Бруклин Нетс - будущие чемпионы!

 

  1 | 2 | 3   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
21.11.2009 17:29
chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 17:38 #

Я хотел тему межсезонья трансформировать, да то ли прав не хватило, то ли мозгов.
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 17:42 #

Я пока ничего не видел; вообще мало получается игр смотреть, а до Нью Джёрси и в прошлом сезоне руки не доходили…
Я думаю, что этот сезон мы провалили бы в любом случае. Главное — сделать по ходу сезона правильный вывод о том, кого стоит оставить, а с кем попрощаться. Брука обязательно надо оставлять. Остальные такие. что дорожить особо некем. За кем летом будут охотиться менеджеры, очень интересно. А в этом сезоне, если честно, боюсь, ничего интересного мы не увидим.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 18:48 #

chechaco (21.11.2009 17:42),
Tak ti za Nets chto li boleesh? Ja dymal za Lal.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 19:18 #

chechaco (21.11.2009 17:42),
Мне кажется, что надо стараться полушче махнуть Харриса. Как бы там его не хвалили, но это не тот игрок, вокруг которого стоило бы строить команду.
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 19:38 #

SlobbaN (21.11.2009 18:48),
Ну, за Лэйкерс я болею с тех пор, как увидел где-то году в 88-89-м у своего дяди в альбоме с фотографиями спортсменов Карима с бородой (как у дяди), в очках, блатного и модного… Когда стали показывать НБА, я стал смотреть и болеть за мало преуспевающих Лэйкерс. Так и пошло.
А за команды из Нью Джёрси я болею традиционно тоже с очень давних пор. У мамы была пластинка Бон Джови — Нью Джерси, тоже 1988 года. Я очень любил это слушать. Ну, и с тех пор к этому штату совершенно необоснованные симпатии. За Девилс я уже не болею, потому что много лет, как перестал следить за хоккеем, а Нетс поддерживаю. И брат младший за них болеет со времён их финалов.
А вообще мне многие команды нравятся. Иногда из-за игроков начинаешь болеть, но это, обычно, временно. А за Нетс вот, из-за Бон Джови, получается. Хотя самого Джона я давно уже не слушал…
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 19:39 #

Vince-Carter (21.11.2009 19:18),
Да я поначалу так думал. Надо будет ещё присмотреться в этом сезоне. А вокруг кого строить команду, Нетс, по-моему, летом должны загребсти…
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 19:48 #

chechaco (21.11.2009 19:38),
Jasno. Ny bolshe za Lal vse zhe boleesh, da?
A dymat' vokryg kogo stroit' ne nado, y vas est' Lopez, eto edinstvenii v Lige klassicheskij C na dannij moment o kotorom mozhno s yverennost'u skazat, chto on virastet (prichem v yzhe v etom ili sledyushem sezone) v All-stara i franchaiz igroka. Sam znaesh kak seichas tygo s centrami, libo dyb libo kaleka. Vopros v tom lubit li Frank i smozhet li postroit' vokryg nego komandy v igrovom plane?
A letom mozhno bydet vziat' dva klassnix rolevika i tam yzhe vidno bydet. Esli menedzhment Nets ne stypiat, to Brook eto lider i iadro komandi na dolgie godi.
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 19:54 #

SlobbaN (21.11.2009 19:48),
Так думешь..?
Эх, мне трудно судить: я Нетс почти не вижу. Мне просто до си пор не показалось, что Брук такой тип, что "Эй! Все за мной!", мне кажется, нужен ещё кто-то. Ну, опять же, этот сезон должен показать, брать ли звезду или звезда уже есть и надо добавить пару-тройку ролевиков или, может, будет двуполярная команда с двумя равнозначными звёздами. Что-то типа того, что было в прошлом сезоне с Девином, только новая звезда чтоб была уровнем выше и чтоб Брук возмужал.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 19:59 #

chechaco (21.11.2009 19:54),
Ny znachit na tom i poreshili )) Etot sezon dadim Brooky dlia vozmyzhania, a do predsezonki komanda pyst' podchistit' roster, osvobodit platezhky, voobshem k lety pyskai gotoviatsa.
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 20:01 #

SlobbaN (21.11.2009 19:59),
А ты сам с чего это про Нетс стал писать? Ну, в смысле, не что ты тут делаешь, а почему?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 20:05 #

chechaco (21.11.2009 20:01),
ta ne znau, ja pary ix igr videl otrivkami, ny i prosto ot nechego delat' reshil misliami podelitsa ))
Vot sizhy dymau chto posmotret' segodnia,kakie to neinteresnie igri (
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 20:09 #

SlobbaN (21.11.2009 19:48),
Хммммммм…. Хотелось бы верить, что вокруг Брука можно построить команду, но я что-то не уверен, что так станут делать… Думаю, что к нему в пару будут пытаться подписать кого-нибудь типа вспышки ну и естественно парочку ролевых игроков, да и как-то никто особо на одних центрах не выезжал… Даже тот же Шак выигрывая перстни имел при себе Кобяна и того же Флэша. Можно в принципе сказать, что Коби был ролевым игроком на тот момент, но ведь как не крути и Брук не Шак. ИМХО тут вареаций хватает, но главное, что нужно делать гму это сплавлять хариса.
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 20:10 #

SlobbaN (21.11.2009 20:05),
А-а, я думал, ты, может, за них притапливаешь…
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 20:20 #

Vince-Carter (21.11.2009 20:09),
Jabbar Robinson Shaq, tak navskidky, konechno tam bili i roleviki i vtoraia zvezda, no ved' imenno vokryg centrovix te komandi stroilis, oni bili jadrom komandi. Brook ne Shaq, no mozhet Robinson, ili Olajuwon, ili Lopez vkonce koncov (nadeus' poniatno skazal)).
to chechaco, ne, ja dazhe chestno govoria ne simpatiziryu nikomy, est' komandi kotorie interesno posmotret', mol kak tam che y nix, kak tam petia kak vasia sigral. Vot dymau segodnia Haws posmotru, v chem ix sekret ))
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 20:25 #

SlobbaN (21.11.2009 20:20),
может я сегодня и играю в овоща, но всё же такие простые вещи мне понятны=))
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 20:28 #

SlobbaN (21.11.2009 20:20),
Да и у НОХ тоже какой-то секрет есть.
Сегодня, на мой вкус, всё-таки матчи не очень. У Нетс с Никс интересная, думаю, будет заруба: за 200 должны накидать, если ещё и Харрис сыграет…
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 20:32 #

везёт вам! можете ещё и матчи выбирать! а у нас нет нормального инета чтоб матчи смотреть! приходиться довольствоваться нтв+!
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 20:37 #

Vince-Carter (21.11.2009 20:32),
Да не, я тоже смотрю сейчас то, что Спорт покажет. Это Слава везучий. А у меня и нтв+ нет.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 20:39 #

Da ja plunyl i vzial sebe nba league pass, 20 baksov v mesiac zato smotri chto xochesh, i eshe v arhivax igr kycha, kachestvo normalno i ne lagaet, tak chto togo stoit. Prosto y menia eshe vremeni seichas mnogo, poetomy ja ogro po 2 kak minimym v den' smotru )) mechta detstva sbilas' ))
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 20:43 #

SlobbaN (21.11.2009 20:39),
Надеюсь, у меня такие возможности появятся раньше, чем желание пропадёт…
Я бы, например, Нетс или Wolves середины декады с удовольствием посмотрел…
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 20:55 #

chechaco (21.11.2009 20:43),
Мне нравился в предсезонке Флинн, а сейчас чё то не жгёт совсем, пропал интерес. Эла я итак знаю, разве что на прогресс Лава посмотреть. Я наверное буду больше за "врагами" следить, типа Лал Ден и Бос с Орл. Заруба ведь как обычно не шуточная будет в постсезоне, поэтому надо быть в курсе событий кто чё может и вообще.
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 21:02 #

SlobbaN (21.11.2009 20:55),
SAS так всерьёз и не воспринимаешь? А Санс? Кавс? Блин, заоффтопим щас тему… Атланту, по-моему, тоже можно уже побаиваться…
Нетс в этом сезоне врядли что-то светит, все усилились, а у Нетс ни игроков, ни идеи…
 

chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 21:03 #

SlobbaN (21.11.2009 20:55),
Я, кстати, под декадой деситилетие подразумевал…
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 21:11 #

chechaco (21.11.2009 21:02),
Сас ты сам видишь где сейчас в таблице находятся, максимум что им светит это 5-6 место, тем более сильнее они не стали и не станут. Санс сольют вторую половину чемпионата, это сейчас всё залетает да и календарь пока несложный. Потом возраст даст о себе знать и Нэшу и Хиллу, да и Амаре то ещё стекло. Кавс это one man team, финал конфы это макс. Атланта тоже — макс это финал конфы.
Ладно не будем, а то правда оффтоп.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 23:53 #

SlobbaN (21.11.2009 21:11),
Ну я бы сас со счетов не сбрасывал, всё таки как не крути поп, если к по все будут здоровы, то нервы потрепать могут кому угодно, да и если выйграют не сильно буду удивлён….
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 23:59 #

Vince-Carter (21.11.2009 23:53),
"если к по все будут здоровы" — ты в это веришь? самая возрастная команда, к тому же ноги Данкана и Жино + отсутсвие адекватной замены.
А что Поп? А где он в прошлом сезоне был когда они серию сливали? И не надо всё на травму Жино толкать, слили ведь с большим отрывом, даже в 3й игре по-моему антирекорд установили по набранным очкам.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.11.2009 00:03 #

SlobbaN (21.11.2009 23:59),
правда твоя, не спорю, но всё же что-то подсказывает, что могут стрельнуть!
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.11.2009 00:12 #

А между тем у сеток очередное поражение в принципиальной встрече с никс! На хорошем уровне сыграли всё те же лица: Дуглас-Робертс и Брук! А вот Вилямс порадовал, как не крути 17 очков-не плохй результат! Ну к радости можно ещё и приплести смачный данк Харриса, но это всё по стольку по скольку…))) Мдааааа… Я уже знают кто займёт последнее место по итогам регулярки….
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
22.11.2009 00:28 #

Vince-Carter (22.11.2009 00:12),
Надо кровь из носа обыгрывать либо Денвер, либо Портленд, а то анти-рекорд будет обновлён.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.11.2009 00:29 #

Lama-paloosa (22.11.2009 00:28),
а ты сам та хоть веришь в победу над этими командами, если даже никс не смогли обыграть дома?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
22.11.2009 02:36 #

Vince-Carter (22.11.2009 00:29),
Кора в том, что чем длиннее в команды стрейк, тем больше вероятности, что он прервётся от матча к матчу. Я думаю, что они не установят новый рекорд, т.е. 0-18.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.11.2009 12:34 #

SlobbaN (22.11.2009 02:36),
хотелось бы верить
 

chatman
Роман

нет картинки
22.11.2009 12:46 #

SlobbaN (22.11.2009 02:36),
Следующие четыре игры у Нетс на выезде, одна из них против нас, а кроме этого Блейзерс, Кингс, Лейкерс, потом дома с Маверикс — так что все возможно! На самом деле грустно…
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.11.2009 22:27 #

думаю если с Кингс не зацепят, то беда, разве что с дуру бродяг дома хлопнут
 

chechaco
ali

нет картинки
25.11.2009 21:27 #

Что-то Брук слабо сыграл. За полчаса и половины своих обычных показателей не набрал.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.11.2009 22:37 #

chechaco (25.11.2009 21:27),
На фол-трабле сидел весь матч.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.11.2009 22:37 #

Hovd3n (25.11.2009 22:37),
и ещё он был после травмы, полученной на тренировке — галик подвернул
 

Vermont
Сергей

нет картинки
25.11.2009 22:39 #

chechaco (25.11.2009 21:27),
Тупо быстро отфолился.
Брук конечно нестабилен пока что, но будущее у него светлое в лиге, я уверен. Толковый бигмен.
 

chechaco
ali

нет картинки
25.11.2009 22:40 #

Hovd3n (25.11.2009 22:37),
Я помню: добавлял эту новость. просто он говорил, вроде ничего страшного, да и сыграл много, так что я подумал, здоров он, только Против Нене с Мартином не пошло у него.
 

b-man
Евгений

нет картинки
25.11.2009 23:03 #

Чесно говоря недавно тоже приходили мысли что Харриса было б неплохо сменять, с его скоростью должен в защите перехват за перехватом брать, он в принципе на это и заряжен, но уж очень часто застывает в полупозиции между дабл-тим и своим игроком и потом даже не пытается исправить свою ошибку, стоит и смотрит как бросают

В приницпе Даглас-Робертс игрок похожего характера, только похуже классом и повыше, зато зп у него хорошая

Другой вопрос на кого менять? и кого в довески давать, пики нельзя, Дагласа-Робертса нельзя (переподпишут думаю) (Симмонсов, Хасселов, Хейесов тоже нельзя — последний год). Было бы классно Нахеру сплавить с его контрактом, но кто ж возьмет…

А вообще хочу в Джерси Чендлера из Нью-йорка и Джемисона. Позиции форвардов как раз пустуют. Оба хорошие атлетичные игроки с броском, нежадные, Чендлер еще и с потенциалом.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
26.11.2009 01:17 #

b-man (25.11.2009 23:03),
А когда у Эдика последний год по контракту???
 

Vermont
Сергей

нет картинки
26.11.2009 01:38 #

b-man (25.11.2009 23:03),
Ну и зачем Чендлер если только драфтанули перспективного Уильямса.. Абсолютно идентичные игроки, со схожей игрой. Терренс только не блокирует.
 

b-man
Евгений

нет картинки
26.11.2009 02:34 #

Vermont (26.11.2009 01:38),
Рост 6.8 и трехочковый бросок, при желании можно мощным форвардом в легком составе поставить.
Тем более Уильямс игрок прежде всего защитный, пока что со слабым броском. У Нетс 5 игроков с истекающими контрактами еще у двух тип опшн. Хз какой будет состав в след году, может и Терренса трейданут, будет зависеть от его игры и от того кого соберутся брать на драфте/на рынке свободных агентов.
Я просто назвал форвардов которых я бы хотел видеть в команде (и которых вполне реально заполучить), без учета текущего состава — с перспективой на след год.

Vince-Carter
У Нахеры контракт до сезона 2011/12, зп: $3,100,000 -> $2,800,000 -> $2,600,000
Фактически кроме него из игроков которые могут быть "не нужны" в след году остается только Дулинг, у него $3,564,000 за этот сезон и $3,828,000 за следующий
 

chechaco
ali

нет картинки
26.11.2009 09:27 #

b-man (26.11.2009 02:34),
У Дулинга в прошлом сезоне, ближе к концу, были светлые эпизоды. Не скажу, что надеялся на его прогресс, но в этом сезоне он вообще умер.
 

Zidane
Жека

нет картинки
26.11.2009 10:34 #

b-man (26.11.2009 02:34),
Котракт Дулинга на след. год можно будет выкупить за 500 тыщ баксов. Так что не слишком он и мешает. А вот выкупить контракт Нахеры — обойдётся дороже: за 2.5М за след. сезон, и 2.25М за сезон 11/12 (4.75М в сумме). Нахеру, действительно, нужно трейдить.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
26.11.2009 10:43 #

Zidane (26.11.2009 10:34),
а кто его заберёт та?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
26.11.2009 12:52 #

Vince-Carter (26.11.2009 10:43),
дайте впридачу Харриса и тогда с руками оторвут
на самом деле верно, один Нахера нахера кому сдался.. только в пакете с кем-нибудь.
 

Zidane
Жека

нет картинки
26.11.2009 13:08 #

Vince-Carter (26.11.2009 10:43),
Кавс)
 

Vermont
Сергей

нет картинки
26.11.2009 13:51 #

0-15. На рекорд идти надо. Хоть помнить долго будут..
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
26.11.2009 15:08 #

Zidane (26.11.2009 13:08),
разве что=)
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
26.11.2009 15:09 #

Vermont (26.11.2009 12:52),
на самом деле не был против варианта с Харрисом, если в ответ что-нибудь толковое предложат! а рекорд думаю будет…
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
28.11.2009 16:24 #

Ну что, последняя на мой взгляд надежда не стать рекордсменами удачно потеряна! Команду продалжаеют тянуть всё те же лица… Порадовало только одно: несмотря на Харриса, Дагалас-Робертс провёл на площадке очень много времени. Количество ассистов просто удручает… Плюс 6 из 22 с игры и 0 из 5 из-за дуги "лидера" команды — это просто [censored]!!!! Вот чё ты не сыграешь в пас если не идёт? Вот поэтому мне и хотелось бы чтоб его всё же на что-то интересное выменяли. В общем пока ничё хорошего я по команде кроме отдельных и хорошо вам известных личностей сказать не могу… к сожалению.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.11.2009 00:29 #

ю-ху, у нас 0-16 и многоуважаемое руководство решило, что в команде слишком много адекватных людей и решило уволить одного из таких, нащего тренера… ура, товарищи!(((
 

chechaco
ali

нет картинки
30.11.2009 00:32 #

Vince-Carter (30.11.2009 00:29),
Ну, надо воспринимать это позитивно, и мне кажется, что в этой ситуации надо было изменить ну хоть что-нибудь. Пошли по пути наименьшего сопротивления.
 

b-man
Евгений

нет картинки
30.11.2009 00:36 #

Vince-Carter (30.11.2009 00:29),
Ну я все же искренне надеюсь что Кики Вандервейе это так, пока будут договариватся с тренерами. В любом случае победу в матче ему может принести только случай. Хотелось бы конечно вообще сменить менеджера, но мне кажется это сделают или ближе к весне или летом
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
30.11.2009 13:55 #

Мб наш ждет возвращение Скотта?
 

chechaco
ali

нет картинки
30.11.2009 14:08 #

LAT-KoBe (30.11.2009 13:55),
Хуже, наверно, не будет…
 

Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2009 14:52 #

Мои поздравления рекордсменам!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.11.2009 15:12 #

LAT-KoBe (30.11.2009 13:55),
Я б не стал. Там и так атака не очень, а Скотт как-то "импотентен" в этом аспекте.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.11.2009 15:12 #

Vermont (30.11.2009 14:52),
Mr. Zlo ?
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.11.2009 17:35 #

Vermont (30.11.2009 14:52),
пока рано, это только повторение, а вот в среду сердечно жду с поздравлениями!=)
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.11.2009 17:35 #

Hovd3n (30.11.2009 15:12),
Надо забирать Нелли у воинов!=))))
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.11.2009 17:37 #

b-man (30.11.2009 00:36),
а бог его знает, мало ли, вдруг что интересное сообразит, да и пускай работает, хотя маловероятно с этим составом… а на счёт гма скажу одно: давно пора!
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.11.2009 17:41 #

chechaco (30.11.2009 00:32),
может быть, а может и стоило бы смирится что единственное, что светит в этом сезоне — первый номер драфта и решить кто из этого состава железно останется и наигрывать этих ребят с этим же тренером, хотя тоже наверное не лучший выход.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.11.2009 17:42 #

LAT-KoBe (30.11.2009 13:55),
Согласен с Арсением — это не выход, да и не возьмут его, он на ножах с руководством!
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
03.12.2009 10:29 #

Всех с рекордом!=)
 

chechaco
ali

нет картинки
03.12.2009 12:25 #

Vince-Carter (03.12.2009 10:29),
Думаю, в ближайших играх парни укрепят позиции рекордсменов…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
03.12.2009 13:22 #

chechaco (03.12.2009 12:25),
Теперь стоит вопрос выиграют ли они хоть одну игру до олстара
 

SlobbaN
#41

нет картинки
03.12.2009 18:54 #

Vi ne zabivaite chto y nix do six por pol-komandi v lazarete, viidyt vse k rozhdestvy i vozmyt pary pobed.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
03.12.2009 22:31 #

Занятно: Нетс без Винса 0-29. То есть вообще с тех пор, как он к ним подписался (с 2005 года!!!), Сетки не выиграли ни одного матча когда Картера не было на площадке. Дела…)
 

Zidane
Жека

нет картинки
04.12.2009 08:18 #

SlobbaN (03.12.2009 18:54),
А полкоманды — это кто? Китаец?
 

chechaco
ali

нет картинки
04.12.2009 11:23 #

Zidane (04.12.2009 08:18),
Китаец — треть.
Исходя из того, что каждый третий на земле китаец.
 

Zidane
Жека

нет картинки
04.12.2009 11:56 #

chechaco (04.12.2009 11:23),
)))
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
05.12.2009 00:52 #

блин, я уже боюсь чтоб они все игры не слили….
 

SlobbaN
#41

нет картинки
05.12.2009 01:26 #

Zidane (04.12.2009 08:18),
Tony Battie PF Knee Out until at least early December
Keyon Dooling PG Hip Out until at least early December
Jarvis Hayes SF Hamstring Out until at least early December
Yi Jianlian PF Knee Out until at least early December
Eduardo Najera PF Back Out until at least early December
A v nachale sezona bili vse 8 a ne 5 kak seichas. I eshe skazhi chto eto ploxaia otmazka.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
05.12.2009 06:28 #

Lopez pochti odin v pole voin segodnia, prichem tashit imenno on a ne Lee, kak mozhet pokazatsa po statistike. 4-5 y Charlott stanoviatsa dereviannei s kazhdoi igroi, koshmar, Chandler i Diaw v kraske eto ja dazhe ne znau kak nazvat'.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
05.12.2009 10:12 #

Аееееееееееееееееееееееееее!!!!! И это победа!!!!!!!!
 

chechaco
ali

нет картинки
05.12.2009 10:55 #

Брук — мужик.
Наконец-то Ли хоть что-то показал…
 

Heat32
Саня

нет картинки
05.12.2009 17:08 #

Наконец-то эта серия поражений закончилась…С победой НД!

Брук — мужик!
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
14.12.2009 05:14 #

Эхххххххххххххх…. Очередное поражение, а ведь 2 четверти бились очень хорошо! Очень удивляет маленькое кол-во бросков у Брука, надо бы ему мячик чаще давать подержать. Убил меня сегодня Скип, 0 из 8 и 3 передачи за 22 минут — ноу комментс! Зато Вильмс вроди ничё, ему бы ещё стабильности, ну ничё, думаю должно прити с опытом. Ещё мне интересно что Дагласом, я что, пропустил травму? З.Ы. Очень жаль Дулинга, очень интересный парень, который может, только вот что-то не особо ему времени дают. Сегодня вообще не выходил… Тоже травма?
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
30.01.2010 07:59 #

Ребята, а почему вы перестали обсуждать. Я за Нетс болею, что нового у них, смотрю уже Рафер в Майами играет! Что вообще щас творится с командой? скиньте если можете ссылку где можно почитать свежие новости именно о Нетс!!! спасибо
 

chechaco
ali

нет картинки
30.01.2010 08:54 #

K-StaR (30.01.2010 07:59),
Даже не знаю… Свежих-то особо и нет вроде новостей. Элстона уе довольно давно отдали. Ссылкудать не могу. Если сам в архиве новостей полазишь… А так, конечно, на офсайт можно, но это если ты английским владеешь.
 

chechaco
ali

нет картинки
30.01.2010 08:56 #

K-StaR (30.01.2010 07:59),
А, вот эту вот ссылу попробуй:
basketball.ru/tags/?tag=262&tagcc=88
Это новости нашего сайта по тэгу Нетс.
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
31.01.2010 11:00 #

о спасибо. А вообще если можно оставьте мнение, каковы перспективы у команды на следующий сезон. Я Оооочень на него надеюсь, первый номер драфта, плюс немалая свободная платёжка, как я понял из инфы с инета это ведь должно навивать определённые надежды?! Спасибо
 

Zidane
Жека

нет картинки
31.01.2010 12:38 #

K-StaR (31.01.2010 11:00),
Почитай здесь www.basketball.ru/com/nba-teams/new-jersey/ …

Хотя некоторые взгляды слегка уже изменились (подкорректировались). В частности мои.
Кстати, недавнее высказывание Кики Вандевеге по Леброну, думаю было сделано неспроста. Отчасти усыпить бдительность конкурентов по межсезонью, отчасти дать психологическую уверенность Теренсу Уильямсу. Думаю, что всё равно какое-то предложение Леброну всё-таки будет. Хотя возможно приоритетной целью будет и Бош. Про Амари в Джерси, думаю, брехня.
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
01.02.2010 07:37 #

Zidane (31.01.2010 12:38),
Ну здесь уже я уже был, там тоже давно нового не добавлялось. Бош супер игрок, Как думаешь поможет он Нетс если придёт? И кто из сейчас играющих должен остаться в этой "новой" команде?
И ещё, в связи с переездом команды я гдето слышал что название команды сменится, правда чтоли?!
 

Zidane
Жека

нет картинки
01.02.2010 16:52 #

K-StaR (01.02.2010 07:37),
//Бош супер игрок, Как думаешь поможет он Нетс если придёт?//

Их связка с Бруком, имхо, была бы очень сильной и продуктивной. Бош ещё как поможет.

//И кто из сейчас играющих должен остаться в этой "новой" команде?//

Многое зависит какой пик после лотереи достанется Нетс. Если 1й, то прощай Харрис, здравствуй Уолл. Харрис могут тогда использовать и для СЭТа на Боша или Леброна. А остальные, кто на контрактах останутся (если не будет обменов). Это И, Лопез, Т-Уилл, Кортни Ли, Даглас Робертс. По Буну, Хамфрису и Дулингу пока непонятно. хз.

//И ещё, в связи с переездом команды я гдето слышал что название команды сменится, правда чтоли?!//

Ага, в 2011 хотят переехать. Бруклин Нетс! Как? Звучит?)
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
01.02.2010 19:07 #

Zidane (01.02.2010 16:52),
Звучит непривычно А Уолл это кто чтото не могу вспомнить? А о что Харис останется никак не предполагается?
Спасибо, теперь хоть немного в курсе дел. Игры очень редко получается смотреть, у меня только нтв спорт, раз в 2 недели смотрю, ну и понятное дело увидеть мою любимую команду даже и не мечтаю
 

Vermont
Сергей

нет картинки
01.02.2010 19:10 #

Zidane (01.02.2010 16:52),
Нью Йорк надо в названии оставить, Нью Йорк Нетс. Или тогда по логике переименовывать никеров в Манхэттен Никс..)
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
01.02.2010 19:41 #

K-StaR (01.02.2010 19:07),
Уолл — это будущий первый номер драфта.
 

Zidane
Жека

нет картинки
02.02.2010 16:55 #

Vermont (01.02.2010 19:10),
В Нью-Йорке вроде уже есть Метс или Метц. Слишком созвучно получится с Сетями. А Бруклин Нетс мне нравится )
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
31.03.2010 11:11 #

Пацаны, как дела? Напишите чтонибудь…ктонибудь рад что Сетки не умудрились повторить действуующий антирекорд Филы по итогу сезона. Я вот переживал как бы не побили)) И тут выигрываем у САС. ктонибудь смотрел эту игру? Как это было? спасибо
 

Zidane
Жека

нет картинки
31.03.2010 18:03 #

K-StaR (31.03.2010 11:11),
Не было Ману. А как играет команда: "Тим и непонятные мужики"(с) мы все неплохо знаем) К тому же бэктубэк после Бостона у Антошек был.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.04.2010 00:35 #

оооо, а тут типа жизнь есть, я даже и не видел(((
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
03.04.2010 10:03 #

Vince-Carter (01.04.2010 00:35),
да, есть чуть чуть
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
03.04.2010 10:04 #

Zidane (31.03.2010 18:03),
Ну я всё же рад, победа она и есть победа..10ая тем более. Задача на сезон выполнена))))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
03.04.2010 12:14 #

K-StaR (03.04.2010 10:04),
Задача на сезон была выполнена уже к декабрю)
 

K-StaR
Kolya

нет картинки
03.04.2010 12:23 #

Vermont (03.04.2010 12:14),
Это какая?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.04.2010 15:53 #

K-StaR (03.04.2010 12:23),
Слить.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
03.04.2010 19:33 #

Теперь главное чтобы Уолл всё же не передумал выставляться на драфт.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

октябрь
декабрь

ноябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии