Результаты матчей дня в Евролиге

14.11.2017 13:27

Евролига. Регулярный сезон. Седьмой тур.

Маккаби - Анадолу Эфес - 72:92

Панатинаикос - Химки - 93:65

Баскония - Реал - 105:75

Уникаха - Жальгирис - 83:85 OT

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 00:38 #

По слухам Эрик МакКоллум травмировался в матче чемпионата Турции и якобы не будет играть против Маккаби.
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.11.2017 02:27 #

Ну Жальгирис вроде как должен брать Уникаху
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 02:33 #

Denjka83 (14.11.2017 02:27),
Кому должен?
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 02:34 #

felix-r (14.11.2017 00:38),
Если не будет, то у наших есть шансы.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 02:36 #

Маки
Пана
Реал
Каха

Ибо вряд-ли Реал допустит 3-е поражение подряд (еще и Барсе влетели)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 02:48 #

Предлагаю конкурс на самое лучшее описание встречи Уникаха — Жальгирис. Правила конкурса: нельзя называть имена самих клубов.

У меня есть два варианта:

1) Дерби двух последних из трёх зелёных команд, которые тренировал подряд Жоан Плаза.

2) Встреча двух последних европейских команд литовского игрока, которого на неделе отчислил Нью-Йорк Никс.
 
Denjka83
Den

нет картинки
14.11.2017 03:02 #

Для страны должен,для фанов,тем более на выезде у них хорошо это получаеться😎
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.11.2017 09:16 #

felix-r (14.11.2017 02:48),
#4E9E47 vs #006D40
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 10:48 #

Классика


 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 13:56 #

makarlt (14.11.2017 10:48),
Боржоми?
 
undyings
Undying

нет картинки
14.11.2017 14:02 #

MiGus (14.11.2017 09:16),
Круто пошутил. Но не все поймут.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 15:18 #

felix-r (14.11.2017 13:56),
Да что то типо Боржоми, Витаутас, вкус такой солененький…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 15:33 #

felix-r (14.11.2017 13:56),

 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 15:50 #

makarlt (14.11.2017 15:18),
А нафиг эту воду поставили Плазе?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 15:53 #

Эрик МакКоллум будет играть
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 16:03 #

felix-r (14.11.2017 15:50),
Спонсор
 
Denverous
Баурсак

нет картинки
14.11.2017 16:04 #

felix-r (14.11.2017 15:53),
Маккаби дома выиграет! Макк против Макк )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 16:07 #

Denverous (14.11.2017 16:04),
МакКоллум непредсказуемый, может в одиночку потопить, а может затащить.
 
Denverous
Баурсак

нет картинки
14.11.2017 16:10 #

Alexman (14.11.2017 16:07),
Сегодня значит будет только топить! На Маков квартиру)))
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 17:20 #

felix-r (14.11.2017 15:53),
Надеюсь мало и плохо.
Будет заруба нипадеццки — обе команды берут много подборов, только наши штрафные пробивают через раз.

Если Маккаби выиграют, то немного: + 2
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.11.2017 18:21 #

Многовато сегодня вкусного спортивного пиршества (один только футбольный матч Россия-Испания чего стоит,где по моим подсчетам владение мячом в пропорции будет где-то 79% на 21% в пользу испанцев),трудно будет объять необъятное,но попробуем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 19:39 #

Недович не сыграет против Жальгириса
 
rishon63
Игаль

нет картинки
14.11.2017 19:40 #

Alexman (14.11.2017 15:33),
)))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 22:22 #

Моня ошибка на ошибке, в защите 2 раза проспал, оффенсив получил
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 22:23 #

Ramille (14.11.2017 22:22),
Поругал и тут же ответил мне)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 22:27 #

Швед вчера перепраздновал выход на чемпионат мира?
 
JC
Сергей

нет картинки
14.11.2017 22:28 #

Сейчас андерсону свистнули двойное за то что повел после случайной потери мяча?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:28 #

Химки плывут, как фанера на Сене.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 22:31 #

Маккаби начали -9 во второй. МакКоллума никто не может сдержать. У Эфеса залетает трехи с нереальным процентом попадания.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 22:33 #

Денмон сегодня уже за 5 минут забил больше, чем за все предыдущие матчи в сезоне.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:33 #

Барцокас какие-то странные движения руками делает — словно лампочку завинчивает. Наверно, показывает скамейке что он сделает с Робинсоном после игры.
 
Mozzy
илья

нет картинки
14.11.2017 22:34 #

А где Химки смотрите? У меня смотриспорт что-то не показывает…
 
karabashka
Катя

нет картинки
14.11.2017 22:34 #

А почему Маркович сидит?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:35 #

 
karabashka
Катя

нет картинки
14.11.2017 22:35 #

Mozzy (14.11.2017 22:34),
я на спортбоксе тут news.sportbox.ruhttpnews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Evr … смотрю.
 
Mozzy
илья

нет картинки
14.11.2017 22:38 #

Благодарю премного!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:38 #

Зубби, что это было?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:40 #

Робинсон, что это было?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:40 #

Зубби исправился.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.11.2017 22:40 #

Химки как в Грецию прилетают, сразу гири на конечности что ли надевают?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 22:41 #

Зубков чудо юдо 0из3 с линии не иначе с Соколовым практикуется в штрафных
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.11.2017 22:41 #

Чем сегодня Денмона кормили?!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 22:44 #

МакКоллум в режиме бога
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 22:44 #

Реал 25-5 летит, что там вообще происходит
 
Denverous
Баурсак

нет картинки
14.11.2017 22:44 #

Что там с Реалом? 25 — 5
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 22:46 #

Похоже все
Досрочные поздравления болелам Эфеса и МакКоллума лично.
Надеюсь никто не поставил квартиру на Маккаби.

МакКоллум забил уже 6 трех. Интересно кто держит рекорд в Евролиге по трехам?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:47 #

Ramille (14.11.2017 22:41),
Но каждый раз все ближе и ближе к цели. Еще раз промажет и будет попадать.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 22:48 #

Химки всей командой запереть в зале и заставить бить штрафные
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 22:51 #

Ramille (14.11.2017 22:48),
И трехочковые.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 22:52 #

Саюс с корабля на бал
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 22:56 #

2 из 10 с линии ну уровень ДЮСШ просто
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:00 #

Пффф Швед ну что сделал… Бухали чтоли неделю перед игрой
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.11.2017 23:01 #

И Швед туда же. Если Швед не включит режим Шведа, Химзавод вынесут в одну калитку.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.11.2017 23:03 #

Кошмар какой-то. В середине второй четверти я удивлялся почему Химки проигрывают всего 13 очков, хотя дали Пао все забить, сами не попадали даже открытое, проиграли подбор и много теряли. Химки тоже осознали неправильность этого и быстро организовали двадцатник.
 
Mozzy
илья

нет картинки
14.11.2017 23:05 #

Химки — жуть и дичь, ни в атаке организации, ни в защите.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 23:07 #

Hill-Billy (14.11.2017 22:46),
Гаудлок.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.11.2017 23:07 #

Зубкова опять можно выделить. 14 : 17 с ним, несмотря на 0 из 5 штрафных от него и Робинсона. И 13 : 29 без него.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 23:11 #

Пьер Джексон решил показать МакКоллуму, что он тоже не лыком шит
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 23:14 #

Мила Кунис болван
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:14 #

Реал пропустил уже 62 еще половина не закончилась антирекорд там какой нибудь наверное?
 
undyings
Undying

нет картинки
14.11.2017 23:15 #

Got (14.11.2017 23:01),
Для Шведа очень плохого тренера Химки взяли. Швед прежде всего пикинрольный игрок. За счет пикинролов он себе легкие атаки создает. Но без центровых какие могут быть пикиноролы? Поэтому весь матч Шведу приходится играть в хиробол. А без легких бросков очень тяжело ритм в атаке ловить.

Плюс к этому за сдваивания на Шведе не кому наказывать. Тодорович при всех его минусах в ситуациях 4 против 3 играл очень хорошо. А сейчас в таких ситуациях полная импотенция.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:18 #

Через Моню уже штук 5 трех завалили, сколько можно бросать своих на дуге
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 23:20 #

Alexman (14.11.2017 23:07),
Спасиб.
Я посмотрю сколько он завалил.
 
Sauron
Gorthaur

нет картинки
14.11.2017 23:20 #

Химки играют худший матч за всю историю своих выступлений в Евролиге
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 23:21 #

Hill-Billy (14.11.2017 23:20),
10.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 23:21 #

Пару перехватов в центре площадки поддержали порыв Пангоса
 
basketbest
palychhh

нет картинки
14.11.2017 23:21 #

Сегодня не день Химов. Дайте уже Зайцеву с Вяльцевым поиграть!
 
undyings
Undying

нет картинки
14.11.2017 23:22 #

Барцокас не исправим. Летишь 17 очков, ну попробуй ты Зубкова, с которым команда уже несколько раз в сезоне рывки совершала. Нет, опять Моня, с которым команда тоже регулярно рывки совершает, но только в другую сторону. Прошло 3 минуты, уже -26. Можно расходится по домам.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
14.11.2017 23:23 #

Просто у греков — и у Оли, и у ПАО — всё в порядке с защитой. И судьи позволяют играть жёстко.
В остальных матчах Химки ни с чем подобным не сталкивались. А Лёша такие дела не очень любит.
Кстати, у него и на Евро в четвертьфинале против греков были большие проблемы. Выбросил 2\11 трёшками.
И сегодня 2\9 с игры, потери и 19-38 за 15 минут.
Ну ничё, вот определится всё окончательно, греки перестанут в защите убиваться — и он своё возьмёт.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.11.2017 23:24 #

Греческие гранды дома действуют на Химки как удав на кролика.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 23:24 #

Alexman (14.11.2017 23:21),
Тогда, возможно, будет побит рекорд Евролиги.
Всего 5 трех осталось забить — для МакКоллума сегодня не проблема.
Никто его не держит вообще.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:26 #

temper (14.11.2017 23:23),
Кто пришел)
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 23:29 #

осталось 4 трехи
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.11.2017 23:29 #

temper (14.11.2017 23:23),
Вячеслав,привет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 23:31 #

Sauron (14.11.2017 23:20),
Не, не худший, но худший тоже был против Пао.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga …
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
14.11.2017 23:33 #

furtcovik (14.11.2017 23:29),
И тебе привет. И Рамилю тоже.
И я, кстати, не очень-то и пришёл. Так, заглянул одним глазком.
Нету времени совсем. Зашиваюсь и не успеваю.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 23:34 #

Уникаха за первую половину выполнила столько же штрафных, сколько и двухочковых — 18.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.11.2017 23:36 #

Чего конечно у Калатеса не отнять по чувству передачи он настоящий дока.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:38 #

Да уж Химки даже сверху мажут…
 
Mozzy
илья

нет картинки
14.11.2017 23:40 #

Третью четверть Химки слили, боюсь, матч уже не вытянуть.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:43 #

Mozzy (14.11.2017 23:40),
Иии в рубрике капитан очевидность побеждает Илья, без обид Но уже после первой половины все было очевидно и Пао хорош, и Химки не с той ноги встали
 
furtcovik
Василий

нет картинки
14.11.2017 23:43 #

По правде говоря и дома Химки своего рода отскочили от Басконии,командно клуб из Витории играл предпочтительнее,но в концовке все решило индивидуальное мастерство лидеров подмосковного клуба. Ну а сегодня очередной раз видим,против бруталов-греков Химкам играть своего рода не с руки.
 
undyings
Undying

нет картинки
14.11.2017 23:44 #

temper (14.11.2017 23:23),
Против греков на Евро у Шведа после большого перерыва 19 очков за четверть с копейками и перевернутая этим игра. Если бы у Базаревича Швед играл как у Барцокаса мы бы из группы вряд ли вышли.
 
Mozzy
илья

нет картинки
14.11.2017 23:45 #

Ramille (14.11.2017 23:43),
Это был статистический сарказм. Присказка про третью четверть и победу в матче.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 23:45 #

Да… попали мы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 23:47 #

felix-r (14.11.2017 23:45),
Да, у Макколума сегодня был один их тех дней.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 23:48 #

Отмучились Маккаби.
Получается что на прошлой неделе Маккаби выиграли у уже убитого Реала.
После такой вот игры, ощущение что будет еще один говносезон.

Хуже чем сегодня играть невозможно.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
14.11.2017 23:49 #

Alexman (14.11.2017 23:47),
Скорее и у МакКоллума и у Маккаби был самый обычный день.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:49 #

Mozzy (14.11.2017 23:45),
Не оценил стало быть
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
14.11.2017 23:50 #

Эфес удивил конечно так уверенно разобрали Маккаби на выезде
 
karabashka
Катя

нет картинки
14.11.2017 23:52 #

temper (14.11.2017 23:23),
Привет!!!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 23:52 #

Милакнис ЛОЛ два с фолом
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 23:54 #

makarlt (14.11.2017 23:52),
Милакнис перехват, коуст ту коуст и два с фолом, ты хотел сказать.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
14.11.2017 23:54 #

Милакнис, ты ли это???
 
makarlt
ruslik

нет картинки
14.11.2017 23:57 #

Судья не засчитал гоалтендинг явный после броска канадца за это Пангос треху попал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.11.2017 23:57 #

Hill-Billy (14.11.2017 23:48),
Ты так и будешь после каждого матча менять своё мнение о команде?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.11.2017 23:59 #

Дежурный явный фол Кавалуяскаса в нападении.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:00 #

Ну что, Жальгирис если продолжит в том-же духе, то везде выносы.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:00 #

Валинскас и +20
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:02 #

Вот Валинскас делает и плюс двадцать…..
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.11.2017 00:02 #

Надеюсь Химки выдали худшую свою игру в этом сезоне Евролиги, так безобразно сыграть нужно умудриться провалились абсолютно все.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 00:03 #

Большинство нынешних команд ЕЛ — это просто не уровень Жальгириса, с которым уже продолжительное время поработал Шарас.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:05 #

Три подряд свистка на ровном месте в пользу Малаги, сейчас будет камбэк.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:06 #

Вау! Начал смотреть Мадрид. Примерно 6-7 неправильных судейских решений в пользу Реала подряд. Без судей это -40
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:08 #

И еще один, это просто смешно. 24 штрафных против 3.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:09 #

10:0 отрезок Малаги, Каунас встал
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.11.2017 00:09 #

Я так надеялась, что Химки все же проснутся, и позора не будет, но напрасно, это был летаргический сон. Понятно, что без Гиста нарушились привычные схемы, но так бездарно играть в защите и столько раз не попадать из под щита (про штрафные молчу), — это позорище. Помню давнюю игру в Греции с тем же ПАО и с таким же разгромным счетом, сегодня Химки прошлись по тем же граблям.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:12 #

Если так продолжат то сольют с +20
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:12 #

Как пришел нормальный тренер так Баскония наконец-то заиграла в тот баскетбол который от них ждали,ну и конечно фактор Бобуа никто не отменял,его очень Витории не хватало в начале сезона. Очень радует что Мартинес доверяет молодому Малманису. Молодой прибалт сходу стал у него игроком ротации.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:14 #

Странно, что Тупан мало играет — первый отрезок был хорошим.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
15.11.2017 00:15 #

felix-r (14.11.2017 23:57),
А что делать? Приходится менять мнение по ходу ибо редко когда угадываю результаты Маккаби.
Будут впредь играть как сегодня — мнение останется прежним.
Выиграют у Химок (из области фантастики) — мнение изменится.
Вспомни в прошлом сезоне блестящую победу в гостях над Оли и последующие за ней 8 поражений (или что-то около того).

Болел-бы я за ЦСКА или греков — было бы полегче ибо как минимум говносезоны этим клубам не грозят.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 00:18 #

undyings (14.11.2017 23:44),
Угу. 1\6 с игры в четвёртой четверти и результативная потеря. И штрафные 7\8.
Первый выход 7-6=+1, второй 5-7=-2.
Круто повернул.
А спасать игру почему-то пришлось Хвосту и Фрицу.
А так-то да. Лидер. Кто спорит.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:18 #

Мощно сегодня получил дома Ласо Пабло.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:19 #

Hill-Billy (15.11.2017 00:15),
Скажи спасибо, что мы с Басконией играли когда их тренировал Приджиони
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 00:20 #

karabashka (14.11.2017 23:52),
Здравствуй, Катя.

Вот видишь, обманул. Всё ещё не могу закончить, хотя и по не очень зависящим от меня причинам.
Но будет. Уже всё обсчитано.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:20 #

Янкунасу левый 5 фол
 
Basile
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:20 #

temper (14.11.2017 23:23),
АААА, Вячеслав вернулся!!!
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:20 #

Каваляускасу надоело играть? Как будто спецом на фол пошел..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:21 #

Слишком много свистят в пользу Уникахи, куча спорных фолов.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:22 #

Очень спорный 5-й фол Каваляускасу,редко припоминаю чтобы когда в партере идет такая борьба за мяч кому-то выписывали бы фол в такой ситуации.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:23 #

Продует Жальгирис
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:23 #

Привет, temper
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:24 #

furtcovik (15.11.2017 00:22),
Антанасу 100% фол, Янкунасу спорный

Уайт во время с фолом заколупал
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:24 #

Малага бросила 28 штрафных, Жальгирис 5…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 00:25 #

Basile (15.11.2017 00:20),
Не, ещё нет. Вот как зрение восстановится полностью и с Евро закончу — тогда может и буду появляться почаще.
А пока действительно нету времени на потрепаться.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:25 #

Уайт умница что выловил эту неудобную передачу,еще и забил энд ван.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:26 #

Количество оффенсивов Жальгириса поражает воображение.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:26 #

Рыжий из Уникахи главный герой пока, теневой конечно, классно защищается выбил с колеи всю атаку Жальгириса
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:28 #

Тупан бля
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:28 #

Тупейший пас Тупана. 20-ая потеря.
 
Basile
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:28 #

temper (15.11.2017 00:25),
Для меня достаточно пары комментариев на ветке евролиги ))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:29 #

Пипец как Жальгирис мандражирует,нет слов.
 
donnas
Альберт

нет картинки
15.11.2017 00:30 #

Надежда на Плазу..
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 00:31 #

Basile (15.11.2017 00:28),
А для меня — нет.

Хотя скоро будут комментарии, в достатке. Правда не совсем здесь.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:32 #

Как же повезло сейчас, мяч прямо Улановасу упал
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:32 #

Улановас с чувством,толком,расстановкой.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:33 #

Улановас!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:33 #

Улановас снова в самый нужный за счет везения и быстрой сообразительности
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:34 #

Улановас молодец, в самый нужный момент.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:34 #

Эдгарас еще разочек оказался в нужном месте.
 
Basile
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:34 #

temper (15.11.2017 00:31),
Договорились ))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:35 #

А сейчас все наоборот два раза подбор не сняли и Аугустин возвращает Уникаху в игру
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:36 #

Огастин как бульдозер загреб этот энд ван.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:36 #

Мицич идентично промазал оба фола а Маккалум треху попал твою же маму и еще Пангос смазал из под кольца
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:37 #

Милакнис важнейший перехват!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:37 #

Милакнис перехват в такой момент, все, герой
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 00:37 #

Basile (15.11.2017 00:34),
А то.

В общем когда оно будет — сообщу. И где.
Ещё не совсем понятно. Не только от меня зависит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:39 #

И опять потеря на ровном месте… Реально сольют щас.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:39 #

ну блин блин, поседел я уже наполовину скольё было
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:40 #

Ой как дуркуют жалгириети…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:43 #

Это пиздец
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:43 #

Охренеть! Как Мицич смазал 4 подряд?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:44 #

Мицич, куда ты лезешь, все штрафные в молоко.

Овертайм. Без Янкунаса некому было с холодной головой сыграть.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:45 #

Эпично было-бы если бы треху пропустили.. Ну сейчас ухзе шансов на победу мало, Малага на подъеме.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 00:47 #

Platoon (15.11.2017 00:03),
Знатно я накаркал, конечно — целых 20 очков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:49 #

Alexman (15.11.2017 00:44),
А ещё не понятно было, как Уайт взял подбор после промаха Мицича, но как то потерял мяч
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:49 #

Platoon (15.11.2017 00:47),
Ну там еще было играть полторы четверти,мягко говоря рановато было подводить итоги…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:54 #

Ну почему не сделать фол? Хорошо хоть трёху не положили шпанцы
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.11.2017 00:54 #

Триллер в малаге
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:55 #

Не 2 ОТ уже не выдержат
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:55 #

Милакнис епта, второй раз абослютно свободный..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:56 #

Улановассссс!!!!!!!!!! бог!!!!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 00:56 #

УЛАНОВАС!!!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.11.2017 00:56 #

Жало с победой!!!! Аура Плазы неисправима)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:56 #

Йессссссссссссс!!!! Это должно было случиться! Плаза должен был слить концовку!
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 00:57 #

Вау!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 00:57 #

У меня прединфарктное состояние, думаю команде это только на пользу будет такой адреналин, после таких игр боятся уже больше нечего
 
Denjka83
Den

нет картинки
15.11.2017 00:58 #

Ну что felix edmundovič,говорю же :Жальгирис должен побеждать
 
donnas
Альберт

нет картинки
15.11.2017 00:58 #

Плаза не подкачал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:58 #

Я знал, что Плаза обязан слить, но не писал, что б не сглазить
 
Denjka83
Den

нет картинки
15.11.2017 00:58 #

Всех болел и меня с победой
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 00:59 #

Denjka83 (15.11.2017 00:58),
Не Жальгирис должен побеждать, а Плаза должен слить
 
furtcovik
Василий

нет картинки
15.11.2017 00:59 #

Улановас — умница,своей левой рукой какой баззер положил! Недаром я его так хвалил не один год.
Ну и Плаза тоже хорош,не изменил себе,каждый остался при своем.
 
donnas
Альберт

нет картинки
15.11.2017 00:59 #

makarlt (15.11.2017 00:57),
+1 Нужен опыт таких игр, когда вроде уже все полимеры того…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.11.2017 01:01 #

Жальгирис второй матч в сезоне выигрывает сделав 20+ потерь. Правда, в этот раз заслуга в потерях больше соперника, а не как в игре со Звездой.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 01:02 #

Одна из самых странных игр что я видел.
 
donnas
Альберт

нет картинки
15.11.2017 01:05 #

Надеюсь Баскония сегодня все что можно повыстреливала
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 01:10 #

Эпичный матч, но лишь в плохую сторону, не считая баззера Улановаса. Уникаха плоха (не знаю, насколько лучше с Недовичем). Жальгирис, не показываю ничего особенного, сделал +20. Потом Уникаха стала конкретно рвать жопу, прессингуя, но опять же, не играя хорошо. Немного жаль их болел на арене, состав из года в год исключительно средненький.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 01:14 #

Уникаха в первом матче выйграла у Фенера на 1 очко. Я бы посмотрел, как бы они играли с другим тренером.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 01:31 #

Все поменялось когда Плаза выпустил своего ручного рыжего пса Диаза, он сразу прихватил всех пойнтгардов какие только выходили так что они совсем отсеклись от других игроков, ну а потом началось то что бывает в таких случаях, стали играть на удержание, не бросать из хороших позиций, половина атак вообще без бросков заканчивалась, свистки посыпались как за фолы в атаке так и в защите, хорошо что Уникаха тоже мазала сразу с линии. Ну и плюс невезение пошло а подбор всю игру под своим щитом сливали, да наверное выиграли бы без приключений если бы не промахи Мицича, да и Уайт подбор снял но потерял ну вообщем была куча моментов когда можно было ставить точку в игре но пришлось ждать чуда, Улановаса тяжело заблокировать с его таким броском но Вачински помоему был очень близок к этому, в принципе Улановас такие мячи должен забивать но дело в том что не имеет в играх практически ситуаций когда нужно атаковать с такой позиции, он или давит под щит или трехи кидает а тут такой средний забил.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
15.11.2017 01:45 #

makarlt (15.11.2017 01:31),
Да сегодня у нас вообще хорошо только Пангос играл, Улановас только в конце геройствовать начал, до 37 миниты у него 2 очка было. Ну и может, как для себя, Девис и Милакнис, последний смазал впечатление потерей в конце, ну и двумя промахами которые могли похоронить Уникаху, что в 4ом, что в овере. Причем оба раза абсолютно свободный бросал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.11.2017 01:50 #

Platoon (15.11.2017 01:14),
На сколько я помню, в том матче Уникаха уверенно вела где-то 10 очков за примерно полторы минуты, и чуть не проиграла.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 02:30 #

JM (15.11.2017 01:45),
Милакнис дважды мог решить исход игры просто забив свободную треху, оба раза броски были сильно далеки от цели, да были моменты когда он удивил но в целом хвалить особенно его не за что, баскетбол командная игра, когда команда действовала как один механизм все были молодцы, ну а потом было потом …
Жальгирису нужен сильный центровой чтобы команда была бы complete и играла стабильней, Дэвис-Каваляускас это не рыба ни мясо, оба слабы на подборе и в защите.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
15.11.2017 02:35 #

А вообще команда сейчас в хорошей ситуации 4 победы в 7 играх учитывая что в гостях играли 5 раз это очень неплохо, сейчас ждут две игры дома с Басконией и Эфесом, если бы не сегодняшние игры то можно было бы сказать что шансы на две победы довольно неплохие но сегодня эти обе команды показали что вылазят из ямы и нащупывают игру, поэтому и 1 победа будет не так плохо.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 09:45 #

temper (15.11.2017 00:18),
Сначала Швед перевернул игру, сделав за четверть с небольшим из -6 +7. А затем когда из-за травмы Кулагина Базаревич его передержал на площадке, да, чуть выигранную игру не отдал.

А вот у Барцокаса Швед играет реально ужасно. Если год назад у Ивановича так плохо Швед играл только в тех матчах, в которых центровые исчезали с площадки, то теперь так приходиться играть в каждом матче. Т.к. центровых у Барцокаса нет в принципе.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 09:53 #

И еще надо отметить. В прошлом году, когда Швед начинал заигрываться, Иванович его сажал сразу и без колебаний. А Барцокас так делать бздит, т.к. кроме хиробола Шведа ничего поставить команде в нападении не может.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 11:20 #

undyings (15.11.2017 09:45),
Проблема Шведа не в тренерах и не в пик-н-рольных центровых, а в нём самом.
Двойки можно играть и с обычными "большими". Даже удобней в каком-то смысле. Можно и пик-н-поп разыграть, если тот же Ворон с броском. Или кто ещё в том же роде.
Я вообще не стал бы называть Шведа пик-н-рольным игроком.
Ему заслон вообще-то нужен, чтоб свободу получить. А там уж он или сразу шмаляет трёху из-под заслона, или в проход идёт, с разнообразными последствиями.

А вот по поводу того, кто, когда и чего "решает" и "поворачивает" …
Меня как-то не впечатляют ребята, которые валятся почти всю игру, а потом, в концовке, вдруг включаются и забивают важные мячи.
Совсем не факт, что в самых важных матчах у них рубильник вовремя на "Вкл" повернётся.
Играть нужно от звонка до звонка. "Неважных" отрезков не бывает. Решающим в итоге может оказаться чей-то рывок в середине матча. Да любой по сути отрезок.
И до этого клатча ещё нужно доиграться, дотерпеть.
Так что на самом деле вовсе не Хвост в полуфинал наших вывел этим своим шальным попаданием а-ля Холден.
Это всей команды работа. И особенно в защите.
Один человек ничего решит не может. Это миф. В одиночку получается разве что похоронить.

И ещё …
Швед — не лидер. Как бы этого нам ни хотелось. Ни одним боком.
Он премьер, звезда, лучший (и очень хороший) скорер. Очень при этом неглуп, площадку видит, может отдать хороший пас … А может и плохой, или вообще не отдать.
Но тащить за собой и на себе команду — это не его. Это к Спанулису, Хряпе, Папалукасу … Ну ты понял.
Нужно быть не просто классным игроком с отличной техникой и броском. Этого мало.
А что нужно …
Концентрация. Стабильность. Надёжность. Ответственность. Самоотдача. Работа на команду.
Это помимо той самой "харизмы", без которой никуда.

Ты видел на поляне грустного Хряпу, расстроенного Папаса, потерянного Кирю?
У них все неудачи и ляпы почему-то конвертировались в злость, решительность, жажду борьбы. Они команду реально могли завести.
Посмотри на Хряпу того же, из старых хроник, когда у команды не шло.
У него на лице было прям написано: Щас всех буду рвать, без разбора. И чужих, и своих. Особенно своих.

А Лёша из другого теста.
Вокруг него можно команду строить, это да. Он классический системообразующий игрок.
Но вести эту команду к победам должен кто-то другой.

Вот как раз по этой причине наши без медалей и вернулись. А вовсе не потому, что "не пошло", соперники слишком неудобные, силы слишком слабые …
Не наиграли на медали.
Для этого вожак нужен был. Даже больше, чем фарт или правильная тактика.
А вот не было в команде Базаревича такого человека. И ничего тут не попишешь.
Так что всё справедливо.
Каждый должен получить то, на что наработал. Наши наработали как раз на деревянные медали.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 11:21 #

undyings (15.11.2017 09:53),
А вот с этим — на сто процентов.
И Базаревич наступил на те же грабли шведозависимости.
Хотя без Лёши команда вполне обходилась. Хвост нормально разыгрывал, и с каждым матчем всё лучше.
Не удержался, таки выпустил в финале на концовку. А так могли бы и дожать испанцев.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 12:20 #

temper (15.11.2017 11:20),
О том и речь, что без полноценного центрового способного поставить нормальный заслон и угрожать проваливанием под кольцо, Шведу создавать себе пространство очень сложно. И остается только в хиробол весь матч играть. А это дело малоперспективное и неблагодарное.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 12:21 #

temper (15.11.2017 11:21),
Перед ЧЕ ты какой результат от сборной России ожидал?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 12:52 #

undyings (15.11.2017 12:20),
Так и я тоже.
В сборной Швед брал заслоны не только от Тимы. И от Ворона, и от Антонова, и от Зубкова. И ничего, нормально прокатывало.
А дальше — как у соперников сработает защита от пиков.
Его сколько раз отлавливали на потери в проходах — не сосчитать.

И что, Робинсон не может заслона поставить вменяемого?
Он конешно мужик корявый и не шибко интеллектуальный, но размеры подходящие. И выучка имеется.
Да ладно … Я ж говорю — в другом проблема.
Лёша всегда подкупал тем, что он вот именно ИГРАЕТ. То-есть ему всё давалось легко, играючи. Как в Динамо сослали — так и пошло всё самокатом.

А победы выгрызать — это играючи не получится. Тут пахать надо как проклятому. Каждую секунду. И терпеть, на команду играть.
А он не из бойцовской породы к сожалению.
Не пошло — и всё, бегает Лёша грустный такой, претензии всем предъявляет, разговаривает с судьями, жалуется.
Неправильно это и безнадёжно. И грустно.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 12:52 #

undyings (15.11.2017 12:21),
Нет. Выхода в полуфинал не ожидал.
Это если ДО начала турнира.
Вот насчёт выхода в ПО — тут был уверен.
Но уже после первых матчей стало очевидно, что потенциала может и для медалей хватить.
С характером команда, опытная. И хорошо сыгранная. Во всяком случае основные связки.
Хорошо Базаревич поработал.
Хвостик сначала сильно смущал. И отсутствие второго разыгрывающего.
Но Дима по ходу здорово прибавил в уверенности, а вот скамейки как раз и не хватило.
В решающих матчах очень сильно не хватило Сокола и Понкрашова с их опытом, защитой и умение играть важные матчи.
Но тут уж ничего не поделаешь. Это видимо что-то личное.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 13:01 #

temper (15.11.2017 12:52),
Вот именно, что в сборной были заслоны от Мозгова, которые позволяли поймать ритм. И плюс к этому тогда Швед был на пике форме. А когда в хиробол надо играть весь матч и форма не очень естественно, что сложные мячи залетают плохо.

Если брать этот состав Химок, то надо было связку Шведа с Тодоровичем наигрывать минут на пятнадцать.

Робинсон не центр ни разу. Проваливается он плохо, из под кольца с сопротивлением в основном мажет. У него единственное топовое качество — проход. Но это все уже поняли и перестали с ним играть плотно. А так как броска у него нет, то наказать за это он не может.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 13:19 #

undyings (15.11.2017 13:01),
Тима играл в среднем 26 минут. Так что они много играли порознь.
Хотя это же легко посчитать.
Сегодня как раз буду заниматься — посмотрю, как их связка работала.
Всё равно собирался, просто пока руки не дошли.

Но тут одна такая закономерность нарисовалась …
В отсутствии Шведа наши забивали стабильно больше. И меньше пропускали.
Да и вообще у Лёши с Тимой худшие в команде результаты микроматчей. Отрицательные.

А вот когда Хвост разыгрывал сам, без Шведа — выходило очень даже эффективно.
Вот такие пирожки с капустой получаются.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 13:41 #

temper (15.11.2017 13:19),
Нужно смотреть. Не видя анализа сложно что-то сказать.

Вообще вместо плюс/минуса лучше полный счет отрезка использовать. Это гораздо информативнее и дает понимание атака или защита была причиной разницы.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 13:53 #

temper (15.11.2017 13:19),
Вывод по Шведу я больше по прошлогодним Химкам делал, а не по сборной. В сборной Швед был в настолько сумасшедшей форме и заваливал такие невероятные мячи, что статистика должна быть смазанной.

А вот в Химках это было очень наглядно. Если Тодорович и/или Соколов были способны угрожать в нападении, то с Шведом команда отлично играла в атаке. Самый показательный матч был домашний с Валенсией. Тогда у Шведа не шло, первую треху он забил минуты за три до конца уже при +14, а до этого смазал штук шесть. Но Тодорович и Соколов выглядели отлично и Швед, даже несмотря на проблемы с броском, просто разрывал оборону испанцев.

Противоположный и тоже очень характерный пример. Это гостевая игра с Баварией. Тодорович растворился на площадке, Соколова Иванович вообще не выпустил. И Шведу пришлось играть в тот самый хиробол, который у Барцокаса мы теперь видим в каждом матче. Итог безропотное поражение, во второй половине Химки просто рассыпались.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 14:12 #

undyings (15.11.2017 13:41),
Ну, собственно, и всё. Готово.
Брал пока только матчи ПО. Это самое интересное.

Швед + Мозгов
1 + 15
===============================================
30-28=+2===13.35===2.25-2.10=+0.15 Хорватия
33-39=-6===19.5====1.69-2.00=-0.31 Греция
53-53=0====24.65===2.15-2.15= 0.00 Сербия
34-47=-13==20.0====1.70-2.35=-0.65 Испания
===============================================
150-167=-17===77.5===1.94-2.15=-0.21 Итого.

Швед без Тимы (Ворон+Антонов или Ворон+Зубков)
1 — 15
===================================
45-28=+17==13.6===3.31-2.06=+1.25
24-15=+9===10.6===2.26-1.42=+0.84
21-26=-5===10.25==2.05-2.54=-0.49
18-21=-3===7.0====2.57-3.00=-0.43
===================================
108-90=+18===41.5===2.60-2.17=+0.43


=======================================
30-28=+2===13.35===2.25-2.10=+0.15
=======================================
30-28=+2 Счёт микроматча связки Швед+Мозгов в игре с Хорватами.
13.35 Время, которое они играли вместе
2.25-2.10 Количество очков в пересчёте на минуту. Забили-пропустили.
+0.15 Их эффективность. За 10 минут они давали 1.5 очка выигрыша.

В общем не сработала их связка.
Возможно соперники хорошо разобрали и подготовились. Только в одной восьмой, да и то на грани.
Но там хорваты как-то быстро слились.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 14:26 #

temper (15.11.2017 14:12),
В плейофф не очень показательная статистика. Мы в трех матчах, начиная с четвертьфинала, начинали играть при -15. И там дело не в связках было, а в том, что команда выходила не готовой бороться. А если эти провальные стартовые отрезки убрать, то уже совсем другая картина будет.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 14:37 #

undyings (15.11.2017 14:26),
Да нет, картинка вполне объективная. Тем более что она стабильно повторяется.
Разумеется в идеале это должен быть полный сезон, лучше нбашный.
Но уже при двадцати-тридцати матчах можно видеть железные закономерности.

А так …
Пять матчей, девять … Большой разницы нет.
Так что со сборной других картинок быть не может.

Но я разумеется всё посчитаю.
А если интересно, могу заслать таблицы замен.
Это самое главное. Там много всяких интересностей.

ПС
Ссылку поймал?
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 14:53 #

temper (15.11.2017 14:37),
Да, спасибо.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 15:07 #

undyings (15.11.2017 14:26),
Ну ладно, вот картина по четвёртым четвертям. Почти то же самое.

1 + 15
=========================
0-1=-1 0.23
6-7=-1 4.22
14-14=0 7.17
3-6=-3 1.07
====================
23-28=-5===13.09

1 — 15
===================
13-10=+3 3.47
9-6=+3 2.29
10-7=+3 3.50
6-4=+2 1.06
=====================
38-27=+11===11.12

А вообще Швед — не игрок для жестоких мясорубок и нервных концовок. Особенно если на фоне усталости.
Для него 30 минут — уже многовато. Сил не хватает наверное. Да и нервы.
Лёша особенно хорош, когда жареным не пахнет. Когда вся игра ещё впереди, сил полно.
Или наоборот, когда всё уже кончилось и можно на статистику поработать.

Вот как раз очень показательна игра с басками.
Вышел свеженьким в четвёртой и навалял уставшим басконцам полную котомку.
Разве не молодец Барцокас? Грамотно всё разыграл.
Хотя и так едва отскочили.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 15:39 #

Мне всегда забавно читать, когда российские болельщики изрядно критикуют Шведа — мол, не боец, может как затащить, так и похоронить, и т.д. А мне вот интересно, как такой, как Швед вообще появился в Российском баскете? Это ведь уникально. Если нет, то назовите хоть одного мало-мальски похожего российского игрока, который был, есть сейчас или есть в перспективе?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 16:00 #

Platoon (15.11.2017 15:39),
Как он появился?
Да по теории вероятности.
Рано или поздно именно такой игрок просто не мог не появиться.
Тем более у нас уже наметилась тенденция.
Прежде в российской школе был явный крен в сторону добротной защиты и командной игры. Индивидуализм как бы не особо поощрялся.
А теперь стали появляться молодые ребята, которые хотят играть в другой баскетбол.
В американский разумеется. Они же все в НБА мечтают попасть.
А это значит, что нужно набивать красивую стату, в хайлайтах светиться, ну и так далее.

И вот мы же не особенно ругались на Кириленко или Хряпу. (Или на Моню даже.)
А если и ругали, то точно не за игру или отношение к ней.
У нас, понимаешь, всегда как-то больше ценили пахарей и тех, кто ради команды убиться готов. Ну или по крайней мере покалечить кого.
Как вот Сокол тот же. (А что, плохой игрок что ли? Очень даже полезно играл временами.)

Ну а теперь вот многие, особенно помоложе, шведофилию подхватили.
Тоже влияние НБА наверное.
Всё оттуда прёт, и плохое, и хорошее.
 
boletus
Семен

нет картинки
15.11.2017 16:37 #

Temper 2: возвращение блудного Вячеслава
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 16:45 #

boletus (15.11.2017 16:37),
И совсем я даже не блудил. Староват для этих игр.

Просто времени маловато, от слова чудовищно.
А дел — как раз многовато.

И вряд ли что-то принципиально переменится при этой жизни.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 16:56 #

temper (15.11.2017 16:00),
Так в России НБА всегда былa популярнее европейского баскета. В отличие от других европейских стран западнее. Какая ещё теория вероятности? Даже если и так, то не менее вероятно было бы, что он не появится. И если бы его не было, то о какой теории вероятности ты бы говорил? Швед стоит особняком в российском баскете и его сильные стороны для этого самого баскета уникальны.

Сокол плохим игроком не был. Как, впрочем, и хорошим. И ещё как его ругали. Даже стебались. А один известный комментатор даже нехороше его назвал.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 17:59 #

Platoon (15.11.2017 16:56),
Если я правильно понял направление мысли — в России никаких Шведов появится не могло. И не должно было.
Баскетбол не шибко популярен, трибуны полупустые, игроки все сплошь бездарные, система подготовки отсутствует, молодёжки всё проигрывают …
ВТБ — вообще днище.
Ну вот разве что Блатты, Маккарти с Холденами и бешеное бабло, которое всё равно тратится на всяких легионеров или тупо пилится.
В общем проклятое место, на котором могут произрастать разве что Соколовы и Вяльцевы, которых и игроками-то называть стрёмно.
Не заслужили мы в общем такого уникального счастья.
Ещё добавь, что у нас ни школы нету, ни традиций, ни успехов.
Вроде ничего не забыл?

А, да. Наши игроки в Европе никому не нужны, не говоря уж про Америку. И им дико переплачивают за "пачпорта". До сих пор, хотя лимиты уже в прошлом.
Теперь вроде всё.


Если что-то понял неправильно — извини. Был бы неправ.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 18:00 #

temper (15.11.2017 15:07),
После Евро это странное заявление. Швед играл по 35 минут и обострял практически в каждом владении. В то время как обычно играют в два обостряющих игрока, которые редко больше 30 минут проводят. То есть фактически на Шведе нагрузка в атаке была вдвое выше в сравнении с другими звездными игроками.

И статистика твое мнение совсем не подтверждает. В 4 четвертях с Шведом 61 : 55 за 24.21. Это что плохо? И это 2.5 очка в минуту. То есть атака с ним была великолепна.

Но соглашусь насчет того, что у Базаревича Швед был эффективен и без полноценного центра.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 18:53 #

undyings (15.11.2017 18:00),
4 четверти
===========================
29-21=+8 Хорватия
23-16=+7 Греция
22-21=+1 Сербия
30-27=+3 Испания
============================
104-85=+19 \40.00
2.60-2.13=+0.47

===========================================================
61-55=+6 \ 24.21 =2.51-2.26=+0.25 Швед
43-30=+13\ 16.39 =2.58-1.80=+0.78 Без
104-85=+19 \40.00 =2.60-2.13=+0.47 Командное
===========================================================

Это более полная версия.
Видишь разницу?

А абсолютная результативность зависит ещё и от темпа игры, то-есть от количества атак.
Ну и от того, насколько плотно играет в защите соперник.
Тут ведь проблема не в том, что меньше забивали, а в том, что много пропускали.
И много лёгких мячей.
А четвёртая против хорватов вообще была мусорной. Они не сопротивлялись почти.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 19:13 #

temper (15.11.2017 18:53),
Поэтому и нужно полумусорное время отбрасывать. 4 четверть с Хорватией какой смысл в анализе учитывать?

А эффективность нападения и защиты, конечно, правильнее в владениях учитывать. Но если ты статистику в минутах приводишь, как это сделать?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.11.2017 19:32 #

undyings (15.11.2017 19:13),
Глупый спор. Вполне очевидно, что без Шведа были лучше в защите. А именно она выигрывает турниры, как мы все знаем. Даже если бы меньше набирали. А тут еще и больше набирали. Пусть в минуты, ИМХО, тут это совершенно не важно.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 19:36 #

temper (15.11.2017 18:53),
Я не понимаю о чем мы спорим. Приведенная тобой статистика показывает, что с Шведом команда в 4 четвертях играла хорошо. А с тем что против умотанных греков вместо умотанного Шведа имеет смысл выпустить более свежих игроков никто не спорит. Также как и с тем, что когда Кулагин и Зубков проводят матч жизни Швед не так уж и нужен.

И ты претензии к Шведу по концовке с Испанией предъявлял. Он при -7 за 2 минуты до конца вышел. И решающий сквозняк допустил Фридзон превратив потенциальные -1 в реальные -6. К Шведу-то какие претензии?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.11.2017 19:37 #

temper (15.11.2017 18:53),
5 минут вдуплял, как может быть так, что без Шведа 2,58 набирали, с ним 2,51, среднее получилось больше итого и другого, хотя математически должно быть посередине.
Нашел. сумма времени со Шведом и без получилась 41 минута. Где-то ошибочка вкралась. Но это не поменяет сути. Титулы выигрывает защита и яйца.
Швед крут и его крутотость сложно измерить привычной статистикой, это как по мне. Это как не все защитные действия того же Мозгова попадают в статистику. Или Хряпы. Или Кириленко.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 19:57 #

nikolaT (15.11.2017 19:32),
Эффективность без Шведа против греков сложилась из 3 умышленных фолов проигрывающих греков и 6 из 6 штрафных после этого. На это можно рассчитывать в нормальной игре?

Эффективность против испанцев на феерии Кулагина и Зубкова. На это можно рассчитывать в каждом матче?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 19:57 #

nikolaT (15.11.2017 19:37),
А вот согласен. Не всё в статистику попадает. И не всё ей можно измерить, даже если она абсолютно достоверна.
К тому же и трактовать результаты можно по разному.
Так что прав.

Но дело в том, что эта статистика только помогает понять то, что случилось. И почему оно случилось.
Но и просмотр матча тоже не даёт всех ответов на всех вопросов. Тоже легко чего-то не заметить и не учесть.
За всем даже крутой профи успеть не может. Что-то да упустит. Или не захочет увидеть, хотя бы потому что у него уже есть своё авторитетное мнение.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 20:05 #

undyings (15.11.2017 19:36),
Претензии к Шведу в матче против испанцев не только по концовке, а по всей игре. А вот его выход на концовку очевидно не сработал. И игра сразу поменялась, и не в лучшую сторону.
И почему решающей стала не потеря Шведа, после которой стало 82-91? Могло стать 85-89 с шансами.
Фриц промазал, да.
Но ведь за промахи ругать как-то не принято? Особенно за одиночные и в таких ситуациях.
Он должен был атаковать — ну и бросил. Это же не была индивидуальная самовольная акция.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 20:11 #

temper (15.11.2017 17:59),
"Появится не могло" — это не верно. Иначе бы не появился Но то, что он есть — это уникально. Школа есть, традиции, успехи, всё прочее, но Швед на всё это не похож и он такой всего один и других не предвидится.

П.С. И да, молодёжки проигрывают и Шведов там нет. Наверное, НБА не смотрят.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 20:12 #

undyings (15.11.2017 19:57),
Я ещё один интересный вещь скажу.
В "тактических" концовках многие тренеры (и Базаревич) часто выпускают кого-то на защиту, вот как раз вместо Шведа например.
В результате условный Курбанов получает себе в карму одни минусы, а Швед, выходящий на атаку, получает как раз плюсы сплошные, и всё это как раз на тактических фолах.
Ты считаешь это справедливым?

Кстати, ещё и потому у Никиты в ЦСКА статистика не фонтан. Ему падали все минусы от Доси или де Коло во всех таких концовках.
Хотя все же знают, что Никита в защите — бог.
Только вот статистика этого не видит.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 20:18 #

Platoon (15.11.2017 20:11),
А Кулагин-младший?
Карасёв тот же, тоже совсем для нас не типичный. Заточенный на атаку процентов на сто.
Стребков ещё, из которого очень даже может выйти очень хороший игрок.

А вот за молодёжками я как-то не успеваю следить. Да и не моё это. Скушновато. Предпочитаю суровый мужицкий баскет. Вот ровно такой. какой наши при Блатте и Кире с Хряпой играли.
С крутой защитой, которая сжирала кого угодно. Правда иногда почему-то недожёвывала и выплёвывала. А зря.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 20:24 #

temper (15.11.2017 20:05),
Иметь -7 за 2 минуты до конца это хорошая игра?

За промахи не ругают. А вот за сквозняк с открытой трехи ругают и правильно делают, тем более снайпера. А потеря Шведа уже мало что решала. Отыграть -7 за 46 секунд это чудо нужно.

С испанцами как раз поздно Шведа выпустили. Его надо было возвращать сразу после 5 фола Курбанова.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 20:29 #

temper (15.11.2017 20:12),
Поэтому и правильно не минуты считать, а защитные и атакующие владения.

При этом в плейофф вроде ни одной такой тактической концовки не было. Соответственно странно использовать это как аргумент против Шведа.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 20:38 #

undyings (15.11.2017 20:29),
Это не аргумент вовсе. Просто иллюстрация того, как всё непросто в этой цифротени. Сколько тут нюансов всяких, которые хорошо бы все учесть, да только это затруднительно.

Хотя может ты и прав. Может и передержал. Может Лёша и решил бы что-то. А может и наоборот.
Но в игру-то без него вернулись. И реально здорово это смотрелось. Все как один. В штыковую на танки.
Я лично прям горд был за наших ребят, что у них с характером мужицким всё в порядке. Не сдались.

Собственно это и есть главное. И очень жаль, что эта команда закончилась. Хорошая команда была. С начальством не свезло и с тренерами.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 20:41 #

undyings (15.11.2017 20:29),
И ты вообще представляешь, каково это — считать владения? Сколько на это потребуется дополнительных человекочасов каторжного труда?
Это даже у меня задница треснет и мозг закипит.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 20:42 #

temper (15.11.2017 20:18),
Я их видел мало, но ведь они — не то, разве нет? Просто на сайте о нём некоторые пишут (и вы в том числе, быть может), как-будто у вас всегда периодически Шведы появляются.

А я за молодёжным баскетом слежу. И если уж на то пошло, то он суровее "мужицкого". Судьи во взрослом баскете меньше дают играть, а некоторых звёзд и вовсе трогать не разрешают.
 
undyings
Undying

нет картинки
15.11.2017 20:50 #

temper (15.11.2017 20:41),
По уму автоматикой, конечно, все делать нужно. Понятно, что не так просто все это написать.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 21:18 #

Platoon (15.11.2017 20:42),
Ну пускай не Шведы, но Кириленки и Хряпы. Авлеевы. Чикалкины. Пановы, Куделины, Бабковы.
У Карасёва-младшего всё ещё впереди, как и Кулагиных. Никто не знает их реального потолка. Да и не все рано раскрываются.

Тут дело ведь не только в размерах таланта, но и в его использовании.
И я вот игроков оцениваю не только по забивной способности, но по всем параметрам и по всем сторонам корта.
И как по мне — Никита Моргунов, Захар Пашутин или Моня сделали для сборной куда больше Шведа. Не говоря уж о всё тех же Кире и Хряпе.
Которые и были во многом сборной России, которая раз за разом медали брала.
А Швед пока что ничего не выиграл. Бронзовый гол Аргентине в Лондоне, да вот нынешний полуфинал.
И пока всё. А он уже не мальчик, фактически ветеран. Сколько турниров ему ещё осталось?

Так что я не склонен Лёшу на пьедесталы тащить. Хотя и шведофобом считать себя не могу.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 21:45 #

temper (15.11.2017 21:18),
Так и Холден для сборной больше сделал Если уж сравниваешь, то тех, кто играл в одной команде. А иначе это глупо или по-крайней мере некорректно: разные команды (в том числе и соперники), тренеры, и вообще любые обстоятельства. И судить по тому, выйграл что-то или нет, это какой-то жутко-потребительский подход. Многие выдающиеся игроки (не только в баскете) ничего серьёзного не выигрывали. Но хуже они от этого не становились. Мне в игре сама игра интересна.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
15.11.2017 22:08 #

Platoon (15.11.2017 21:45),
Это наверное смешно, но и мне тоже игра интересна. И личности интересны. И красивые моменты. (Не данки !!!!!)
Но мне ещё более интересны команды и их игра. Разумная и эффективная.
Ну и результаты естественно.
Потому что самое красивое в любой игре — счёт на табло и место на пьедестале.

Есть такая шутка, типа "английский юмор".

Спринтер бежал красиво … но медленно.

Это хорошо, когда красиво. Только вот хочется, чтоб ещё и быстро.
И игроков я так же оцениваю — по их вкладу в успехи своих команд, особенно сборных.
А остальное — суета сует.
Лузер — он в любом виде спорта лузер, как его не гримируй. Даже если боги его талантом не обделилили.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.11.2017 23:53 #

temper (15.11.2017 22:08),
А как по мне, суета суёт — это и есть в данном случае всякие пьедесталы, если я верно понимаю это выражение (что-то не имеющее на самом деле истинной ценности). А какая истинная ценность в кубках, чашках, медалях? По этому я и говорю — сама игра.

И причём тут "лузер"? Это про кого? Если уж на то пошло, то я любого известного спортсмена таковым по определению не считаю.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.11.2017 12:13 #

Platoon (15.11.2017 15:39),
Александр, прежде, чем заниматься сравнением игроков, нужно определиться в критериях. Практически ни у одного нашего маленького не было такой сложившейся ситуации. И батя тренер (Карасев, разве что), и клубы были, и игра менялась, по сравнению с перестроечными годами.

Я лично не по статистике готов сравнивать (набивали много очков у нас разные игроки), а по потенциалу. И именно, ИГРЕ. По хитроумным передачам, решениям на площадке..и, вы все будете смеяться…на первое место на ум пришел..Игорь Грачев.

По таланту, в разное время, классную игру показывали игроки от Тихоненко, до молодых Куделина, Базаревича (тот вообще круче Шведа смотрелся, умнее потому что), Фетисова, Авлеева (в меньшей степени), молодого Петренко (кто-нибудь помнит ЧЕ98?), Падиуса, Кубракова, Кисурина, Мальцева (ближе к Моне), Хряпы того же (правда, разные игроки), Кири. А вот Чикалкин в прайме Шведу бы нос вообще утер. По потенциалу (нереализованному) стоит вспомнить и, отчасти, Кейру.

А в прошлые времена условный Сергей Белов был просто вне конкуренции. Причем, он именно что был Лидером, терминатором просто.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.11.2017 12:15 #

temper (15.11.2017 16:45),
Вячеслав, очень интересно тебя читать.

"Ты это, заходи, если чё" (с) М/ф "Пёс и волк".
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.11.2017 12:18 #

nikolaT (15.11.2017 19:32),
+1
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии