Портленд. Межсезонье 2009

 
Автор Сообщение
нет картинки
08.05.2009 18:50

Слухов как всегда хоть отбавляй. Фрай уйдет, ну это понятно было. По поводу первого номера пока определенности нет. Насчет Рубио я сомневаюсь, Фэлтон называется еще, Бибби, Хайнрих. Кого возьмут посмотрим.Притчард говорил, что главная цель - взять хорошего ПГ.

 
Теги не заданы
Bushik
Святослав

нет картинки
08.05.2009 21:54 #

ну Рубио хочет взять или Сакраменто или ПортлендПортленд-это прекраснейший был бы вариант для него
 

felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2009 22:09 #

Oregon

Добавь в заглавие аббревиатуру "НБА", что бы было сразу видно о чём тема.
 

chechaco
ali

нет картинки
08.05.2009 23:32 #

Я уже писал, что не хочу, чтоб в команде что-то меняли. От бобра добра не ищут.
 

Oregon
Виктор

нет картинки
16.05.2009 12:51 #

Родригес в интервью намекнул, что летом его обменяют. Незнаю хорошо это или плохо. Может стоит Роя попробовать на позиции ПГ? И два снайпера в старте Фернандес и Уэбстер.
 

chechaco
ali

нет картинки
16.05.2009 13:02 #

Думаю, только как вариант. Ну, то есть не на весь сезон. На отдельные матчи.
 

Den-ver
Den

нет картинки
03.07.2009 23:44 #

Очень доволен, что Портленд подписал контракт с Хедо) И в атаке добавит, и с розыгрышем в трудную минуту поможет. Да и цена умеренная за такого игрока.
 

Oregon
Виктор

нет картинки
04.07.2009 14:45 #

Да вроде не подписал. Туркоглу с Торонто собирается подписать. Я не понимаю зачем нужен Туркоглу. На позиции легкого форварда у нас есть кому играть. А для розыгрыша нужно нормального первого номера брать. Интересно на кого теперь глаз Притчард положит?
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
04.07.2009 14:55 #

Oregon (04.07.2009 14:45),
Я думаю прикол был в том, что Хедо может разыгрывать как раз.
Но даже хорошо, что его не подписали. Во-первых, команда молодая и будет прогрессировать, а Хедо наоборот, к сожалению. Во-вторых, Руди не уедет в Европу)))
и в-третьих… После обмена Картера в Мэджик я понимаю, что Орландо не смогли предложить Турку денег достаточно, да и роль его уменьшилась бы. Поэтому его переход в Портлен в принципе логичен. НО если он согласен ради бабосов тащиться в такое болото как Рапторс, не претендовать ни на что и никогда — скатертью дорога. По-моему, это первый признак того, что будет Хедо там не напрягаясь ходить пешком и набирать по 10 очков за матч, получая спокойно свою зарплату(((
 

Oregon
Виктор

нет картинки
04.07.2009 22:03 #

Пошли разговоры про Ли. Мне он нравиться, думаю подошел бы. Ротация больших Оден — Олдридж — Ли очень симпатична
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
04.07.2009 22:05 #

Oregon (04.07.2009 22:03),
А Пржибилла? Че-то руководство Портленда не тем занимается, искали бы разыгрывающего…
Руди там передумал с Европами?
 

Oregon
Виктор

нет картинки
04.07.2009 22:12 #

Да не все нормально. Большой по любому нужен. Учитывая то, что Оден фолы быстро хватает, а Олдриджа заменить некем вообще. В прошлом году Оутло много играл на позиции 4 номера, но это не его. А Прзбилла свои 24минуты получит
 

Den-ver
Den

нет картинки
05.07.2009 14:26 #

Oregon (04.07.2009 14:45),
Да, что-то я поспешил с подписанием Туркоглу. Проблема с 1 номером действительно существует. Только вот хороших вариантов я особо не вижу.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
05.07.2009 14:33 #

Андре Миллер не нравится? Удивительно, что его еще никуда не сватали
 

Oregon
Виктор

нет картинки
06.07.2009 00:33 #

Почему? Миллера к нам сватают давно и упорно в обмен на Блейка и Оутло, но Притчард вроде бы сказал -"Нет". Еще много слухов по Хайнриху
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
06.07.2009 10:20 #

Oregon (06.07.2009 00:33),
Так а почему нельзя просто подписать Миллера?.. На планировавшуюся зарплату Турка? Что вашему Причарду не нравится — не может прожить без какого-нибудь Майлзовского контракта, надо срочно потратить деньги зря?
 

Oregon
Виктор

нет картинки
06.07.2009 11:31 #

Да кто его знает. Я бы так и сделал, тем более, что у Блейка и Оутло через год заканчиваются контракты. Может и Притчарда какие-то свои идеи. Посмотрим. По любому кого-нибудь подпишут.
 

Oregon
Виктор

нет картинки
06.07.2009 11:59 #

Агент Ли сказал, что если бы его клиент был свободным агентом Портленд бы уже о всем договорился с ним, но так он ограниченно свободен в Блейзерс бояться, что Нью Йорк перекроет их предложение, поэтому выжидают, попутно ведя переговоры с Андре Миллером
 

Oregon
Виктор

нет картинки
09.07.2009 21:29 #

Андре Миллер просит у Филадельфии 30 млн. за 3 года. Фили предлагают ему контракт на год на 6 млн. короче переговоры в полном тупике. Возможно с нами что-то получиться
 

Oregon
Виктор

нет картинки
09.07.2009 21:32 #

А с большими еще больше все запуталось. Теперь Милсап нам якобы интересен
 

chechaco
ali

нет картинки
09.07.2009 22:13 #

Миллер хорош, но 3х10 это борщ.
А Миллсэп зачем, куда тогда Олдриджа?
 

Den-ver
Den

нет картинки
09.07.2009 22:17 #

chechaco (09.07.2009 22:13),
Если подписывают Миллсэпа, то видать Олдриджа на центра, а на Одена забивают.
 

chechaco
ali

нет картинки
09.07.2009 22:26 #

Хорошо, а Приджбилла?
 

Den-ver
Den

нет картинки
10.07.2009 00:22 #

chechaco (09.07.2009 22:26),
Вот это фиг знает. Вообще у Портленда хороший набор больших, и мне искренне непонятно желание подписать дорогостоящего большого. Подписать еще большого можно, но ИМХО не за 10+ миллионов в год. Будь моя воля, я за эти деньги подписал бы Сешнса и Уилкокса
 

chechaco
ali

нет картинки
10.07.2009 08:05 #

Cешанса осен не хватает, насяльника!
 

Oregon
Виктор

нет картинки
10.07.2009 08:51 #

Нормальный большой полюбому нужен. Где у нас хороший набор больших? Оден — Олдридж — Пржбилла и все большие. В прошлом году Аутло играл большого, это не его позиция. Пржбилла подменяет Одена, нужен кто-то кто будет подменять Олдриджа, плюс еще то, что Оден быстро фолы хватает надо учитывать, вот и получается что нужен приличный большой чтобы играл 25 — 30 минут, то время которое Аутло играл.
Но судя потому, что Юта хочет обменять Бузера в Чикаго, Милсан останется в Юте.
 

chechaco
ali

нет картинки
10.07.2009 09:05 #

Слов нет, если бюджет и правила позволят подписать Миллсэпа я буду только рад. И за Блэйзерс, и за Пола.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
10.07.2009 09:47 #

«Юта», «Чикаго», и «Портленд» обсуждают сделку, в результате которой форвард Карлос Бузер может перейти в «Буллс», защитник Кирк Хайнрик – в «Блэйзерс», а форвард Тайрус Томас – в «Джаз», сообщает ESPN.comESPN.com. Согласно источнику, стороны еще не пришли к соглашению, и руководители «Портленда» и «Юты» рассматривают дополнительные варианты обмена.
sports.rusports.ru
- кто-нибудь понимает, что в таком случае отдают Блейзерс?
 

baron
Erik

нет картинки
10.07.2009 10:55 #

BeenASon (10.07.2009 09:47),
Мне кажется, что Портленд подписывают Милсепа и отдают его в Юту — Юта отдает Буза в ЧИкаго а тот отдает Хайнрика в Портленда а Томаса в Юту. Только предположения
Только не знаю насколько Хайнрик нужен Портленду — Может тут какие либо пики задействованы — или Юта платит кэш Портленду за Томаса — в Итоге Юта тратит лишь ч ляма на Томаса — Чикаго получает Буза в обмен на длинные контракт кажись Хайнрика — а Портленд получает Хайнрика за лямов 5 — первый сезон
 

baron
Erik

нет картинки
10.07.2009 11:02 #

Одно не понятно — как две команды с одного дивизиона так легко договариваются меж собой.
 

BeenASon
Ольга

нет картинки
10.07.2009 11:11 #

У Хайнриха контракт на 9,5 — и вряд ли он откажется от них. Хотя разыгрывающий Портленду нужен. Я вот только никак не пойму, зачем им 10-миллионный Кирк, когда за те же деньги можно получить Опытного Миллера? А вообще, надо подписывать Миллсапа подешевле, он слишком загнул уж со своими 10 миллионами.
 

baron
Erik

нет картинки
10.07.2009 11:19 #

BeenASon (10.07.2009 11:11),
В случае моей гипотезы — Томас который отдан в Портленд вместе с Хайнриком — плавно переходит в Юту за 4 миллиона. Только не знаю могут ли команды платить друг другу как в футболе
в таком случае Хайнрик обходится Портленду в 5 миллионов
 

Oregon
Виктор

нет картинки
10.07.2009 15:41 #

Причем здесь футбол? В НБА совсем другие правила перехода игроков. А что отдаст Портленд тоже загадка, сомневаюсь что будет синг энд трейд Милсапа.
Хайнрих предпочтительнее Миллера из-за возраста, все-таки 33 для маленького игрока многова-то с учетом того, что Аллен и Притчард говорят о чемпионской команде через 2-3 года, к тому времени Миллер уже никакой будет.
 

chechaco
ali

нет картинки
10.07.2009 15:46 #

Согласен с Виктором: Миллера больше, чем на год подписывать — большой риск. Правда, Кирк тоже стрёмная личность. Он всё-таки больше что-то типа Блэйка. Блэйзерс нужно что-то среднее: и огранизационный талант чтоб был, как у Андре, и дальний бросок… а кому не нужно..?
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
10.07.2009 17:02 #

По мне, так Кирк это улучшенная копия Блэйка, как раз то, что нужно Портленду, защищается, хорошо бьет треху, может играть без мяча.
 

baron
Erik

нет картинки
13.07.2009 10:33 #

Oregon (10.07.2009 15:41),
Портленд сделали предложение Милсепу на 30+ миллионов — сомневаюсь что им нужен дорогой бекап для Олдриджа — И Юта молчит подозрительно — может ждут когда подпишут и пойдет трехсторонни трейд? в любом случае парни напишите на этой ветке что случилось с Милсепом и Портлендом — а то я в командировке и тяжко по яхуу и другим сайтам лазить.
 

chechaco
ali

нет картинки
13.07.2009 10:48 #

Baron, я лично пока ничего нового про Миллсэпа не читал. Был на еспн.ком и на спортс.ру. У Олдриджа есть большой опыт игры 5-м номером в сезоне 07-08. Может, будет центрить, а может, будет смолбол, типа Нелсоновского. В любом случае интересно.
 

Oregon
Виктор

нет картинки
13.07.2009 11:13 #

Милсэпп и Макмиллан как оказывается подробно обсуждали роль Милсэппа в команде, он согласен выходить со скамейки.
 

chechaco
ali

нет картинки
13.07.2009 11:16 #

Это даже лучше, по-моему.
 

baron
Erik

нет картинки
13.07.2009 12:51 #

chechaco (13.07.2009 11:16),
тоже при любом исходе будут рад за Милсепа
 

Oregon
Виктор

нет картинки
17.07.2009 20:07 #

Юта собирается матчить Милсэпа и менять Бузера. Интересно. Если заматчит то называются варианты с Тайшоном Принцем и Одомом.
 

Oregon
Виктор

нет картинки
17.07.2009 20:24 #

Интервью с Притчардом.
trailblazerscentercourt.blogspot.comtrailblazerscentercourt.blogspot.com/2009/0 …
 

Oregon
Виктор

нет картинки
25.07.2009 16:30 #

Подписали Андре Миллера на 2+1 за 21 млн.
Вроде бы есть интерес к Карлоссу Арройо, который хочет вернуться в НБА. Ну и Ли по прежднему нам интересен. Сам Ли сказал, что будет синг энд трейд, надеюсь что к нам
 

chechaco
ali

нет картинки
25.07.2009 16:47 #

Oregon (25.07.2009 16:30),
Арройо… неожиданно, честно…
Ему если больше 10 минут не давать, то можно. А Блэйка тогда куда девать? Я хочу, чтоб он оставался. А Бэйлесса чтоб трэйданули куда-нибудь.
 

chechaco
ali

нет картинки
25.07.2009 16:49 #

chechaco (25.07.2009 16:47),
А, теперь только прочёл твой коммент в …и слухах.
Аутло чем имне нравится? И зачем он Нью Йорку?
 

chechaco
ali

нет картинки
25.07.2009 16:52 #

chechaco (25.07.2009 16:49),
Помещались это Никсы совсем с их истекающими контрактами. Как бы бог их не наказал. За неуважение к игре. Подпишут кого-то крутого через год, а он поломается. Что тогда?
 

Zidane
Жека

нет картинки
25.07.2009 17:21 #

chechaco (25.07.2009 16:52),
Интересный ростер намечается у Никс в след.году: Джеймс и голяк.. Ну там ещё Карри, Чендлер, Галлинари, Хилл. Всё равно *опа))
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
25.07.2009 17:25 #

Zidane (25.07.2009 17:21),
И деньги на ещё одного супер-стара.
 

Zidane
Жека

нет картинки
25.07.2009 17:40 #

Lama-paloosa (25.07.2009 17:25),
Ну если хорошенько посчитать, то на ещё одного суперстара может и не хватить деньжат. В связи с кризисом потолок зарплат может упасть до 53,4М, а при пессимистичном прогнозе и до 50,5М (статейку читал). Тогда Джеймса придётся уламывать лямов за 15 на первый сезон, и всё равно денег будет мало.
 

chechaco
ali

нет картинки
25.07.2009 17:59 #

Zidane (25.07.2009 17:40),
Можно надеяться, что звёзды умерят свои аппетиты. Во-первых, из-за кризиса того же. Во-вторых, из-за того, что играя вдвоём в одной команде за сравнительно небольшую зарплату, можно что-то выиграть, вписаться в историю и раскрутить себя для околоспортивных инвестиций. Элементарно мемуары лучше продадутся, если в них будет написано про то, как игрок долгие годы шёл к чемпионству, а не про то, как он всю жизнь набирал по 20+10+8, но так и не попал даже в финал конференции (я тут не про Брона, естественно; так, обобщил).
 

chechaco
ali

нет картинки
26.07.2009 14:39 #

Вот Дрэ и в команде. Надо всем трёху тренировать.
 

chechaco
ali

нет картинки
29.07.2009 11:33 #

На спортс.ру сегодня написали, что Нэйт вроде оставит Блэйка в старте, хотя время, конечно, сократит.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2017

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии