Trail Blazers. Остаток сезона 08/09 и Плей-офф...

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
18.03.2009 18:41

Мда... вижу болельщиков "Портленда" мало, коль раздел мертвый, в прямом смысле этого слова.... Ну ничего, будем постепенно оживлять....

Изображение

Идем пока на 5-й строчке, с отставанием в одну победу от "Денвера"... Что бы остаться в "ТОП-8ке" нужно будет еще попотеть... С такой толкотней на западе, только "ЛАЛ" себе гарантировали место в ПО....

Ночью поединок против "Индианы", на их же площадке.....

BrRoy
Brandon

нет картинки
18.03.2009 18:46 #

Blazers coach Nate McMillan says that Greg Oden won't play on Monday night against the Grizzles, and that he'll be re-evaluated on Tuesday in Indianapolis.

However, all indications are that Oden will return soon, perhaps by the end of the week.

He has missed Portland's last 12 games with a knee injury.

Ждем-с…….
 

chechaco
ali

нет картинки
18.03.2009 21:07 #

Brandon, молодец, что тему создал. Я этот сезон и прошлый побаливаю за Блэйзерс, но именно за эту команду, не за клуб. Буду поддерживать, пока на Лэйкерс не выйдут.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.03.2009 21:30 #

Brandon, действительно молодец!
только есть одно НО. теги нужно сделать на русском языке кирилицей
а так отличная инициатива, скорее всего кто-то подтянется, команда молодая и очень симпотичная.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
18.03.2009 22:07 #

Увидел Бейлисса в тегах, он здоров вообще? После пары хороших матчей сник, а потом и вовсе играть стал играть роль третьего разыгрывающего.
А мне по предсезонке понравился, хотя и предсезонка была…
В ПО подержу обсуждение, как и в других командах, надеюсь, а то Вулвз уже теперь точно не выйдут. И кстати, я теги в теме Минни тоже по-английски написал, как приеду обратно исправлю.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.03.2009 22:33 #

Lama-paloosa (18.03.2009 22:07),
где-то новость была, что Бейлиса сделают вторым разыгрывающим, дадут шанс. Мол, Блейзерам нужен огонь и энергия со скамейки )
 

chatman
Роман

нет картинки
18.03.2009 22:38 #

Надеюсь все-таки самородки выиграют дивизион в этом году, посмотрев календарь на оставшиеся игры, думаю борьба развернется как раз между Денвером и Портлендом, у Юты тяжелых матчей ожидается больше. Что интересно, последний матч регулярки мы проведем именно с вами, возможно в нем решится все, а может быть и раньше, посмотрим…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
18.03.2009 22:42 #

Hovd3n (18.03.2009 22:33),
Жду его в ближайших топ-10 тогда
Не повезло ему с командой, видимо, в том же Тандер был бы, думаю, не сильно хуже Уэстбрука.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.03.2009 22:50 #

Lama-paloosa (18.03.2009 22:42),
да вообще не факт, что хуже.
у Портленда турнирные задачи, поэтому и не дают "резвиться", хотя парень и талантливый, конечно, но совершенно безголовый.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
18.03.2009 22:56 #

На счет тэгов — не знал, теперь исправил….. А что касается Джеррида, согласен — бестолковый он. Но, вдруг ум появится с увеличением игрового времени…. Посмотрим…..
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.03.2009 23:03 #

BrRoy (18.03.2009 22:56),
ум мог бы появиться:
а) если бы был мудрый дядька, который бы жизни зелень научил
б) больше игрового времени => через свои же ошибки бы приобрёл опыт
в) при жёстком, требовательном тренере
и как-то так сложилось, что ни один из факторов в Портленде не наблюдается…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
18.03.2009 23:18 #

Hovd3n (18.03.2009 23:03),
Почему же не наблюдается?? А вариант "б"? Как раз время решили прибавить……
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
18.03.2009 23:24 #

Да и в технике розыгрыша мяча Блейк смог ему подсказать, только слишком уж они со Стивом разные, мне кажется. И Фрай, кстати, тоже сейчас никакой, а в свой первый сезон очень приличную игру показывал еще в НЙ.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
19.03.2009 06:35 #

BrRoy (18.03.2009 23:18),
ну видимо тренерский штаб понял, что УЖЕ хватит мариновать, вот и предпринимают действия
 

chechaco
ali

нет картинки
19.03.2009 08:28 #

Г.Оден снова годен…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
19.03.2009 18:25 #

Победили "Индиану". Радует. Каждая победа сейчас — на вес золота. Не плохой матч отбегали, захватили лидерство от самого начала, и сумели удержать до финальной сирены. Оден наконец-то вернулся, правда еще не на полную. Почти 12 минут сыграл, при этом насобирал 7 подборов + блок-шот + 4 очка. Вот только не все так радостно как хотелось бы, Батум и Олдридж — повредились…. И завтрашний архи-сложный матч против "Кавс" могут пропустить….
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
19.03.2009 21:18 #

Бейлесс вопреки ожиданиям много времени не получил…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.03.2009 06:45 #

Батум и Олдридж пропустили игру с Кливлендом. вы проиграли в ОТ.
 

chechaco
ali

нет картинки
20.03.2009 08:43 #

Ну, поборолись нормально.
Трёхи совсем не пошли, по ходу.
Теперь игра у Оленей, потом серия дома. Думаю, и на второе место надо надеяться и бороться за него.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
20.03.2009 17:07 #

Хороший конечно поединок получился. Играли без двух игроков стартового лайнапа, и дошли до ОТ в Кливленде, не так то плохо. Жаль, что проиграли (причина тому 0 попаданий с игры в овер-тайме)….. Но лично я ожидал намного хуже. После того что с "нами" сделала "Атланта"…….. Понравился Оден……. Вот если бы еще на фолы так быстро не присел…….. В воскресенье "Милуоки", а затем уже хоум стрик…….

P.S.: Скорейшего выздоровления Батуму и Олдриджу!
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
22.03.2009 15:08 #

Последний матч гостевой серии закончился победой над "Милуоки". Олдридж уже здоров, что не может не радовать. Отыграл по времени на полную, но, % ужасающий. Рой — шикарен. Оден опять фолов нажрался…. Блэйк был "он файр" из-за дуги…… Пржбилла монстрил под щитами. Итого — победа!

Закончилось турне со счетом 3:2. Вполне не плохо! Если учесть что проиграли "Атланте" и "Кливленду", которые превосходно играют дома. Ждем вторничного матча против "Филадельфии" уже на "РГ"….
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
23.03.2009 12:08 #

Webster says he will return in April, and while he refuses to give more specifics -- April 1, April 15? -- he doesn't have to. While the team has said Webster will not return for the regular season, it's clear he has different plans.

Если вернется к ПО, будет просто замечательно!
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
23.03.2009 15:30 #

За сезон совсем забыл про Уэбстера, думал, его, как и Джека, сплавили куда-нибудь, а сейчас вспомнил… Если к ПО возвратиться, то подменять Роя будет?
 

chechaco
ali

нет картинки
23.03.2009 15:36 #

Должен пригодиться. Хотя и так неплохо команда играет.
Я, кстати, вначале жалел, что Джэка отдали, а щас вижу, что правильно.
Токо б травм больше не было.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
23.03.2009 15:42 #

Lama-paloosa (23.03.2009 15:30),
Уэбстер — свингмен. Трудно сказать, как по началу МакМиллан будет его заигрывать. Может в старте выходить на позиции ЛФ….
 

chechaco
ali

нет картинки
23.03.2009 16:01 #

Я думаю, то там, то там… На то и свингер…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
24.03.2009 00:41 #

Trail Blazers forward Nicolas Batum is listed as probable for tonight's game against Philadelphia after missing the last two games with a sprained left ankle.

Coach Nate McMillan said Batum did some running during Monday's shootaround and will be evaluated after pregame warmups. The coach said if Batum is cleared he will resume his starting role at small forward and Travis Outlaw will return to the second unit.

Also, reserve shooting guard Rudy Fernandez still has a sore right elbow, which ballooned during Saturday's Milwaukee game. However, McMillan said the elbow is better and it shouldn't limit Fernandez in tonight's game.
 

BYH
Антон

нет картинки
24.03.2009 10:18 #

Портланд проиграл Филе в ОТ. Судя по статистике у Роя не пошёл бросок. Оден вроде неплохо, но опять фолов нахватал.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
24.03.2009 17:25 #

Да, проиграли =( Рой не лучший матч провел. В концовке ОТ мазал и терял… (12 пунктов (5/18 ФГ и 1/8 3ПТ)). К судьям в принципе есть претензии… Ну да ладно…. Порадовали: Фернандез и Оден. Но Грегу конечно с фолами надо что-то делать….. Уже не первый матч по 5 ПФ-ов допускает….

Но хоть "Денвер" обрадовал. Битва за дивизион продолжается……
 

BYH
Антон

нет картинки
24.03.2009 18:00 #

Какое-то странное у меня ощущение по поводу команды и Портлэнда. Вот смотрю, состав очень даже не плохой. Игроки в большинстве молодые, перспективные, прогрессирующие уже сейчас высокими темпами, плюс есть лидер (очень кстати толковый и умный игрок с хорошей психологией).
Поставленная игра, на обеих сторонах площадки.
Грамотный тренер, который действительно смыслит в игре, умеет работать с молодыми игроками и даёт им шансы. Один Батум в старте чего стоит. Правда Бэйлиса чего-то совсем "замариновал", но, наверно, ему виднее.
Команда уже сейчас (лично для меня) видится серьёзнее Денвера, Феникса, Далласа. Но чего-то не хватает, а вот чего??? Никак не могу понять…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
24.03.2009 18:16 #

BYH (24.03.2009 18:00),
Травмы мешают нормально сыграться…. Прошлый сезон Оден пропустил…. (Да и в этом лихорадит). Уэбстер весь текущий сезон отсутствует…. Вот тебе и ответ на вопрос "Чего не хватает???".
 

chechaco
ali

нет картинки
24.03.2009 20:39 #

Опыта ещё мало, по-моему…
В плэйофф вообще кто-нибудь играл из них до сих пор?
Всё впереди, я думаю…
 

BYH
Антон

нет картинки
24.03.2009 20:50 #

chechaco (24.03.2009 20:39),
"В плэйофф вообще кто-нибудь играл из них до сих пор?" — Пржибила??? И то совсем не уверен (вряд ли, а смотреть лень).
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
24.03.2009 20:54 #

chechaco (24.03.2009 20:39),
Играли…. Блэйк, ЛаФренц, Рэндольф, Пржбилла. Если не ошибаюсь…
 

BYH
Антон

нет картинки
24.03.2009 20:57 #

BrRoy (24.03.2009 18:16),
Да, травмы, это тоже фактор, но не в этом дело. Команду, бывает, лихорадит даже со всеми в строю. Наверно, действительно, соглашусь с chechaco, мало опыта, а отсюда нестабильность. Надеюсь к плэй офф подойдут в максимально- оптимальном составе и покажут хорошую игру. Раз Королей нет в плэй офф(и похоже не скоро они там появятся)8), буду переживать за Портлэнд и Юту на Западе.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
24.03.2009 21:02 #

BYH (24.03.2009 20:57),
Ну отсутствие опыта само собой… Это понятно. А травмы как дополнительный фактор нестабильности….
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
27.03.2009 07:38 #

Что творит Фернандес! Фантастика!
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
27.03.2009 08:36 #

Уничтожили "Финикс"! С такой игрой не стыдно в ПО выходить… Великолепно отыграли в защите….. В "краске" превосходно выглядели…. Скамейка на высоте…. Фернандес не может не радовать, 23 очка (5/6 из-за дуги). Концовка 3-го периода от испанца — это фантастика! Сначала невероятный лэй-ап, потом перехватил мяч у Джей Рича и….. треха с сиреной!!! Ну и Олдридж конечно, хорош. Сизн-хай по очкам….

Обошли "Юту"… Отставание от "Денвера" — 1 победа….

Следующий поединок с "Мэмфисом", гостящим на "Роуз Гардене"…..
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
29.03.2009 15:07 #

Второй матч подряд великолепная победа!!! Пропустили всего на всего 66 очков. "ДИФФЕНС! ДИФФЕНС!……….". Соотношение подборов мне тоже нравиться 50-28. И "Гриззлис" кстати, за весь матч, умудрились не закинуть ни одной трехи…..

О важности следующего матча с "Ютой", думаю и говорить не стоит….. Прямой конкурент и по дивизиону и по конференции….

Радует, что мы играем после двух дневного перерыва, а для "Джазз" — это бэк-ту-бэк…… Go Blazers!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.03.2009 15:21 #

BrRoy (29.03.2009 15:07),
играете где ? дома или в гостях ?
если дома — то можно даже деньги поставить на вас, а если в гостях — там возможны варианты.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
29.03.2009 15:24 #

Hovd3n (29.03.2009 15:21),
Дома.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.03.2009 16:02 #

BrRoy (29.03.2009 15:24),
Юта — бек-ту-бек. в гостях у вас…смело можно вам на победу рассчитывать, тем более как я понял сегодня с Мишками вы неособо и напрягались.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
31.03.2009 18:59 #

WILL GREG ODEN RETURN TO THE STARTING LINEUP?

Trail Blazers coach Nate McMillan said he has reached a comfort level with his rotation as the team heads down the stretch and toward the playoffs.

However, there is one small, er, rather large decision to be made as the team completes its final nine games …Greg Oden.

"Right now, the only thing we have to look at is Greg,'' McMillan said. "Will I go back to Greg in that starting lineup? Probably. Probably. But for right now, until he gets his rhythm and does some good things, we are going to stay here (with Joel Przybilla).''

McMillan's revelation that Oden will "probably" end up as the starter for the playoffs came unprompted. We were talking about how this team has done a good job accepting roles and refraining from drama.

"I've always said (the rotation) will work itself out,'' McMillan said. "The bottom line for me and for this team is to win games. I said guys will get their opportunities to play, and that's what happened, and it has worked itself out. They can see clearly who should be out there.''

Except when it comes to Oden and Przybilla.

McMillan has always conceded that Oden needs to start, and start now, for this franchise to realize it's full championship potential. However, Przybilla has been more than solid as the starter, and McMillan loves the dilemma Oden presents to opponents by coming off the bench.

"It puts a lot of pressure on the opponent knowing they have to matchup with Greg on the second unit,'' McMillan said. "It's one thing to have your starting center against him, but it's another thing when you have to think about getting your starting center back in early when Greg's in there.''

Oden has come off the bench in all six games since returning from a left knee injury that kept him out of 15 games. In those six games, Oden is averaging 7.7 points and 6.2 rebounds in just more than 16 minutes a game. In his last three games he has played 25, 17 and 22 minutes.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
02.04.2009 22:42 #

Блин, проклятый интернет предоставил мне возможность просмотра поединка с "Ютой" только сегодня =(. Но ничего, просмотр оставил мо-о-оре положительных эмоций. А как иначе? Превосходно сыграли, нет, ну просто великолепно =)

Оден и Олдридж уничтожали "Юту" в пэинте. Грег, кстати за 11 минут игры набрал 12 очей + 8 подборов + 2 БШ. Ну и естественно, 4 фола.

Вторая подряд шикарная домашняя победа….. Именно вот такая игра на "РГ" внушает какие-никакие перспективы на ПО…

Следующий соперник куда полегче — "Оклахома". На выезде. Если мы победим, а "Хорнетс" проиграет (что маловероятно, с "ГСВ" все таки играют), то выходим на чистую 5-ю строчку….


P.S. Кто сказал что Оден не снайпер? А? Линк:
 

chechaco
ali

нет картинки
02.04.2009 23:37 #

BrRoy (02.04.2009 22:42),
И, он сам офигел, по-моему… Классный бросок…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.04.2009 12:06 #

Оден по-моему очень детишек любит, не первый раз уже вижу, как он во всяких проектах участвует.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
04.04.2009 14:25 #

4-й вынос к ряду…. На сей раз "Оклахому" +35 сделали. Без комментариев…

Плюс к тому же еще конкуренты в виде "Хорнетс" и "Рокетс", свои матчи проиграли. Мы теперь — 4-е…

Следующий матч предстоит с тем же "Хьюстоном". Интересно….
 

bex
bex

нет картинки
05.04.2009 18:07 #

Сегодня во-многом определяющая игра для Блэйзерс с Хьюстоном в гостях, в плане преимущества своей площадки в первом раунде ПО. Если проиграют, тяжело будет выше пятого места подняться. Если выиграют, могут за второе место в конфе побороться…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
05.04.2009 18:27 #

У Роя опять колено хандрит ((((((
 

bex
bex

нет картинки
05.04.2009 19:27 #

BrRoy (05.04.2009 18:27),
Засада(((
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
07.04.2009 20:18 #

Мы официально в плей-офф!!! Впервые с 2003-го года!!!

Праздник конечно попортил "Хьюстон". Проиграли по всем статьям…. Для меня — ожидаемое поражение. Сильнее "Рокетс", сильнее……

Итого мой вердикт: Если сойдемся с "Хьюстоном" в 1-м раунде (они еще и с хоум-кортом, пока), вылетим!
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
07.04.2009 20:25 #

Мои поздравления
Сегодня зато, оторвётесь на Мемфисе
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.04.2009 20:53 #

поздравляю
меня, кстати, никто в теме Маями не поздравил с выходом в ПО xD
 

chechaco
ali

нет картинки
08.04.2009 11:42 #

Токо б на ЛАЛ подольше не выходили.
Не хочу против Блэйзерс болеть.
Да и в Розовом Саду как-то очково…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
08.04.2009 21:46 #

Мда, однако. Так возиться с "Мэмфисом"… Сил потрачено уйма, а ведь завтра уже "САС". Рой — браво! Вытянул концовку — вытянул матч!

Если проигрываем сегодня "САС", то боюсь так и на 5-м месте останемся (если ниже не слетим)…. Что не есть хорошо…..
 

atomiXcore
aXc

нет картинки
09.04.2009 17:43 #

SAS повержены. Теперь мы сравнялись с Хьюстоном и со Шпорами по победам. ЕСть шанс добраться до третьей строчки.
 

bex
bex

нет картинки
09.04.2009 17:51 #

atomiXcore (09.04.2009 17:43),
Третьими не быть, т.к. SAS или Хьюстон будут выше ,как победители дивизиона. Денвер, я думаю, второе место не отдаст. Надо ,чтобы дивизион выиграл Хьюстон и тогда, при равенстве очков с SAS, Портленд будет выше…Первый раунд ПО с SAS c преимуществом своего поля, ну а потом, берегись "Озерные"
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.04.2009 23:18 #

atomiXcore (09.04.2009 17:43),
о, ещё один болельщик Портленда, Brandon встречай
PS: авик у тя хороший )
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
10.04.2009 19:08 #

Хм, я почему то на сайт 2 дня зайти не мог……

Порадовали в Техасе. Не ожидал, не ожидал….. Комбэк в 19 очей совершили… Колено Данкана нам немножко помогло.

Уэбстер пропустит и плей-офф…. В принципе считаю правильным это решение, не надо выпускать раньше времени, горький декабрьский опыт это подсказывает. Пусть окончательно восстановиться…. И со следующего сезона (будем надеяться что без травм /тьфу-тьфу-тьфу/) заиграет на прежнем уровне…

В первом раунде ПО хочу видеть в соперниках "САС" или "НОХ", желательно в комплекте с хоум кортом….

Ночью играем против "Лэйкерс". Дома. А на "Роуз Гардене" с "ЛАЛ" играть мы умеем. Надеюсь наша дли-и-инная (с 2005-го) серия побед продлиться…
 

atomiXcore
aXc

нет картинки
11.04.2009 08:46 #

Серия продлилась.) Lakers — Blazers (98 — 106)
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
11.04.2009 11:28 #

atomiXcore (11.04.2009 08:46),
Всё равно дальше первого раунда никуда не уйдете,но даже если случится чудо,то второй раунд для вас будет финалом.
 

Den-ver
Den

нет картинки
11.04.2009 12:40 #

Молодцы, что Лейкерс сделали) Думаю, в ПО еще шороху наведете.
Вам, конечно, жизненно необходимо 3 или 4 занять, чтобы преимущество площадки в первом раунде было.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
11.04.2009 16:12 #

Довольно таки равный матч…. Понервничал я конечно в концовке…. Слава Богу все обошлось, великолепные действие наших баскетболистов в атаке, и не удачные броски от Брайанта принесли нам победу. "Роуз Гарден" — наше все!!! Праздник на полную удался если бы еще проиграли "Хьюстон" и "САС". Жара на западе продолжается….
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.04.2009 01:59 #

BrRoy (11.04.2009 16:12),
ну все ,разозлили вы Коби ,спросите Артеста чем заканчивается обычно…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
12.04.2009 02:17 #

YASHKADNEPR (12.04.2009 01:59),
Номерок Рона не подкинешь? Тогда обязательно спрошу…..
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
12.04.2009 02:19 #

BrRoy (12.04.2009 02:17),
 

atomiXcore
aXc

нет картинки
12.04.2009 09:15 #

Blazers — Clippers (87 — 72)
 

simmotorlp
Сергей

нет картинки
12.04.2009 12:42 #

Портленду вполне по силам занять 2 место на западе! Будем надеяться! Вперед Блейзерс!!!
 

Polosaty2
Андрей

нет картинки
13.04.2009 16:56 #

вот это очень вряд ли. Денверу будет сложно 2ое место отдать при оставшихся 2х матчах
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 00:35 #

Рой игрок месяца. Вот так то.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 12:38 #

"Оклахому" +30 грохнули. Главное что Оден по человечески сыграл. 16+9, и всего 2(!!!) фола. "Рок" и "САС" тоже победили… Последний матч будет против "Денвера". Нужна ТОЛЬКО ПОБЕДА! "Сперс" и "Рокетс" играют против "НОХа" и "Далласа", соответственно. В случаи нашей победы и проигрыша выше названых команд, будем 3-ми. А если сдуем — можем слететь на 5-е…..
 

Polosaty2
Андрей

нет картинки
14.04.2009 13:08 #

BrRoy (14.04.2009 12:38),
Не обратил внимание на последние мачти Запада:
Денвер-Портленд
САС-НОХ
Хьюстон-Даллас
ЛАЛ-Юта
Все участиники ПО между собой. Думаю, что многое будет зависеть от судей и накачки дяди Стерна. Что больше зрелища даст…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 13:19 #

Polosaty2 (14.04.2009 13:08),
Ты читал мой предыдущий комментарий или нет? Там же все написано о матчах непосредственных конкурентов.
 

Polosaty2
Андрей

нет картинки
14.04.2009 13:32 #

BrRoy (14.04.2009 13:19),
Я имел в виду, что пары могут быть самые непредсказуемые. А 3е место, по-моему, не реал, поскольку его займет победитель дивизиона, т.е. САС или Хьюстон (это не точно, но раньше точно так было). Так что Портленд может только сохранить 4ю строчку, а вот соперника ему подберет Стерн. ИМХО.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 14:13 #

Polosaty2 (14.04.2009 13:32),
Если "Портленд" выиграет свой матч, а "САС" и "Хьюстон" свои сольют, тогда "Блэйзерс" будут 3-ми. За счет большего количества побед.
 

Polosaty2
Андрей

нет картинки
14.04.2009 14:16 #

BrRoy (14.04.2009 14:13),
А почему не вторыми, у Денвера тоже тогда будет 54 победы???
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 14:20 #

Polosaty2 (14.04.2009 14:16),
"Наггетс" будут 2-ми, потому что у них лучше результат в конфе.
 

chatman
Роман

нет картинки
14.04.2009 19:10 #

BrRoy (14.04.2009 14:20),
погоди… единственный ваш шанс быть вторыми — это выиграть дивизион, в противном случае будете максимум 4-ми, ибо третьим будет кто то из Техаса, как победитель своего дивизиона…
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
14.04.2009 19:18 #

Как бы и я хотел спорить о победителе Северо-Западного дивизиона!
Какой счёт в регулярке у "Денвера" с "Портлендом"?
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 19:23 #

chatman (14.04.2009 19:10),
Повторюсь: "Если "Портленд" выиграет свой матч, а "САС" и "Хьюстон" свои сольют, тогда "Блэйзерс" будут 3-ми. За счет большего количества побед."

2-м "Портленду" НИКАК не быть.
 

chatman
Роман

нет картинки
14.04.2009 19:27 #

BrRoy (14.04.2009 19:23),
ок! но почему вторыми то не быть?! выигрываете у нас более 15 очков, сас и рокетс проигрывают свои матчи и вы вторые))
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 19:32 #

chatman (14.04.2009 19:27),
Я уже писал: ""Наггетс" будут 2-ми, потому что у них лучше результат в конфе."
 

chatman
Роман

нет картинки
14.04.2009 19:35 #

BrRoy (14.04.2009 19:32),
то есть результат конфы ставится выше, чем победа в дивизионе?)
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
14.04.2009 19:36 #

chatman (14.04.2009 19:35),
"Денвер" УЖЕ И ДИВИЗИОН ВЫИГРАЛ.
 

chatman
Роман

нет картинки
14.04.2009 19:48 #

спасибо, ты открыл мне глаза)) получается если Денвер выигрывает у вас или Ракетчики проигрывают, то самородки 2-е…
 

Polosaty2
Андрей

нет картинки
15.04.2009 12:16 #

Б-р-р-р, че та я ничего не понял. Наггетс 2е 100% — но почему????????? Допустим, что Портленд выигрывает последний матч. Хьюстон допустим тоже выигрывает и Сас выигрывает. У всех итого такие показатели:
Денвер — 54/28 (конфа 35/17)
Хьюстон — 54/28 (конфа 36/16)
САС — 54/28 (конфа 36/16)
Портленд — 54/28 (конфа 32/20)
Судя по нунешней расстановке — Хьюстон берет ЮЗ дивизион и 2ое место на Западе.
Денвер берет СЗ дивизион и 3е место именно как победитель дивизиона, а не кол-ву побед в конфе — он будет САС в этом компоненте уступать…
Разве не так?
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
15.04.2009 12:30 #

Polosaty2 (15.04.2009 12:16),
Тыкни пальцем где я писал что "Денвер" 100%-но будет 2-м? Я писал что "Портленду" НИКАК не обогнать "Наггетс".
 

chatman
Роман

нет картинки
15.04.2009 14:47 #

Polosaty2 (15.04.2009 12:16),
у меня вчера тоже были смешанные соображения по поводу всех этих перестановок. Самое интересное, что Брендон был постоянно прав, повторяя одну и ту же фразу — мне даже смешно стало, в итоге до меня дошло))
 

simmotorlp
Сергей

нет картинки
16.04.2009 10:08 #

Поздравляю всех с занятым 4 местом и как следствие преимуществом домашней площадки в первом раунде плейофф с Хьюстоном!!! P. S. Руди молодчага, 6 трёх из 9!
 

bex
bex

нет картинки
16.04.2009 11:17 #

Домашняя площадка-это конечно хорошо. Но реально могли быть третьими и в ПО играть с "Шершнями". Те сами отдали победу SAS. С Хьюстоном, по-моему, придется рассчитывать только на домашние победы…
 

bex
bex

нет картинки
16.04.2009 11:31 #

И еще меня очень радует взаимодействие Руди с Оденом. Оба выходят с бенча и явно добавляют огня. Руди Грегу и скидывает и набрасывает, просто класс…
 

bex
bex

нет картинки
16.04.2009 13:43 #

Да, еще необходимо отметить: рекорд Руди по трехочковым для новичков НБА за сезон-159 попаданий !
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
16.04.2009 15:42 #

Регулярный сезон закончился. Закончили мы его на 4-м месте, на Западе, где о конкуренции за высшие места ПО и говорить не стоит. Вторая по возрасту (после «Оклахомы» команда в Лиге, 4 новичка в ростере, молодые лидеры… Все-таки сумели удержаться на высших строчках, и впервые с 2003-го года вывести команду в плей-офф! Считаю это отличным результатом. А ведь сезон пропустил Уэбстер (не последний игрок в команде), Оден постоянно лихорадил, только постепенно находит свою игру…

С такой толкотней на Западе, наш соперник по 1-му раунду определился только в последний день. Склонялся я к варианту с «Новым Орлеаном» или «Сан Антонио», считал эти команды оптимальными соперниками «Портленда». Но не все так сложилось как хотелось бы. Предстоит нам играть с «Хьюстоном». Считаю «Рокетс» не худшим вариантом для нас, но, и не лучшим…

В сезоне встречались с «Хьюстоном» 3 раза. 1 раз на «Роуз Гардене», где «анбеливбл баззер-биттер» от Роя принес нам победу в ОТ, 2 раза играли в Техасе, и там 2 раза проиграли…

Во всех трех поединках «Ракеты» хорошо играли в защите против Роя, о чем свидетельствует % попаданий Брэндона. Этого стоит ждать и в ПО. Абсолютно проваленная позиция ПГ была, и переиграна наша скамейка…

Если говорить о слабых сторонах команд, то…
У «Блэйзерс» в первую очередь это опыт, а точнее его отсутствие. Ни один из лидеров никогда не играл в играх на вылет. Не говоря уже о тех самых новичках команды. Это минус «Портленда», весомый минус… Насколько это скажется делать выводы можно будет после серии… Грег Оден. Не знаю, относить его к «недостаткам» или нет… Основная проблема Грега – это фолы. Слишком много он допускает нарушений, частенько они бывают «детские». От Одена в этой серии можно ждать всего. Как постоянного сидения на бэнче, так и сопоставление какой-никакой конкуренции Яо, габариты Грега никто не отменял…

У «Хьюстона» куда сильнее (опытнее) лавка, чего только стоит глубоко зарытый дед Мутомбо, которого списывать со счетов не надо, человек с таким колоссальным опытом всегда очень полезен в играх на вылет…

У «Рокетс» же главная проблема – это травма МакГрэйди. Ни для кого ни секрет, что при отсутствии Трэйси нападение «Хьюстона» несколько однообразное. Нет сейчас у «Ракет» «клатч» игрока, который мог бы сам создавать себе моменты для бросков, и создать эти же моменты для партнеров, бросать в концовках и т.д. Идет основной упор на Яо, доставление мяча ему. Не всегда это успешно, особенно против команд с хорошей защитой. Это самый весомый «минус» «Хьюстона», и он обязательно скажется, если не в серии с «Портлендом», то с какой-нибудь другой командой…


Главная задача для «Портленда» любыми силами сдержать Яо. Сумеем это сделать, сумеем и выиграть серию… В принципе Пржбилла и Оден (если последний не будет отдыхать из-за «фол-трабла».) способны на это, по крайней мере хочется в это верить, потому что в другом случае нам хана…

Да, есть у «Хьюстона» Скола, о котором ни в коем случае забывать не стоит. Есть Артест. Есть снайперы («Хьюстон» 4-я команда по трех-очковым, по итогам сезона)…. Но, это все второстепенные факторы. Основная угроза будет идти со стороны Яо. Повторюсь, если сможем от защищаться на должном уровне против него, тогда дорога нам во 2-й раунд… Если нет, то…
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
16.04.2009 16:20 #

Ну и расписание:

Game 1 — Sat April 18 Houston at Portland 10:30PM ESPN
Game 2 — Tue April 21 Houston at Portland 10:00PM NBATV
Game 3 — Fri April 24 Portland at Houston 9:30PM ESPN
Game 4 — Sun April 26 Portland at Houston 9:00PM TNT
Game 5 * Tue April 28 Houston at Portland TBD TBD
Game 6 * Thu April 30 Portland at Houston TBD TBD
Game 7 * Sat May 2 Houston at Portland TBD TNT
 

Panchenko
Артём

нет картинки
16.04.2009 17:11 #

BrRoy (16.04.2009 15:42),
Яо один в один может сдержать только Гарнетт. Нужно отрезать китайца от мяча, постоянно ставить опекуна перед ним и страхующего игрока рядом. Тогда в "Хьюстоне" некому довести до него мяч, потому что банально не умеют этого делать. Максимум подстраховок и контактов. Главный минус — Яо не будет прощать Одену его фол-траблы и практически 90% с линии штрафных вам придется получать. Причем, не удивлюсь если китаец будет бросать много с линии, что для вас — приговор практически. Хотя, Прзибилла очень недурственно играл в первых двух матчах сезона против Яо.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.04.2009 17:42 #

BrRoy (16.04.2009 16:20),
А че Хьюстон имеет преимущество в площадке? из-за личных встреч?
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
16.04.2009 18:33 #

Andrey-Kiev (16.04.2009 17:42),
Нет, преимущество у "Портленда" и определяется оно не по личным встречам, а по расположению команд в турнирке.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
19.04.2009 07:10 #

34-23 после первой… Стремно мне…. Яо 7/7… 75% у "Хьюстона"….
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
19.04.2009 07:49 #

Ну вперед уже, Портленд! а то пока все матчи первого дня получаются не так, как мне хочется, хоть Блейзерс бы порадовали…
 

chechaco
ali

нет картинки
19.04.2009 07:50 #

Надо его как-то сажать. Больше грузить мяч Джоэлу, Одену тоже дать поиграть, пусть китаец устанет, ну, и под кольцо чаще проходить, чтоб фолил. В защите Джоэл ничего не может с ним сделать.
 

BrRoy
Brandon

нет картинки
19.04.2009 09:08 #

Ну вот, то чего стояло ожидать, вылилось в полной мере, а именно отсутствие опыта. Очень не уверенно выглядели. Не было какого-то четкого рисунка игры. Яо не сдержан…. Матч проигран по всем статьям.

Из этого всего сумбура можно выделить Роя и Одена. Брэндон — не плох, проявил себя лидером. Но он пока что не Джеймс/Брайант/Уэйд и самостоятельно исход встречи решить не может…. Оден очень понравился, достаточно уверенно выглядел… Остальные же…. Фактор не опытности. Не знаю, что может существенно изменится в следующем матче…
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

февраль
апрель

март 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии