"Нью-Джерси Нетс" Межсезонье 2009

 
Автор Сообщение
нет картинки
26.06.2009 16:45

Сюда кидаем новости о НДж в этом межсезоньи.

Что имеем на данный момент(Номинальные позиции):

Атакуюшие защитники: Девин Харрис, Рафер Олстон, Кортни Ли, Крис Даглас-Робертс.
Форварды: Джарвис Хейз, Бобби Симмонс, Трентон Хассел, Йи Дзяньлянь, Тони Батти, Эдуардо Нахара, Терренс Вильямс.
Центры: Брук Лопес, Джош Бун, Шон Вильямс.

Зарплаты игроков на сезон 2009-2010:

Bobby Simmons $10,560,000
Devin Harris $8,400,000
Tony Battie $6,292,000
Rafer Alston $5,250,000
Trenton Hassell $4,350,000
Keyon Dooling $3,500,000
Yi Jianlian $3,194,400
Eduardo Najera $3,000,000
Brook Lopez $2,255,880
Jarvis Hayes $2,062,800
Josh Boone $2,056,968
Sean Williams $1,629,120
Courtney Lee $1,264,440
Chris Douglas-Roberts $736,000

 
Lama-paloosa
____

нет картинки
26.06.2009 16:48 #

В заголовке напишите, что Нью-Джерси только.

Команда Харриса и Лопеса?
 

Basile
Василий

нет картинки
26.06.2009 16:49 #

У Харриса разве есть контракт?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.06.2009 16:56 #

Basile (26.06.2009 16:49),
да, на несколько лет вперёд, залезать смотреть лень
 

Kriks
Seva

нет картинки
26.06.2009 16:59 #

Я пока сложно представляю как будут делить время Харрис и Олстон.

По-моему стоит ждать Бузера. Тогда будет хорошее трио Харрис, Бузер, Лопес
 

chechaco
ali

нет картинки
26.06.2009 17:38 #

Хэррис может аз играть, как мне кажется…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
26.06.2009 17:41 #

Олстона на бэк-ап или дальше менять…
Я надеялся, на драфте НД возьмут подбирающего четвёртого чернорабочего — Блэйра. Он разгрузил бы Лопеса под кольцом, заслоны Харрису и т.д. Китайца на ПФ ставить, что ли?
 

Kriks
Seva

нет картинки
26.06.2009 18:16 #

Пока вполне сойдет Шон Уильямс или новичок — он 8.4 подбирал в прошлом сезоне. Говорит что может играть на любой позиции. Рост 213.
 

Zidane
Жека

нет картинки
26.06.2009 18:59 #

Kriks (26.06.2009 18:16),
Ваш новичок — Теренс Уильямс вроде как ЛФ или СГ. Рост 6,5. В колледже Stats: 16.5 ppg, 4.9 rpg, 2.5 apg.
 

Zidane
Жека

нет картинки
26.06.2009 18:59 #

Kriks (26.06.2009 16:59),
Бузера тяжело будет подписать. У вас платёжка сейчас около 57М, но можно не подписывать Хэйеса (-2М) и уломать Хассела не брать опцию (-4,5М), тогда платёжка будет около 51М. Не знаю какой будет потолок, 58-60 наверное где-то так. Но в любом случае на Бузера бабок будет маловато. Хотя можно спихнуть дальше Олстона и Батти на контракты чуть поменьше и выиграть ещё 2-3М.

Главное, что следующим летом денег должно хватить и на ЛеБрона и на м.б. Боша.
Почему Брон может предпочесть Нетс Никсам? Потому, что в Нетс уже есть хорошие молодые перспективные игроки (свита для Короля — Харрис, Лопес + неплохой молодняк(ЦзянЛянь, Даглас-Робертс, Шон Вилльямс,Бун, чувак с драфта Теренс Вилльямс). А Никс — такое ощущение, что тупо расчищяют буквально под ноль свою платёжку. Вообщем, верю в отличное будущее Нетс. Всё вышеизложенное ИМХО.
 

Kriks
Seva

нет картинки
29.06.2009 11:14 #

Zidane (26.06.2009 18:59),
На сайте НДж написано было что у него 13 очков, 8.4 подбора, 5.0 передач было за сезон… Мб чтото напутал.

Можно например обменять + доплатить. Есть Батти тот же самый. Правда хз нужен ли он Джазам. А вот на счет Леброна это дельная мысль)) Посмотрим на команду в этом году — и надеюсь Леброн перейдет в НДж.
 

Kriks
Seva

нет картинки
29.06.2009 11:26 #

Непонятно пока ситуация с Морисом Агером. У него нет контракта на след сезон в НДж. Судя по тому, что вчера обновили состави команды на след год на оф сайте НДж — Он все еще там — наверно переподпишут на сезон.
 

Zidane
Жека

нет картинки
29.06.2009 12:26 #

На спортс.ру Марио пишет:
"Терренс Уильямс
Очень разносторонний игрок. Рик Питино был очень рад, что «Нетс» выбрали его подопечного. В «Нью-Джерси» может образоваться очень неплохая связка на позициях «два-три»: Ли-Уильямс. Оба игрока неуступчивые, по-хорошему упрямые в защите и очень сообразительные.

Уильямс превосходно играет на подборе, может исполнять роль разыгрывающего и набирать очки. В «Нетс» на нем не будет столько ответственности за результат, сколько лежало в колледже. Поэтому, если он приведет в порядок свой штрафной бросок, то вполне может стать одним из самых разносторонних игроков."(с)
 

Zidane
Жека

нет картинки
29.06.2009 17:41 #

Согласно информации New Jersey Record, «Нью-Джерси» не будет претендовать на форварда «Джаз» Карлоса Бузера.

«Естественно, мы не будем подписывать игрока на 10-12 миллионов долларов в год», – цитирует издание генерального менеджера «Нетс» Рода Торна.

Ожидается, что Карлос Бузер воспользуется опцией и станет неограниченно свободным агентом.
 

b-man
Евгений

нет картинки
30.06.2009 10:36 #

Trenton Hassell $4,350,000 и Bobby Simmons $10,560,000 это конечно стрем

Интересно а потянет Ли на малого форварда? Просто держать Ли (или Олстона) на банке при таком составе мягко говоря не логично.

При желании и фантазии стартовая пятерка смотрится еще более-менее Лопес-Батти(И)-Ли(И)-Харрис-Олстон, а вот с заменами полный трындец.
Рецепт плей-офф:
- Железно нужны добротные игроки на позиции форвардов
- Прогресс и СМЕЛОСТЬ Брука
- Хоть какая-нибудь защита от Харриса
- И будет попадать 5 из 6 а не 1 из 10 (Вообще он непотятный тип. Вроде как с броском, но часто бросает те самые 1-10)
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
30.06.2009 12:18 #

b-man (30.06.2009 10:36),
Вы еще от Рафика 1 из 10 увидите скоро, готовьтесь)
Ли никак не потянет на форварда, сочувствую. Просто при наличии Харриса нужно дальше менять Олстона, а Ли будет на своей позиции играть. Ну и Батти в старт — это слишком. Со скамейки пусть выходит минут на 15 защищаться. Ну на 20, если уж ваш И совсем плох (мало смотрела Джерси, не знаю как он)
 

chechaco
ali

нет картинки
30.06.2009 12:33 #

На спортс.ру читал, что гм Нетс высказался в том плане, что теперь будет более коллективная игра, Брук будет более задействован в атаке. Что-то не верю… Без Картера мяч вообще всё время у Харриса будет, наверно.
 

b-man
Евгений

нет картинки
30.06.2009 12:35 #

BeenASon (30.06.2009 12:18),
Ну если у И пойдет 1-10, то Батти уж точно не хуже — хоть подбор взять может или по крайней мере поборотся за него…

Я сам был бы очень рад обменам, повторюсь: иметь Ли, Харриса, Олстона сзади и Симмонса с Хасселом и Нахерой впереди это мрак, хотя тот же Харрис со своей защитой не раз вызывал мысленный крик Френку: "меняй его на ***!"

Хорошо что хоть центр адекватный есть, только пока что уж больно робкий…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
30.06.2009 12:41 #

b-man (30.06.2009 12:35),
Нашли бы ваши боссы Лопесу наставника хорошего. Типа Юинга или Джаббара) А Батти — это мусор) Очень жаль, что Кортини Ли теперь не Маг, но сливание многомиллионного контракта ветеранчика Тони сильно улучшило настроение.
 

chechaco
ali

нет картинки
30.06.2009 12:48 #

"центр адекватный есть, только пока что уж больно робкий"

Ой, я думаю, Брук в этом сезоне разойдётся. Не будет уже скромничать. Только б не зазвездил. И, если честно, с таким ростером, игра, видимо, будет не очень у Нетс, а это для Брука опасно в том плане, что команда будет не так выкладываться, не так собираться (пойдёт-непойдёт), а ему, пацану, это очень вредно для молодого развивающегося характера… Лучше уж как Глен Дэвис на лавке сидеть, но свои 10 минут паркет грызть, чем выходить в старте и играть полчаса "с холодком"…
 

Zidane
Жека

нет картинки
30.06.2009 13:51 #

b-man (30.06.2009 10:36),
Олстона на банку и все дела. Не захочет, тогда выкупить его контракт (благо истекающий) и пусть тусует в другую тиму. На*** он не нужен!
Вообще, сейчас рассуждать как будут играть, в каком составе — не имеет смысла. Ничего в принципе не изменилось, ушёл Винс пришёл Ли. Всё.
Нетс нужно тупо сливать сезон, проведя 82 тренировочные игры в боевых условиях. При этом выкладываясь аля Оклахома прошлого сезона. Нужно помочь прогрессировать Лопесу, Харрису, Ли, новичку Теренсу Уильямсу и другим молодым игрокам.
Насчёт Хассела и Симмонса. В следующем сезоне истекают их контракты, так что всё гуд. Хотя за Симмонса можно выменять какого-нибудь хорошего игрока уже сейчас. Тогда, правда, след. летом свободных денег будет не 30, а 20М. Но на ЛеБрона всё равно хватит
П.С. Новичок, кстати, Теренс Уильямс (198см) будет в старте наверное 3-го играть.
 

Zidane
Жека

нет картинки
30.06.2009 13:53 #

BeenASon (30.06.2009 12:41),
"сливание многомиллионного контракта ветеранчика Тони сильно улучшило настроение."
У Тони вообще отличный контракт 6,6М истекающие след. летом, так что зря ты так уж радуешься.

При желании уже сейчас можно махнуть Тони+Симмонс+например китаец на Боша. А след. летом подписать Брона.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
30.06.2009 13:56 #

Не представляю, что ЛеБрона приведёт в НД…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
30.06.2009 13:59 #

Zidane (30.06.2009 13:53),
Так у Орландо 2010 год не панацея, почему бы мне не радоваться выкидыванию 6,6 уже сейчас?
 

Zidane
Жека

нет картинки
30.06.2009 17:12 #

BeenASon (30.06.2009 13:59),
Зато взвалили 17М Винса, хорошо что на 2 года всего)
 

chechaco
ali

нет картинки
30.06.2009 17:14 #

Ну, Винс, предположительно, аккурат раза в три (6,6 + 6,6 + 6,6) больше пользы должен принести, чем Батти…
 

Kriks
Seva

нет картинки
06.07.2009 11:18 #

Подписали Джарвиса Хейза еще на один год. Про мориса Агера и трентона хассела пока ничего не слышно. Моё мнение — не нужен ни Агер ни Хассел.
 

b-man
Евгений

нет картинки
06.07.2009 21:11 #

Kriks (06.07.2009 11:18),
На сколько я помню, на замену весьма продуктивно выходил. На год норм, а дальше будет видно
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
07.07.2009 15:02 #

В первой игре в Летней лиге Теренс ужасно сыграл, за 34 минуты всего два очка и 1/8 с игры…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
07.07.2009 15:07 #

Проще будет бороться за первый номер драфта(((
Надеюсь, Кортни им не позволит упасть так низко
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.07.2009 17:11 #

Lama-paloosa (07.07.2009 15:02),
Зато Chris Douglas-Roberts двадцатку настрелял.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
07.07.2009 17:28 #

Zidane (07.07.2009 17:11),
Ну у Криса будет второй сезон в Лиге и о его способностях все знают.
 

Kriks
Seva

нет картинки
10.07.2009 16:12 #

Lama-paloosa (07.07.2009 17:28),
В каком смысле? По мне ему еще годик поработать над собой и будет разыгрывающий стартового уровня. Собсно Лоуренс Френк достаточно много времени уделяет своему подопечному!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.07.2009 11:41 #

Kriks (10.07.2009 16:12),
в смысле, что он за колледж свой поливал неплохо, и взяли, имхо, его очень поздно.
пс: он 2ой-3ий, но не первый
 

Jared
Jared

нет картинки
06.08.2009 12:20 #

Вот если б сейчас начинался сезон, я б как главный тренер определил бы следующий старт:
PG : Devin Harris
SG : Courtney Lee
SF : Terrence Williams
PF : Yi Jianlian
C : Brook Lopez

Перспектив пока особо не видно — ПО явно проходит стороной. так что стоит как можно больше времени игрового задействовать молодеж. Главным скамеечником я думаю будет Джарвис Хэйес — игрок который может встряхнуть команду, взять на себя роль лидера, еще довольно молодой — так что эта роль может быть закреплена за ним на несколько ближайших лет. К тому же я надеюсь, в этом году он сделает серьезный шаг вперед, добавит в мастерстве. В качестве замены Харрису я бы использовал Дулинга.
А вот Алстона вместе с Симонсом не мешало бы обменять на ПФ достойного уровня, тогда бы хоть на Китайца не пришдось бы смотреть и старт был бы конкурентно способным.
 

chechaco
ali

нет картинки
06.08.2009 13:12 #

Jared (06.08.2009 12:20),
Я бы как главный тренер уволился, наверно. Мне вообще кроме Брука и Девина никто не кажется серьёзным игроком. Дулинг в прошлом сезоне под конец раскочегарился, Элстон может пригодиться. Хотя скорей он, и вправду, при обмене больше всего пригодится. А вот Симмонс… его и обменять-то особо не разменяешься…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
06.08.2009 13:25 #

chechaco (06.08.2009 13:12),
И тренер и руководство, я думаю, понимают, что из этого сезона и состава ничего вылепить неп получиться и первостепенной задачей ставиться как раз развитие Брука и Девина до олл-стар уровня и остальных до уровня серьёзных игроков. Симмонса и Элстона обменивать совсем не обязательно, их контракты истекают, а потом уже Бруклин Нетс (Нетс?) и всё от этого сезона супер-звёзд зависит.
 

Zidane
Жека

нет картинки
06.08.2009 17:13 #

Lama-paloosa (06.08.2009 13:25),
Всё правильно. Меня лично Бош устроит для Нетс, но хорошо бы в довесок и Брона получить))
 

b-man
Евгений

нет картинки
06.08.2009 17:41 #

Zidane (06.08.2009 17:13),
Ну вот не надо портить Нетс Броном — пусть едет в лес, каменный, на Манхеттен

Кстати на состав и его игру очень интересно посмотреть, есть кому прогресировать, есть кого обменивать
 

chechaco
ali

нет картинки
06.08.2009 22:03 #

Девин-Брон-Брук здорово должно получиться.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
06.08.2009 22:08 #

Да, только мне Дэвин видиться чуть больше пасующей версией АИ в этом сезоне, версией несовместимой с ЛеБроном как-то. Пусть его на Мо в Клив меняют тогда.
 

chechaco
ali

нет картинки
06.08.2009 23:34 #

Lama-paloosa (06.08.2009 22:08),
С одной стороны ты прав, а с другой кто ему даст ансверничать..? Он может играть роль Мо Уиллиамса при ЛеБроне, только, думаю, более успешно.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
06.08.2009 23:46 #

chechaco (06.08.2009 23:34),
А кто ему ансверичать не даст?
Чтобы играть роль Мо при ЛеБроне, нужен более чем стабильный бросок, этим Харрис похвастаться не может пока. Он там с мячом повозиться любитель, пройти, со средней после ведения забить.
 

chechaco
ali

нет картинки
07.08.2009 00:44 #

Lama-paloosa (06.08.2009 23:46),
Ну, рядом с ним всегда будут по крайней мере три товарища по команде, сильнее его физически. Будет тянуть на себя — дадут в ухо.
А говоря о роли Мо, я имел в виду кого-то, кто буде способен набирать очки когда нужно (не путать с "ансверничать", что означает, когда нужно и не нужно). Любым способом, а это Девин умеет. Просто надо будет это упорядочить и систематизировать.
 

Jared
Jared

нет картинки
07.08.2009 09:25 #

Lama-paloosa (06.08.2009 22:08),
Ну я к сожалению когда Харрис играл в Мавс мало его видел, но насколько понимаю он там был просто подносчиком снарядов и в защите вроде неплохо играл. А в этом сезоне просто в Нетс мало (картер и…?) было игроков сопостовимых с ним по уровню индивидуального мастерства, вот он и начал брать инициативу на себя.
 

BYH
Антон

нет картинки
07.08.2009 09:51 #

chechaco (06.08.2009 13:12),
А мне Харрис вообще не видится серьёзным игроком. Нью Джерси надо делать упор в развитии именно на Лопесе. Если Девину ум не вправят, то с него получится больше вреда чем пользы, ибо, когда бросок не идёт, не способен сыграть на команду. Особенно в обороне отработать, и как следствие, полностью выпадает из игры.
 

chechaco
ali

нет картинки
07.08.2009 09:54 #

BYH (07.08.2009 09:51),
Тоже согласен. Просто не надо ему давать первую роль.
 

chechaco
ali

нет картинки
09.08.2009 23:54 #

Перевёл сейчас одно интервью, может, кому интересно:

HoopsHype.comHoopsHype.com NBA Blogs — Jorge Sierra
Brook Lopez: “Our goal is to be a very good playoff team”

Что было главным событием этого лета для тебя до сих пор?

БЛ: Возможно, возможность путешествовать (тавтология переводчика). Я и путешествовал и хорошо проводил время.

А как было в лагере сборной США? Расскажи об этом.

БЛ: Это был замечательный опыт. Это было не долго, но достаточно, чтобы наладить взаимодействия с другими игроками, создать команду.

Кто был самым впечатляющим игроком там?

БЛ: Я бы сказал, что скорей всего Кевин Дюрант и Деррик Роуз. Похоже, это два лучших молодых игрока в мире. Они определённо показали это в лагере и могут стать основными игроками команды.

Есть ощущение, что ты превзошёл ожидания в твоём первом сезоне в Нетс?

БЛ: Вы знаете, я просто сделал всё возможное. Я пытался учиться и становится лучше с каждой игрой, и я думаю, что я стал лучше.

Вы, вероятно, будет больше «под микроскопом» в этом сезоне. Чувствуете ли вы какое-либо «повышенное давление» из-за этого?

БЛ: Я пытаюсь игнорировать подобное воздействие извне. Я пытаюсь игнорировать то, что люди говорят, и сосредоточиваться на себе. Ты просто должен оставаться голодным, и быть сфокусирован на том, что ты можешь контролировать на корте, а не беспокоиться о мнениях людей.

Что же будет с Брук & Райан шоу в этом сезоне, ведь сейчас Райан Андерсон отправился в Орландо?

БЛ: Ну, мы больше не партнёры, но нам придётся играть друг с другом 4 раза за год. Так что у нас будет время отвисать и делать вещи. Мы, конечно, можем сотворить ещё много эпизодов в этом году.

Без Винса Картера какова реалистичная цель для Нетс в этом сезоне?

БЛ: Наша цель состоит в том, чтобы быть очень хорошей командой для игр на вылет. У нас есть очень хорошие молодые таланты, но ещё и немного опыта. Так что это хорошее сочетание, и я думаю, что мы можем чего-то добиться.

Каковы были твои мысли о трэйде?

Это было тяжело для меня хотя бы потому, что Райан Андерсон был моим лучшим другом в команде, и помог мне освоиться в НБА. Ты просто должен принять это как профессионал. Он ушёл в команду – претендента на чемпионство, которая больше соответствует его уровню. Что до меня, то мне доведётся играть бОльшую роль в следующем сезоне.

Ты чувствуешь, что сейчас это твоя команда и команда Девина?

БЛ: Знаете, я не считаю, что команда может быть какого-то одного игрока. Я просто думаю, что мы можем быть крепкой командой и сыграть хорошо.

Какую карьеру ты думаешь, твой брат Робин может сделать в НБА?

БЛ: Я думаю, это будет большой игрок. Он более атлетичен, чем я. В прошлом году он застрял позади двух будущих игроков Зала Славы — Shaqа и Амаре. Поэтому в этом сезоне он будет иметь больше шансов показать то, что он может делать.

Кто выигрывал битвы на заднем дворе, когда вы росли?

БЛ: (Смеётся) Я бы сказал, что я всегда выиграл. Но если вы спросите его, скорее всего, он даст другой ответ.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
10.08.2009 00:05 #

chechaco (09.08.2009 23:54),
Спасибо, Али!
На хупсхайпе была тема об этом, интервьюэр (или как?) советовался у пользователей чего бы спросить. Повеселили варианты: "Do you still have some nightmares on D-Wade blocking you twice in one game?"
"Will you marry me?"
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.08.2009 00:14 #

Lama-paloosa (10.08.2009 00:05),
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.08.2009 00:14 #

chechaco (09.08.2009 23:54),
thx!
 

chechaco
ali

нет картинки
10.08.2009 00:16 #

Hovd3n (10.08.2009 00:14),
ur wcm!
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 16:38 #

Ну что ж, я думаю прошло достаточное количество матчей, для того, чтобы подвести итоги по старту сезона.
Начнём с того, что это худший старт за всю историю команды в лиге. Ни одной победы… Думаю к этому не стоит добавлять ещё что-то…
Пройдусь пожалуй по некоторым игорокам.
Крис Дуглас-Робертс и Брук Лопес — единственный светлые пятна в этой команде (если не брать в счёт травмы Харриса и одной симпотичной игре Скипа).
Ну ребята видно что стараюстся, особенно заметен прогресс у криса, надеюсь при возращении хариса тренер найдёт применение на площадке этому парню.! Ну на счёт Лопеса… Этот парень молочага, делает, всё как надо, но видно, что это далеко не предел, надеюсь в конце сезона будет в среднем иметь 20+10.
Ну и самое главное разочарование для меня Терренс Уильямс, если честно, очень надеялся на этого универсала, но как-то так… Ну надеюсь, что пока просто парень не притёрся и всё у него впереди!
Ну в общем команда претендует только на две вещи: 1ый номер драфта и антирекорд лиги по соотношению побед и порожений за сезон!
Вот и всё, что я пока могу написать, надеюсь, что кому-то эта команда не безразлична и он отпишется, пообсуждаем вместе!)
 

Zidane
Жека

нет картинки
21.11.2009 17:22 #

Я так понимаю, тему сезона можно не создавать. У Нетс весь год будет сплошное межсезонье )
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 17:26 #

Zidane (21.11.2009 17:22),
xD Ali предлжил писать в эту тему)))) я думаю если интереса к этой теме не будет, то смысла создавать новую нет, а если будет, то не проблема создать!=)))
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.11.2009 17:26 #

Zidane (21.11.2009 17:22),
хотя пожалуй создам, ята туда отписываться буду=)
 

nikola-25
Koля

нет картинки
27.01.2010 07:48 #

Поскорей бы Полилось Прохоровское БАБЛО. Тогда начнется самое интересное!!!!
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2017

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии