ЦСКА. Межсезонье-2009

 
Автор Сообщение
bsk
нет картинки
08.06.2009 16:04

Итак, Евгений Пашутин - новый главный тренер ЦСКА.
Изменений будет много. Значит, будет, что обсудить.

 
Теги: ЦСКА
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 16:16 #

Представляю, что будет, если ЦСКА с Пашутиным попадут в Ф-4 Евролиги в следующем сезоне Это, конечно вряд ли произойдёт и тем не менее…
 

Platoon
Александр

нет картинки
08.06.2009 16:20 #

Sognatore (08.06.2009 16:16),
Состав всё-равно останется похожим. Так что в этом не будет большого чуда.
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:20 #

Я в таине надеялся что придет блатт, но видать дела совсем не сахар у армейцев. В руководстве цска люди более менее вменямые, и я не думаю что решение назначить главным тренером клуба такого уровня, имеющего в своем составе звезд европеиского баскетбола, молодого и неопытного российского тренера( пусть и перспективного), было принято от хорошеи жизни. Лично мне тяжело представить как выглядеть будет цска в новом сезоне. Ясно одно-цели команды будут уже иными. нежели на протяжении последних 7 лет…
Жаль конечно терять прежнии цска, но в приннципе рано или поздно подобное должно было случиться..так что придется уж смириться с этим. хотя и нелегко это будет сделать. Может быть хоть русские игроки цска начнут прогрессировать тогда?
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:21 #

Platoon (08.06.2009 16:20),
состав как известно сеичас не дает гарантии результата.
 

Platoon
Александр

нет картинки
08.06.2009 16:23 #

Unearth (08.06.2009 16:21),
А гарантий вообще ничего не даёт. Может что угодно произойти.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 16:23 #

Unearth (08.06.2009 16:20),
А зачем в 2-ух местах один и тот же пост писать?
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:25 #

Platoon (08.06.2009 16:23),
Пока как показывает практика( наша) результат на выходе примерно один и тоот же получается..
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:25 #

Sognatore (08.06.2009 16:23),
новости одинаковые-посты тоже. Лень новый писать..
 

Garsh
Алексей

нет картинки
08.06.2009 16:25 #

сейчас еще рано о чем-либо рассуждать, учитывая, что мы не знаем состава команды. Обычно ростер армейцев формируется до середины июля. Так что рано о чем-либо рассуждать, не имея информации.

хотелось бы отметить факт, что в мае, когда прошло интервью с Ватутиным, в котором он сказал о возможном сокращении бюджета на 30% — как говорится, "не по размерам взял" Если речь идет о 2/3 русского состава — это говорит о том, что от прошлогоднего бюджета осталось 30% если не меньше. посмотрим…
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:30 #

вот щас и посмотрим кто из лигионеров был по настоящему верен клубу а кто отбывал номер. Должны остаться ленгдон и лорбек, оч надеюсь на смодиша. Холден имхо уидет… Если эта троица останется+ шишка то это уже что то будет. Остальных не жалко. Тот же понкрашов ничем не хуже планинича с зизисом.
Вменяемого перового я думаю бюджет цска будет в состоянии приобрести..
 

Platoon
Александр

нет картинки
08.06.2009 16:38 #

Unearth (08.06.2009 16:30),
Планичич был одним из лидеров Тау и сборной Хорватии, просто в ЦСКА у него была другая роль и его посадили, как и Морриса. Холден уйдёт, Зоран отанется главным пг и наверняка заиграет. Панкрашев на порядок ниже уровнем. Я же его в Химках видел, небо и вода.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 16:41 #

Platoon (08.06.2009 16:38),
Небо и земля
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:42 #

быть то он был. но в этом сезоне этот игрок не показал абсолютно ничего, хотя у него был шанс заиграть. Если при пашутине он сможет доказать свои уровень-буду тока рад, хотя и сильно сомневаюсь в этом.
 

Platoon
Александр

нет картинки
08.06.2009 16:44 #

Моррис тоже не заиграл. Он и Зоран было лидерами в своих командах, а тут их посадили на скамейку. Ничего удивительного, что они не блистали.
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:52 #

Platoon (08.06.2009 16:44),
насчет морриса я всегда соомневался, до того как неожиданно выстрелить в маккаби он достоиных результатов не показывал, отсюда сравнение с палкои, кот стреляет раз в год.
 

Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2009 16:52 #

Unearth (08.06.2009 16:42),
Я заметил, что Планиничу нужно минимум минут пять, чтоб "раскачегариться", а у Мессины он этого не получал. Думаю что в следующем сезоне у него должно все получиться.
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.06.2009 16:56 #

Karatell (08.06.2009 16:52),
В случае ухода холдена нужно будет полюбому брать одного 1-2 ого номера..типа бечировича того же. Если даже планинич и расскроется то имхо наивно отдавать ему полностью позицию разыгрывающего, к тому же с условием того что он должен будет раскочегариться.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 17:31 #

В принципе, ничего страшного нет. ЦСКА уже всем всё доказал. Теперь уже можно заняться и выращиванием местных кадров.
 

Platoon
Александр

нет картинки
08.06.2009 17:49 #

Sognatore (08.06.2009 17:31),
5 мин назад ты говорил, что пипец.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 17:52 #

Platoon (08.06.2009 17:49),
Я всё тщательно взвесил, отошёл от первоначальных эмоций и понял, что всё не так уж плохо.
 

Platoon
Александр

нет картинки
08.06.2009 18:05 #

Sognatore (08.06.2009 17:52),
Слишком уж ты эмоциональный.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 18:06 #

Platoon (08.06.2009 18:05),
Да, есть такое. Иногда это чрезвычайно мешает
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 18:18 #

Unearth (08.06.2009 16:56),
Угу, ты в курсе сколько Бечир стоит?
 

Garsh
Алексей

нет картинки
08.06.2009 18:37 #

Basile (08.06.2009 18:18),
не думаю, что больше, чем сейчас Ленгдон, Зизич, Планичич…
Вполне реальный вариант, если платежка расчистится сильно. Надо подождать, пока объявят бюджет. Ватутин так скорее всего и сделает скоро.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2009 18:39 #

Basile (08.06.2009 18:18),
У Бечира контракт ещё на 2 года
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 18:46 #

felix-r (08.06.2009 18:39),
Ну я то гипотетически рассуждаю… =)
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 18:48 #

Garsh (08.06.2009 18:37),
Я чет не понял, ЦСКА вроде как на бюджете собирается экономить? Зисис 1,2 ляма кушает, Бечир не меньше 2…
 

Garsh
Алексей

нет картинки
08.06.2009 19:05 #

Basile (08.06.2009 18:48),
я не говорю, что замена конкретно Зизича.Это не реально по тем же причинам о которых ты говоришь. Я к тому веду, что лучше взять одного действительно хорошего игрока нежели держать трех серых либо не подходящих по стилю ЦСКА. Бечирович был бы отличным вариантом, но, как уже кто-то заметил, это нереально из-за действующего контракта словенца, а выкупить ЦСКА, видимо, уже не в состоянии.
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 19:10 #

Garsh (08.06.2009 19:05),
Бечир дырка в защите, как он подойдет ЦСКА еще вопрос, в нападении то да он хорош…
 

Garsh
Алексей

нет картинки
08.06.2009 19:15 #

Basile (08.06.2009 19:10),
к сожалению, не видел бечировица после перехода из пао. в греции по игре не особо были заметны его слабости в обороне (по крайней мере, я их не замечал). Возможно в Италии ему просто не нужно было обороняться — у него была другая функция. В любом случае, наши разговоры бессмысленны, если у словенца долгосрочный контракт.
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 19:24 #

Garsh (08.06.2009 19:15),
А чего не пообсуждать-то? Игрок интересный. А какая функция? Ты парень главное забей, а мы уж вчетвером как-нибудь отзащищаемся?
 

Garsh
Алексей

нет картинки
08.06.2009 19:32 #

Basile (08.06.2009 19:24),
ты не прав. ты все же судишь по его статистике и последнему сезону. А я ориентируюсь на победный для пао сезон в евролиге. Он бы и сейчас там играл, если бы Спанулис не провалился в НБА.
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 19:47 #

Garsh (08.06.2009 19:32),
Ну что ты думаешь что я только статистику смотрел чтоли? Видел игр 10 за последние два сезона с его участием, не впечатляет он в защите, причем иногда конкретные провалы, глупые ошибки. Просто Обрадович его грамотно вписал в защиту, а в Роме он «священная корова», там ему как бы и не по ранжиру даже. Уровень его защиты находится на уровне чуть ниже Планинича…(Эдакий каламбур, очень похоже на ниже плинтуса, но это все-таки не тот клинический случай как с Поповичем например).
 

Garsh
Алексей

нет картинки
08.06.2009 20:08 #

Basile (08.06.2009 19:47),
ты сам говоришь, что его Обрадович грамотно вписал в защиту=) Вопрос к тренеру, насколько будет эффективно использовать сильные/слабые стороны игрока. Последний сезон в пао, опять же не в счет — выходя в старте проводил на площадке 10-15 минут — большая часть времени перешла Спанулису. Для меня показателен победный для пао сезон, когда словенец — не играя первой скрипки и показывая средние статсы, выдавал отличную, надежную игру, очень в стиле ЦСКА. Почему-то после 07/08 Бечеровича назвали одним из главных виновников провального сезона, хотя. по сути, ему просто не давали играть. Я еще в прошлом сезоне очень хотел, чтобы Бечеровица подписали армейцы — вместо того же полуразыгрывающего Зизиса, года на 3. Теперь, наверное, поздно.
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 20:53 #

Garsh (08.06.2009 20:08),
Вписать игрока в защиту на 15-20 минут это можно и элитные тренеры это сделают легко. За такие деньги 30+ минут надо, а тут уже не до защиты будет. Тем более не говорим что будет играть 15-20 не до роскоши счас, хотя вон у Химок Дельфино и за большие деньги на 20 минут выходит, хотя в защите не дыра… =)
Ну и конечно он в прошлое межсезонье стоил примерно 1,2 ляма думаю легко, под тренера нормального и евролигу, пускай и Россия.
 

Basile
Василий

нет картинки
08.06.2009 20:53 #

Феликс

Ты кстати не в курсе сколько зарабатывает Бечир в Роме?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2009 21:06 #

Basile (08.06.2009 20:53),
1M euro
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.06.2009 23:07 #

Оптимальный в данной ситуации состав ЦСКА на мой взгляд:

1.Планинич(или сопоставимы по классу)/Понкрашев/Швед
2.Лэнгдон/Быков или Фридзон/Захар Пашутин(как ветеран)
3.Шишка/Хряпа
4.Смодиш/Лорбек/Воронцевич
5.Явтокас(или сопоставимы по классу)/Саврасенко/Каун

Саврасенко тока с учетом урезания зарплаты минимум в 2 раза. Лорбека с приходом чистого центра чаще заигрывать как 4-го номера.

З.Ы. Пара Хряпа — Шишка все равно сильнейшая пара легких форвардов в Европе.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 23:15 #

Что ж народ так обожает эти кросс-постинги
 

sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.06.2009 00:26 #

Sognatore (08.06.2009 23:15),
Можно ещё Курбанова вернуть. Я всё ещё лелею надежду что из него что-нибудь путное выйдет.
 

Unearth
Mark

нет картинки
09.06.2009 01:35 #

бечирович щас это мечта! а так может вишневски подтянтся за пашутиным?
 

Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2009 10:12 #

Да не нужен Бечирович в ЦСКА,сидит на контракте в Роме и слава богу.Что в нападении комбинация "я-любимый",что в защите дырка.Тем более он не ПГ,а на второго в пару к Лэнгдону своего найти можно.
Так же теперь возникают сомнения насчёт Явтокаса при имеющимся контракте Савраса.Лорбек,Смодиш,Саврас и Каун полностью закроют линию больших.Если что,есть универсал Хряпа,а так же Воронцевич.
А вот Быков был бы хорошей покупкой.
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 10:45 #

Eesti (09.06.2009 10:12),
Честно говоря нет уверенности, что все высокие останутся. Саврас и в Питере играл через раз, только в серии за 3 место показал хорошую игру, к тому же очень дорог он, хотя наверное если срежут контракт,то никуда не денется. Боюсь, что Лорбека могут отпустить, хотя из легионеров он пожалуй один может прогрессировать и на перспективу очень был бы хорош. Если выбирать между Саврасом и Лорбеком, у которых контракты сопоставимы, то я бы Лорбека оставил. А вот Смодиша можно пожалуй и продать, если хорошие отступные дадут, мне кажется пик его карьеры прошел и слишком травматичен. По Быкову согласен, думаю один из первых кандидатов на приобретение, учитывая крах Динамо.
 

Basile
Василий

нет картинки
09.06.2009 10:48 #

Eesti (09.06.2009 10:12),
Ну так я тоже самое про Бечировича и говорю…
 

Basile
Василий

нет картинки
09.06.2009 10:50 #

Partyzan (09.06.2009 10:45),
Боюсь что у Савраса контракт поболее будет чем Лорбека в полтора раза наверное…
Смодиша в топку, день играю, день лечусь…
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 11:01 #

Basile (09.06.2009 10:50),
Возможно и поболее, но сейчас думаю Саврас или согласится на урезание или пойдет в сад. Хотя идти ему особо и некуда, ну разве что в Химки. За Смодиша можно хорошие отступные получить от испанцев или греков, тем самым пополнив бюджет. Хорошо, если Мессина в Реал подпишется и его с собой заберет, пусть потом там Смодиш с Рейесом выясняют между собой кто из них круче. На сэкономленные деньги лучше Холдена переподписать.
 

Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:03 #

Partyzan (09.06.2009 10:45),
По Саврасу я исхожу только из того,что он на контракте,и на нехилом контракте,и с такими условиями его точно будет никуда не сплавить,разве что взаимно договориться.Всё же толк от него будет,да и Кауна поучит кость в кость играть,ему такой дядька-наставник не помешает.Если будет вариант его не возвращать,то я согласен,особой необходимости в Саврасе не вижу.
Лорбека оставлять надо при любом варианте,тут даже выбора быть не может,это второй Андерсон для нас.А вот по Смодишу не знаю,если кто захочет его выкупить,то пожалуй можно вариант рассмотреть,но опять же,это основное звено ЦСКА,капитан как никак.Да,травматичен,да пик карьеры прошёл,но такая харизма именно в этом году нужна будет как никогда.Он и Хряпа,два лидера,которые заведут и потащут всю команду,когда надо будет,других таких в ЦСКА нет.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:09 #

Eesti (09.06.2009 10:12),
Мне кажется Фридзон посильнее Быкова, НО вытащить его из Химок на порядок сложнее, чем Быкова из Динамо. Насчет Явтокаса(или его аналога) у меня лично никаких сомнений нет, нужен однозначно! Саврас пройденный этап, Каун до сих пор очень сырой, а Лорбек может 4-го играть(особенно если Хряпа постоянно 3-го играть будет). Вообще главный задачей в межсезонье для ЦСКА — это спихнуть ну хоть куда-нибудь Савраса. 2 ляма это не просто нонсенс, в свете последних изменений это почти трагедия. Холден стоил 1,85!!! Саврасу красная цена 500к, ну может 700к. За такие деньги он нужен. Интересно сколько получает Каун, имхо у Савраса такая же зарплата должна быть.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:14 #

Partyzan (09.06.2009 11:01),
За Смодиша отступные можно будет только с команды Мессины получить, имхо, и то если Этторе ну ОЧЕНЬ его захочет. Все остальные просто попробуют его на халяву вытащить, воспользовавшись сложной ситуацией. Очень сомневаюсь, что Оли например будет нормальные отступные платить, как до сих пор сомневаюсь, что они что то существенное за Папаса платили.
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 11:15 #

Eesti (09.06.2009 11:03),
Я просто исхожу из интервью Ватутина про 4 легионеров. Шишка остался, а кто еще останется, по идее конечно первая мысль оставить старую гвардию Смодиша и Лэнгдона, а тпак же наверное Планинича, особенно если Холден уйдет и возникает соблазн отпустить Лорбека, хотя Лорбек похоже самый дешевый легионер у нас и его надо оставлять при любых раскладах. Ну и все-таки одна из задач — оптимизация платежной ведомости, а на ком экономить? Если будет выбор между Холденом и Смодишем, то я бы оставил Холдена. Хотя у него нет контракта и на него есть спрос. Ситуация сложная, так что придется мозгами шевелить Ватутину, надеюсь он все варианты взвесит.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:16 #

Eesti (09.06.2009 11:03),
Кстати да, только хотел написать аналогично про харизму Смодиша, такой игрок тем более будет нужен в сложной ситуации, хотя контракт у него большой , спору нет.
 

Basile
Василий

нет картинки
09.06.2009 11:19 #

Partyzan (09.06.2009 11:15),
У Лорбека вроде 1,2 ляма в год…
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 11:24 #

GreatAlex (09.06.2009 11:16),
Да про харизму Смодиша все понятно, но только как она поможет, если он на лавке будет сидеть сломанный. К тому же собрался капитанить на Евро за Словению, а они там далеко могут пройти, боюсь я за его здоровье, очень уж часто ломается, причем с каждым сезоном все чаще. Шишка с Хряпой могут быть отличными лидерами, я еще на Планинича рассчитываю, он и в сборной и в Тау всегда играл ведущие роли, а то что в прошедшем сезоне не блистал — это издержки адаптации.
 

Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:25 #

GreatAlex (09.06.2009 11:09),
А я,кстати,не согласен,что Фридзон сильнее Быкова.Быков и разнообразнее в нападении,и острее и как игрок намного интелектуальнее Виталика.Тот что в интервью двух слов связать не может,что на площадке так же туповат.Единственное что бульдог такой,вцепится не отстанет,ну так и Быков не намного ему в защите и в характере уступает.
Насчёт Явтокаса-а сколько легионеров то осилим в этом году? Неприкасаемые Шишка,Традж,Лорбек.Очень хочу добавить туда Смодиша и Планинича.Всё.Какой Явтокас?Если вместе Смодиша,согласен,ежели нет,то вместо кого? Явтокас-это такое же дерево как Саврас,только моложе,прыгучее и атакующий арсенал слегка побогаче.Я же говорю,я не цепляюсь за Савраса потому,что мне его так хочется увидеть,просто куда его деть то?
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:27 #

Basile (09.06.2009 11:19),
Тока вроде 1,2 евриков, чтов долларах 1,7-1,8. Не мало.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:32 #

Partyzan (09.06.2009 11:24),
Ну не знаю, сезон назад он тоже поломанный был, но зато как отыграл решающие матчи. Самое главное если отпускать его надо ведь все равно кого на замену, и этот кто то если сопоставим по классу тоже явно не дешевый будет.
По Планиничу согласен, очень удивлен его откровенно провальным сезоном, он просто обязан прибавить, его класс значительно выше.
 

Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:33 #

Partyzan (09.06.2009 11:15),
Из Планинича и Холдена должен остаться только один и я бы оставил Зорана.Холден сдал как в нападении,так и в защите,в своём главном козыре.На маленький контракт он не пойдёт,а большой в нынешних условиям ему предложить всё равно не смогут,хотя и хотелось бы чтобы он закончил именно в ЦСКА,а не где-либо.
Тоже думаю,что Планинич в этом году получит больше свободы и заиграет так,каким мы его видели в прошлые годы.Вот только не согласен из него лидера делать, не тянет он на эту роль,в решающие моменты и наошибается,и запаникует,не тянет по характеру.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:40 #

Eesti (09.06.2009 11:25),
По моему именно в атаке Фридзон очень прибавил в этом сезоне, правда и звездняка немного словил. Просто есть ощущение, что для Быкова его теперешний уровень потолок, а Виталик еще очень сильно вырасти может. В любом случае Быкова гораздо проще заполучить, а Фридзону нет никаких резонов дергаться.
Явтокаса скорее всего если и рассматривают, то вместо одного из словенцев, иначе воткнуть его некуда.
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 11:42 #

Вообще сейчас ключевой момент селекции — это Холден, если он остается,то один расклад, если уходит,то совсем другой и надо будет что-то делать с разыгрывающими. Думаю Холдена надо оставлять всеми силами, если уж на ком-то из малышей экономить, то на Лэнгдоне, вместо Трая можно и Шведа чаще выпускать, бросок у него хороший и из русских прикупить кого-то, того же Быкова, может Суровцева взять из Перми, думаю дешево достанется, а боец настоящий. Ну еще Захар думаю вернется из Питера. Идеальный вариант наверное — оставить Холдена, Планинича, Шишку, Лорбека, Смодиша и урезать раза в три зарплату Саврасу. Тогда на позиции атакующего защитника может периодически Зоран играть, а так же Захар, Швед и кто-то из новых русских.
 

Basile
Василий

нет картинки
09.06.2009 11:48 #

Eesti (09.06.2009 11:25),
Тут несколько некорректно сравнивать Быкова и Фридзона применительно к ЦСКА, тут все будет зависеть от Холдена, будет он в следующем сезоне или нет. Быков конечно хуже в защите и все-таки он падает между позициями 1-2. В нападении он может играть и первого и второго, а вот в защите может играть только с первыми, со вторыми ему физухи не хватает. Фридзон имеет лучший бросок, уверенно пробивает штрафные, всегда играет с желанием в защите, может играть 2 и 3, как в нападении так и в защите. Насчет туповат не соглашусь, интервью не показатель, а на площадке я что-то не замечал что он тупит.
 

Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:52 #

Partyzan (09.06.2009 11:42),
"Думаю Холдена надо оставлять всеми силами"
Почему? Да,мы видели,что без Холдена в атаке Мессины команда буксовала,но во-первых,мы не знаем как это будет у Пашутина,а во-вторых Холден сдал поболее,чем те же Традж и Смодиш.Почему именно он приоритет номер 1?
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 11:58 #

Partyzan (09.06.2009 11:42),
Захара не будет в ЦСКА.
 

Basile
Василий

нет картинки
09.06.2009 11:59 #

Partyzan (09.06.2009 11:42),
По Холдену полностью согласен, только теперь его еще сложнее будет оставить, цели сместились у команды, да и тренер другой, но я бы легко пожертвовал Смодишем ради подписания Холдена, все-таки Хряпа и четвертого может играть, вместе с Шишкой очень симпатичный бегущий состав типа: Холден, Планинич, Шишка, Хряпа, Лорбек. С Лэнгдоном я бы лучше не расставался, снайперов такого уровня в Европе мало, на него защита соперников стягивается постоянно, очень внимательно следил в этом сезоне, просто своим присутствием на площадке растягивал защиту соперника, в первую очередь без мяча, оставляя свободное пространтво остальным для обыгрыша и входов.
Моя пятерка легионеров: Планинич, Лэнгдон, Шишкаускас, Лорбек и Моррис(ну не удастся его никому впулить).
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 12:01 #

Eesti (09.06.2009 11:52),
Просто если уходит Холден, то мы вообще остаемся без единого чистого пг, Зорана я все-таки не считаю чистым пг, плюс в защите ему первых номеров явно будет тяжело держать. Если Холден уходит, то нам надо искать легионера на позицию чистого пг, думаю что более дешевого чем Холден мы найдем, но это дополнительный риск — позиция то ключевая.
 

Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2009 12:04 #

Basile (09.06.2009 11:48),
Он не то,чтобы тупит на площадке,он действует ужасно однообразно.Игрок типо Мони,кинуть трёху из угла и подставиться в защите.Ни прохода,ни как таковой передачи,ну какой он третий?Да,бросок и защита получше чем у Быкова,но этого мало.Быков,повторюсь,разнообразнее и умеет обострять.И с физикой,кстати,у него полный порядок,с чего это он против вторых защищаться не может??
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 12:06 #

Кстати, а какой у Морриса контракт, что-то я запамятовал?
Ну если мы никому не впулим Морриса и Савраса, да еще и зарплаты им не срежем, то это ахтунг, тогда на Холдена точно денег не найдем.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 12:07 #

Eesti (09.06.2009 11:52),
Соглашусь с Данилом что Холден приоритетней Лэнгдона. Трэй, имхо, сдал еще сильней, и позиция у него не такая дефицитная. С другой стороны у него действующий контракт и он хочет играть за ЦСКА(может согласится с урезанием зарплаты).
 

Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 12:08 #

GreatAlex (09.06.2009 11:58),
Откуда дровишки?
По идее может брату помочь, в Питере очень неплохо отыграл сезон.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 12:09 #

Partyzan (09.06.2009 12:06),
2 ляма зелени.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.06.2009 12:11 #

Partyzan (09.06.2009 12:08),
На гостевой ЦСКА некто "claud" написал. Он же за день до назначения про старшего Пашутина написал, и вообще их всячески защищает. Видимо как то связан.
 

Basile
Василий

нет картинки
09.06.2009 12:21 #

Eesti (09.06.2009 12:04),
Фридзон не настолько однообразен как кажется. И по ситуации может играть третьего.
Хватает Быков фолы на вторых номерах легко имеенно из-за недостатка физ. данных.
 

ctyler
ctyler

нет картинки
19.10.2011 12:07 #

Победу жду как и всегда.
 

Scorpion
Сержант

нет картинки
21.10.2011 23:18 #

Цска + Зенит = победит.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Облако тегов

ЦСКА
май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии