Портленд Трэйл Блэйзерс. Сезон 09/10

 
Автор Сообщение
нет картинки
20.11.2009 14:36

Portland Trail Blazers. Season 09-10
Изображение

Старт
C-F- Marcus Camby (6-11) 225 (3/22/74)
F-C- LaMarcus Aldridge (6-11) 237 (7/19/85)
F-G- Nicolas Batum (6-8) 190 (12/14/88)
G- Brandon Roy (6-6) 210 (7/23/84)
G- Andre Miller (6-2) 200 (3/19/76)

Запасные
G-F- Martell Webster (6-7) 210 (12/04/86)
F- Juwan Howard (6-9) 260 (2/07/73)
G- Jerryd Bayless (6-3) 200 (8/20/88)
G- Rudy Fernandez (6-5) 185 (4/04/85)
F- Dante Cunningham (6-8) 230 (4/22/87)
F- Jeff Pendergraph (6-9) 230 (4/29/87)
G- Travis Diener (6-1) 175(3/01/82)
G- Patrick Mills (6-0) 185 (8/11/88)
C- Greg Oden (7-0) 257 (1/22/88) - выбыл до конца сезона
C- Joel Przybilla (7-1) 255 (10/10/79) - выбыл до конца сезона

Zidane
Жека

нет картинки
20.11.2009 14:38 #

Кое-какие мысли о Блэйзерах.
Портленд любят все. Ну или почти все. Кому-то нравится игра команды, кому-то симпатичны её лидеры Рой и Олдридж, кого-то привлекает её молодость и перспективы, ну а кому-то нравится глубина состава команды. Вот про эту самую глубину и хотелось бы сказать пару слов.
В большинстве команд ассоциации есть основная обойма игроков: 5 игроков старта + пара- тройка крепких запасных. Итого 7-8 игроков. Также в командах присутствуют пара- тройка игроков ниже среднего, получающих небольшое кол-во игрового времени (10-15 минут) и выполняющих определённую роль на паркете. Ну и несколько глубоких запасных, выходящих в некоторых матчах (в гарбадж тайм).
Ну а что же у Портленда? 5 стартёров: Блейк – Миллер – Рой – Олдридж – Оден. Запасные: Бэйлисс – Руди – Уэбстер – Батум – Аутло – Пржбилла, + пара глубоких скамеечников новичок Данте Каннингем и ветеран Джувэйн Ховард.
Теперь посмотрим время, которое все эти игроки получают в среднем за игру (Сыграно 13 игр).
Старт: Блейк (13 игр; 29,9 мин), Миллер (13; 29,3 мин), Рой (13; 36,7 мин), Олдридж (13; 32,9 мин), Оден (13; 24,2 мин).
Скамейка: Бэйлисс (6 игр; 8,7 мин), Руди (13; 22,3 мин), Уэбстер (13; 19,8 мин), Батум (0 игр; травмирован), Аутло (11; 21 мин. Выбыл из-за травмы), Пржбилла (13; 19, 7 мин).
Глубокие: Каннингем (3 игры, 3,7 мин), Ховард (7 игр; 8,1 мин).
А теперь вопрос, станете ли вы покупать, предположим, спутниковую тарелку, если смотрите телевизор только полчаса в день?

Вердикт:
Вообщем, Моё Имхо, налицо нерациональное использование ресурсов, при чём по большей части молодых. А теперь по всем по порядку.
По 30 минут для немолодых Блейка и Миллера – нормально. 37 минут Роя – соответствует роли лидера. 33 минуты Олдриджа – могло быть и чуть побольше. 24 минуты Одена – сам виноват, меньше фолить надо (4,2 фола в среднем). 9 минут для Бэйлисса, для игрока с хорошим потенциалом – губят парня. 22 минуты Руди – мог бы и побольше играть. 20 минут Уэбстера – аналогично Руди. 21 минута Аутло – нормально, на данный момент выбыл из–за травмы на пару месяцев, кажись; его время, вероятно, поделят Уэбстер, Руди и Ховард. Батум, не знаю, когда выздоровеет, наверное уже скоро, также возьмёт на себя часть времени Аутло. 20 минут Пржбиллы – много, Оден сам виноват. 8 минут и 7 игр для ветерана Ховарда – нормально. Всего 3 игры и 4 минуты для Каннингема – маловато, конечно, но для 33 номера драфта хватит пока.
А теперь попытайтесь представить, сколько, времени будет у игроков, когда оправятся от травм и Батум и Аутло. А ведь я ещё не стал рассматривать сколько бросков каждый из игроков Блэйзерс выполняет.

Вердикт 2:
Если бы в баскетбол играли, как в футболе 11 человек, то Портленд, наверняка, стал бы чемпионом.

Рецепт:
Обменять 3х игроков, кого-то 2х из (Руди, Уэбстер, Аутло (руки прочь от Трэвиса)), Батум) + Бэйлисс(Блэйк) на сильного лёгкого форварда. Например, Джоша Смита, Денга, (Игуодалу Фили наврядли отдаст).

Не воспринимайте всерьёз, всё Имхо)
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
20.11.2009 15:12 #

Zidane (20.11.2009 14:38),
Батум выбыл надолго… где-то вроде в феврале вернется, ну или в январе — не помню точно. Руди вроде дают играть, просто у него через раз не летит по-страшному и сажать приходится.
Игроков, конечно, перебор, особенно свингменов, но там не все так просто. Вот сейчас травмированы двое. Потом еще МакМиллан упорно хочет видеть Блейка в старте, получается, как сказал Фернандес, еще один человек на его позицию. А сам Руди летом грозился свалить в Европу — и ведь может, если ему что-то еще не понравится..
Смита никто не отдаст при том уровне игры, который он сейчас демострирует.
 

AndrewEM
Андрей

нет картинки
20.11.2009 15:56 #

У Смита и Денга такииииииииие контракты… Портлэнд их просто не потянет.
Сейчас создадут задел и начнут молодежь побольше использовать. А Руди слишком нестабилен.
 

BYH
Антон

нет картинки
20.11.2009 16:03 #

Видел несколько игр ПТБ в этом сезоне. Всё нравится кроме игры Аутло. Тянет одеяло на себя с такой силой, что раздражает. Убивает всю командную игру. Причём, если не идёт бросок на партнёров играть не может ибо Интеллекта не хватает, голая физика и больше ничего. Благо тренер в таких играх не даёт ему разгуляться и быстро сажает его "до лучших времён". Не понимаю, почему все так не хотят его обмена? Из-за фамилии? Пока за него можно получить что-то толковое, надо этим пользоваться. Совсем скоро все поймут его ограниченность. Он даже далеко не Ариза…
 

chechaco
ali

нет картинки
20.11.2009 16:18 #

BYH (20.11.2009 16:03),
Это не все, это я просто так часто выступаю. Да из-за фамилии. Ну, и ещё мне нравится его самоотверженность и… отчаянность, что ли…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.11.2009 16:28 #

BYH (20.11.2009 16:03),
Тянет, потому что контрактный год, давно надо было обменивать на что-то стоящее…а сейчас давольно серьёзная травма на длительный срок. Потом ещё форму восстанавливать, вообщем и парень, скорее всего, лишиться контракта хорошего, и Портленд лишиться ценного обменного материала.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.11.2009 16:28 #

Кстати, в прошлом сезоне же был кто-то из болел портлендовских?! Куда делись ?
 

chechaco
ali

нет картинки
20.11.2009 16:43 #

Hovd3n (20.11.2009 16:28),
Kan-59 должен подтянуиться, Виктор Oregon давно не заходил, Оля здесь уже. Я.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.11.2009 18:29 #

chechaco (20.11.2009 16:43),
Ещё кто-то был. Точно помню. Придётся лезть, смотреть.
Ну вот, говорю же, самым активным был BrRoy. Где-то пропал.
 

BYH
Антон

нет картинки
20.11.2009 19:18 #

chechaco (20.11.2009 16:18),
Нет, Али, не только ты его "защищал от обменов"…
 

chechaco
ali

нет картинки
20.11.2009 20:15 #

Hovd3n (20.11.2009 18:29),
Точно.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
21.11.2009 07:45 #

Chetvert' s polovinoi Portland kontrolirovali igry, pri etom neoxotno zashishaias', a potom y Gsw prorvalo nemnogo i oni na kyrazhe rivok solidnii sdelali. A Denver poka bezbozhno slivaet Lacam.
 

chechaco
ali

нет картинки
22.11.2009 08:53 #

Нэйт выпустил в Старте Уэбстера вместо Миллера. Уэбстер хорошо сыграл вроде, а вот Миллер… Интересно, как дальше будет.
 

chechaco
ali

нет картинки
22.11.2009 08:54 #

chechaco (22.11.2009 08:53),
С кем, как не с Миннесотой проводить эксперименты…
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
22.11.2009 11:36 #

chechaco (22.11.2009 08:54),
НУ тусует состав!дает отдохнуть лидерам!Плюс у миннесоты мощные свингеры,против них нужен Мартел а не Андреа!
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
26.11.2009 14:41 #

Jonny-Vodka (22.11.2009 11:36),
Грег уже 2 игры подряд самый результативный в комане!Это не может не радовать!вообще все кто выходят очень прилично играют!Руди по стабильнее стал!Новичок Канингем очень интеречный фрукт!не очень высокий для 4 номера но при этом пашет и цепляется за любую возможность себя показать!Вообше очень нравится мне команда в этом сезоне!а передняя линия я считаю одна из лучших в лиге!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.11.2009 15:54 #

Jonny-Vodka (26.11.2009 14:41),
С Чикаго вы классно смотрелись и в защите, и в нападении. Если б у Сэлмонса ещё не попёрло, то там бы вообще жёсткое насилие над быками было совершенно ещё в первой половине. Мощно выглядите
 

chechaco
ali

нет картинки
26.11.2009 16:07 #

"жёсткое насилие над быками"
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
26.11.2009 16:10 #

Hovd3n (26.11.2009 15:54),
Ну существует одно но….как тока нп ути попадается команда которая сильнее нас,она почему практически всегда нас побеждает!и вот это главный минус в начале сезона((
 

chechaco
ali

нет картинки
26.11.2009 16:15 #

Jonny-Vodka (26.11.2009 16:10),
Да-да, и в чём причина мн не понятно (игр надо больше смотреть)…
Вроде характер у команды есть, уже и в прошлом и даже в позапрошлом сезонах доказывали и себе и другим.
Взамодействия вроде тоже отлажены; ключевые игроки из командыне уходили.
Тренер не дурак.
Может всё-таки ограниченнсоть центровых игрет роль, не знаю..?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.11.2009 16:21 #

chechaco (26.11.2009 16:07),
*PARDON*
По-другому не назовёшь. Во второй половине это всё-таки было осуществленно
 

chechaco
ali

нет картинки
26.11.2009 16:25 #

Hovd3n (26.11.2009 16:21),
А что думаешь про неудачи с сильнейшими..?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.11.2009 16:28 #

chechaco (26.11.2009 16:25),
Команда домашняя, команда несёт потери(Батум, Аутло), команда претирается к новому пг(пусть он и выходит со скамейки)…
Нужно дать им немного больше времени. Уж Лейкерс в Роуз Гардене они наверняка вынесут, ну так, по старой традиции
 

bex
bex

нет картинки
26.11.2009 16:30 #

Да ладно вам. Все у них нормально. Вернутся Тревис с Николя, вообще все станет рокенролл. Атланте всадили два матча по дури. Это да, обидно…
 

chechaco
ali

нет картинки
26.11.2009 16:32 #

Hovd3n (26.11.2009 16:28),
до плэйофф я особо не против
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.11.2009 16:33 #

chechaco (26.11.2009 16:32),
Я на самом деле про Лейкерс писал не чтоб тебя задеть
Просто показательный пример на счёт игры с лидером у себя на площадке.
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
26.11.2009 19:28 #

Hovd3n (26.11.2009 16:33),
Без вопросов дома очень хорошо смотримся!И конечно травмы Аутло и Батума сказываются!Но хочется больше уверенности в команде!надеюсь со временем все придет!
ту АЛИ насчет ограниченности центровых: Приджибилла хорошо в защите,забиват из подокольца,для замены идеален.
Грег очень прибавляет в пасе из краски,очень часто выдает их классные,начинает очень уверенно использовать крюк правой рукой,вообщем развивается,я бы не сказал что наша пара центровых ограниченна!Дело больше в не опытности одного,не сыгранности других с одним,в незаменимости роя!
 

chechaco
ali

нет картинки
26.11.2009 19:33 #

Jonny-Vodka (26.11.2009 19:28),
Просто Прижбилла почти не набирает очков, а Оден не может пока ещё ограничиться тремя-четырьмя фолами за матч, так что в атаке он нафигачит, сколько успеет, а потом выходит Прижбилла (он мне очень нравится, старательный парень) и очки из краски поменьше идут…
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
26.11.2009 19:42 #

chechaco (26.11.2009 19:33),
Ну песпорно если бы Оден набирал 3-4 фола и Прижбилла мог забивать хотя бы 10 очков за игру Портленду было бы легче на много!Ну а где обстоят дела с центровыми лучше?только ЛАЛ и Орландо!
 

chechaco
ali

нет картинки
26.11.2009 19:47 #

Jonny-Vodka (26.11.2009 19:42),
Что …порно?
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
26.11.2009 20:32 #

chechaco (26.11.2009 19:47),
бесспорно
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
29.11.2009 14:35 #

Ну вот проиграли 2 игры подряд!Стабилен только Рой!Блэйк провали обе игры!Миллер -1!А без разыгрывающих командной Игры не получается!Мемфис кажется не настроились!А юта дома когда идет игра ее никто не остановит!да и у нас не шло!
Все будет гуд вперед орегон!
 

chechaco
ali

нет картинки
05.12.2009 08:13 #

Во всю пишут, что хотят обиенять Миллера. Мне кажется, зря. Правда, пишут ещё, что Рой чем-то недоволен, вроде ему нравится играть с Блэйком.
Не знаю, что как, но ясно, что результаты команды пока разочаровывают.
Не исчерпал ли себя МакМиллан?
 

Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
06.12.2009 12:24 #

chechaco (05.12.2009 08:13),
Много травмированных…даже тренер(((
Игра смотрится лучше чем прошлом году.Миллера нельзя отдавать!Со скамейки он очень нужен!Макмиллан по моему идельный тренер для нас!Хорошо работает с молодежью..дает результат!


А вот теперь поговорим о перспективах…Мы лешились 3 форвардов и центрового!Всего 9 человек в ростере здоровых!мне кажется что команда сплотится и будет показывать игру и результат!ваши мнения об этом?

Сегодня Рой похоронил Рокет))) как и год назад на нашей площадке забив базер биттер!
 

Zidane
Жека

нет картинки
06.12.2009 12:34 #

Jonny-Vodka (06.12.2009 12:24),
1 раунд ПО. Имхо.
 

chatman
Роман

нет картинки
06.12.2009 12:55 #

Jonny-Vodka (06.12.2009 12:24),
/Сегодня Рой похоронил портденд как и год назад на нашей площадке забив базер биттер!/
Что то в этой фразе не так))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.12.2009 13:04 #

chatman (06.12.2009 12:55),
Рокет он похронил
 

chatman
Роман

нет картинки
06.12.2009 14:01 #

Hovd3n (06.12.2009 13:04),
ага, только ракеты ему и закапывать))
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
06.12.2009 20:56 #

Jonny-Vodka (06.12.2009 12:24),
9 человек не хватит на сезон ,как бы они не сплотились
скорее им прийдется плодится
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.12.2009 10:02 #

Всё чаще говорят о возможном обмене Миллера и ведь неспроста. В межсезонье Блэйзерс хотели подписать Туркоглу — не вышло, затем подписали было Милсапа, но Юта оставила его у себя, повторив условия контракта. В итоге, чтобы как-то с пользой потратить свободные средства (в след. сезоне их бы "съели" новые контракты Роя и Олдриджа), Портленд подписал Дрэ. Большого выбора классных игроков на рынке свободных агентов практически не было. Хотя, возможно, им следовало бы попробовать подписать Дэвида Ли.
Так или иначе, вполне возможно, что Миллер был подписан с целью дальнейшего обмена. Сейчас же на команду свалилась ещё и травма Одена. Из бигменов остались только Олдридж, котороый может иной раз и поцентрить, Пржбилла, ветеран Джувэйн Ховард и новичок Данте Каннингем. Не густо. К тому же, на немалый срок выбыл и Аутло, способный играть ПФ'а.
Думаю, если Миллера и будут менять, то только на бигмена. Если ещё и учесть, что Портленд в межсезонье пытался подписать Милсапа, то теперь бигмены для Портленда как никогда актуальны.
Если подобный обмен случиться, не обеднеет ли задняя линия команды. Наврядли. В прошлом сезоне при основном ПГ Блэйке в запасе были Серхио Родригес (нынче в Сакраменто) и Джеррид Бэйлисс. Место Родригеса вполне может занять новобранец команды, австралиец Патрик Миллс.
Вердикт: я жду обмена после 15 декабря, когда можно будет обменять Миллера.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.12.2009 11:47 #

В данной ситуации это было бы логичным шагом. Да и неособо Дре вписался в команду. Рою вон тоже не нравится с позиции на позиции перескакивать, это и неудивительно.
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.12.2009 14:13 #

Hovd3n (07.12.2009 11:47),
Вот только кому может понадобиться Дрэ, ума не приложу.
 

chechaco
ali

нет картинки
07.12.2009 14:18 #

Zidane (07.12.2009 14:13),
В Филу на Брэнда или Дэлемберта.
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.12.2009 14:25 #

chechaco (07.12.2009 14:18),
Интересные варинты. Думал над ними. Рискованно для Блэйзерс, если брать Брэнда. А так, в принципе можно: Миллер + контракт Д.Майлза (если его можно задействовать) на Брэнда.
А вот Дэламберт, думаю, не слишком Филе и мешает — по контракту осталось всего 2 сезона(включая нынешний).
 

chechaco
ali

нет картинки
07.12.2009 14:35 #

Zidane (07.12.2009 14:25),
Если контракт Майлза канает, то на Брэнда в самый раз. Может, заиграет.
 

Heat32
Саня

нет картинки
07.12.2009 22:02 #

chechaco (07.12.2009 14:35),
Притчард не намерен кого-либо менять в ближайшее время, и Миллера в частности.
Но если дела будут идти погано, обменов не избежать…
 

Zidane
Жека

нет картинки
08.12.2009 17:33 #

Защитник «Портленда» Джеррид Бэйлесс обратился к руководству команды с просьбой об обмене, сообщает hoopsworld со ссылкой на разные источники. В текущем сезоне игрок проводит на площадке по 10,1 минуты, при этом набирая по 5,9 очка и 1,0 передачи за матч. Спортс.ру

Ну теперь им придётся выбирать: либо Бэйлисс, либо Миллер. А может Блэйка куда турнут.
 

Heat32
Саня

нет картинки
08.12.2009 22:06 #

За Бэйлиса никого толком не возьмешь, больно контракт мелкий.
Миллера не будут пока менять, если Притчарду верить. За Блэйком стоит сам Рой.
Не знаю…ждем развития событий.
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.12.2009 05:42 #

Руди Фернандес пропустит 4-6 недель, как выяснилось после сегодняшнего осмотра.
Но независимые врачи утверждают, что травма серьезная и вероятность рецидива большая, может понадобится больший срок.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.12.2009 09:28 #

Heat32 (09.12.2009 05:42),
В лазарете Батум, Аутло, Руди, Оден.
Ужас.
 

Zidane
Жека

нет картинки
09.12.2009 09:39 #

Hovd3n (09.12.2009 09:28),
Не то слово) Полный пистес! — вот так правильнее)
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.12.2009 09:52 #

Hovd3n (09.12.2009 09:28),
Жаль что так получилось…команда могла заложить фундамент для дальнейшего развития, в плане результата.
При этом все травмированные игроки выбыли на длительный срок.
Одена больше всего жаль.
 

Zidane
Жека

нет картинки
23.12.2009 11:47 #

It's over?..
 




нет картинки
25.12.2009 09:15 #

Олдридж — однозначно лучший игрок Ассоциации на этой неделе. Я нахожусь по огромным впечатлением от его игры.
Так получилось, что я видел все три выездные победы: против Майами, Далласа и шпор. Во всех этих матчах Ламаркус доминировал под кольцом. В том числе и под чужим.
Также очень грамотно уводил опекуна, т.к. реально много попадал со средней дистанции. Тем самым позволял маленьким врываться в краску.
Бэйлес, конечно, тоже молодчага, но Олдридж — это нечто! О‘Нил, Бизли, Новицки, Данкан — все выглядели неубедительно по сравнению с ним.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
27.01.2010 14:58 #

ворос Билу Симмонсу: Вопрос: Ты обращал внимание как болельщики в Портленде относятся к Грегу Одену? Каждый раз, когда он совершает какое-то простое действие, зал взрывается как будто он данканул с середины площадки. Они просто хотят убедить себя в том, что он будет хорош.

Ответ: Да, я обратил внимание. Лучший способ описать эту ситуацию – этот как будто бы 15 000 родителей поддерживают своего ребенка, только все эти 15 000 родителей поддерживают одного человека. Если он когда-нибудь выдаст игру с 30 очками, 20 подборами и 8 блоками, придётся выносить болельщиков на руках в приступах восторга. И что ещё я заметил – болельщикам в Портленде нравится Руди Фернандес так сильно, что великий Брэндон Рой может начать завидовать.

И ещё 2 момента шокировали меня. Во-первых, это самый «белый» город в НБА, в названии которого нет слов «Солт», «Лейк» или «Сити». У них не играет хип-хоп до или во время игры. Такое впечатление, что в каждой из играющих команд больше афроамериканцев, чем среди зрителей. Перед представлением команд в Портленде выступила местная группа, играющая гранж.

И во-вторых, во время тайм-аута во второй четверти мы с другом сгоняли за пивом в буфет и заметили, что кроме нас там никого не было. Мы себя чувствовали как Уилл Смит в фильме «Я – легенда». Все остались сидеть на своих местах. Город Портленд любит Блейзерс также как одинокая мать своего единственного сына. Великолепный город для команды НБА.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.01.2010 15:07 #

Andrey-Kiev (27.01.2010 14:58),
"в названии которого нет слов «Солт», «Лейк» или «Сити»"
DDDDDDDD
Симмонс иногда как скажет, блин
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
12.02.2010 22:32 #

Да простят меня болелы Портленда, но картинка отображает то, что происходит с командой в сезоне.
 

MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
25.04.2010 06:47 #

Портленд, вперёд!!!!! Очень верю в этих ребят! Самая непредсказуемая команда регулярки и ПО!!! А главное — все работяги, духом не падают, даже когда многих из основы нет на площадке!
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
25.04.2010 07:00 #

MaxBlazerzzz (25.04.2010 06:47),
да ладно, духом они не падают только через раз, настоящий боец там только Рой (болею за Портленд, но, к сожалению, два предыдущих матча говорят именно об этом).

p.s. Оден на аватарке?))) да ты истинный болельщик Блейзерс))
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
25.04.2010 07:01 #

ничего себе картинка к теме)))
 

MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
25.04.2010 10:43 #

BeenASon (25.04.2010 07:01),
Аха, истинный)))) но бойцов там много — Олдридж, Миллер, Батюм, теперь ещё и Кэмби (через раз правда) плюс теперь и Рой надеюсь окончательно выздоровел (плюю чтоб не сглазить). Я знаю что команда далеко врят ли пройдёт (чего то нам явно не хватает=))), но я верю что они могут приподнести сюрприз в ПО!
p.s. К Финиксу, кстати отношусь хорошо — хорошую игру зачастую показывают!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.04.2010 13:29 #

BeenASon (25.04.2010 07:01),
Я не удержался когда-то
 

MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
30.04.2010 09:32 #

Ну что ж готовимся дальше))))) вперёд, к новому сезону!!!!
 

BYH
Антон

нет картинки
30.04.2010 10:09 #

MaxBlazerzzz (30.04.2010 09:32),
Вперёд!
 

bex
bex

нет картинки
30.04.2010 13:10 #

Руди, к сожалению, регрессировал в этом году. Ухудшились все его показатели: и время на площадке, и набранные очки, и процент попадания. Пропал прошлогодний блеск в глазах, тот драйв за который его так полюбили болельщики в Портленде. В чем причина? В уходе Серхи? В недоверии Макмиллана? Куда пропали его проходы, аллеупы? Тупая механическая беготня по дуге с несколькими трехами за игру, с разной степенью удачи. А ведь в прошлом году и с Оденом хорошо взаимодействовал, и перехватывал, и в проход шел. Вообще, ИМХО, Макмиллан напрасно вчера отвел основную роль в атаке Рою. Трудно сразу вписаться игроку, пусть и основному, в такие важные матчи с незалеченными травмами. Вчерашние показатели Брендона 4/16, 1/8 трех-тому подтверждение. Как был хорош Орландо в прошлом ПО, особенно в полуфинале с Кливлендом, и куда все делось в финале с возвращением "Могучего мышонка".
Ну а Руди надо что-то менять в карьере. Или возвращаться в Испанию, или искать новую команду в НБА. Может в ЛАЛ его, к По? На подмену Коби? Да и с Коби, вместо Артеста, в легкой пятерке он бы, ИМХО, неплохо смотрелся…
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

март
май

апрель 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии