САС 2009-2010

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
17.08.2009 16:45

Всем привет. На сайте я недавно. Давно болею за шпор. мне интересно услышать ваше мнение по поводу перспектив команды, что нужно усилить, и т.д.
Изображение

 
Теги не заданы
Rakoth
Кирилл

нет картинки
17.08.2009 16:53 #

САС надо не усилять, им надо доехать до ПО без травм и при этом по возможности, не особо нагружать Тима в регулярке.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
17.08.2009 17:03 #

по моему мнению в межсезонье есть потеря, это Брюс Боуэн, пусть он старый и на долго его не хватает, но в концовке он может наглухо лидеры прикрыть, сейчас в САС нету цербера, вот помоему мнению какое нужно усиление
 

Zidane
Жека

нет картинки
17.08.2009 17:25 #

MusSA (17.08.2009 17:03),
Надо менять ломкого Джиноблю на титанового цербера)
 

chechaco
ali

нет картинки
17.08.2009 17:27 #

MusSA (17.08.2009 17:03),
А мне кажется, что Грегг не стал бы им так пренебрегать, если б не снижение скорости движений. Мне ещё 28 нет, лишнего веса тоже, бегаю почти регулярно… а уже стал замечать, что как раньше уже не могу. Знаю, что надо делать, мысленно делаю вещи, а тело не успевает…
Так что, раз уж Попович от него отказался, видимо, его время прошло.
 

BYH
Антон

нет картинки
17.08.2009 17:37 #

chechaco (17.08.2009 17:27),
"мысленно делаю вещи, а тело не успевает" Не переживай. Это не страшно. Гораздо хуже когда наоборот…
 

MusSA
Сергей

нет картинки
17.08.2009 19:41 #

chechaco (17.08.2009 17:27),
ну согласись, на несколько минут его может хватить, да я и не говорю что нужен именно Б
оуэн, нужен кто то типа него, вариант с хьюстоном был бы хорош, только отдать мало кого можно(((
 

Zidane
Жека

нет картинки
17.08.2009 20:40 #

А кто такой Маркус Уилльямс в составе Шпор? Тот самый Маркус Уильямс сейчас в Мемфисе, а этот интересно кто? З/п у него минимальна, подписан только в это межсезонье.
Заодно, и кто такой Малик Хэйрстон? Уж больно знакомое имя. Подписан тоже в это межсезонье.
Можно, канешн, залезть на Нба.ком, но что-то не прёт.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
18.08.2009 07:39 #

Zidane (17.08.2009 20:40),
2006–07: Названный Первой Команде All-PAC-10 … появился в 30 играх …, составлял в среднем 16.6 пунктов, 6.7 подборов и 2.2 подборов за 32.9 минуты …, бросал.494 (196-397) со средней.288 (23-80) трехи и.695 (82-118) с линии … занимал место четвертый в PAC-10 в выигрыше, и восьмой по подборам … выиграл, 20-or-more 11 раз … сделал четыре дабл дабла ,рекорд за карьеру 34 пункта – наряду с 12 подборами против Орегона на 1/14 …, имел 21 пункт и 16 подборов в Сан-Диего на 12/9. это который играет за шпор, в прошлом средняя статистика 2 очка за игру, в мемфисе Маркус другой на год старше и статы 1,3 очка, 0,4 подбора и 1,4 передачи оба защитники
Хеирстон тож защитник один год отыграл в НБА, довольно приличный игрок, лови ссылку www.nba.comwww.nba.com/playerfile/malik_hairston/index …
 

MJF
SAM

нет картинки
18.08.2009 13:02 #

А что там с Ману? Как его здоровье? Есть новости какие то?
 

MusSA
Сергей

нет картинки
18.08.2009 13:19 #

MJF (18.08.2009 13:02),
ну вроде как он готов к сезону, где то была новость
 

MJF
SAM

нет картинки
18.08.2009 13:54 #

MusSA (18.08.2009 13:19),
Понял, спас. Будем посмотреть.
 

chechaco
ali

нет картинки
18.08.2009 14:57 #

MusSA (17.08.2009 19:41),
Я как раз думаю, что дело не в выносливости; его на много минут хватит ещё, наверно. Дело в том, что именно его амплуа и игровая манера в одну из первых очередей требуют высокой скорости реакции. Мы же знаем, кого он держит. Тут чуть запазадал — или гол или фол.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
18.08.2009 16:34 #

chechaco (18.08.2009 14:57),
ну я на Брюсе не настаиваю как на игрока который нужен именно САС на данный момент, я говорюч что нужен игрок его амплуа, выменять бы Батье например на Мейсона Боннера и еще кого нить)))
 

MJF
SAM

нет картинки
18.08.2009 17:06 #

MusSA (18.08.2009 16:34),
Думаю Попу виднее. САС изменился. Как минимум по именам игроков. Посмотрим как изменится их игра. Кстати,как по мне, именно изменения в рисунке игры САС ну и, наверное Орландо, будут наиболее интересны на старте сезона.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
18.08.2009 19:57 #

MJF (18.08.2009 17:06),
естественно Поповичу виднее))). Просто я говорю свои мысли. Джеферсон конечно серьезно поменяет рисунок игры, вооще для меня главный вопрос в Тимми, сможет ли он быть на уровне, ему бы в пару мощного центра какого нить и было бы прекрасно
 

MusSA
Сергей

нет картинки
18.08.2009 20:04 #

Главный тренер «Сан-Антонио» Грегг Попович признался, что вынудил владельца клуба Питера Холта приобрести трех новых игроков – Ричарда Джефферсона, Антонио Макдайесса и ДеХуана Блэйра.

«Ему было сказано, что если клуб собирается бороться за чемпионство, то придется превысить лимит затрат. На что он ответил: «Мне это не нравится, но я все понимаю, так что идите и сделайте то, что должны». Действовать нужно сейчас. В контракте Данкана осталось три года. Что-то мне подсказывает, что эти три года будут более удачными, чем три последующих», – цитирует тренера The Boston Globe. так что как я понимаю тот год был не последним крестовым походом))). новость со спорт.ру
 

Zidane
Жека

нет картинки
18.08.2009 20:25 #

MusSA (18.08.2009 20:04),
Пока Тим ходит, шпоры будут претендовать на чемпионство)
 

MusSA
Сергей

нет картинки
18.08.2009 20:48 #

Zidane (18.08.2009 20:25),
Поверь Тим еще долго сможет ходить если травм не будет))), как минимум года 4-5, так что еще это времяя все равно кондетером будут)))
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
19.08.2009 14:39 #

Судя по приобретениям САС в это межсезонье,Данкан весь сезон на центре и проведет. Тим потерял в скорости, теперь он больше центр, чем ПФ, благо талант позволяет и на позиции центра пользы от него будет не меньше. Его статы в регулярке думаю упадут, но в ПО, если будет здоров, даст всем прикурить.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
19.08.2009 18:45 #

Rakoth (19.08.2009 14:39),
не знаю не знаю, где то читал что Данкану уже тяжело толкаться с большими парнями, и он уходит подальше от кольца, отмечалось что Сплинтер был бы ему самое оно, а я бы вообще хотел видеть Одена на позиции центра у САС, думаю Поп сделает из него супер центра
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.09.2009 22:53 #

Вспомните его вялую игру в серии против Далласа и добавьте больное колено, которое его беспокоит время от времени, вот вам и будет ответ сможет ли Тим тянуть за собой Шпор.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
08.09.2009 13:49 #

SlobbaN (07.09.2009 22:53),
Любопытно почему все неудачи Шпор сразу перекладываются на Данкана. Там как бы не один Тим играет.. И кстати в серии с Далласом персональная статистика Тима выглядит лучше Дирка. Это к слову о том, что Данкан делает все от него необходимое.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
08.09.2009 19:33 #

Vermont (08.09.2009 13:49),
Никто ничего не перекладывал на Тима, читай внимательней, я просто написал, что Шпорам ничего не светит именно потому что Тим уже далеко не тот, а если не он, то кто остаётся под кольцом у Шпор? то-то и оно.
А статистика я не знаю чем лучше у Тима, +0.6 очков по сравнению с Дирком? или чем она там лучше? Тим выдал неплохие игры дома, а потом сдулся, что вылилось в два разгрома на площадке Мавс и последующим сливом серии. Цифры цифрами, но не одними ими измеряется баскетбол, ты сам это знаешь. Ах да, про то, что Данкан без борьбы уступил Дампу щит уже забыли? то-то же.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
08.09.2009 21:08 #

SlobbaN (08.09.2009 19:33),
Собственно можно написать, что Кидд уже не тот, слился в ПО Чонси без вариантов, а значит боротся Далласу за попадание в ПО
По сути успех/неуспех Шпор в будущем сезоне будет зависеть от состояния колен Данкана, в каком состоянии Тима подведут к ПО. Если Поповичу удастся приберечь своего лидера к ПО, пусть и ценой более низкого места по результатам регулярки, то Шпоры будут главными фаворитами.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
08.09.2009 21:18 #

Rakoth (08.09.2009 21:08),
Кидд вообще испоганил нам всю серию с Денвером, а Барреа прогрессирует на глазах, поэтому за позицию ПГ я неособо переживаю. И с чего ты решил, что без Джейсона мы будем бороться за попадание в сетку? Чушь. Кидд это далеко не главная фигура в Мавс, а вот от Тима Шпоры сильно зависят, как я уже написал если Тим ещё хуже будет играть в следующем сезоне и ПО, то также и вылетят в первом круге 4-1, а то и хуже. И не Ману не Джефф не помогут, ибо когда дыра под кольцом — это гуд гейм. На одном рассыпающемся Дайсе далеко не уедешь, про остальных больших Шпор я вообще молчу.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
08.09.2009 21:30 #

SlobbaN (08.09.2009 21:18),
Собственно в прошедшем сезоне "рассыпающийся Дайс" выглядел на порядок лучше Гудена. Есть молодой и перспективный Блэйр, есть старый Ратлифф, который еще может минут 10-15 позащищаться, да и те же Боннер с Хэйслиппом далеко не шлак. Чем вышеупомянутые мной товарищи хуже Дампира, Гудена, Тима Томаса, Джавая и хамфриса. Тима с Дирком оставляем за скобками.
Плюс учитываем преимущество на тренерском мостике, потому я и считаю, что у Шпор куда как больше шансов выигать перстни чем у Далласа.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
09.09.2009 01:45 #

блин Слоббан мне реально уже смешно, ты везде пихаешь Даллас, и то что САС влетели им 4-1, а почему ты уверен что Даллас вообще втретиться со шпорами? вроде как в конференции кто то еще играет кроме Далласа, да для шпор они не удобны, я не спорю. Но в Далласе как не было на позиции центра игрока нормального так и нет, А Дампьер тоже старше не становиться, а Гуден все таки нечета Тиму, если шпоры придут к ПО в полном составе, то вероятность финала очень велика
 

chechaco
ali

нет картинки
09.09.2009 08:40 #

MusSA (09.09.2009 01:45),
Я правильно понял, что Эрику старше уже некуда..?
 

MusSA
Сергей

нет картинки
09.09.2009 11:04 #

chechaco (09.09.2009 08:40),
Дампьеру уже 34, Данкану 33, я не говорю что ему уже пора заканивать, но просто смешно уже становиться, Слаббан уже который раз учитывает возраст игроков шпор, а то что Даллас тож не молодеет это нормально, дальше, посмотрим команды по позициям:
1) Паркер- Кидд(хотя скорей всего Барреа, тк Кидду с Паркером не угнаться) на лицо преимущество шпор. Кидд уже стар, и все большая дыра в защите, учитывая кем становиться Паркер, тут думаю вопросов не будет
2) Джинобили, Мейсон- Терри ну тут вообще легко, Джинобили супер игрок, второй лидер команды, если он вылечиться до конца, то у шпор появиться как раз то чего не хватало в ПО, ну Терри конечно хороший игрок, но все же
3) Джеферсон- Ховард, Мерион, тут есть преимущество Далласа, правда не большое, не совсем понятно куда их будут пихать, по 20 минут таким игрокам мало, а вместе мое ИМХО им играть не получиться, так что я бы не сказал что тут такая дыра
4) Макдайс, Блейр- Новицки, Гуден- тут конечно большое преимущество вроде как у Далласа, но Макдайс прошел школу Детройта, мне кажеться что он сможет с ним отзащищаться, ну а Блейр вообще стил этого драфта, если колени выдержат, то он съест Гудена и не посмотрит
5) Данкан, Боннер- ну тут я думаю никто кроме Слоббана не будет спорить, Дампьер может удержать Данкана, но Боннера ему не удержать, вобщем преимущество САС
6) Попович- Карлайл думаю тут все просто, Попович великий тренер, и каждая команда хотела бы себе его, ну может за исключением Лейкерс
 

Zidane
Жека

нет картинки
09.09.2009 17:33 #

MusSA (09.09.2009 11:04),
Всё-таки, наверное,
2) Джинобили, Мейсон- Терри, Ховард. Тогда…
3) Джеферсон — Мерион…
Ховарда, вроде, на АЗ наигрывать собираются.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
09.09.2009 17:42 #

Zidane (09.09.2009 17:33),
мне кажеться Ховарду не оч будет на АЗ, мне кажеться он будет проигрывать в скорости тому же Джинобили, ну а Мейсон, учитывая его прогресс в прошлом сезоне, даст бог вырастет в подобие Рея Аллена, благо вроде потенциал есть. а если Мерион будет защищаться с Джеферсоном, мне кажеться тут тем более будет преимущество у RJ
 

Zidane
Жека

нет картинки
09.09.2009 17:49 #

MusSA (09.09.2009 17:42),
Не знаю.. Я в Мэйсона не очень верю. Ему уже почти 29. Успеет ли он раскрыть свой потенциал, если он у него, конечно, есть?..
 

DANko
Александр

нет картинки
09.09.2009 18:18 #

SlobbaN (08.09.2009 21:18),
надоело слушать. Данкан на уровне серию провел, как и Паркер, между прочим. Просто остальные не поддержали. Точнее — провалились. Некому было набирать очки на позициях SG/SF. Вот и всё.
 

DANko
Александр

нет картинки
09.09.2009 18:22 #

MusSA (09.09.2009 17:42),
Мэйсон, мне кажется, — просто "шутер". Его роль — роль Эдди Хауса в Бостоне: вышел, пару трёх закинул, может, отдал передачу ещё, сел.
 

ovod
ovod

нет картинки
09.09.2009 18:26 #

"И не Ману не Джефф не помогут, ибо когда дыра под кольцом — это гуд гейм. На одном рассыпающемся Дайсе далеко не уедешь, про остальных больших Шпор я вообще молчу."
И это говорит болельщик команды у которой под кольцом не просто дыра, а целая пробоина.
А еще говорят, что Панченко неадекват…
 

SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 18:27 #

Eh, pisal bolshoi otvet vchera, eshe do togo kak poslednie 5 postov pojavilis, no internet oborvalo i s koncami (( Kak vse nalazhy, to poargymentiryem eshe, ibo na translite da eshe ne so svoego kompa dispyti razvodit ne xochy.
2DANko, srazy vidno ti seriu ne smotrel, zachem togda lezesh i dokazivaesh chto-to. Eto mne smeshno, to chto ti ne videl i sporish tyt so mnoi. Duncan v Dallase pozorno slil shit maverickam, a dampiery v osobennosti.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 18:46 #

ovod (09.09.2009 18:26),
Eshe odin lubitel posporit, kotorii 1 ot sili 2 igri za sezon smotrit.
Ny esli ti igri ne smotrish i sydish vslepyu, to xotia bi stats posmotrel bi, chto b sebia balobolom ne vistavliat potom. Dallas za sezon 08-09 5 po podboram vo vse assiciacii, tot zhe San-antonio 18. Eshe voprosi?
 

ovod
ovod

нет картинки
09.09.2009 19:22 #

SlobbaN (09.09.2009 18:46),
О да, мистер знаток, после таких постов все становится ясно. Значит силу команды показывает к-во подборов, продолжай дальше смотреть бокс-скоры.
Как там Панченко говорил, острая форма Кьюбанизма
 

SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 19:39 #

ovod (09.09.2009 19:22),
ny a esli ti igdri ne smotrish i ne vidish kak xorosho y dallasa pod kolcom, to kak eshe ja tebe mogy eto pokazat. i chem tebe boxscors ne pokazatel? i voobshe ti ni odnogo argymenta ne privel v svou polzy, tolko obzivaeshsa, tak kakaia y tebia ostraia forma, forma balabolizma? ili mozhet y tebia devchenki davno ne bilo potomy takoi zloi?
Ti mne xot odin argyment privedi xoroshii, i togda ja podymau, a tak ti poka balabol pystoi i obizhenii.
P.S. spasibo Rakoth'y, on edinstvenii kto ymeet na etoi vetke spokoino i argymentirovano sporit', pobolshe bi takix ludei.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
09.09.2009 20:08 #

SlobbaN (09.09.2009 18:27),
блин то что Данкан сыграл не очень в Далласе это не значит что так будет всегда. Во вторых будь Джинобили кто бы его интересно держал??? а Сейчас ко всему прочему Джеферсон и Макдайс достаточно искусные в атаке. Я думаю спорить то что передняя линия САС на данный момент смотриться предпотительнее.
 

ovod
ovod

нет картинки
09.09.2009 20:13 #

SlobbaN (09.09.2009 19:39),
Ну ты реальный неадекват, тебе пишут про новый сезон, а ты швыряешся статами прошлого года, где у вас большое количество времени играл Басс + Холинз. Чего же вы их не переподписали, если у вас такие отличные статы были?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 20:13 #

MusSA (09.09.2009 20:08),
davai poka zaviazhem etot razgovor, mne shas yxodit yzhe nado, da eshe post ja svoi soxranennii ne zapostil kak otvet tebe (09.09.09 01:30) i Rakoth'y (08.09.2009 21:30 ). Popitaus inet doma naladit i togda prodolzhim. Prinoshy svoi izvinenia za takoi kosiak.
 

DANko
Александр

нет картинки
10.09.2009 00:09 #

SlobbaN (09.09.2009 19:39),
Ощущение, что ты игр не смотрел. Или смотрел, но не видел. Данкан плохо сыграл только в игре под номером 3. В целом, ещё раз повторю, его действия на чужой половине были отличными, а в защите — нормальными. Игра на щите — компонент важный, но не единственный.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
10.09.2009 02:03 #

Слоббан давай посмотрим передн линию, САС- приобрели Макдайс, Блейр, ушли мертвый Оберто, Томас, Гуден- из троих ток Гуден хоть что то стоит, Даллас- ушли Басс, Холлинс- которые были одними из лучших в плане подбора, пришли Томас, Гуден- оба были никакущие в ПО, вот и смотри
 

MusSA
Сергей

нет картинки
11.09.2009 12:57 #

Дэвид Робинсон: «У меня неподходящий характер для работы тренером»

Бывший центровой «Сан-Антонио» Дэвид Робинсон, который сохранил связи с клубом после завершения игровой карьеры, признался, что не планирует становиться тренером.

«Не думаю, что когда-нибудь стану тренером в НБА. Не подхожу характером для этой работы. Я тренировал маленьких детей и этого достаточно. Баскетбол стал потрясающим жизненным опытом для меня. Пройти такой путь и стать членом Зала славы – это невероятно. Но это не характеризует меня как человека. В душе я учитель, но не тренер», – цитирует Робинсона The Sporting News.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
16.09.2009 02:43 #

после просмотра сегоднешнего матча Россия- Македония, задался вопросом, сможет ли Мозгов вписаться в состав шпор. Учитывыя то что Данкан все чаще и чаще играет дальше от кольца, и учитывая потенциал в борьбе под кольцом Мозгова, мне кажеться что он был бы практиески идеальным в этом плане. Подкачаться бы еще, и было бы хорошо совсем=)))
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.09.2009 06:31 #

MusSA (16.09.2009 02:43),
на спортс-центре его "захотели" в полушутку в Юту и Портленд конкуренты ))
 

fess
Арт

нет картинки
11.12.2009 16:03 #

В последнем выпуске журнала Forbes под названием «Чего они стоят» «Сан-Антонио» был назван «командой десятилетия» в четырех основных американских спортивных лигах (НБА, НФЛ, МЛБ, НХЛ), сообщает NBA.comNBA.com.

Журнал составил рейтинг по выступлению команд с 2000 года, рассмотрев процент побед, количество выходов в плей-офф и чемпионских титулов, а также по их финансовому росту, исходя из процентного соотношения роста команды к среднему росту по лиге, в которой она выступает.

мелочь,а приятно
 

MusSA
Сергей

нет картинки
12.12.2009 12:16 #

fess (11.12.2009 16:03),
в принципе ожидаемо, по достижениям команда на самом деле самая сильная, а если брать с 99 года дак вообще, 4 чемпионсих титула, постоянные выходы в финал конфы, про плэйофф вообще ничего не говорю, кстати в чем видишь проблемы САС в этом сезоне?
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
12.12.2009 12:28 #

О, вас уже двое. Шифр, вроде, ещё прибаливал за сас
Ещё кто-то был. Стэм, вроде.

Странно, что ветка такой команды редко когда "оживает"
 

fess
Арт

нет картинки
12.12.2009 14:26 #

MusSA (12.12.2009 12:16),
ну во первых это джеферсон и его роль в команде,все свою игру не может нащупать,во вторых психология,нет былой уверенности как когда то в 4 могли додавить практически любого,джинобили тоже нев своей тарелке вот его слова: «Чувствовал себя прекрасно перед матчем. И что еще важнее, после игры чувствую себя очень хорошо. Мне не хватает очень многого, главным образом, уверенности в себе. Я все еще колеблюсь. Совершаю то, что обычно не делаю: пасую вместо того, чтобы бросать, не так агрессивно атакую кольцо. Может быть, слишком много думаю или волнуюсь из-за того, чтобы уже пропустил шесть встреч. Не знаю, на самом деле, – приводит слова Джинобили San Antonio Express-News.

но всетаки у команды великолепный тренер,надеюсь к по все наладит
 

chechaco
ali

нет картинки
12.12.2009 16:03 #

fess (12.12.2009 14:26),
Да главное в плэйофф попасть и без потерь. "Дальше — больше…"
 

Zidane
Жека

нет картинки
12.12.2009 17:23 #

chechaco (12.12.2009 16:03),
Им главное выше 8-го подняться, а там может и получится чо)
 

fess
Арт

нет картинки
12.12.2009 18:30 #

для меня 4 место будет выше всяких ожиданийа дальше по большому счету без разницы кого выносить
p.s. опасаюсь даллас надеюсь на финикс
 

MusSA
Сергей

нет картинки
13.12.2009 01:16 #

блин лично я ижу проблемы САС в том что на данный момент Паркер и Джеферсон дублируют друг друга, а раньше Паркер постоянно скидывал на трёху или Тимми, Джеферсон делает тож самое и скидывают на Паркера, а он не босает и идет в проход(((, а то что ветка не ведется, дак как ее вести если болельщиков практически нет, никто не откликается(((, наконец то хоть кто то стал появляться, хотя я удивляюсь, что болельщиков у бостона много, а у САС практически нет, хотя Баскетбол проповедуют пракически одинаковый
 

fess
Арт

нет картинки
07.01.2010 11:44 #

Защитник «Сан-Антонио» и сборной франции Тони Паркер вместе с супругой, американской киноактрисой Евой Лонгорией, преподнесли своим поклонникам рождественский и новогодний подарок в виде пародии на знаменитый голливудский мюзикл 78-го года – «Бриолин». В видеоклипе, выложенном на персональном сайте Паркера, семейная пара изобразила сцену, в которой герои Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон исполняют песню Summer Nights.

Также французский игрок объявил конкурс на лучшую пародию на мюзикл. Победитель конкурса получит билет на матч «Сперс» с оплаченной поездкой в Сан-Антонио. Свои видеоролики можно присылать до 31 января.


 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.01.2010 13:51 #

Я вам название ветки маленько поменял. Не запускайте её
 

MusSA
Сергей

нет картинки
07.01.2010 15:31 #

ну вот разделали под орех детройт, думаю САС окажутся в тройке так тихонько и окажуться, если еще не слили бы торонто, были бы в тройке нормально(((, щас будут сложные матчи, хотя я думаю с ЛАЛ они не будут напрягаться, незачем козыри все показывать, а вот Даллас я думаю порвут.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
09.01.2010 10:41 #

MusSA (07.01.2010 15:31),
порвали..
 

Zidane
Жека

нет картинки
09.01.2010 12:56 #

YASHKADNEPR (09.01.2010 10:41),
порвались )
 

fess
Арт

нет картинки
09.01.2010 16:12 #

блин,так безвольно слили 4 четверть…..(ну да ладно,в плэй офф надеюсь рассчитаемся!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.01.2010 17:21 #

fess (09.01.2010 16:12),
Вся игра на рывках была…вроде 5 рывков за матч, когда одна из команд забивала что-то около 10 очей подряд…просто у Далласа на 1 рывок больше получилось
Игра понравилась, упорная, эмоциональная, ну и защита на уровне, что мне всегда нравится.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
09.01.2010 23:28 #

YASHKADNEPR (09.01.2010 10:41),
хмммм, ну на это есть несколько причин почему не получилось, конечно главная что удалили Грега, думаю если бы он был, то при рывке 15-0 приостановились бы, а не сломя голову бежали, Большие совсем не в форме, Блер слишком пока не опытен, но к концу сезона я думаю все будет у него хорошо, и конечно Паркер… что то не нравитьсчя он мне в последнее время совсем сязка Хилл- Жинобили лучше намного смотриться!!!!
 

MusSA
Сергей

нет картинки
09.01.2010 23:30 #

а если по существу лучшая игра в ссезоне которую я видел, очень интересный матч
 

SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2010 23:34 #

Да, игрока была хорошая по накалу и содержанию.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
10.01.2010 02:20 #

MusSA (09.01.2010 23:28),
ну так ты же все прекрасно знал перед игрой ,а все равно написал порвут
у ЛА тоже нет Газоля ,у Бостона гарнетта но кого это все волнует
да ,большинство сильных команд играет только в ПО по настоящему,но игра с Далласом у вас была же принципиальной
 

MusSA
Сергей

нет картинки
11.01.2010 02:38 #

YASHKADNEPR (10.01.2010 02:20),
Да дело не в этом. Я ожидал немножко другой игры от САС. Большие не справились. Я ожидал что центры сильней сыграют. Но вышло вот так. Паркер вообще непонятно как играет. Столько необдуманных решений в последнее время делает. Вообщем я не в первый раз говорю я бы его обменял куда нить. На него много команд польститься.
 

fess
Арт

нет картинки
11.01.2010 21:44 #

MusSA (11.01.2010 02:38),
Видимо руководство с тобой мыслит одинаково..
хотели на Пола махнуть

«Сан-Антонио» сделал предложение «Нью-Орлеану» по обмену разыгрывающего Криса Пола на несколько игроков, в том числе защитника Тони Паркера, информирует hoopsworld.comhoopsworld.com. Предложение было сразу же отклонено руководством «Хорнетс».

Контракт Паркера, по которому он получит 13,6 миллиона, истекает следующим летом.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
12.01.2010 13:21 #

fess (11.01.2010 21:44),
Хаха, посмотри начало ветки, я там про это и говорил, в принципе его можно менять например. Вообще с ним вариантов много можно придумать
 

MusSA
Сергей

нет картинки
12.01.2010 13:27 #

Блин кстати никто не знает, по спорту будут показывать матч?
 

MusSA
Сергей

нет картинки
12.01.2010 22:44 #

Всем привет еще раз. Кратко напишу что я думаю о предстоящей встрече. Во первых, если не играет Газоль то наша задача облегчается, Тим удержит Байнума, Паркер сведет с ума Фишера, с Коби сложней, его Боганз не сможет долго держать. А вот Артеста ДжАр надеюсь сдержит. Вобщем дай бог нам удачи. По процентам думаю 60-40 в пользу ЛАЛ
 

SlobbaN
#41

нет картинки
13.01.2010 01:50 #

MusSA (12.01.2010 13:27),
По Россия-2 матч ваш крутят.
 

fess
Арт

нет картинки
13.01.2010 16:17 #

MusSA (12.01.2010 22:44),
с победой!неплохо в защите сыграли и в атаке поперло не слабо!сегодня просто отличный день(самый сложный экзамен еще сдал
 

MusSA
Сергей

нет картинки
13.01.2010 21:47 #

fess (13.01.2010 16:17),
Поздравляю, вообще конечно игра на удивление получилась, в защите хорошо сыграли, но как я понял тактику избрали такую что Коби особо не держали, главное остальных держали крепко, Ну а дуэль Данкан- Эндрю, Тим его порвал как тузика
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
13.01.2010 23:20 #

MusSA (13.01.2010 21:47),
Andrew Bynum
11-23, 23 Pts
8 Rebs, 2 Assists
San Antonio
T. Duncan Tim Duncan
12-19, 25 Pts 13 Rebs, 4 Assists


и где же он его так сильно порвал ?
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
13.01.2010 23:24 #

Good fight, САС очень понравились.
Жалко было всех парней, которым приходилось защищаться против Тони…
MusSA, а вот насчет дуэли Данкан — Байнум не соглашусь, Эндрю отлично смотрелся в нападении, в защите конечно ему трудно было выходить из краски за Тимом, но более-менее тоже справлялся. Я бы поставил в этой дуэли примерное равенство с небольшим преимуществом Данкана
 

Shifr
Игорь

нет картинки
14.01.2010 00:52 #

HOLLYWOOD (13.01.2010 23:24),
??? Равенство? Пока для Эндрю это завышенная оценка. Я только что посмотрел матч, "порвал" — это тоже сильно сказано, но "небольшое преимущество" — это заниженная оценка Тима . Имхо.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
14.01.2010 18:33 #

YASHKADNEPR (13.01.2010 23:20),
И что? Статистика ничего не показывает, я смотрел игру, в первой половине он его порвал, а эндрю забил почти все не через него. Данкан пешком его обыгрывал
 

MusSA
Сергей

нет картинки
14.01.2010 18:38 #

САС тем временем вышло на третье место, выиграли неудобную Оклахому, Блер рекорд по подборам и очкам, так держать
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
15.01.2010 00:32 #

MusSA (14.01.2010 18:33),
да ничего никто не показывает,особенно когда лейкерс касается
поговорим когда будут все здоровые
 

MusSA
Сергей

нет картинки
15.01.2010 03:08 #

YASHKADNEPR (15.01.2010 00:32),
Да я и не спорю что состав ЛАЛ сильнее, просто приятно когда САС обыгрывают чемпионов
 

MusSA
Сергей

нет картинки
25.01.2010 00:38 #

Матч, в котором Тим Данкан покрылся для истории очередным слоем бронзы, стал провальным для Сан Антонио. Второе подряд поражение в родных стенах, на этот раз от Хьюстон Рокетс, 109-116.



23 января в пятницу в AT & T Center Сперс принимали заклятых друзей из Хьюстона – очередной этап в рамках противостояний команд «техасского треугольника». Сказать, что дела обоих коллективов идут хорошо, было бы лукавством. Рокетс проводят сложный сезон без травмированных лидеров и все любители баскетбола прекрасно понимают, что попадание в плей-офф – максимум клуба в его нынешней реинкарнации. Отчетность Адельмана за январь перед дерби в Сан Антонио не вызывала у Red Nation патриотических чувств – отрицательный баланс 3-5. Не вселял оптимизма и тот факт, что последняя победа на выезде была одержана в прошлом году под Рождество, 26 декабря были повержены Нью-Джерси Нетс, у которых нынче не выигрывает только ленивый.

Сложный механизм Грегга Поповича своими последними результатами (2-3) всячески намекал на необходимость, если не очередного технического ремонта, то осмотра уж точно. В матче против джазменов Шпоры реализовали 39,3% с игры, включая всего 6 попаданий из-за дуги на 21 попытку, а если брать последние четыре встречи, то САС набирали в среднем 89,3 очка при 40% попаданий. О нестабильности и проблемах в защите команды сказано уже немало.





Но, независимо от предматчевых раскладов поклонники Сперс ждали игру с Хьюстоном в праздничном настроении, ведь первое же попадание в кольцо любимца местной публики Тима Данкана, имевшего на своем счету 19999 очков оказывалось поистине историческим. Тимми становился тридцать пятым игроком в истории лиги, преодолевшим двадцатитысячный рубеж, одиннадцатым, сделавшим это в составе одной команды и всего седьмым, могущим похвастать также десятью тысячами подборов и двумя тысячами блоков.

Обреченный на воспевание многими поколениями техасских болельщиков бросок не заставил себя долго ждать, уже на второй минуте оставленный без должного внимания Данкан, получив мудреный пас от Тони Паркера, спокойно прицелился и отправил мяч в корзину. «Знаете, как это было? Данкан поразил кольцо и вдруг, бац, все зрители повскакивали со своих мест и закричали. Я подумал, может Ева Лонгория пришла или еще что», — так увидел этот момент разыгрывающий гостей Аарон Брукс.



Сперс сделали в начале игры все, чтобы превратить ее в вечеринку, посвященную Капитану. САС негостеприимно осадили невольных гостей party, к середине четверти в отличном стиле выигрывая 21-9. Но, к сожалению, в составе Рокетс нашлись люди, которые посмели все испортить. Защитники Аарон Брукс и Кайл Лоури, похоже, смотрят на всяческие чествования и празднования так же, как в свое время Ленин на буржуазию. Усилиями этих парней игра вскоре неожиданно выровнялась, и, казалось бы, такой солидный игровой и очковый перевес Шпор растаял уже под занавес первой четверти, 31-28.

Сан Антонио всячески пытались вернуть нити игры во второй двенадцатиминутке, неоднократно вырываясь на одиннадцать очков, но на большее их не хватило, а заключительные минуты вновь были за гостями, которые сократили отставание до минимума.

Вторая половина по содержанию оказалась очень похожа на такой же игровой промежуток предыдущей встречи с Ютой Джаз. Сан Антонио вновь имели небольшое преимущество в счете, но растворились в защитных построениях Рокетс, которые, в свою очередь, методично набирали очки и быстро экспроприировали лидерство, чтобы уже не отдать его до конца матча. Концовка третьей и старт заключительной четвертей, как и в прошлый раз, оказались провальными для Шпор, гости действовали на кураже и отрыв достиг 14 очков, хуже некуда. Последовал тайм-аут, замены, некое выравнивание игры и только когда поединок плавно перешел в эндшпиль, САС начали демонстрировать вменяемый баскетбол, но времени на спасение не хватило. Последний шанс был упущен, когда при -4 за 37 секунд до сирены Ричард Джефферсон промазал со средней (у АрДжея в этой игре случился конфуз и почище, легкий форвард был зачехлен «коротышкой» Бруксом (!) при выходе три в одного). Вечеринка не удалась.



Сперс потерпели четвертое поражение в пяти встречах, включая два подряд в родных стенах. А ведь после побед над Лейкерс и Оклахомой будущее виделось только в светлых тонах, думалось, весна в городе, названном в честь святого Антония, наступит раньше, чем где бы то ни было. Похоже, САС пали жертвами физического спада, команда демонстрирует свою игру лишь эпизодически, по ходу матча частенько теряя концентрацию. Тот же Тим Данкан стал гораздо менее эффективен, совершая непривычно много промахов, что заметно не только статистически, но очень сильно бросается в глаза даже визуально. Антонио МакДайесс, Кит Боганз, Мэтт Боннер и Роджер Мейсон, едва ли кто-то заикнется про этих парней, дескать, они находятся на пике формы. Безусловно, Сан Антонио, визитной карточкой которых всегда была надежная оборона, испытывают сейчас огромные трудности с пресечением попыток закидывания игрового снаряда в свою корзину. Рокетс реализовали 55% бросков с игры – 61% во второй половине, которую они выиграли 61-53 (аналогично после перерыва выступили и джазмены, 60. «На данный момент мы набираем больше очков, чем когда-либо в своей жизни, но наша оборона просто никакая и это губит команду», — Грегг Попович как квинтэссенция приведенных выше догадок.

И вот тут календарь, словно девушка из одной известной песни, подкидывает Шпорам проблем в виде очень серьезных оппонентов: лидеры дивизионов Атланта и Денвер, а также нагулявшие аппетит Чикаго и Мемфис. По итогам этих четырех матчей мы узнаем кое-что новенькое о нынешних Сперс, это будет очередной своеобразный экзамен для команды. До сих пор САС, как правило, выходили из сложных ситуаций победителями. Посмотрим, как оно будет на этот раз.
 

fess
Арт

нет картинки
31.01.2010 22:40 #

жинобилли в 3 очень хорош,еще отмечу хилла,парень молодец…Нужно что то делать с трехами денвера иначе пролетим…
 

fess
Арт

нет картинки
31.01.2010 23:05 #

мэйсон зззараззза!столько уже открытых бросков намазал!чонси хорош конечно,без сомнений лупит с 3-х очковой и точно…
 

fess
Арт

нет картинки
31.01.2010 23:11 #

ману дважды здорово сыграл с макдайсом и всего -2….теперь главное дифенс!
 

fess
Арт

нет картинки
31.01.2010 23:18 #

уступаем 8 очков за 2 мин до конца,чет не верится что вытащим…
 

fess
Арт

нет картинки
31.01.2010 23:25 #

влетели 103-89,RJ и мэйсон отвратно сыграли,макдайс неплохо в атаке,но в защите ничего не смог против мартина!тим,ману,хилл без претензий.Игру сделали трехи смита и чонси + здорово сыграл мартин.
 

MusSA
Сергей

нет картинки
01.02.2010 00:40 #

блин, все врем чуок не хватает, скоро ли уже все будут играть то, а то полным сосавом почти и не играли(((, ладно, более менее играем и норм, хотя б проблески начались
 

fess
Арт

нет картинки
08.02.2010 23:14 #

Главный тренер "Сан-Антонио" Грег Попович ответил на призывы вернуть в состав "Спёрс" форварда Брюса Боуэна.

"Действительно, мы последние два сезона после ухода Боуэна не так хороши в обороне, как раньше. Именно плохая игра в защите не даёт нам забраться на те вершины, которые мы покоряли в начале 2000-х. Но поверьте, если бы Брюс мог помочь нам или ещё какой-нибудь команде в НБА, то он играл бы и по сей день", — заметил Попович в интервью San Antonio Express-News.

полностью согласен с Грегом,защита,вот что было главным в чемпионские года….Команде необходим элитный зашитник,повторюсь с удовольствием бы обменял RJ на батье или принса…из молодых в защите очень неплох и аффлало из денвера,(так надеялся получить его летом )сефолоша вроде тоже хорошо защищается…
 

MusSA
Сергей

нет картинки
09.02.2010 00:01 #

fess (08.02.2010 23:14),
понимаешь, нам не нужен тот кто просто не плохо защищается, на это есть Боганз, нам нужен как раз игрок топ уровня, ну и тем более не принс, который второй сезон дурака валяет, хотя может изза команды, нам нужен именно Батье, ну на крайняк Киря, а АрДжей играет сразуу норм, когда кто ниить ломается!!!! да и в защите он в последнее время неплох, одна игра против Дирка чего стоит.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
09.02.2010 00:16 #

Имхо, выдумываете вы всё. Джефф может иногда очень классно отзащищаться против 3-4 номеров и я думаю Поп выдрессирует из него регулярного защитника к ПО или к следующему сезону. Боуэн тоже не сразу замком стал.
Проблема у вас в том, что больших нет. Я просто в шоке как вы этого в упор не видите. Дайс и Боннер (который в "краску" по праздникам заходит)? are you serious? Шпоры почти весь сезон низким составом рубят, а большие (Данкана опускаем) на всю толпу даже целого матча не играют. Да есть перспективный Блеир, но он ещё зелёный, а в ПО так и тем более это проявится. И не от хорошей жизни Грег маленькими играет. Поп всегда любил в две башни играть и всегда был более-менее солидный второй большой (а тогда так вобще Робинсон). Не задумались над тем, что Данкан в свои 34 с его коленями рекорд карьеры по рибаундам сделал? А теперь представляем не дай Бог Тим вылетает на несколько недель с рецидивом колена. Там же Суперлига Б в трёхсекундной будет твориться.
Имхо, вам надо Жино+бичпакет на хорошего большого менять.
 

fess
Арт

нет картинки
09.02.2010 07:04 #

SlobbaN (09.02.2010 00:16),
Согласен во многом,в начале сезона была надежда на дайса(вон как в детройте на щитах монстрил),а щас и в защите лажает,и в атаке лишь со средней бросает….Бигмен нужен,но проблема в том что ХОРОШЕГО большого,имхо, получить куда тяжелее чем игрока периметра….Так что будем надеятся что Поп обойдется тем что есть,и макдайс перед ПО раскочегарится…А летом можно и Хейвуда подписать,или чем черт не шутит и за боша, амаре,бузера побороться (если их до дедлайна в контендер не обменяют)
 

fess
Арт

нет картинки
17.06.2010 11:24 #

Президент «Каха Лаборала» Хосен Керехета сообщил EFE, что центровой команды Тьяго Сплиттер (25 лет, 211 см) намерен в следующем сезоне выступать в НБА и клуб не будет препятствовать отъезду бразильца за океан.

Права на игрока, набиравшего в текущем сезоне в среднем по 14,2 очка и 7,8 подборов, принадлежат «Сан-Антонио».

Сплиттер выступает за клуб из Витории с 2000 года и за это время выиграл два титула чемпиона АСВ (2008 и 2010), три Кубка Короля Испании (2004, 2006 и 2009), а также 4 Суперкубка (2006, 2007, 2008 и 2009).

В сезоне-2009/10 25-летний игрок собрал впечатляющую коллекцию личных наград: самому полезному игроку регулярного чемпионата и финала плей-офф АСВ, был назван MVP Суперкубка и попал в символические сборные испанской и Евролиги.
 




нет картинки
12.02.2011 13:24 #

Very nice site! [url=aixopey.comaixopey.com/qqvoqt/2.html]is it yours too[/url]
 




нет картинки
12.02.2011 13:24 #

Very nice site! is it yours too aixopey.comaixopey.com/qqvoqt/4.html
 




нет картинки
12.02.2011 13:24 #

Very nice site!
 

fess
Арт

нет картинки
12.02.2011 15:02 #

о_О атака призраков?!
 

Park
Pavel

нет картинки
12.02.2011 15:29 #

fess (12.02.2011 15:02),
very nice ghosts!
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
13.02.2011 18:16 #

Кто-нибудь может подсказать, почему Данкан сегодня отыграл 12 минут только? Травма, серьезная ли?
 

Zidane
Жека

нет картинки
13.02.2011 18:20 #

HOLLYWOOD (13.02.2011 18:16),
Ты посмотри сколько отыграли Ману и Тони) Порвали Вашиков в первой четверти, а дальше резервисты доигрывали.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Облако тегов

Лео Ман Поп Тим Тон
июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии