Орландо Мэджик. Межсезонье 09.

 

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
15.06.2009 07:46

Итак, сезон закончен, пора готовиться к следующему. Надеюсь, еще чуть более удачному)

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 07:51 #

Этим летом:

Ранее завершенная опция: Хедо Туркоглу
Опция игрока: Энтони Джонсон
Ограниченный: Марцин Гортат
Не ограниченный: Тайрон Лю, Джереми Ричардсон, Адонал Фойл
Не гарантированный: Рэфер Алстон
(наконец-то фейс Лю не будет меня раздражать на нашей скамейке!)

Если оставляем Хедо (что вроде очень вероятно) — остается найти замену замене Ховарда. Какие мысли?
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
15.06.2009 08:13 #

BeenASon (15.06.2009 07:51),
А скорее всего так и получится, кардинальных перестроек, естественно не будет.
Единственное, что надо вам Льюиса продавать (глубокое имхо), даже несмотря на то, что спас он вам несколько матчей в Плейофф, ну не стоит он под 20 млн. Вообще идеально вам было бы получить высококлассного игрока на позицию SG
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
15.06.2009 08:18 #

HOLLYWOOD (15.06.2009 08:13),
кто ж Льюиса с таким контрактом возьмёт ? почти невозможно его будет обменять. тем более к концепции Орландо этот игрок как раз и подбирался, полностью под неё подходит.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
15.06.2009 08:20 #

Оля, задай теги в теме.
ну и можно бы её как-то оформить. например написать Кэп, з\п игроков, длительность контрактов и т.д.
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
15.06.2009 08:29 #

Hovd3n (15.06.2009 08:18),
Да, прекрасно понимаю, что обменять его практически невозможно, но, блин, 20 лямов в пустоту фактически, обычный ролевой игрок.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 08:43 #

HOLLYWOOD (15.06.2009 08:29),
Льюис никуда не денется и это хорошо))) Переплачивают тьме игроков. В начале карьеры он сколько играл за зарплату 32 номера драфта? — теперь получает, скажем так, и за теперешнюю свою работу и за то, что раньше за еду играл))) Он не ролевой игрок, он отличный форвард уровня Олл-Стар.
 

chechaco
ali

нет картинки
15.06.2009 09:18 #

Мбенгу хотите?
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 09:19 #

chechaco (15.06.2009 09:18),
Спасибо, сами кушайте)
 

chechaco
ali

нет картинки
15.06.2009 09:37 #

Тогда попробуйте предложть Бёрдмэну хорошие деньги.

З.Ы. Ты сменила Имя…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 09:46 #

chechaco (15.06.2009 09:37),
При том, что Хедо хотят подписать сверх налога на роскошь? Я тоже думала о Бердмене))), но на одной из двух позиций ЛФ-Ц(запасной) нам придется довольствоваться чем-то непонятным-третьесортным, это ясно…

Кстати, Магам ведь еще надо бы одного из маленьких сплавить: Нельсон, Джонсон, Рафер, Реддик, Ли, Пьетрус — явный перебор. Нельсон и Пьетрус неприкасаемы, Ли тоже вследствие соотношения качество/цена — одного из оставшихся надо менять. И если учесть, что на Джонсона и Реддика вряд ли кто позарится, остается Рафик.
 

Zidane
Жека

нет картинки
15.06.2009 09:51 #

BeenASon (15.06.2009 09:46),
Нельсон+Пьетрус на Мориссон+Вуячич+Фармар. Отличный обмен, я считаю! Не прогадаете.
 

chechaco
ali

нет картинки
15.06.2009 09:54 #

Я бы поменял Ли и Реддика на что-то одно более стабильное…
Рафера жаль отдавать, но Нелсона и Джонсона — достаточно должно быть, только б травм не было…
 

Zidane
Жека

нет картинки
15.06.2009 10:03 #

chechaco (15.06.2009 09:54),
Да не, Ли надо оставлять. А вот Реддика с Рафиком куда-нибудь менять, на 2-х больших в бэк-ап Ховарду, если Гортат уйдет. А можно ничего не трогать, состав и так в порядке.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 10:09 #

Zidane (15.06.2009 09:51),
Я смотрю, вы шутник, сударь)))

Али, Кортни Ли, я думаю, будет стабильнее. Все-таки, первый год в лиге, сразу в команде-финалисте, время ему начали давать нормальное со второй половины сезона, а как только разошелся — сразу травма, в защите неплох к тому же.
А Рафер сам себе копает могилу своим вечным недовольством. К тому же ПО показало, что у Стена Джамир сядет только тогда, когда Джамир сам этого захочет.
 

Deiner
alesha

нет картинки
15.06.2009 11:57 #

Не надо чуркоглу перписывать. Лучше поброться в 2010 за Боша. Он и Дуайт-это сила. Благо еще и кенты к тому же. В команде не хватает больших квалифицированных чуваков. Один Гортат, Батти, Фойл-мусор,которым к тому же далеко за 30. Элстон, Джонсон, Лу-нах, возрастные. Элстона можно попробывать за пик отдать. Ридик и Ли еще спрогрессируют, это точно.
 

chechaco
ali

нет картинки
15.06.2009 12:00 #

За Боша, по-моему, надо бороться уже в этом году. Я думаю, он до 10 года в Торонто не досидит. Если его дадут за Люиса… но это ж маловероятно…
 

Zidane
Жека

нет картинки
15.06.2009 12:05 #

Deiner (15.06.2009 11:57),
А как побороться за Боша? Деньги свободные у вас на него будут в 2010г.? Согласен с Али, если и бороться, то как раз в этом году с помощью обменов.
 

Zidane
Жека

нет картинки
15.06.2009 12:10 #

Посмотрел сэлэри, лишних денег под потолком з/п в 2010 не предвидется. Остаётся обмен.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.06.2009 12:12 #

Deiner (15.06.2009 11:57),
Чем же тебе так горгатт не нравится, как бэк-ап Двайту вполне нормально, только скорее всего уйдет он от вас, ибо денег вы ему дать не сможете больше 2х лямов.
Что вы можете Торонто за Криса предложить? Ну предположим сайн-энд-трейд Горгата 9эдак 3-5 лямов) и надо еще кого-то а вам некого, Рафика Колланджело не возьмет.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
15.06.2009 12:13 #

Да и Бошу предпочтительнее в "Майами" или "Кливленд", по-моему…
 

Deiner
alesha

нет картинки
15.06.2009 12:17 #

Луис играя на родной позиции будет больше приносить пользу. рашард никому не нужен. Если не БОШ, то нужно искать тяжа. Ну не стоит туркаглу 10 млн. Прошлый год-это пик карьеры. Свои медленные ноги он никуда не денет.
 

Deiner
alesha

нет картинки
15.06.2009 12:20 #

Бош и Нельсон-лучшие друзья Дуайта. Да и вообще чета я размечтался. Переподпишут туркоглу, как бы мне этого не хотелось.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 12:25 #

Deiner (15.06.2009 12:17),
и какие у тебя варианты? Насчет того, кого можно обменять, я затрудняюсь сказать, но вот примерный список 3-4 номеров, которые могут кинуть трешку (а других нам вроде не надо) и осбождаются в этом году. Непонятных людей я исключила + нету Бузера. Остается шестеро, может кого забыла.

1)Matt Barnes Forward

PPG 10,2 RPG 5,50 APG 2,8 EFF + 12,27 Born: 09.03.1980
Height: 6-7 / 2,01
Weight: 226 lbs. / 102,5 kg.
Years Pro: 5

2)Rodney Carney Forward

PPG 7,2 RPG 1,90 APG 0,4 EFF + 5,99 Born: 05.04.1984
Height: 6-7 / 2,01
Weight: 201 lbs. / 91,2 kg.

3)Charlie Villanueva Forward

PPG 16,2 RPG 6,70 APG 1,8 EFF + 16,00 Born: 24.08.1984
Height: 6-11 / 2,11
Weight: 232 lbs. / 105,2 kg.
Years Pro: 3

4)Trevor Ariza Forward

PPG 11,1 RPG 4,20 APG 2,4 EFF + 13,09 Born: 1985.06.30.
Height: 6-8 / 2,03
Weight: 210 lbs. / 95,3 kg.
Years Pro: 4

5)Ron Artest Guard — Forward

PPG 15,6 RPG 4,30 APG 4,2 EFF + 12,85 Born: 1979.11.13.
Height: 6-7 / 2,01
Weight: 260 lbs. / 117,9 kg.
Years Pro: 9

6)Linas Kleiza Forward

PPG 6,9 RPG 3,20 APG 0,5 EFF + 8,00 Born: 1985.1.3
Height: 6-8 / 2,03
Weight: 245 lbs. / 111,1 kg.
Years Pro: 3
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 12:27 #

BeenASon (15.06.2009 12:25),
короче, очень негусто, и самый нормальный вариант — Виллануэва, но этот денег захочет больше, чем у Магов есть, наверное.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
15.06.2009 12:34 #

BeenASon (15.06.2009 12:27),
Чарли за два миллиона что-ли? На такое понижение он не пойдёт.

На Карни тим-опшн у нас.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.06.2009 12:40 #

BeenASon (15.06.2009 12:27),
Вильянуэва идеальный вариант для вас(ПФ с дальним броском), но он захочет много денег + он ограниченно свободный агент и Бакс могут заматчить любое предлождение по нему. Остальные в твоем списке не мощные форварды.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 14:18 #

Rakoth (15.06.2009 12:40),
ну так я вроде и написала 3-4 номера…

Lama-paloosa, почему 2? Где у меня прозвучало 2 миллиона?
 

BYH
Антон

нет картинки
15.06.2009 14:43 #

BeenASon (15.06.2009 12:25),
Самое приемлемое это Линас. В соотношении цена/качество. Всё равно его в Денвере "маринуют". Может быть достаточно полезен, если ему давать играть, а не полотенца подносить.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
15.06.2009 17:07 #

Чарли минимум 17 миллионов вроде на 2 года хочет (давно правда читал про это), и это только минимум. Самое интересное, что он стоит этих денег. А Милуоки скорее всего Джефа сплавят, так что денег на Чарли у них хватит.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
15.06.2009 18:13 #

BeenASon (15.06.2009 14:18),
У вас столько денег свободных останется, в зависимости от контракта Хидо, конечно.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
15.06.2009 21:13 #

Lama-paloosa (15.06.2009 18:13),
Так мы тут водим вилами по воде на тему "кто, если без Хедо". При подписании Турка нам еще один форвард не особо и нужен-то…
Ты откуда берешь информацию о контрактах, что 2 лимона высчитал?
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
15.06.2009 21:39 #

BeenASon (15.06.2009 21:13),
А, если в случае, что уйдёт, то я сплоховал.
Арсений куда-то недавно ссылку кидал о точных контрактах и т.д.
Высчитал — на абум, очень приблизительно.
 

tt-rus
Денис

нет картинки
15.06.2009 22:55 #

Предлагаю свой вариант обмена: Рашард+Хедо на Боша+довесок. И все довольны имхо.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
15.06.2009 23:55 #

tt-rus (15.06.2009 22:55),
А зарплаты как? У Рашарда там 18 млн. турк не меньше 10 попросит. У "Торонто" Бош — 15 млн. и всё, только Кальдерон с 8 млн.
С Турком сайн-н-трейд?

Вряд ли "Торонто" будут довольны.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
16.06.2009 02:39 #

Turkoglu Opting Out of Contract

Well, that didn’t take long: “The agent for Hedo Turkoglu told the Sentinel on Monday that the Orlando Magic small forward will opt out of his contract and become a free agent in two weeks. ‘It would make sense for him to opt out,’ Lon Babby, Turkoglu’s agent said by phone. ‘I can’t imagine a scenario in which he would not.’”
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 08:13 #

tt-rus (15.06.2009 22:55),
Во-первых, Игорь прав про контракты. Во-вторых, в Торонто нет человека, который мог бы сойти в качестве довеска, чтобы быть равноценным Рашарду+Хедо. Кальдерон не считается, нафиг он при Джамире. В-третьих, ты хочешь глобального изменения стратегии команды? Ведь Бош не умеет бросать трешки. Полетит к чертям все эти "Ховард под кольцом, четверо на периметре". Прикининь год на перестройку — надо это?
Короче, ничего хорошего не случится. От добра бобра не ищут. Надо сохранять все как есть (за мелкими исключениями) и надеяться, что такое количество травм, какое было в этом сезоне, обойдет Мэджик стороной. Пресловутый опыт финалов у них теперь есть, Джамир вернется по-настоящему, Ли тоже станет умнее и увереннее.
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 09:18 #

На спортс.ру уже прочитал, чтоагент Тюркоглу сказал, что Хедо откажется от подписания контракта. Типа он уникальный игрок, который помог команде пройти в финал и который может расчитывать на нечто большее… Да, детка… Я думаю, Лэйкерс не будут переподписывать ни Ламара, ни Тревора, а все освобождающиеся деньги предложат турку, он же такое неизгладимое впечатление в финале произвёл, аппарат…
 

Deiner
alesha

нет картинки
16.06.2009 09:25 #

пох на туркоглу. можно кого-нить помоложе вsменять. Да хоть того же Джефферсона из Бакс. Какая тактика? Наоборот приход кого то вместо туркоглу сделает тактику более разнообразной, атлетичной. Турок как биллапс, был на протяжении всей карьеры никем. А сейчас выпендривается.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 09:37 #

chechaco (16.06.2009 09:18),
Агент форварда «Орландо» Хидо Тюркоглу Лон Бэбби сообщил о том, что его клиент откажется от продолжения контракта и через две недели станет свободным агентом.
"Имеет смысл воспользоваться опцией в контракте. Не представляю, чтобы он поступил иначе…."

Я так поняла, что это очередная новость о том, что Хедо отказывается от 7 лимонов за следующий год. В духе спортс.ру: "Турокоглу может отказаться от последнего года контракта", "Турокоглу заявил, что откажется от последнего года контракта", "Турокоглу отказался от последнего года контракта" — и каждое из этого подается отдельной новостью. Что не помешает ему согласиться подписать с Орландо новый контракт с большей зарплатой.
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 09:41 #

Ну вот, Тюркоглу как Биллапс… с таким PRом турок далеко пойдёт…
 

tt-rus
Денис

нет картинки
16.06.2009 09:55 #

BeenASon (16.06.2009 08:13),
Да Оль, я считаю, что надо кардинально менять тактику. Лучше Бош+довесок, чем эти два м***ка. Лучше строить игру от тройки Ховард-Бош-Нельсон. Это мое имхо.
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 10:00 #

Оль, я понимаю, что он может, и даже, наверно, хочет "согласиться подписать с Орландо новый контракт с большей зарплатой". Мне неприятно, что он, оказывается, "вывел Орландо в финал" и такое прочее… Хороший игрок, мне нравится, я даже понимаю, что ему неприятно знать, что Люис получает в два раза больше, а передач делает в два раза меньше, забивает и подбирает столько же. Хм, с утра хотел их статы сопоставить, а то пишу просто по впечатлениям от игр, точно не знаю, кто больше, кто сколько… Пойду пазырю…
З.Ы. Интересно, теперь Энтони Джонсон на засобирается "воспользоваться опцией в контракте"..?
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 10:51 #

Пазырил… Рашарду неловко должно быть, по-моему…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 11:03 #

chechaco (16.06.2009 10:00),
Во-первых, эт перевод — а перевод у нас хромает часто. Во-вторых, последняя инфа на спортс.ру получает свое опровержение через пол дня максимум))) Наконец, это говорит даже не Хедо, а его агент, человек, которому надо подороже "впихнуть" Турка кому-нибудь в это межсезонье — чего ты хочешь от него?)))
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 11:09 #

Пусть и меня куда-нибудь впихнёт…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 11:10 #

chechaco (16.06.2009 10:51),
Ничего подобного. Рашард пришел в Орландо из Сиеттла, где он был одним из лидеров, набирал 20+ в течение многих лет. Хедо до прошлого сезона был незаметным относительно игроком на 20 минут, каких, в общем, было не мало. С какой радости у них должны быть одинаковые контракты? К тому же в Орландо Рашард играет не на своей позиции.
Вот, к примеру, Байнум ваш получает как Ховард, вроде — и что, Байнуму неловко быть не должно? сколько там месяцев он уже должен набрать форму?
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 11:14 #

tt-rus (16.06.2009 09:55),
Ну конечно. А не вернет Джамир форму до уровня этого сезона — и он станет м***ком, менять его нафиг? Что сделали такого Турок с Льюисом, что вдруг стали м***ками? Точнее так, что плохого сделал Льюис, кроме контракта и что изменилось с того момента, как ты написал "турок играет просто божественно, как бы не закончилась игра"?
 

Deiner
alesha

нет картинки
16.06.2009 11:27 #

Хуже Льюиса был только Грант Хилл…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 11:29 #

Байнума к чему ты приплела? Его агент ничего не говорит. И как Хауард он будет получать со следующего сезона, а Хауард будет получать ещё больше.
Я сам приплёл Люиса только потому, что они с турком приблизительно равноценны для команды, роли немного лишь разные, поэтому я понимаю Хедо, что он хочет больше денег, ибо то, что Рашард набирал 20+ в течение многих лет должно было оплачиваться в своё время, сейчас же он этого не делает. А то, что он играет не на своей позиции это его не оправдывает, он пф больше номинально, нежели функционально, столько на дуге ни один пф не пасётся, кроме него, и по 7 трёх за матч ни один пф, кроме него не пытается бросать, а в это время Дуайт под кольцом отдувается. Я понимаю, схема такая. так и не надо его отмазывать, что позиция не его. Мне нравится Рашард, но не за эти деньги, я всегда помню про его контракт, когда читаю о нём или вижу его игру; не играет он так, чтоб об этом можно было забыть. И, раз обязательно подбрасывать камешки в огород Лэйкерс, Гасоль тоже не центр для НБА, а расскажи это Хауарду теперь. Ещё какой центр, оказывается…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 11:30 #

Грант Хилл виноват только в том, что ушёл из Орладо. Он же не виноват, что получал травмы, играя за эту команду…
 

Deiner
alesha

нет картинки
16.06.2009 11:40 #

Кстати по Туркаглу. Если его всё таки перепишут на 10+ млн. в год… получится примерно то же самое что и со Стояковичем-резкий спад в игре. Тот тоже после подписания мультимилионного контракта с Хорентс играет с каждым годом всё хуже и хуже. (хотя имел за плечами больше 2 сезонов топ-уровня и по 6 трёшек за матч ложил с процентом за 40).
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 11:40 #

chechaco (16.06.2009 11:29),
Али, при чем здесь агенты? Я про то, что разница в игре Ховарда и Байнума намного больше, чем в их контрактах, раз уж ты сравниваешь с этой позиции Рашарда-Хедо. (кстати, можно не приплетая Ховарда, сказать то же самое о Газоле-Байнуме) Про 20+ — ну конечно, разница между 20,5 очков и 18 очков огромна.
Вообще меня просто злит, что толпа народу, похоже, решила сделать крайним Льюиса. Что, его контракт помешал Орландо обыграть Лейкерсов? Давайте тогда вообще разгоним всех к чертям: Льюиса за контракт, Турка с Ховардом за штрафные непробитые, Ли за концовку второй игры, Нельсона за то, что не сфолил на Фишере. Останемся с одним Рафиком, которым, похоже, все довольны и будем сидеть счастливые)))
Последний абзац не конкретно chechaco, а так, Денису с Лешей больше.
 

Deiner
alesha

нет картинки
16.06.2009 11:59 #

Алстон-первый на обмен, это очевидно, пока за него что то можно получить.
Льюис не только контрактом подбешивает, но и своим мягким стилем игра, особенно это очевидно когда он в проход идёт. Туркаглу больше любит конткатную игру, хотя европеец.
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 12:03 #

Я вообще считаю, что всем в НБА переплачивают. Байнуму особенно (со следующего сезона). Ты же меня поняла, что я пишу про несоразмерность контрактов Люиса и Хедо и их ролей и значения для команды в этом, да и в прощлом сезоне. Конечно, не виню Рашарда в том, что у него такой контракт; это ошибка менеджмента, и то её можно будет однозначно назвать ошибкой, если Люис для Мэджик так ничего и не выиграет с нынешним уровнем игры или просто без побед существенно не прибавит в оставшиеся сезоны.
Я не думаю, что стоит говорить, что кто-то конкретно из игроков виноват в поражении. Ошибались все. Кто-то штрафные не забросил, кто-то лэйап, кто-то невовремя после травмы восстановился…
Люиса гнать за контракт не получится, он с ним никому не глянется; Турку с Хауардом тренироваться; Ли — пацан, не очень умный, но очень старательный и смелый; про разыгрывающих вообще трудно что-то сказать: Джнонсон провёл плэйфф неплохо для своего возраста, Нелсон — неплохо для своего состояния, Рэфер — для своей репутации.
Короче, Ван Ганди сделает выводы, Хауард увеличит радиус поражения хотя бы на метр, Люис просто будет больше стараться, Хедо получит новый контракт и будет стараться играть не хуже Люиса, Ли станет бэкапом у кого-то более опытного и стабильного, кто-то будет негордым разыгрывающим… всё впереди.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 12:16 #

chechaco (16.06.2009 12:03),
ну вот теперь я согласна)
Была бы просто счастлива отойти от обсуждения контракта Льюиса и перейти в обсуждению центра за место Гортата.

Deiner, зашибись аргумент: мягкий стиль игры.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 12:45 #

chechaco (16.06.2009 09:18),
Издеваться изволишь??Какой нам хедо??? Аризу и Одома надо переподписывать иначе не видать нам повторения достижения как своих ушей!!
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 12:47 #

chechaco (16.06.2009 11:29),
Почему Хауард,а не Ховард??
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.06.2009 13:02 #

LAT-KoBe (16.06.2009 12:45),
это была ирония.
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 13:06 #

Почему Ховард, а не Хауард?
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 13:09 #

Hovd3n (16.06.2009 13:02),
Какая-то она шибко завуалированная…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 13:09 #

chechaco (16.06.2009 13:06),
Правильное произношение потому что Ховард…хотя нет тогда уже Хавард…если по-американски…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 13:41 #

Ну, за иронию извиняюсь, что заставил понервничать. Просто эффект от иронии уже не тот, когда заранее предупреждаешь: осторожно, щас буду иронизировать… это, кстати, тоже ирония была, если что.

За Дуайта… Мы же не пишем Волтон (обычно)… Хавард будет неправильно, потому что ни один американец не произнесёт звук "в" в этом слове. Мне с этим легче, потому что я карачаевец по национальности. В нашем языке есть такая буква "къысха у". Как и "къысха и" — в переводе "краткое у", "и краткое". Пишется с такой же загогулиной, как "й". Произносится как "w" в английском. В русском языке такой буквы нет, только "й", поэтому напарник Шерлока Холмса у нас Ватсон, а не Уотсон, Хауард у нас Ховард. Почему Робинсон Дефо у нас Робинзон, а все остальные робинсоны — Робинсоны, я не знаю…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 13:44 #

chechaco (16.06.2009 13:41),
Просто есть разница в произношение у англичан и у амеров…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 13:44 #

ОК
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 13:49 #

chechaco (16.06.2009 13:44),
По поводу иронии…понял только когда прочитал твой пост от 16.06.2009 10:00 просто я не понял с чего эт ты про турка иронизировать начал…вродь не говорили что он команду в одиночку тянул или я чет пропустил…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 13:52 #

Ну, да, не говорили, а агент стал его преподносить как фрэнчайза… ну, Оля меня уже успокоила, напомнив, что это агент и это его работа.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 14:07 #

chechaco (16.06.2009 13:52),
Ну блин эт реально их работа…думаю агентов ненавидят не меньше чем судей…
 

tt-rus
Денис

нет картинки
16.06.2009 15:48 #

BeenASon (16.06.2009 11:14),
Оль, с таким мегконтрактом, как у Льюиса Орландо не подписать никого. Можно конечно за ветеранский минимум кого-нить. Все, тупик. Он сжирает все деньги. Когда его брали, я считал, что он придаст остроту на дуге и еще больше развяжет руки Дуайту. Но на поверку оказалось, что это далеко не так. Льюис не забивает столько открытых бросков, что просто АХ! При всем при этом он считается офигительным снайпером. Нет, однозначно, при первой же возможности его надо менять. Поверь, лучше он играть не сможет, как бы не старался. Он не игрок мегауровня. Он ролевой и не больше.

Надо выкидывать Лу, Рафера и Хедо с Рашардом. Нужна НОВАЯ команда. Эта себя исчерпала. Лучше Шака вернуть вместо Лью и переподписать Хедо, правда не на столько лет.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 16:04 #

tt-rus (16.06.2009 15:48),
Я хотела что-то написать поводу всего твоего поста, но сейчас пытаюсь осмыслить вот это: "Лучше Шака вернуть вместо Лью"
 

Deiner
alesha

нет картинки
16.06.2009 16:14 #

Нельсон+Хауард (возможно ещё Редик)-вот фундамент, неприкасаемые. Остальными можно и нужно торговать. Туркаглу уже сдал по сравенинию с прошлым годо, дальше-хуже. 30 на 3 года-это предел. И это оправдает себя только в том случае, если в ближайшую пару лет возьмём перстни.

В переднюю линию к Дуайту подойдёт только бросающий форвард. Поэтому даже супералетичного форварда Криса Уилкокса как возможного фри агента я даже не рассматриваю..
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 16:15 #

Чё тут осмысливать, Оля..? Санс же позарез нужен вместо доминирующего центра игрок, стоимостью 20 млн, с длинным контрактом, при том, что на его родной позиции очень неплохо для своего возраста играет ветеран, получающий в 20 раз меньше…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 16:17 #

Писец как Тюркаглу сдал… вместо второго раунда — финал Лиги… вот бы ЛеБрону так сдать…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 16:21 #

chechaco (16.06.2009 16:15),
Так Лью — это Льюис что ли?)))))))))))))) А то у нас есть персонаж по имени Тайрон Лью, вот я и думаю)
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 16:26 #

Я всем сердцем надеюсь, что имелся в виду Люис, ибо, если Тайрон… да нет, не мог Денис Тайрона так иметь…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 16:28 #

Да, Оль, пока он не объяснил ещё, я уже уверен, что Люис имелся; перечитал его пост: "выкидывать Лу, Рафера и Хедо с Рашардом"
При всём уважении к контракту Люиса, я бы не стал его выкидывать дважды в одной фразе…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 16:38 #

Какой смысл вообще говорить о Рашарде? На посту ГМ у нас сейчас тот же человек, который его подписал, недовольства Ван Ганди и команды к Льюису не наблюдается, играет он нормально (ну, не на свой контракт, но нормально, а по мне так и вовсе хорошо) — он останется в команде железно. Никто не будет затевать глобальнйю перестройку в команде, дошедшей до финала и выбившей 2 претендентов.
Поэтому я в десятитысячный раз призываю оставить в покое Льюиса с его контрактом и обсуждать, скажем, замену поляка и возможные трейды маленьких (в частности, Рафера). На Хедо итак охотников много не будет, переподпишут его с большей зарплатой и все. Руководство же прямо заявило об этом намерении, да и ему в Орландо нравиться все, кроме нынешней зарплаты)
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 16:40 #

Денис, радуйся: у Лу, как ты его наываешь, итак контракт кончился)
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 17:00 #

Да он знает, наверно, просто имел в виду, что переподписывать не стоит.
Про Рашарда не из-за ГМ вашего, а просто из-за суммы контракта в совокупности с уровнем игры, разговаривать смысла нет.
Ещё раз: берите Бёрдмэна…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 17:05 #

chechaco (16.06.2009 17:00),
Еще раз: на какие шиши? Даже если не подпишут Хедо, надо брать какого-то форварда
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 17:07 #

А сколько, ты думаешь, он запросит..? Я не думаю, что он сильно много запросит.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 17:14 #

chechaco (16.06.2009 17:07),
Ну, мне кажется, лимонов 7-8 за год… Один из лучших защитников и Лиге, да при дефиците больших-то. Или ты считаешь, что он скромный и играет только ради удовольствия?) Да даже если 5, опять на лавку, только теперь заместо Ховарда — а это значит, еще меньше минут…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 17:34 #

Хм… учитывая возраст и репутацию, а также ограниченый в принципе арсенал, я думаю, 7 это много…
Хотя я в этом мало что понимаю.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 17:46 #

chechaco (16.06.2009 17:34),
Не, ну если Варежка хочет 10… А мы в прошлом году куда менее заметного Пьетруса за 5 подписывали. К тому же этот сезон Крис за бесплатно почти играл, а на татуировки-то деньги нужны)
 

Deiner
alesha

нет картинки
16.06.2009 17:54 #

Бердмэн наверняка останется в Денвере. Да и кроме града блоков за короткий промежуток он толком то ничем не выделяется. В атаке выступает в качестве телеграфного столба, весит немногим более того же луиса и или туркоглу. Наш носатый ИМХО лучше.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 18:44 #

Deiner (16.06.2009 17:54),
Бердмэн, это надежность в защите…насчет атаки…Гортат ничем не лучше…а в защите так вообще никто…з/п Бердман попросит около 7 лямов ИМХО…думаю он их стоит, по тому что он показал в сезоне а иметь в защите двух таких больших как Бердмэн и Дуайт это будет очень сильно…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 18:58 #

LAT-KoBe (16.06.2009 18:44),
Вот еще один человек за Бердмана) И, как понимаю, тоже без единой мысли как найти хорошего форварда на оставшиеся деньги?)
 

tt-rus
Денис

нет картинки
16.06.2009 19:21 #

BeenASon (16.06.2009 16:21),
Ну вот, стоило не написать фамилию полностью, так сразу возникли сомнения в моей фразе. Конечно же Лью — это Льюис. У него же кликуха что-то вроде "Sweet Lew". Так вот, лучше взять Шака, отправить в Санс этого ЛЬЮИСА, а потом, брать Боша и перстни в придачу к нему ))). Только представь состав: Нельсон (2 PG), Ли (Редик), Хедо (Пьетрус), Бош (Бати), Ховард.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 19:30 #

BeenASon (16.06.2009 18:58),
Я не понял, что ты имеешь в виду…Как подписать именно Бердмэна или как подписать нормального пф в целом?? Если про Бердмэна то не знаю…а про норм пф все в принципе на яву у вас 3 пг, думаю нету смысла держать Рафера и Джамира вместе…не знаю конкретных цифр и поэтому предметно ничего не скажу…идея такая у кого-то в лиге наверняка есть перебор в игроках на позицию пф-ц…а разыгрывающие особенно такие как Рафер, который многое умеет у всех в цене…теоритически проблемы с пг ярко выражены у портленда я хоть и сомневаюсь но можно попробовать выменять у них Олдриджа на Рафера+довесок…
 

tt-rus
Денис

нет картинки
16.06.2009 19:33 #

LAT-KoBe (16.06.2009 19:30),
Да, Ламаркус хорош. Но Бош все-таки лучше ))
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 19:39 #

tt-rus (16.06.2009 19:33),
С этим не поспоришь…но я говорю про реальные варианты…за Ламаркуса меньше можно отдать…а за Боша Рафер+довесок не годится ни по контракту ни вообще…
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 20:26 #

tt-rus (16.06.2009 19:21),
Для начала через 2 года (к твоему воображаемому финалу) может быть так: 2 PG — непонятная дыра сразу, как только сядет Джамир, Ли остается на том же уровне (ну плюс немножко опыта), Реддик уже который год доказывает, что на него лучше не надеяться, Хедо, через 2 года еле таскающий ноги и удовлетворенный контрактом, Бати однозначно будет негодным хламом и даже замены Ховарду не предусмотрено — и все это в год, когда уже в финале Востока может быть Нью Йорк с Джеймсом и Статом + допустим реально заигравшим Рубио (ну или любым другим PG, кого там хотят подписать). А в финале, скажем, набравшийся опыта Портленд у которых как раз будет дофига бабла, чтобы добрать себе звезд в команду. И ты собрался побеждать?)))) Просто слишком любишь Боша.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 20:32 #

BeenASon (16.06.2009 20:26),
Кстати как тебе вариант с Олдриджем?? Не в курсе что у него там с контрактом?
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 20:35 #

LAT-KoBe (16.06.2009 19:39),
Отдать молодого большого при непонятных кондициях Одена? Отдать Олдриджа, одного из лидеров команды, играющего за 6 лимонов? Да это вообще нереально)
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 20:38 #

LAT-KoBe (16.06.2009 20:32),
LaMarcus Aldridge 4,631,400 5,844,827 7,627,499 . Этот, 9-10 и 10-11 сезон, соответственно. Последний — по его желанию. Если Порпленд такое отдаст, они перестанут быть моей второй любимой командой) Вследствие своего идиотизма)
 

tt-rus
Денис

нет картинки
16.06.2009 21:09 #

BeenASon (16.06.2009 20:26),
)))) Улыбнуло…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 21:35 #

BeenASon (16.06.2009 20:35),
эт да но вот с разыгрывающим ваще беда…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 21:37 #

Хотя отлично играющего Аутло который год хотят сбагрить…непонятно мне
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 22:58 #

LAT-KoBe (16.06.2009 21:37),
А тогда они перестануть быть моей второй любимой командой…
 

chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 22:59 #

Ещё раз пишу: нельзя расчитывать, что Бош станет киснуть год своей стремительно пролетающей жизни в Торонто и ждать, когда его пригласит команда, в которой Шак будет доигывать последний сезон контракта. Бош скорей всего уйдёт этим летом.
 

Deiner
alesha

нет картинки
17.06.2009 00:53 #

BeenASon (16.06.2009 20:26),
У Редика проблемы с психологией. Ну и недоверие тренеера также на него давит. Вот пример: в том же Кавс получает свои минуты зербиа, в лэйкерс вуячич. В играх с Лэйкерс браянт меньше всего заливал именно через Джей-Джея. Да, у него нет зверского атлетизма, и данных для крутого персональщика. Но он очень умный и старательный игрок. К тому же с классным пасом. В контрактный год он должен посрамить критиков.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии