Philа 76ers. Сезон 09-10

 
Автор Сообщение
нет картинки
23.07.2009 11:47

Изображение

Оффициальный сайт: http://www.nba.com/sixers/
HEAD COACH: Eddie Jordan
Состав: ---
Дивизион: Атлантический

Изображение
Изображение

Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.07.2009 11:55 #

вроде кто-то из болельщиков был. Guevarra вроде с аватаркой Филы. может кто ещё найдётся…
 

Guevarra
Давид

нет картинки
23.07.2009 20:02 #

Хах, спалил Х) Геварра на месте, собеседники будут?)

Ммм, полагаю, стоит задать тему для обсуждения.
Итак, ГМ команды Эд Стэфански давеча заявил, что команда нуждается в опытном разыгрывающем, который мог бы научить уму-разуму молодого Лу Уильямса и совсем зеленого Джру Холидея. Сразу же всплыли две кандидатуры — Тинзли и Ансвер. Игроки заслуженные и много чего повидавшие. Вопрос лишь в том, какое именно воздействие они окажут на молодняк? Недогангстер и человек-катастрофа…
Собственно, хотелось бы знать, кто как относится к подобному варианту развития событий, и какие еще кандидатуры для усиления Вы видите.
ЗЫ: лично мне бы очень хотелось, чтобы этим опытным разыгрывающим оказался Бревин Найт.
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
23.07.2009 21:03 #

Guevarra (23.07.2009 20:02),
А Лу, по-моему, всё-таки скорее СГ… А если и ПГ, то точно first-shoot и никакой first-pass Найт его не перенаучит, хотя Бревин мне всегда нравился.
Возвращение АИ было бы красивым, наверно, но очень уж мне в это не верится. Бибби бы, возможно, подошёл, но упустили.
Жаль, конечно, что Андре уходит.
Марбери… и недогангстер и катастрофа.

Кстати, может, Линдси Хантер? Ему полтинник почти, и защиту подтянет точно.
Ну и Энтони Картер, Фред Джонс, Дэмон Джонс есть.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
23.07.2009 21:45 #

Думается мне, если будут выбирать между Ансером и Тинзли, то выбор очевиден.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.07.2009 22:40 #

Lama-paloosa (23.07.2009 21:03),
хантера вроде опять подписали Быки(в качестве дядьки-наставника).
Картера хотели в Наггетс оставлять(хз зачем).
Джонсы — это смешно. в прочем, как и Марбери.
Бревин старый.
АИ — легенда города и команды…хм…
 

chechaco
ali

нет картинки
23.07.2009 23:06 #

Тинзли можно попробовать, но это риск, и не малый.
Айверсон в лучшие годы просто тянул команду на себе. Сейчас он этого уже не сможет. А Разыгрывающим он играть не будет.
Найт уже три сезона не играл в среднем более получаса за матч. В последнем вообще в среднем играл одну четверть.
Не потянет он уже основным.
Я думаю, стоит оставить Миллера. Может, если он не получит предложений с той ценой, которую за себя хочет, может удастся уговорить его за подешевле.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
23.07.2009 23:19 #

новое лого кстати не совсем такое. там не копия старого, а добавление его в красный фон и надпись philadelphia.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.07.2009 23:33 #

Vermont (23.07.2009 23:19),
хз. я такую картинку в инете нашёл.
 

Guevarra
Давид

нет картинки
24.07.2009 00:10 #

Lama-paloosa (23.07.2009 21:03),
В матчах прошлого сезона Лу выходил со скамейки на замену Миллеру на позиции разыгрывающего, и, если совсем по-черному лажал Грин, смещался на СГ, уступая роль застрельщика Роялу Айви.
С тем, что Луис больше любит атаковать, чем созидть спорить трудно. Но в 22 года еще не поздно научиться в нужный момент передачу партнеру отдать. Чонси никогда не был великим распасовщиком, но всегда находил пасом партнера в выгодном положении. Сравнение пока (?) не совсем корректное, но, как я уже писал, Уильямсу только 22, зато 4 года стажа в НБА. Стэф заявлял, что если Дре решит уйти, то Лу станет стартовым разыгрывающим, дескать засиделся он за спиной Миллера.
Бибби мне всегда виделся примерно таким же игроком, что и Ансвер (не по стилю игры, а по роли и воздействия на команду). Заполучить Майка мог бы помочь тот факт, что в инфраструктуре Филы работает его папаша, некогда игрок 76ерс. Бибби захотел остаться в Атланте. Да и к лучшему это, полагаю.
Ничего красивого в возвращении Ансвера не вижу. В Вачовия Центре на его появления реагируют неоднозначно. Пол-зала рукоплещет, а некоторые и освистывают как Коби. Если подходить к вопросу со спортивной составляющей, то Аллен потерял то, за счет чего всегда "выезжал" — скорость и резкость. Он уже не звезда по игре, да и не видится он мне наставником. Да, его бы уважали молодые, но … Его самого всю карьеру пытались научить играть в умный командный баскетбол… Результат всем известен.
Миллер многое сделал и для клуба и для команды, и сейчас хочется ему только пожелать удачи и найти достойный клуб, с которым он бы боролся за перстни. Ему уже сейчас 33 и команда не могла предоставить ему контракт в 30 млн на 3 года. Слишком большой это риск. Если посмотреть на вопрос с другой стороны, то при Миллере приостановился прогресс Уильямса. Как говорится, не бывает худа без добра.
Марбери уже научил Рондо играть только на статистику и забивать на "коронку" — защиту. Нет уж, пущай в Италию едет)
Если честно, я не видел, чтобы Фред Джонс играл разыгрывающего. Разве что в Никс, но там все не на своих местах. В клипперс он иногда даже легкого форварда играл.
Джонс и Картер … Ну не знаю, по мне так, не того они уровня игроки. Уже сейчас Лу сильнее.
Лично я слова Стэфански об опытном разыгрывающем понял несколько по-другому. Я не думаю, что сейчас жизненно необходим новый пг в старт, нужен именно руководитель, дядька. Ничего, конечно, не мешает совместить хорошую игру и воспитательные функции, но игроков способных на это единицы.
Вот в прошлом году Тэо Рэтлифф и Донни Маршалл весь сезон учили Спейтса (Наблюдая его игру можно скзаать, что хорошо учили). Примерно такого плана игроки (непритязательные и оптыные) и нужны сейчас, только на другой позиции. ИМХО.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
24.07.2009 00:53 #

Hovd3n (23.07.2009 23:33),
вот добавь в шапку..)

http://pic.ipicture.ru/uploads/090724/28c5XjS0TI.gif
 

Guevarra
Давид

нет картинки
24.07.2009 00:54 #

На Хупсе пишут, что Тэо Ретлифф согласовал условия однолетнего контракта с Сан-Антонио, по которому он получит примерно 1,3 млн. — минимум для игрока со стажем 10+ лет.
В принципе, ожидаемо. Был явный перебор больших: Сэмми, Смит (выздоровел наконец-то), Ретлифф (-), Маршалл, Янг, Эванс (-), Спейтс ну и Бренд. Хоть как-то разгрузились.
 

Vermont
Сергей

нет картинки
24.07.2009 01:02 #

Спейтс надеюсь больше времени получит. парнишка с потенциалом.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.07.2009 01:30 #

Vermont (24.07.2009 01:02),
спецпроект ?
 

chechaco
ali

нет картинки
24.07.2009 08:18 #

Vermont (23.07.2009 23:19),
Это ещё хуже, по-моему.
 

Zidane
Жека

нет картинки
24.07.2009 09:27 #

Guevarra (24.07.2009 00:10),
Может за Сешнса побороться? МЛЕ ему предложить. С Бакс там у него ситуация непонятная, конкуренция серьёзная(Риднур, Дженнингс), Никс тоже хотят дать ему МЛЕ, вот с ними и надо побороться.
 

chechaco
ali

нет картинки
24.07.2009 09:31 #

Zidane (24.07.2009 09:27),
У него со Скайлзом больше конкуренция…
 

chatman
Роман

нет картинки
24.07.2009 09:34 #

Чисто теоритически было б зашибись Барона выменять, филли бы просто летали, моторика сумасшедшая у всей команды, жаль только Бренда терь никому не втюхать..
 

chatman
Роман

нет картинки
24.07.2009 09:39 #

Рамону придется делить время с очень амбициозным Дженнингсом. Если Брендона попрет сразу, то придется курить Рамону, потенциально Дженниигс сильнее Сэшнса, вот и сложности с продлением возникают, имхо
 

chechaco
ali

нет картинки
24.07.2009 09:39 #

chatman (24.07.2009 09:34),
Может, и втюхать, но не Клипперам же. Хотя я особо не удивлюсь…
 

chatman
Роман

нет картинки
24.07.2009 09:53 #

chechaco (24.07.2009 09:39),
ага. они вроде последнее время думать немного начали. По мне так Борода прекрасно бы вписалса, было бы что-то вроде старых добрых войнов, но с защитой и довольно хорошей.
 

BYH
Антон

нет картинки
24.07.2009 12:53 #

"было бы что-то вроде старых добрых войнов, но с защитой и довольно хорошей"
Вряд ли. Нельзя "летать по площадке" в атаку и в тоже время иметь крепкую оборону. Это немного из разряда фантастики, как и быстрая Фила, пусть и с Дэвисом.
 

Guevarra
Давид

нет картинки
24.07.2009 17:49 #

BYH (24.07.2009 12:53),
А что невероятного в быстрой Филе? В прошлом году были одной из самых "бегущих" команд. Все (за редким исключением) молодые легкие, атлетичные… Или я не правильно трактую "быстрая"? В любом случае, Джордан не из тех тренеров, которые волнуются о защите. Что он, собственно, и показывал в Вашингтоне.
 

Rakoth
Кирилл

нет картинки
24.07.2009 19:18 #

По мне, так из Филы сейчас вполне можно слепить мегазащитную команду: пг(надеюсь, что оставят Миллера)-Игги-Янг-Брэнд-Сэмми, очень даже серьезно в обороне может смотреться. Правда, как Давид уже сказал, тренер не совсем под эту концепцию.
 

BYH
Антон

нет картинки
24.07.2009 21:49 #

Guevarra (24.07.2009 17:49),
Без Брэнда, вполне возможно. А вот с ним и с Дэламбертом в старте Фила не побежит ну никак. Они показывали быстрый переход в атаку, когда Элтон был в "лазарете".
 

Lama-paloosa
____

нет картинки
27.07.2009 14:24 #

Похоже, уже подписали Флипа Мюррея.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.07.2009 15:52 #

Lama-paloosa (27.07.2009 14:24),
мде. видимо, Луис будет в старте, Мюррей как бек-ап на 1-2
 

chechaco
ali

нет картинки
27.07.2009 16:34 #

Флип в целом неплохо, только не на 1. Скорее 2-3. Ну, посмотрим.
 

Guevarra
Давид

нет картинки
27.07.2009 18:54 #

BYH (24.07.2009 21:49),
У меня уже нет уверенности, что Дэл останется в Филли. Он все межсезонье с завидной регулярностью вадает фразы типа "Я игрок Филы до тех, пока меня не обменяют" или "Если есть ком не претензии, то я готов обдумать предложения". Я не представляю Сэмми в баскетболе Джордана. Инородным телом будет. А больших перебор.
 

Guevarra
Давид

нет картинки
27.07.2009 18:57 #

chechaco (27.07.2009 16:34),
Низковат он для 3го — 191 см. И так вся задняя линия низкая. В Тройте еще он играл разыгрывающего. От броска конечно, но разыгрывал.
Да и позиция свингмена, думается, надежно "забита" Игги и Капоно.
 

chatman
Роман

нет картинки
27.07.2009 20:41 #

Нормуль Флип, позицию 1-2 закроет, будет Лу подменять и вместе с ним выходить, когда Грин будет пороть.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.07.2009 20:44 #

chatman (27.07.2009 20:41),
собственно что я и написал выше )
 

chatman
Роман

нет картинки
28.07.2009 06:43 #

Hovd3n (27.07.2009 20:44),
я дурень, под пивом даже не читал))
 

chechaco
ali

нет картинки
28.07.2009 08:30 #

Guevarra (27.07.2009 18:57),
Ммм… не знал его рост. Мне казалось, он выше. Я, когда писал, по стилю ориентировался. Короче, согласен, что о сф речи идти не должно.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
22.11.2009 03:29 #

Пiдзапылилась что-то эта ветка )) Да и Фила не радует ничерта, Брэнд всё никак не родит, молодняк всё нестабильно, разве что Лу только часто хорошие игры проводит.
 

chatman
Роман

нет картинки
22.11.2009 10:10 #

SlobbaN (22.11.2009 03:29),
Может напрасно к олдскульным форме и площадке вернулись или год не тот выбрали, в который вернулись?!))
 

Vermont
Сергей

нет картинки
04.12.2009 13:54 #

Sixers GM Ed Stefanski is desperate to unload forward Elton Brand and the $66 million owed over the remaining four years of his crippling contract, sources say, but that will be incredibly difficult. Even with several teams, including Golden State and Charlotte, desperate for low-post scorers and rebounders, no one believes Brand, who makes $14.8 million this season, has enough left to merit taking on that contract.
Yahoo.comYahoo.com

Какой же всё таки Стефански дегенерат.. Сначала делаем, а потом думаем…
 

Zidane
Жека

нет картинки
04.12.2009 17:46 #

Vermont (04.12.2009 13:54),
Пускай в пакете с Брэндом Игги отдают. Тогда с руками оторвут)
 

chechaco
ali

нет картинки
04.12.2009 17:47 #

Zidane (04.12.2009 17:46),
Ты не забыл, какая там сумма получится?
 

Zidane
Жека

нет картинки
04.12.2009 18:02 #

chechaco (04.12.2009 17:47),
Лямов 32, наверное) Но менять его всё равно, я думаю, надо. Обменять можно кого угодно, было бы желание. Может пик приложить от 2010 драфта, может кого из молодых игроков (Лу?).
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.12.2009 23:29 #

В команде такие изменения, а тут молчком. Добавил вам пару фоток.

Guevarra, собери команду!

Ансвер был неплох в свою первую игру после возвращения. Конечно, не всегда хватало физических кондиций, но желания и эмоций было хоть отбавляй. Главное — на его лице была РАДОСТЬ. Как у ребёнка.
 

DM23
Dima

нет картинки
08.12.2009 23:36 #

Hovd3n (08.12.2009 23:29),
тоже заметил радость в глазах я даже не удержался и добавил фото, где он просто как ребенок радуется возвращению)))
 

chechaco
ali

нет картинки
09.12.2009 10:03 #

Hovd3n (08.12.2009 23:29),
Да Давид вообще по-моему, несколько месяцев уже не заходит. Он обычно по дел постит и я не помню, когда в последний раз он на сайте писал…
 

Olego
Олег

нет картинки
10.12.2009 12:13 #

Детройт — Фила

Stat Stuckey Iverson
Minutes 41 33
Field goals 10-19 3-10
Points 27 11
Assists 8 3
Turnovers 2 6
 

DM23
Dima

нет картинки
10.12.2009 14:42 #

Olego (10.12.2009 12:13),
Вот эти статы пример того, что Детройт сделал ставку на молодого прогрессирующего игрока обменяв ансвера, а фила так и не может понять что им нужно больше будущее команды(Уильямс), или прошлое(Айверсон)
 

chechaco
ali

нет картинки
10.12.2009 14:53 #

Э, молодые, не забывайте, что Стаки играет постоянно, а Ансвер постоянно не играл почти год. Дайте срок!
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
10.12.2009 14:54 #

DM23 (10.12.2009 14:42),
Уильямс травмирован,поэтому Айверсона и взяли.
 

DM23
Dima

нет картинки
10.12.2009 15:04 #

CUBAN-LINX (10.12.2009 14:54),
Он же не завершил карьеру из-за травмы! А когда он выздоровеет филе придется решать кто и я не сильно уверен что этот спор будет в пользу Лу!!!!!!!!
 

chechaco
ali

нет картинки
10.12.2009 15:09 #

DM23 (10.12.2009 15:04),
Этот спор в любом случае будет в пользу Лу. Даже если он останется на лавке, у него будет возможность доказать, что он лучше сейчас, так что для развития его личности и таланта, может, и лучше будет заставить его бороться за старт с Ансвером и побороть его.
 

DM23
Dima

нет картинки
10.12.2009 16:27 #

chechaco (10.12.2009 15:09),
Уже большинство людей в филадельфией были смирились, что ансвер ушел и Лу отводилась одна из главных ролей,а тут снова он возвращается и Лу опять отходит на второй план!
 

chechaco
ali

нет картинки
10.12.2009 16:52 #

DM23 (10.12.2009 16:27),
Это ему не повредит, я уверен.
 

DM23
Dima

нет картинки
10.12.2009 16:56 #

chechaco (10.12.2009 16:52),
Буду надеятся т.к Лу один из самых любимых моих игроков!))))
 

Zidane
Жека

нет картинки
10.12.2009 17:28 #

А почему бы и Лу, и Ансверу не играть в старте вместе, на позициях 1-2. Или слишком андерсайз получается?
 

DM23
Dima

нет картинки
10.12.2009 17:45 #

Zidane (10.12.2009 17:28),
Они оба нацелены на атаку и оба будут тянуть одеяло на себя,и доказывать, что он(лу или ансвер) лучше, а это будет сказываться на результаты команды)))
 

Zidane
Жека

нет картинки
10.12.2009 17:55 #

DM23 (10.12.2009 17:45),
Может быть..
У Филы уже 11 поражений кряду.. жесть!
 

DM23
Dima

нет картинки
10.12.2009 18:01 #

Zidane (10.12.2009 17:55),
Это точно!!!!! Да еще этот контракт Брэнда из-за которого обмен виден только из ряда фантастики))))
 

Olego
Олег

нет картинки
14.12.2009 12:59 #

Мне Янга жалка — классный парень! Валить ему надо с тонущего корабля!
 

DM23
Dima

нет картинки
29.12.2009 19:40 #

После того как Элтона посадили на скамейку он стал более полезен, хотя бы начал показывать баскетбол который от него ждали!
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.12.2009 20:10 #

DM23 (29.12.2009 19:40),
Бережёт минуты
 

Den-ver
Den

нет картинки
29.12.2009 23:58 #

Все вот думали, кто будет играть Айви или Лу. А Джордан, как мне кажется, правильное решение принял — выпускать обоих в старте!
 

AlexD
Александр

нет картинки
09.02.2010 20:47 #

Что-то совсем тема тухлая здесь…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.02.2010 22:41 #

AlexD (09.02.2010 20:47),
Оживляй. Есть ещё один фан Филы — Геварра. Глядишь, подтянется.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
09.02.2010 23:19 #

Если что, и я поддержу.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
10.02.2010 12:12 #

ну и если скучно будет — меня зовите, тоже неравнодушен к 76ым)
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.02.2010 13:10 #

Ну вот уже 4 человека. Команда на подъёме, 5 побед подряд уже.
 

DG
ДиДжи

нет картинки
10.02.2010 13:36 #

Hovd3n (10.02.2010 13:10),
эт да. Мне вот матч с Лэйкерс понравился, во многом благодаря неплохой игре Ансвера. Хоть 76 и проиграли, но было интересно.
Обидно было, что первые пол игры на Айвера никто не играл. его словно не видели, несмотря на его попытки пробраться к кольцу, открыться на дуге. Не любят они его((
 

Vermont
Сергей

нет картинки
10.02.2010 14:19 #

Когда уже отморозка Джордана выгонят.. Ну тормоз же.. Ах да, Стефански же тоже тормоз.. Все сходится, братья по разуму..
 

AlexD
Александр

нет картинки
10.02.2010 18:27 #

Hovd3n (09.02.2010 22:41),
Давно не был тут. Решил вот заглянуть просто, посмотреть что как… Про Геварру знаю, помню его по комментам на моем сайте еще. Он здесь не появляется в последнее время?
Ради интереса спрошу. Интересно мнение местного контингента. Как вы считаете, этой команде нужен сейчас Айверсон или нет? И как вобще относитесь к его возвращению?
 

rewsnA
Роман

нет картинки
10.02.2010 18:56 #

AlexD (10.02.2010 18:27),
Имхо — он лучше того жа Вилли Грина, а значит нужен. Вот Игги бы сплавить, тогда может и в раздевалке всё наладится. А то я уверен, что отношения у них неочень. Вообще, как заметил DG, команда играет на Айвера очень редко. Тут либо дело в личной неприязни к нему, либо в тупых установках Джордана. Оба варианта очень вероятны.
 

AlexD
Александр

нет картинки
10.02.2010 20:11 #

rewsnA (10.02.2010 18:56),
Ты серьезно считаешь, что на ветерана Айверсона, который уже давно не тот, что был раньше и который, возможно, доигрывает свой последний сезон, руководство и тренерский штаб должны опираться больше, чем на лучшего игрока команды, находящегося в самом расцвете сил? Сейчас не 2001 год на дворе. Я понимаю фанатские чувства, но смотрите реально на вещи.
Насчет сравнения с Грином. На данный момент карьеры в атаке Грин, если и уступает Айверсону то совсем немного, а в защите полезнее в разы. Просто повнимательнее посмотрите сколько Аллен привозит очков в защите, и редко, когда он бывает в состоянии компенсировать это своей игрой в атаке. Аллен не играет последние несколько игр — Фила одержала 5 побед подряд, совпадение?
 

rewsnA
Роман

нет картинки
10.02.2010 22:31 #

AlexD (10.02.2010 20:11),
А где я писал, что они должны опираться на Айвера? Покажи, я что-то не вижу. За Игги (+Сэмик) можно получить того же Стата, что было бы просто супер. Андре не тащит совсем.
Из этих 5 побед выделить можно только победу над Хьюстоном, ибо Волки, Шершни, Быки и Сети — очень слабы.
 

Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2010 22:38 #

rewsnA (10.02.2010 22:31),
Может и получите Стата…Санс рассматривают предложения от 6 команд, наши в этом списке, вероятнее всего, что и Фила в нем также присутствует.

П.С. Буллз нынче с рогами…!
 

rewsnA
Роман

нет картинки
10.02.2010 22:51 #

Heat32 (10.02.2010 22:38),
Но без яиц
 

AlexD
Александр

нет картинки
10.02.2010 23:20 #

rewsnA (10.02.2010 22:31),
Ты писал, что команда мало на него играет и что нужно сплавить Игги, чтобы он не мешал Айверсону, из-за якобы плохих отношений между ними. Разве нет? Иными словами убрать Игги из команды и снова сделать ставку на Айверсона. Ты что-то другое имел ввиду?
По поводу Амаре. Он не останется в Филе. Он ни раз заявлял, что хочет маскимальный контракт и играть в команде, претендующей на что-то. Фила не может дать ему ни то, ни другое. Другими словами, обмен Игги на Стата это просто обмен на истекающий контракт. Менять лучшего игрока (как бы к нему кто не относился) на истекающий контракт, который все равно не даст никакой гибкости на рынке свободных агентов — это не выход из ситуации.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
10.02.2010 23:46 #

AlexD (10.02.2010 23:20),
Я просто сказал, что команда не играет на Айвера, ещё что между ними есть разногласия, отсюда нервная обстановка в команде. А Игги сплавить нужно, потому что он не оправдывает надежд. Я прекрасно понимаю, что вокруг Айверсона команду строить бессмысленно.
Сезон всё равно они закончат вне ПО, почему бы не сделать ставку на перспективу?
 

AlexD
Александр

нет картинки
11.02.2010 00:16 #

rewsnA (10.02.2010 23:46),
С этим согласен. Я изначально был за то, чтобы дать дорогу молодым. В конце концов в этом сезоне команда уже ни на что серьезное не претендует. Даже если вдруг и удастся выйти в ПО, это не принесет ничего кроме очередного вылета в 1м раунде, очередного же низкого пика на драфте и самое ужасное сохранения Джорданом его места.
Нужно было просто дать как можно больше времени молодежи играть и набираться опыта. И я не думаю, что результаты были бы хуже. Но это глупое подписание Айверсона, тупо направленное на привлечение хоть какого внимания к клубу, сделало это почти невозможным. Джордан вынужден ставить его в старт и давать много времени, иначе опять начнутся жалобы и стенания. Айверсон отнимает слишком много времени у Холидея, да и у Лу тоже. А им очень нужно сейчас играть много и набираться опыта, особенно первому.
У этого состава есть определенные перспективы, по крайней мере уровня 2го раунда ПО он может достигнуть. Но не с этим тренером. Он развалил то, что команда имела.(Ведь у Филы была одна из лучших защит в предыдущие сезоны). И не смог дать команде ничего нового взамен. (Свое пресловутое Пристонское нападение он так и не смог привить команде). Просто потому, что эти игроки не созданы для этого. Они созданы для того чтобы рубиться в защите, убегать в отрывы, как они делали это прошлые годы, тогда это приносило какой-то результат. В последних играх команда немного вернулась к этому, и пришел некоторый успех. Но эти игроки не подходят к этому тренеру, а тренер не подходит к игрокам…
В итоге клуб опять барахтается в середине таблицы, с непонятными перспективами и с руководством, у которого похоже нет никакого четкого представления как выводить команду из кризиса. Эта команда слишком сильная, чтоб сливать сезон и слишком слабая, чтобы на что-то претендовать. Сами себя поставили в тупик. И это самое ужасное, это просто болото. И команда в этом болоте уже лет 7…
 

DG
ДиДжи

нет картинки
11.02.2010 13:03 #

rewsnA (10.02.2010 22:51),
быки и с Рогами и с яйцами, однако совершенно не стабильны((
А если по теме, то я согласен что Игуадала не оправдывает надежд.
На него взвалили непосильную ношу, он старается — но не тянет, он всё же ближе к ролевому игроку, а не суперзвезде вытягивающей всю команду.
И строить что-то вокруг Айви — тоже бессмысленно, но опять же, начни команда играть на него раньше хотя бы на четверть — и никакой Коби не помог бы ЛАЛ выиграть.
Он может дать жару, но не может давать его так как давал раньше. Он может играть в основе, но нужен грамотный ПГ и "человек-подбор" вроде Жоакима Ноа.
Но для Айви это очевидно последний год, поэтому лучше Филе занятся планировкой следующего — искать себе шутеров (не порадовал процент попадания в последних играх) и "звезду", желательно ПФ или Ц.
Кроме Чикаго, я не знаю команд которые без "звёзд" на что-то способны (про прошлый сезон, в котором роуз лишь зажигался).
 

rewsnA
Роман

нет картинки
11.02.2010 13:46 #

То AlexD: а мне кажется, что при нормальном тренере и Лу и Холлидей играли бы достаточно. Т.е. в 3 защитника играть самое то. Но вот Грин лишний и отнимает много времени, а выстреливает раз в 10 игр. Обычно он за 15 минут попадает где-то 1 из 6. А бывает вообще без очков уходит. Айвер нужен команде, он молодых защитников может научить играть. Да и если его правильно использовать (нужен хороший тренер), т.е. использовать как чистого шутера, то пользы можно выносить много. Не пошло — посадили на скамейку, пошло — принимай соперник по 30 очей.

То DG: если Игуодала уйдёт в этом сезоне, то думаю, что Айвер в команде останется, при условии, что его переподпишут, конечно.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
11.02.2010 13:49 #

Только сейчас посмотрел результаты матчей. Вот тебе и лучший игрок в команде — 8 очков. Опереться просто не на кого. Нужен стабильный игрок, который будет набирать очки. Чем Стат или Айверсон не годен?
 

DG
ДиДжи

нет картинки
11.02.2010 13:53 #

rewsnA (11.02.2010 13:49),
Стат вообще сейчас вроде нужен всем, но никто не берёт. Видимо что то с ним не то, чего не знаем мы, но знают ГМы.
А вот если Убрать Игу, и переподписать Айви, использовать его как шутера — то пора им начинать гонку за Бошем, Статом или Бизли на худой конец.
 

RedBull
Олег

нет картинки
19.05.2010 21:48 #

второй пик наш … теперь все зависит от Стефански …у него будет жаркое лето …главное чтобы он не спешил с трейдом Игуадалы…
надеюсь что Тернера он таки возьмет…
 

rewsnA
Роман

нет картинки
19.05.2010 23:02 #

RedBull (19.05.2010 21:48),
Айвера то переподписывают или отпускают?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
19.05.2010 23:25 #

rewsnA (19.05.2010 23:02),
Да отпустят конечно, его брали исключительно как маркетинговый ход. Повторно зрители уже не купятся на эту акцию и бабла на нем уже не срубишь. Сейчас уже только на Тернера будут ходить смотреть)
 

rewsnA
Роман

нет картинки
19.05.2010 23:28 #

Vermont (19.05.2010 23:25),
Ну тогда, я думаю, что Айвер карьеру закончит, ну или очень на это надеюсь.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 20:21 #

Повезло, конечно, Филе. Уолл или Тёрнер…
 

RedBull
Олег

нет картинки
20.05.2010 23:31 #

rewsnA (19.05.2010 23:02),
неизвестно захочет ли он сам вернуться … он уже говорил что дочь для него очень важна … плюс развод …
пока в интернете не видел ничего о его подписании…
 

RedBull
Олег

нет картинки
20.05.2010 23:38 #

Hovd3n (20.05.2010 20:21),
скорее всего Тернер … я не думаю что волшебники не будут брать Уолла через Аренаса … а Тернер нам идеально подходит на самую слабую позицию в команде …
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 00:28 #

RedBull (20.05.2010 23:38),
Тёрнер похожего склада игрок с Игги, то есть второго наверное придётся менять, хотя и так вроде собирались.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
21.05.2010 00:31 #

Hovd3n (21.05.2010 00:28),
Так за Игги ведь и получить можно кого-нить отличного, я вижу одни плюсы. А вот если придёт Уолл, то развитию Холлидея придёт конец.
 

BYH
Антон

нет картинки
12.11.2013 14:27 #

Посмотрел здесь две игры 76-х с Кливом и пораньше игру с Хит.
Понравилось как играют пацаны, просто приятно смотреть на их баскетбол. Хоэс и Тёрнер приятно удивляют. Ванька вообще превосходит любые ожидания. Собран, продуктивен и в атаке и в защите. Янг надёжен, очень прилично обороняется. МКВ удивительно умно играет. Проскакивают эпизоды с проходами в толпу, но они совсем редки. Хорошо заигрывает больших, старается в защите, хоть и не хватает умений, но берёт старанием. Скамейка это беда. Только Вротен способен как-то поддержать старт, остальные очень невзрачно. В целом, впечатление положительное. Не похоже, что собираются слить сезон. Тренер, пока, держит их в тонусе.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
12.11.2013 15:05 #

BYH (12.11.2013 14:27),
ходят слухи, что могут обменять Тёрнера
 

BYH
Антон

нет картинки
12.11.2013 15:36 #

rewsnA (12.11.2013 15:05),
Вечная перестройка какая-то получится. Надо расти.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2017

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии