещё и Атланту до этого выиграли.
Вот вроде Вейд и легенда и всё такое, но не уверен, что хотел бы его в Хит в следующем году, тем более за 20 млн опять.
 

Heat32
Саня

нет картинки
22.02.2016 10:25 #

Hovd3n (21.02.2016 16:29),
Все равно хуже не будет, если подпишет контракт! У нас Бош с огромной переплатой на долгие годы! Так хоть еще одну легенду Хит проводят по достоинству на пенсию потом! Вон Коби какие "концерты" каждый матч показывают!)))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.02.2016 10:29 #

Heat32 (22.02.2016 10:25),
Вейду до пенсии ещё лет 5. Это ты столько предлагаешь прозябать без реальной борьбы в ПО?
Нет уж, спасибо. Проводить всегда успеем, даже если он в другую команду перейдёт.
 

Heat32
Саня

нет картинки
22.02.2016 11:16 #

Hovd3n (22.02.2016 10:29),
Кто бы мог заменить капитана, реально, чтобы навязать так называемую борьбу в ПО? Из рынка СА в этом году?

И такой вопрос: в случае ухода Уэйда (что маловероятно), Хит имеют возможность предложить максимум Уайтсайду? Или нет? В том плане, что слышу на каждом углу, что Хассан не будет в Хит процентов на 90!
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
23.02.2016 05:34 #

скоро пойдут статьи что хиту надо трейдить ведйа и боша — без них команда играет не предсказуемо и пуляет из всех стволов.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.02.2016 13:58 #

Вейд был ужасен.
Трио со скамейки Уайтсайд-Боб-Винслоу были хороши.
Ну и Драгич вроде ожил. Денг начал играть на четвёрке и делает это лучше Боша: борется на щитах и пользуется преимуществом в скорости.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.02.2016 00:21 #

Free agent Joe Johnson will sign with the Miami Heat

Чё эт вдруг?
Не, он норм минут на 20 вполне. Ну и яйцы у него стальные: в концовке миллион раз решал. И с броском дальним порядок. Нам то ок. Но он что в нас разглядел? Не сказать, что мы контендеры.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.02.2016 00:25 #

Hovd3n (27.02.2016 00:21),
Видео 3 года, после этого и до Бруклина тоже куча моментов в клатче

 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.02.2016 00:30 #

Hovd3n (27.02.2016 00:25),

 

Karatell
Каратель

нет картинки
27.02.2016 09:15 #

Hovd3n (27.02.2016 00:21),
Не хочет к Крабу, что-то знает
 

SlobbaN
#41

нет картинки
27.02.2016 10:25 #

Так а с Бошем то что? Без Боша все эти джо джо как мёртвому припарки.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.02.2016 11:17 #

SlobbaN (27.02.2016 10:25),
У Боша подозрение на тоже самое, что в прошлом сезоне. Тромбы вроде
 

SlobbaN
#41

нет картинки
27.02.2016 15:14 #

Hovd3n (27.02.2016 11:17),
Это понятно, так он к ПО будет готов или ничё не говорят?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.02.2016 15:24 #

SlobbaN (27.02.2016 15:14),
Да неясно пока ничего.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
29.02.2016 10:14 #

Бош скорее всего АУТ.
Джонсон пришел — так как пообещали ему много игрового времени и жирный контракт как бонус на рынке свободных агентов.

Беш Боша и Вейда — команда бегала резве и грамотно.
вообще момент, когда нет звезд ставит в ступор любую команду — не знаешь от кого ждать. вот в такой темпе наши без боша и вейда решали очень грамотно.
сейчас вейд и хасан и джо подтянулись.
думаю что могут выстрелить далеко в плей офф.
все эксперты отмечают что в хит болеее половины игроков, это клатчевые плейофники, ребята которые в сезоне играют опосредственно берегут себя к клатчу на вылет: Амари,Вейд,Джо,драгич,Гриин, Денг. все ветераны короче говоря имеют очень богатый постсизон опыт.
будем надеяться что в ПЛЕЙОФФ команду предстанет во всей красе))))
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
07.03.2016 15:01 #

Амарик бьется как в лучшие годы. до и после матча всех звезд это два разных человека. Денг тоже как лев. Команда включила турбо режим. странно — что Гриин просел сильно. Как шутил сегодня Горан — Джо Джонсон еще ни разу не побежден с момента присоединения к Хит
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
12.03.2016 12:42 #

Вот всё-таки не раз ловил себя на мысли, что Бакс неудобная для нас команда в их нынешнем составе, высокие, атлетичные, краску закрывают очень неплохо. Против них помогла бы высокая реализация дальних бросков, но в матче не очень шло.

А вот с Буллс поймали ритм и в нападении, и в защите. Нравятся в последнее время то, как играют новички: Ричардсон и Винслоу. Порой даже как-то и не сказать, что первый год в лиге. По сравнению с началом сезона — небо и земля, были вообще сырые-сырые, но наличие множества опытных игроков рядом делает своё дело. В защите они уже сейчас лучше всех в команде.

С Джо-Джо идём 6-1, но расписание было не самое сложное. Посмотрим, как будет дальше. И ждём возвращение Боша.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
16.03.2016 02:52 #

Хассан, Джош, Джастис — цементируют любую команду в защите. А когда забивают выше среднего — то ЭТО изумительное дополнение к остальным игрокам.
рейтинг этих троих со скамейки запасных создает впечатление что это не бенч никак а стартовые ребята. просто шикарная скамейка.
плюс у парней как Вейд,Денг,Джонсом — этот год контрактный и никто из них даже близко не отлынивает от работы и бьются с львиным сердцем.

Драгич — мне кажется вышел на самый высокий свой уровень времен Санс. Амарик стабилен и на месте уайтсайда временами просто жжот напалмом. это уже не тот амарик который был в никс или далласе.
ИТОГО 8 ребят готовых к любым сценариям.

осталось подлечить физически тайлера, ментально Гриина, стабилизировать Макробертса — и можно аж на чемпионство замахнуться)))
вообще я в позитиве от нашей команды после ASG
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.03.2016 08:55 #

Мы может на разных Вейдов смотрим, но то, как он играет в защите — это ужасно.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
20.04.2016 07:53 #

ну что господа? предсказуемо ветераны взвинчивают темп и надежность в плове. игру не смотрел — но говорят ее сделал Денг.
вторую потащат наверное Амарик и Гриин, третью Вейд и Джо.
с таким набором иксфакторов можно первые пару раундов не смотреть.

ПС
будем болеть за маями
let's go heat/
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
22.04.2016 03:30 #

после двух игр, по плейофф — Хит лучшие в лиге по набранным очкам, лучшие по проценту с игры, и по проценту из-за дуги.
два фактора?
Шарлот — болото?
Хит — играют в режиме ПЛЕЙОФФФ



а ведь Хит — еще даже и не включали свой дифенс из уровня топ 5 в лиге

имхую, что следующие две игры будут брать посредством дифенса — ради эксперимента. хотя когда забиваешь хорошо и много, то дифенс все забывают.
 

barron
Baron Munhauzzsen

нет картинки
10.05.2016 14:16 #

на минуту, на один сезон, на одну серию с Торонто — Вейд напомнил что такое красота, превосходство, изящество, львиное сердце и самое прекрасное в НБА сегодняшних дней. Как бы не сложилась серия — Вейд доказал и показал что такое быть Вейдом
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии